Среда, 27 Мая 2020, 05:31

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Форум игроделов » Записи участника » Flameberge [651]
Результаты поиска
FlamebergeДата: Четверг, 21 Апреля 2011, 00:21 | Сообщение # 41 | Тема: одноядерный процессор
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
есть какая - нибудь возможность сделать из многоядерника одноядровый проц (виртуально) но чтобы итоговая мощьность была не намного ниже суммы мощностей всех ядер?
идея: виртуальная машина, в установках в процессоре стоит виртуальный проц на одно ядро (хотя ресурсы использует со всех ядер реального процессора + возможно ресурсы графической карты) и все остальные параметры по дефолту. в ней уже ставить ось и т.д. И ТАМ! уже запускать нужное приложение.
подскажите как это можно реализовать (идея может быть другая)


Сообщение отредактировал Flameberge - Четверг, 21 Апреля 2011, 00:21
FlamebergeДата: Среда, 20 Апреля 2011, 15:57 | Сообщение # 42 | Тема: Ресурсы... из java
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
по идее игра двухмерная, так? скачиваем эмулятор для телефонов и играем в игру. как только нужноеизображение попадается, printscreen и в редакторе восстанавливаем до нужного уровня
FlamebergeДата: Вторник, 19 Апреля 2011, 00:52 | Сообщение # 43 | Тема: Как заработать в интернете?
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Vendet, исходники предоставлять обязательно? (если сделаю в чём-то менее популярном)
FlamebergeДата: Воскресенье, 17 Апреля 2011, 22:13 | Сообщение # 44 | Тема: Как заработать в интернете?
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
или сделать бота который будет кликать =)
арендуются 2-20 серверов (для начала и домашний комп пойдёт) и от туда делается полная симуляция живого организьма =)
скрипт будет тебе и мышку теребить, и по ссылкам клацать, а при должном алгоритме еще и капчи разгадывать (теоретически возможно!)
при разных IP можно безнаказанно сделать несколько учёток в разных кликерах (да, их over 9000, но есть и такие что платят.)
====>МЕГАБОНУС: ДОГОВОРИТСЯ С РАЗНЫМИ СЕОШНИКАМИ, чтобы ты(и твой легион ботов с уникальными IP) клацал по ихней рекламе, где-бы она не находилась, получая в замен профит (гугл может заплатить и доллар, и 5, и если повезёт 90$(реклама ролекса, но тут повезло владельцу) ТОЛЬКО ЗА КЛИК ПО БАННЕРУ!!!)
???
PROFIT!!!1 YOU'RE RICH MAH BOY


Сообщение отредактировал Flameberge - Воскресенье, 17 Апреля 2011, 22:14
FlamebergeДата: Воскресенье, 17 Апреля 2011, 21:53 | Сообщение # 45 | Тема: Как заработать в интернете?
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Levin)
moneymaster.ru

и как успехи?
FlamebergeДата: Воскресенье, 17 Апреля 2011, 21:44 | Сообщение # 46 | Тема: Как заработать в интернете?
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Levin)
Я предлагаю собрать группу, мы будем вместе зарабатывать, патом когда опыта наберемся можно будет написать книгу (не 1) и патом косить бабки.
Давайте?

дааа, главное ИДЕЯ!!!!!11РАСРАСРАС
1. где зарабатывать будете?
2. каким образом?
3. толку от этой книги? их в интернетах over 9000
4. зачем группа?
5. насколько благие твои(ваши) намерения? (в смысле не кидалово-ли, типа 50% общего профита себе а остальное хай между собой поделят)
6. сколько планируете зарабатывать?
7. насколько это реально? (исесьно с объективной точки зрения а не "да я те отвечаю","инфа 100%" и "я гарантирую это")
FlamebergeДата: Суббота, 16 Апреля 2011, 00:52 | Сообщение # 47 | Тема: Литература по С++
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Stage)
По теме до сих пор ничего не былo

1!

Quote (Flameberge)
тут небольшая книга (на инглише) по изучению основ с++ а так-же введение в ООП.

2!
Quote (horax)
DEAD___MOPO3, ЭЛЕКТРОННЫЕ КНИГИ ПО C/C++ (И НЕ ТОЛЬКО!) - ЗДЕСЬ.

3!
Quote (Morglod)
shatalov.su

4!
Quote (ArtGr)
Дэд_Морозъ, попробуй статьи модератора nirlem'a. Мне очень помогли, без проблем быстро разобрался с основами C++.

5!
Quote (TVA)
Помню на форуме посоветовали C++ за 21 день. отличная книжка очень помогла в начале. советую делать разные задание по программированию. а то просто от книжки мало толку бывает нужна практика.



Сообщение отредактировал Flameberge - Суббота, 16 Апреля 2011, 00:54
FlamebergeДата: Пятница, 15 Апреля 2011, 20:53 | Сообщение # 48 | Тема: Литература по С++
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
тут небольшая книга (на инглише) по изучению основ с++ а так-же введение в ООП. расписано как для последних идиотов. сам учился по ней =)
FlamebergeДата: Среда, 13 Апреля 2011, 17:23 | Сообщение # 49 | Тема: Нелегальный CryEngine 3
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
fucken Saved


Сообщение отредактировал Flameberge - Среда, 13 Апреля 2011, 17:23
FlamebergeДата: Понедельник, 11 Апреля 2011, 23:02 | Сообщение # 50 | Тема: Считалка
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
33 богатыря
FlamebergeДата: Понедельник, 11 Апреля 2011, 15:43 | Сообщение # 51 | Тема: Посчитаем
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Naruto-63)
32135462135/12345673+65131265=

65133867.97370058
Quote (vicu2010)
1172160598^5+32=

2212766524923763237837085907141696903024048000
ln(+100500^(over9000*e))

Quote (Holden)
Господа, в чем соль то? Соревнования на использование калькуляторов?

Glasgow Haskell Compiler!

Quote (vicu2010)
32^2*127(123-32+75*123)23-12+33-23(234+234+432+432)2

27864506837

//powered by tryhaskell.org

Сообщение отредактировал Flameberge - Понедельник, 11 Апреля 2011, 15:54
FlamebergeДата: Понедельник, 28 Марта 2011, 19:11 | Сообщение # 52 | Тема: Сколько участников состоит в вашей команде?
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Двое: кодер(аз есмь), художник(сокурсник). учимся делать убийцу dorf fortress на Java=)
FlamebergeДата: Воскресенье, 20 Марта 2011, 17:02 | Сообщение # 53 | Тема: Считалка
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
G-14 — организация европейских футбольных клубов
FlamebergeДата: Воскресенье, 20 Марта 2011, 12:05 | Сообщение # 54 | Тема: Оружие или магия
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
гильдия магов && гильдия технарей, who wins?
FlamebergeДата: Четверг, 10 Марта 2011, 14:04 | Сообщение # 55 | Тема: Математика в программировании
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
имхо нужно знание дискретной математики кое-что из школьного материала. в 99% случаев достаточно понимание всего остального (например не надо уметь высчитывать в голове интеграл (coth^(2ex^tan(pi)) (pi/17))/sin (pi/8) чтобы это сделать в программе. достаточно понимать что оно такое и через какие функции ей надо пройти. высокий матан имхо не нужен. для игр это тоже зависит от направления, например для ИИ и поведения(Behavior) тригонометрия мало важна, как и для сетевиков(делающих серверную часть) а для тех кто возится с физикой, рендером и остальными красивыми штучками нужно!!1
FlamebergeДата: Среда, 02 Марта 2011, 22:57 | Сообщение # 56 | Тема: HackDay: Games - От идеи к прототипу за 2 дня
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
к сожалению живу в дальнем зарубежье и не смогу присоединится
FlamebergeДата: Пятница, 25 Февраля 2011, 23:02 | Сообщение # 57 | Тема: Осознанные сновидения.
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
редкость, иногда случается. раньше пытался тамдневник заводить и т.д. потом тануна.
FlamebergeДата: Четверг, 24 Февраля 2011, 23:50 | Сообщение # 58 | Тема: Программа "Gcup Games"
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
BOOM, Есть другая идея относительно реализации: во всех готовых играх, на страницах сайта, прописать тэг, например "Готовые Игры". Потом сделать бота который собирает информацию(первичный отсев по тому самому тэгу. потом тупо сбор инфы): Название игры, описание, ссылку на скриншот 256*256 (автор игры сам его должен сделать и добавить на сайт), ссылка(прямая) на скачивание, ссылка на обсуждение (по дефолту место где пишут комменты в новости). В таком случае программа при каждом запуске будет обновлять пакет данных (сборище ссылок => очень малый вес пакета) и программа дополнительно скачивает информацию об этом всём.
Преимущества:
*малый аппетит. клиент будет скачивать к себе уже существующую информацию без дополнительных наворотов и будет нагружать сервер меньше чем просмотр с любого браузера любым гуманоидом
*сам вес программы. так как это в основном только приёмник - он сам будет всё собирать. уже скачанные материалы (инфо + скрин) будут хранится локально у пользователя в отдельной папке
*кроссплатформенность. так как особенностей напрямую зависящих от ОС там в принципе быть не должно - ничего не мешает сделать его для всех систем
Недостатки
*может быть использован для ддос
*его надо делать. и еще надо делать бота
FlamebergeДата: Суббота, 19 Февраля 2011, 18:41 | Сообщение # 59 | Тема: Template CMS 2 - маленькая и быстрая CMS!
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (awilum)
есть контактная форма.

пойдёт =)
FlamebergeДата: Суббота, 19 Февраля 2011, 13:58 | Сообщение # 60 | Тема: Template CMS 2 - маленькая и быстрая CMS!
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Есть-ли возможность посылать личные сообщения (необходимо сделать опцию ака письмо администратору) или саппорт по системе тикетов?
Форум игроделов » Записи участника » Flameberge [651]
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2020 Рейтинг