Воскресенье, 24 Ноября 2024, 10:46

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 2 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Результаты поиска
dardnoobДата: Четверг, 14 Июня 2012, 20:11 | Сообщение # 21 | Тема: Голосование - 2DШКА
частый гость
Сейчас нет на сайте
Спасибо ^____^

- Ключи нужны чтобы попасть в пещеру. Если выйти из пещеры не проходя ее до конца, то ключи исчезнут. Для их получения снова нужно поговорить с королем, завалить короля слизняков и главного гиганта.
- Следующая игра будет мясным зомби апокалипсисом, там управление будет другое, много мяса, и мрачная атмосфера.
- Зелья пьются автоматически как только здоровье становится плохим.
- Смотря какие, например при входе в пещеру ГГ получает способность наносить урон без ударов, зависящую от уровня.
- На 16 лвл все еще круче, только вот забыл исправить баг что при его полуении ХП не соответствует уровню, то есть в два раза меньше.

Да, игру можно пройти за 5 минут) И еще если уничтожить огненного духа (в пещере файерболы такие летают) то можно улучшить оружие, только вот у них миллион хп ^___^
Желтые бублики это деньги, лень было еще чем нибудь заполнить инвертарь)

В следующий раз обещаю исправиться))) Спасибо ^___^
dardnoobДата: Четверг, 07 Июня 2012, 14:50 | Сообщение # 22 | Тема: [Вопрос] Unity, создание космосима.
частый гость
Сейчас нет на сайте
Добрый день. Потихоньку начал осваиваться с Unity, но к сожалению пока много чего не понимаю, не говоря про скриптинг.

Вопросы:
1. Можно ли сделать эффект следа двигателя в префабе, а не через иеархию?

2. Как заставить корабль двигаться согласно направлению корпуса, при положительной тяге?
(На данный момент пользуюсь фпс контроллером, и следованием корпуса корабля за управляемой камерой, передвижение идет только по двум осям, верх низ летать не хочет TT__TT)

3. Как прикрепить прицел к курсору, и заставить турели поворачиваться к нему? (можно не отвечать, сам дойду)

4. Почему скрипты написанные на C# не прикрепляются к объектам? (Выдают ошибки с именами)

5. Ничего страшного не будет, если к камере прикреплены партиклы?

6. Как сделать гравитацию на планете?

7. Как сделать на планете процедурный ландшафт? Атмосферу?



Сообщение отредактировал dardnoob - Понедельник, 11 Июня 2012, 22:35
dardnoobДата: Суббота, 02 Июня 2012, 17:14 | Сообщение # 23 | Тема: 2DШКА - Forever End
частый гость
Сейчас нет на сайте
Игра готова, сдам как только сделаю что то вроде заставки и концовки. Обещаю море багов, и непонятных вещей, и все из-за того что на работе замучили ><
dardnoobДата: Суббота, 26 Мая 2012, 15:25 | Сообщение # 24 | Тема: Construc Дуэль #1
частый гость
Сейчас нет на сайте
Вообщем все, сразу говорю что не старался, и делал все спонтанно, не думая) Разрешаю кидать в меня шлепанцами)

Ссылка на игру.


P.S. Поставьте на моей могиле памятник./


Сообщение отредактировал dardnoob - Суббота, 26 Мая 2012, 15:27
dardnoobДата: Четверг, 24 Мая 2012, 16:04 | Сообщение # 25 | Тема: 2DШКА - Forever End
частый гость
Сейчас нет на сайте
Quote
ээээ, неужели сам рисовал?


Рисовал сам, а портрет героя склеил из других) Сегодня ночью буду рисовать новый. Времени у меня много, а работа у меня ленивая и делать нечего. И трачу времени я на это в день с перерывами на интернет и перекуры с едой, 16-20 часов в день)) Если бы не был бы ленивым, то делал бы намного круче, а так, еле сдерживаюсь чтобы не удалить все))
Уже готов город населенный зомби) Правда они пофигисты, а гг пацифист пока что.


Сообщение отредактировал dardnoob - Четверг, 24 Мая 2012, 16:07
dardnoobДата: Четверг, 24 Мая 2012, 13:04 | Сообщение # 26 | Тема: 2DШКА - Forever End
частый гость
Сейчас нет на сайте
Взял Настоящий мужик) И называться будет "Догматы Настоящего Мужика". Попытаюсь сделать что то наподобие Half Minute Hero, только с другой подачей.
И король будет голым.)


Сообщение отредактировал dardnoob - Четверг, 24 Мая 2012, 13:05
dardnoobДата: Четверг, 24 Мая 2012, 12:44 | Сообщение # 27 | Тема: 2DШКА - Forever End
частый гость
Сейчас нет на сайте
На scirra construct classic ^___^ На скриншоте видно же)
Жаль) Я делаю заранее ужасную рпг))

Добавлено (24.05.2012, 12:44)
---------------------------------------------
У меня все свое, кроме портрета, который только наполовину мой) Сегодня будет нарисован новый, и более подходящий)

dardnoobДата: Четверг, 24 Мая 2012, 11:46 | Сообщение # 28 | Тема: 2DШКА - Forever End
частый гость
Сейчас нет на сайте
Я так понял, не я один, делаю рпг ^___^


Сообщение отредактировал dardnoob - Четверг, 24 Мая 2012, 11:50
dardnoobДата: Понедельник, 21 Мая 2012, 19:25 | Сообщение # 29 | Тема: 2DШКА - Forever End
частый гость
Сейчас нет на сайте
Quote
stalker5889, он, наверное, ошибся темой. В эту тему он хотел написать, как я понял.


Нет, я не ошибался. Просто дал развернутый ответ, давая понять что могу себе позволить сделать еще одну игру. Читать нужно внимательней.
dardnoobДата: Понедельник, 21 Мая 2012, 15:06 | Сообщение # 30 | Тема: 2DШКА - Forever End
частый гость
Сейчас нет на сайте
Я уже закончил почти игру. Музыка, немного стаффа и настроить босса, вот все что осталось, завтра или послезавтра, а может и сегодня вечером,все закончу. Знать бы только что делать, а все остальное не проблема)
А так работа ведется еще над тремя играми. Одной больше, одной меньше, не проблема)
dardnoobДата: Понедельник, 21 Мая 2012, 14:41 | Сообщение # 31 | Тема: Construc Дуэль #1
частый гость
Сейчас нет на сайте
По размеру ограничений нет? У меня уже почти готова игра, только босса настроить, музыку, и наполнить уровень стаффом ^___^
dardnoobДата: Понедельник, 21 Мая 2012, 14:38 | Сообщение # 32 | Тема: 2DШКА - Forever End
частый гость
Сейчас нет на сайте
Возьмите меня??? Пожалуйста??? ^___^
dardnoobДата: Понедельник, 14 Мая 2012, 10:32 | Сообщение # 33 | Тема: Construct Classic дуэль
частый гость
Сейчас нет на сайте
Я приму участие, возьмите меня. ^___^ Пожалуйста.)
dardnoobДата: Среда, 02 Мая 2012, 19:42 | Сообщение # 34 | Тема: Работы в 3D
частый гость
Сейчас нет на сайте
Ничего не упадет, и даже рендерится.
Спасибо за совет конечно, но не вижу причин. На моих скриншотах это в принципе нельзя увидеть. И пожалуйста, прошу, выучите хотя бы понятия, а то я понял из ваших слов что карты нужно рисовать а не мапить)

Добавлено (02.05.2012, 19:42)
---------------------------------------------
Шахта прикольная) Больше ничего не могу сказать так как хай поли ^___^

Сообщение отредактировал dardnoob - Среда, 02 Мая 2012, 19:40
dardnoobДата: Среда, 02 Мая 2012, 16:54 | Сообщение # 35 | Тема: Работы в 3D
частый гость
Сейчас нет на сайте
Интерфейс не мешает)
5к треугольников это сумма на все модельки. В танке 500, в истребителе под 1000, в корабле 500, в башнях по 1500, в здании 500. Треугольников лишних просто не может быть все ушли на детали ^___^ И как я и говорил, текстур нету, а если бы рисовал, то уже сразу запеченными) Все модельки игровые, с готовыми картами (делаю римейк Battle Engine Aquila)

100 фпс, при 5к треугольников, это мало? При нескольких миллионах квадратов, у меня будет столько же фпс)


Сообщение отредактировал dardnoob - Среда, 02 Мая 2012, 17:00
dardnoobДата: Среда, 02 Мая 2012, 14:03 | Сообщение # 36 | Тема: Работы в 3D
частый гость
Сейчас нет на сайте
Вот немного набросал лоу поли ^___^ почти все без текстур (корабли не в счет, так как неудачно)



Надеюсь фото из вконтакта таким образом можно выкладывать.
dardnoobДата: Среда, 25 Апреля 2012, 18:39 | Сообщение # 37 | Тема: Призы для участников Конкурса #7
частый гость
Сейчас нет на сайте
7 позиция ^__^
dardnoobДата: Среда, 25 Апреля 2012, 18:02 | Сообщение # 38 | Тема: Вопросы по UE4 и UDK
частый гость
Сейчас нет на сайте
Все здравствуйте. Кто нибудь знает как сделать материал c эффектом внешних линий, наподобие такого же как в borderlands. Был уже на нескольких англоязычных форумах, но все эксперименты провалились (текстура прекращала отображаться на материале).
И еще вопрос по поводу модели разрушений. Была такая игра Battle engine Aquilla, те кто играл поймут. Вообщем суть, Udk может объединять объекты в группы с присвоением каждому объекту параметров которые имел бы общность со всей группой (То есть здание состоит из множества отдельных блоков и имеет свою переменную ХП, при этом каждый блок тоже имеет аналогичный параметр) ??
И насколько я понял, в udk можно организовать подмену модели из целого варианта, в испорченный?)
dardnoobДата: Пятница, 20 Апреля 2012, 12:03 | Сообщение # 39 | Тема: Project NoName
частый гость
Сейчас нет на сайте
Спасибо.

Буду ждать решение совета администраторов.
Путин есть в в меню (грязный фотошоп), загрузочных экранах (очень грязный фотошоп, из-за лени), Персонаж в лаборатории (почти вручную), Иконка из инфобара (вручную) и голография (вручную, но лень помогла)
dardnoobДата: Четверг, 19 Апреля 2012, 17:27 | Сообщение # 40 | Тема: Соревнование по созданию игр от GcUp.ru #7
частый гость
Сейчас нет на сайте
Можно вопрос? При добавлении игры, в описании я только написал само описание. Насколько я понял анкету нужно было тоже туда вставлять?
Или достаточно было заполнить графы полного имени и почты???
  • Страница 2 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг