Понедельник, 25 Ноября 2024, 06:50

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 2 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Результаты поиска
Sever_CraftДата: Пятница, 06 Сентября 2013, 14:45 | Сообщение # 21 | Тема: Идея! РПГ для андройд, без физики
частый гость
Сейчас нет на сайте
Ну я же подчеркивал что это будет особенностью игры!
играя чаще в игре будут открываться новые вещи и способности, с которыми будет проще пройти дальше и дальше.


Сообщение отредактировал Sever_Craft - Суббота, 07 Сентября 2013, 15:19
Sever_CraftДата: Вторник, 03 Сентября 2013, 17:39 | Сообщение # 22 | Тема: Ищем Начинающего Художника в Скромный и Приятный Проект
частый гость
Сейчас нет на сайте
Fargost, Рисовал все сам, но у каждого художника есть свои так сказать наклонности..
Вот я например способен рисовать различные иконки вещей и способностей, а вот при создании фонов подземелий и самих монстров столкнулся со сложностями...вот и ищем еще одного художника именно для этих целей) (не на время! а для дальнейшей совместной работы)
Sever_CraftДата: Вторник, 03 Сентября 2013, 17:21 | Сообщение # 23 | Тема: Ищем Начинающего Художника в Скромный и Приятный Проект
частый гость
Сейчас нет на сайте
Как не делаю? я выложил уйму примеров и работ!
Вот еще:
Иконки Ледяных Игл



Сообщение отредактировал Sever_Craft - Вторник, 03 Сентября 2013, 17:40
Sever_CraftДата: Вторник, 03 Сентября 2013, 15:44 | Сообщение # 24 | Тема: Идея! РПГ для андройд, без физики
частый гость
Сейчас нет на сайте
Ну Часто у игрока будет и Выбор. На пример при получении уровня он все же может выбрать сам из предлогаемых умений, которые уже в свою очередь выпадут ему рандомно))
Sever_CraftДата: Вторник, 03 Сентября 2013, 15:30 | Сообщение # 25 | Тема: Ищем Начинающего Художника в Скромный и Приятный Проект
частый гость
Сейчас нет на сайте
Тема Актуальна! Ап

Sever_CraftДата: Суббота, 31 Августа 2013, 20:25 | Сообщение # 26 | Тема: Ищем Начинающего Художника в Скромный и Приятный Проект
частый гость
Сейчас нет на сайте
Тема Актуальна! Пишем в ЛС
Вот примеры работ

Добавлено (31.08.2013, 20:25)
---------------------------------------------
Тему переделал) по просьбам

Сообщение отредактировал Sever_Craft - Суббота, 31 Августа 2013, 20:19
Sever_CraftДата: Суббота, 31 Августа 2013, 20:12 | Сообщение # 27 | Тема: Идея! РПГ для андройд, без физики
частый гость
Сейчас нет на сайте
Ребята спасибо за внимание и советы. Человека для совмесной работы уже нашел!
Буду рад дальше получать советы или какие то идеи. По проекту поду отписываться тут) пока что)

Добавлено (31.08.2013, 20:12)
---------------------------------------------
Примеры Наработки:




Сообщение отредактировал Sever_Craft - Вторник, 03 Сентября 2013, 17:59
Sever_CraftДата: Среда, 28 Августа 2013, 19:41 | Сообщение # 28 | Тема: Художник, ищу проект.
частый гость
Сейчас нет на сайте
Привет. Дуй в скайп)
Sever_CraftДата: Среда, 28 Августа 2013, 19:04 | Сообщение # 29 | Тема: Ищем Начинающего Художника в Скромный и Приятный Проект
частый гость
Сейчас нет на сайте
Согласен с обоими! Просто мы тут не для орфографии собрались)
По поводу платно- безплатно то тут как пойдет! выложить за деньги это всего лишь планы! если получиться сделать то что заслуживает внимания то почему бы и нет?)
Sever_CraftДата: Среда, 28 Августа 2013, 18:46 | Сообщение # 30 | Тема: Ищем Начинающего Художника в Скромный и Приятный Проект
частый гость
Сейчас нет на сайте
Всем Привет!
Начинающая команда разработчиков игр ищет художника для создания монстров и фонов различных подземелий в 2 D

Мы молодая команда, которая учится делать игры под андройд, когда мы наберемся достаточно опыта, мы хотим начать продавать наши проекты. Нам нужны молодые, талантливые люди, желательно энтузиасты, желающие научиться рисовать графику к играм. Давайте учиться вместе!
Примеры работ:



Пишем , показываем работы!


Сообщение отредактировал Sever_Craft - Вторник, 03 Сентября 2013, 17:35
Sever_CraftДата: Вторник, 27 Августа 2013, 12:03 | Сообщение # 31 | Тема: Идея! РПГ для андройд, без физики
частый гость
Сейчас нет на сайте
Я так и не сумел залить их каким либо другим способом на форум sad
Sever_CraftДата: Вторник, 27 Августа 2013, 11:53 | Сообщение # 32 | Тема: Идея! РПГ для андройд, без физики
частый гость
Сейчас нет на сайте
http://rghost.ru/48398149.view
http://rghost.ru/48398170.view
http://rghost.ru/48398187.view
http://rghost.ru/48398215.view
http://rghost.ru/48398225.view
http://rghost.ru/48398268.view
http://rghost.ru/48398295.view
http://rghost.ru/48398326.view
http://rghost.ru/48398357.view

Есть вещи которые получаются лучше , есть то что совсем не могу нарисовать.
на пример очень нравиться рисовать иконки вещей, способнойстей , заклянаний и тд..

Не совсем текстовая

И большая просьба не писать не по теме.
Цитата (EvilT)
Ну что то похожие есть с Dungelot 3

не знал, что вышла 3я часть... ты мне открыл глаза=))


Сообщение отредактировал Sever_Craft - Вторник, 27 Августа 2013, 12:01
Sever_CraftДата: Вторник, 27 Августа 2013, 00:47 | Сообщение # 33 | Тема: Идея! РПГ для андройд, без физики
частый гость
Сейчас нет на сайте
Ну что то похожие есть с Dungelot 3
но нет как таковой карты (вида с верху)
все статично и проще. Хотя смысл и геймплей готов сделать глубже)
будет нарисованный фон ( задний вид комнаты и передний персонаж , монстр , вещь)
конечно всего будет много , много фонов, много мнстров. и тд
biggrin


Сообщение отредактировал Sever_Craft - Вторник, 27 Августа 2013, 00:52
Sever_CraftДата: Вторник, 27 Августа 2013, 00:37 | Сообщение # 34 | Тема: Идея! РПГ для андройд, без физики
частый гость
Сейчас нет на сайте
Всем Доброго времени суток!
Желаю поделиться с вами одной идеей, с целью найти сотрудников (сотрудника) для её реализации!
Смысл игры очень прост и при этом способен с легкостью затянуть на долгое время!
Все в игре будет балансировать на рандоме!

Вы выбираете себе персонажа и начинаете неспешно погружаться в подземелие.
каждая ситуация это новая (комната) со своими врагами (врагом) и особенностями.
пример:
Начало игры. вы выбрали война (отличаеться большим здоровьем и защитой) и начали спускаться в данж.
первая "комната" встречает вас одним слабым (1 лвл) гоблином показанным (статичной) картинкой. обмениваясь по очереди ударами (заклянаниями...) вы его убиваете, получая лут и опыт. и затем заходите в следующу комнату , дальше и дальше, глубже и глубже.

суть в том что игра будет завязана на случайнастях, то есть: вы можете встретить сразу сильного врага (1-2 лвл) или не встретить не кого вообще. Можете найти сразу хороший предмет благодоря которому вам будет легко пройти далеко в глубь или долго мучатся перебирая плохие, малополезные вещи.
также часто будут попадаться сундуки, которые тоже будут случайные! начиная от "Старых", заканчивая "легендарными"

Естественно шансы на выпадение хороших предметов со временем будет расти , но и чем глубже проходит игрок тем чаще он начинает встречать более сложных, редких монстров!

герои буду представлять из себя стандартных для подземелий персонажей (Воин , Маг , Вор) со своими особенностями , достоинствами и недостатками.
например будт предметы которые могут носить только опредленный класс как луки (вор) посохи (маг) тяжелые доспехи (воин) и тд...
так же будут отличия в инвентаре воин будет способен одеть предмет на голову, (шлем) тело ( доспех) левую правую руки (оружие ,щит) , пояс (пояс =) и всего лишь одно кольцо! как допусти маг будет отличаться совсем друим набором веще! голова (щляпа) тело (мантия) руки (посох или жезлы ) и вместе пояса он будет способено носить амулет и 2 кольца. и тд...

Убивая монстров герой получает опыт и со временем уровни. Каждый уровень герою будет даваться одно очко для распределения ( сила, разум, ловкость) и на выбор одно из умений!
Про умения остановлюсь по подробней!

Получая уровень герой будет выбирать умения и даже тут будет активно работать рандом! Пимеры:
Воин получил 2 лвл и перед ним выбор между получения одной из 2х умений. Сильный удар мечем или удар оглушающий врага.
смысл в том что герой не знает какие умения может предложить игра при получении уровня.
Будут даже редкие случаи когда героям одних классов будут предлогатся уменя других, на пример воину может совсем случайно ( редко) предложить какой нить скил вора или мага!

у героя будет 3 слота под активные таланты и тут будет очень важным их правельный подбор! то есть герой должен пытаться получать одни и теже толанты что бы их улучьшать!
первый талант герой выберает на 2 лвл! ( для первого слота)
второй талант герой получит на 6 лвл (выбирать будет уже из 3 алантов)
Трейти (уникальный , сильный) на 12 лвл. для третьего слота)


Получая на пример 3 лвл или другие где не будет получения НОВЫХ талантов, будут давать возможность улучшить те что уже есть или добавить пасивные способности, Пример :
вы имеете уже 1 и 2 скилы ( огненый шар наносящий урон и затем маленький урон в последующих ходах и допустим ледяной оков наносящий меньший урон но заставляющий врага пропустить один следующий ход(удар))
в таком случае герою могу предложить (рандомно) улучшение одного из умения ( а могут и не предложить) или добавления к умения каких то новых свойств или эффектов
продолжаю пример: герой получает уровень и видит 3 умения. Огонь ( повышает урон умений огня на 3-5 ед ) , (зеленый крестик или листик который просто повышает здоровье персонажа на ** хп) и (молния дающая шанс оглушить врага при применени заклянаний молнии)
смысл такой что герою може не вести с предложениями . в нашем примере герою совсем не выгодно изучать 3 бонус, так как он не имеет заклянание молний. а вот первый скил принесет пользу улучшая первое заклянание!


И вот эта случайнасть преследует героя всю игру.
Находя сундук может тоже повести или нет.

по мима вещей и способностей герой еще будет находить золото( монетки) которые могут пригодиться для покупки или улучшения предметов у редко встречающихся продавцов.
Тоесть заходя в новую комнату (событие) герой может встретить не только врага, но и торговца и даже редко персонажа который за деньги предложит улучшения способности.

уходя все глубже и глубже у героя начинаються проблемы. здоровья становиться все меньше (после каждого боя здоровье само не востанавливаеться) тоесть герой должен иметь или спосбности для лечения или предметы (зелье лечения или предметы дающие регенирация )

Конца в игре как такогого не будет! тоесть герои будут идти все глубже и глубже, смысл в том что в игре будет множество предметов , способнойстей и моснтров кторые будт изначально закрыты, и чем дальше игрок дошол и глубже погиб тем интересней вещи он откроет для дальнейших игр.
Пример: герой прошел 12 комнат и погиб имея например 4 лвл по окнчанию игры он открое простое умения ( ядовитая стрела) и она может выпасть в игре в дальнейших играх
а пройдя далеко на пример до 43 комнаты имея 16 лвл он при гибели имеет шансы открыть болие лучшие умения или спосбоности на пример смертельный удар для вора способный убить врага с разу но раз в 6 комнат. и данный талан может (рандомно) выпасть уже в дальнейших играх за нового персонажа!

игроки будут проходить все дальше и дальше попадая в топы игры со своими результатами

будут и уникальные комнаты, на пример с боссами из котрых точно выподет что то уникальное или просто с уникальными сундуками и тд...

Есть еще много идей! но все сразу выливать на вас не буду)

Теперь о том что необходимо мне.
Мне нужен человек спосоный написать для этой игры код. человек с которым я мог бы довести игру до конца и осле до идиала выпуская к ней различные доплниения и патчи.
Я готов сделать всю работу в роли художника ну и сценариста .
Продумать весь баланс вещей , умения , монстров и тд.
обьяснить весьгеймплей и стилистику.

Считаю что для данной игры продумать движок и геймпей не сложно

игру планирую сделать для платной покупки для андройдов!
считаю что своей простотой и тем что в ней постоянно можно что то открывать новое она способона затянуть игроков на долго!

И прошу писать в лс только тех людей кто уверен в том что он способен создать то что мне нужно!


Сообщение отредактировал Sever_Craft - Вторник, 27 Августа 2013, 01:03
Sever_CraftДата: Суббота, 08 Декабря 2012, 19:04 | Сообщение # 35 | Тема: ПРиму Участие в разработке В качестве Художника
частый гость
Сейчас нет на сайте
Грусть печаль
Sever_CraftДата: Вторник, 03 Января 2012, 18:07 | Сообщение # 36 | Тема: Ищу работу 2д художником\концепт художником
частый гость
Сейчас нет на сайте
Все обыскались художников на столько, что профисионал остался не замеченным?
Хм
Sever_CraftДата: Вторник, 03 Января 2012, 17:37 | Сообщение # 37 | Тема: Ищу Группу Авантюристов!
частый гость
Сейчас нет на сайте
Спасибо за предложения! сем ответил на ЛС!
Но это все не то!

Ребят не предлагайте 3D проекты!
Я лишь начинающий художник (Художничек даже сказал бы) и по этому браться за высокие деа пока что не собираюсь!
Есть идея для карточной игры, С бросанием кубиков, случайностями , монстрами, подземельями и всем тем что положено для ролевого приключения!

Люди желающие попробывать себя в качестве программистов - пишите!

Выслушаю и другие предложения!


Сообщение отредактировал Sever_Craft - Вторник, 03 Января 2012, 17:50
Sever_CraftДата: Четверг, 22 Декабря 2011, 04:19 | Сообщение # 38 | Тема: Гильдия Хранителей Языка
частый гость
Сейчас нет на сайте
А я вот плохо пишу! Плохо и все тут! Уж родился таким, и даже техническое оброзование мне не помогло! Просто тут от природы ребят! я вот в математических науках как сыр в масле , а языках... вообщем эт мое мнение))
Sever_CraftДата: Четверг, 22 Декабря 2011, 04:13 | Сообщение # 39 | Тема: Ищу Группу Авантюристов!
частый гость
Сейчас нет на сайте
Ну во первых) Я специально несколько раз упамянул слово Авантюристиы!
Не все сразу попадали в реальные группы разработчиков и занимальись маштабнымы проектами. Все начинали с малого!
Вот именно одним из таких малых я и хочу предложить заняться!

Во вторых) Идея есть , и я в силах её детаьно изложить и выслушать все предложения но смысл мне делать это тут? где люди , большенсву которых наплевать на мои предложения и задумки. Я готов обсуждать и делиться с теми кого это заинтересует, в тишине и отдельности от форумных Тролиных бесед.

В третих я считаю что бы что то начало получать в начале нужно иметь одну и туже цель! одно и тоже желание! Я специально упоминул рпг и ищу именно тех ребят которым это тоже интересно. я не собераюсь кричать что мы сделаем свой Скайрим или Диабло. Я сразу сказа простенький Двухмерный проектик, с порцией рпг и привел даже примеры) (Кстати Всем советую посмтореть UnEpick)

И последнее платить я не кому не собираюсь ( Пока что) и это я не скрываю! Я готов делать проект лишь своими собсветнными силами и силами тех кому это интересно, лишь на Интузииазме, лишь ради опыта и как Хобби! Я не говорю что так будет всегда, Я лишь призываю с этого начать!
А кто знает к чему приведет это простое хобби?

Пару лет назад я и один товаришь с этого сайта начали делать Замичательную( НА мой взгялд ) Игру но я к сожалению уехал потом в армию и мы так не закончили проект. Но мы в двоем умудрились зделать много! Полностью Придумали концецию игры , создаи редактор и оформели один из начальных уровней. Кто то скажет это не много, да! Это так, но нам было интересно! у нас поучалось! Шаг за шагом!

И я хочу попытаться в новь!
Спасибо за удачу, она нам ещё пригодитья)


Сообщение отредактировал Sever_Craft - Четверг, 22 Декабря 2011, 16:01
Sever_CraftДата: Среда, 21 Декабря 2011, 23:37 | Сообщение # 40 | Тема: Ищу Группу Авантюристов!
частый гость
Сейчас нет на сайте
Ребят очень давно хочу создать простенькую игру (для начала) РПГ на манер UnEpic http://www.unepicgame.com/
Ищу напарника способного написать движок (Активного человека, Любителя РПГ, )
Возможного Одного художника для создания Задников и всех Маштабных картин , остальное постараюсь рисовать сам.
И человека способного создать звуковое сопровождение к игре.
Всех Заинтересованных, прошу откликнуться)

с ходу о проблемах:
пока что нету не какого сайта ( нету проекта -нету сайта)
Наработок тоже 0 ( Только уйма в голове)
Опыта художника не много)

Скептиков очень любезно прошу не тролить)
Сам знаю что в начале все сложно и шатко)
По этому повторюсь! Нужен Авантюрист ! или два)))

Примеры работ можете найти у меня в Контакте, в одном из альбомов.
http://vkontakte.ru/id32347611


Сообщение отредактировал Sever_Craft - Вторник, 03 Января 2012, 17:46
  • Страница 2 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг