Четверг, 25 Апреля 2024, 06:51

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 3 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Форум игроделов » Записи участника » Sever_Craft [64]
Результаты поиска
Sever_CraftДата: Среда, 21 Декабря 2011, 23:07 | Сообщение # 41 | Тема: Ишу работу в Группе разработчиков.
частый гость
Сейчас нет на сайте
Ребят опыта мало. Ищу для начала Платформер 2D
Приветствуеться РПГ Ролевки и тд
Хотелось бы работать над Иконками вещей, Умений, Заклянаний и тд.
Или др
Sever_CraftДата: Четверг, 17 Ноября 2011, 13:31 | Сообщение # 42 | Тема: Ишу работу в Группе разработчиков.
частый гость
Сейчас нет на сайте
Ребят был в Армии) прошу прощение за то что не мог ответить. За год пришло много сообщений и предложений. Постараюсь ответить всем кто заинтересовал.
Sever_CraftДата: Воскресенье, 08 Ноября 2009, 23:00 | Сообщение # 43 | Тема: Shoot Space - браузерная MMOARPG
частый гость
Сейчас нет на сайте
Смех )
Яконечн буду Рад , но думаю до этого времени много измениться, и если с проектом всё будет хорошо то скетчи уже будут гшотовы.
Но если что конено доделаю , главное вернуться от туда =))
Sever_CraftДата: Воскресенье, 08 Ноября 2009, 19:25 | Сообщение # 44 | Тема: Shoot Space - браузерная MMOARPG
частый гость
Сейчас нет на сайте
Парни у иеня проблема... мне наверно надо было раньше об этом думать, но я не ожидал что так выйдет. Вообщем 6 ноября я ходил в военкомат....
Короче сказали что годен и 20 ноября я отьезжаю служить...
Не хочу чтобы вышо как то не удобно пережд вами... но вобщем вот. Всех придупреждаю .
Удачи вам в создании проекта. Приеду обязатеьно узнаю что тут у вас и как .!
Sever_CraftДата: Среда, 04 Ноября 2009, 21:29 | Сообщение # 45 | Тема: Shoot Space - браузерная MMOARPG
частый гость
Сейчас нет на сайте
Хотел спросить на счёт оружия... какая примерно направленность должна быть?
Остановился на оружие и заглох....
Прикрепления: 2183613.png (109.3 Kb)