Среда, 30 Ноября 2022, 10:51

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 3 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Форум игроделов » Записи участника » JAMPER [107]
Результаты поиска
JAMPERДата: Воскресенье, 07 Сентября 2014, 23:42 | Сообщение # 41 | Тема: Вид комнаты [Помогите]
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Небольшая статья.

Zombie Day --- "Без шансов"
Space Conflict --- игра на Gamiron #8
Kill your brain --- игра на Gamiron #10
Eat them all!--- игра на Gamiron #12


Сообщение отредактировал JAMPER - Воскресенье, 07 Сентября 2014, 23:47
JAMPERДата: Воскресенье, 07 Сентября 2014, 20:09 | Сообщение # 42 | Тема: OpenGameArt
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Сайт выручал ни раз. Подтверждаю его актуальность, особенно для тех, кто создает игру на энтузиазме и нуждается в художнике.



Zombie Day --- "Без шансов"
Space Conflict --- игра на Gamiron #8
Kill your brain --- игра на Gamiron #10
Eat them all!--- игра на Gamiron #12
JAMPERДата: Воскресенье, 07 Сентября 2014, 20:04 | Сообщение # 43 | Тема: [2D]-Phantom Warrior-TDS
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Цитата stalker_zona ()
Побродив подумав я , понял что буду делать большую карту , где можно будет побегать , собирая оружие , патроны и уничтожая злобных зомби
Но это уже будет отдельная игра поэтому, начинаю делать новый проект
Этот выложу как готовый когда доделаю


Лучше это все делай в этой версии. Иначе, это даже игрой как таковой будет сложно назвать. Я лично так и не понял условие победы. Если игра на рекорд - надо только дорабатывать, потому как больше 2 минут в нее играть невозможно.

Я бы еще посоветовал бы поменять интерфейс (во-первых переделать таймер, ибо при первом его виде думаешь: "А это что за цифры?", во-вторых - прицел нарисуй под стиль героя и зомби).
В общем, работай над этой игрой. Не надо сейчас делать 100 проектов, в которых будешь понемногу добавлять новых фич, если это все можно реализовать уже в этой игре. ИМХО. wink


Zombie Day --- "Без шансов"
Space Conflict --- игра на Gamiron #8
Kill your brain --- игра на Gamiron #10
Eat them all!--- игра на Gamiron #12
JAMPERДата: Воскресенье, 07 Сентября 2014, 12:06 | Сообщение # 44 | Тема: [2D]-Phantom Warrior-TDS
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Как то все сумбурно. Зомби ходят спиной вперед, волны в определенный момент идут такие, что как ни стреляй - от смерти не уйти. А еще этот искусственный интеллект духа, который стоит на месте и стреляет только в то, что пробежало перед ним. Я бы на эти моменты обратил внимание, или может так задумано... wink

Zombie Day --- "Без шансов"
Space Conflict --- игра на Gamiron #8
Kill your brain --- игра на Gamiron #10
Eat them all!--- игра на Gamiron #12
JAMPERДата: Среда, 03 Сентября 2014, 11:53 | Сообщение # 45 | Тема: Space Conflict [Gamiron #8]
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Lertmind, согласен, не плохо. Но думаю, тебе в этом не фотошоп помог.

Zombie Day --- "Без шансов"
Space Conflict --- игра на Gamiron #8
Kill your brain --- игра на Gamiron #10
Eat them all!--- игра на Gamiron #12
JAMPERДата: Вторник, 02 Сентября 2014, 23:39 | Сообщение # 46 | Тема: Space Conflict [Gamiron #8]
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Цитата NEBR ()
Красивый стиль у игры!

Спасибо. Некоторые элементы в игре все же потерпели изменения, такие как вид башен или некоторых надписей (в частности фоны). Все было сделано в связи с поступившими замечаниями. Скоро опубликуем обнову.

Добавлено (02.09.2014, 23:39)
---------------------------------------------
Доброго времени суток товарищи игроделы и просто случайные читатели.
Игра тестировалась на широкоформатных мониторах (формат 16:9). Если вы столкнулись с не корректным отображением игрового окна или проблемой с мышкой, рекомендуем Вам использовать расширение 1280*768 или 1366*768 .
Просим прощение за вызванные неудобства.


Zombie Day --- "Без шансов"
Space Conflict --- игра на Gamiron #8
Kill your brain --- игра на Gamiron #10
Eat them all!--- игра на Gamiron #12
JAMPERДата: Понедельник, 01 Сентября 2014, 22:52 | Сообщение # 47 | Тема: Woken Cube [Gamiron 8]
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Судя по скринам мы увидим вполне приличный проект.

Zombie Day --- "Без шансов"
Space Conflict --- игра на Gamiron #8
Kill your brain --- игра на Gamiron #10
Eat them all!--- игра на Gamiron #12
JAMPERДата: Пятница, 29 Августа 2014, 22:56 | Сообщение # 48 | Тема: MARS2000 RTS
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Графа прям таки хардкор... Желаю удачи в разработке cool

Zombie Day --- "Без шансов"
Space Conflict --- игра на Gamiron #8
Kill your brain --- игра на Gamiron #10
Eat them all!--- игра на Gamiron #12
JAMPERДата: Пятница, 29 Августа 2014, 20:05 | Сообщение # 49 | Тема: Художник 2d (pixel art)
почетный гость
Сейчас нет на сайте
А сможешь нарисовать солдата в стиле sci-fi в изометрии: ходьба в 8 сторон, стрельба в 8 сторон, смерть? И какая этому цена тоже интересно.

Zombie Day --- "Без шансов"
Space Conflict --- игра на Gamiron #8
Kill your brain --- игра на Gamiron #10
Eat them all!--- игра на Gamiron #12
JAMPERДата: Четверг, 28 Августа 2014, 18:27 | Сообщение # 50 | Тема: Fat Knight Adventure [Gamiron #8]
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Как мне показалось, надо добавить немного деталей при взаимодействии игрока с окружающей средой, а то как-то все "грубо" происходит.


Zombie Day --- "Без шансов"
Space Conflict --- игра на Gamiron #8
Kill your brain --- игра на Gamiron #10
Eat them all!--- игра на Gamiron #12
JAMPERДата: Четверг, 28 Августа 2014, 18:19 | Сообщение # 51 | Тема: Feed the Mouse
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Цитата rgs_haker ()
но можно сделать так чтоб не сохраняло состояние комнаты которую тебе не нужно сохранять,и стандартное сохр. восстановит не все а только глобальные переменные

Это не очень профессионально. Но согласен - делает жизнь проще, ведь не надо ничего шифровать.
Цитата rgs_haker ()
и еще я пока что в ini не силен

Там всего до десятка функций, половина из которых используется в одном случае из тысячи. Уверен, ты за пару часов можешь в этом разобраться. yes


Zombie Day --- "Без шансов"
Space Conflict --- игра на Gamiron #8
Kill your brain --- игра на Gamiron #10
Eat them all!--- игра на Gamiron #12
JAMPERДата: Понедельник, 25 Августа 2014, 17:43 | Сообщение # 52 | Тема: Feed the Mouse
почетный гость
Сейчас нет на сайте
rgs_haker, во-первых, с помощью ini можно сохранить только выборочные переменные. Во-вторых, в некоторых случаях необходимо только востановление переменных, а стандарное сохранение востановит все, даже расположение обьктов. И в третих, ини можно шифровать или надеяться на совесть игроков.

Zombie Day --- "Без шансов"
Space Conflict --- игра на Gamiron #8
Kill your brain --- игра на Gamiron #10
Eat them all!--- игра на Gamiron #12
JAMPERДата: Понедельник, 25 Августа 2014, 13:57 | Сообщение # 53 | Тема: Столкновение. Расстояние между объектами
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Самый удобный способ - это функция collision_line. Легко можно проверить столкновения сверху/cбоку/снизу, и при этом выдерживать определенные расстояние.

Zombie Day --- "Без шансов"
Space Conflict --- игра на Gamiron #8
Kill your brain --- игра на Gamiron #10
Eat them all!--- игра на Gamiron #12
JAMPERДата: Воскресенье, 24 Августа 2014, 14:59 | Сообщение # 54 | Тема: Space Conflict [Gamiron #8]
почетный гость
Сейчас нет на сайте
stalker_zona, валюта в игре визуализирована, а самое название практически нигде не фигурирует в записях. То есть, каждый может называть это так, как ему будет удобно, на геймплей это не повлияет

Zombie Day --- "Без шансов"
Space Conflict --- игра на Gamiron #8
Kill your brain --- игра на Gamiron #10
Eat them all!--- игра на Gamiron #12
JAMPERДата: Воскресенье, 24 Августа 2014, 14:16 | Сообщение # 55 | Тема: Space Conflict [Gamiron #8]
почетный гость
Сейчас нет на сайте
ravenjm, ничего сложного, уже поправили.

Zombie Day --- "Без шансов"
Space Conflict --- игра на Gamiron #8
Kill your brain --- игра на Gamiron #10
Eat them all!--- игра на Gamiron #12
JAMPERДата: Вторник, 19 Августа 2014, 22:50 | Сообщение # 56 | Тема: Конкурс по разработке игровых проектов "Gamiron №8"
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Хотя в списке "ЗАПРЕЩАЕТСЯ" и не увидел, спрошу.


Zombie Day --- "Без шансов"
Space Conflict --- игра на Gamiron #8
Kill your brain --- игра на Gamiron #10
Eat them all!--- игра на Gamiron #12
JAMPERДата: Вторник, 19 Августа 2014, 15:13 | Сообщение # 57 | Тема: [2D] BOY STYLE [Gamiron #8]
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Цитата Airwolt ()
Мой любимый минимализм

Какой насыщенный минимализм smile Графика и правда крутая.


Zombie Day --- "Без шансов"
Space Conflict --- игра на Gamiron #8
Kill your brain --- игра на Gamiron #10
Eat them all!--- игра на Gamiron #12
JAMPERДата: Вторник, 12 Августа 2014, 23:47 | Сообщение # 58 | Тема: Space Conflict [Gamiron #8]
почетный гость
Сейчас нет на сайте
SarCasm, башню можно поставить практически везде. Но дело в том, что для поддержания работы башни, необходима энергобашня поблизости, а враги не всегда идут с одной точки. Кроме того - один в поле не воин. Однотипные башни могут не справится с врагами. Необходимость комбинирования и создания боеспособной защиты при ограниченных ресурсах и времени наверно и будет челленджом. К тому же башни - блюдо, которое надо сделать самому...

Zombie Day --- "Без шансов"
Space Conflict --- игра на Gamiron #8
Kill your brain --- игра на Gamiron #10
Eat them all!--- игра на Gamiron #12


Сообщение отредактировал JAMPER - Вторник, 12 Августа 2014, 23:57
JAMPERДата: Вторник, 12 Августа 2014, 23:00 | Сообщение # 59 | Тема: Space Conflict [Gamiron #8]
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Цитата SarCasm ()
ПО критике: ачивки скромные и незаметные, а должны вылетать на экран под громкий звук на фоне взрывов и конфети

Это еще не конечный вариант, работа над ачивками только недавно началась и поэтому любые критика и пожелания по этому поводу будут учтены.
Цитата SarCasm ()
Удобно было бы иметь возможность зумить.

Проблема всему - растровая графика. При использовании зума, к сожалению, картинка потеряет качество и полюбоваться моментом все ровно не получится.
Цитата SarCasm ()
Если бы я играл, то построил бы из таверов стену, которая полностью закрыла бы проход к гейту (т.к. враги похоже ничего почти не дамажат).

Это как раз предвидено. Тут, во-первых, во время постройки видно определенное расстояние, ближе которого мы не можем построить башни одна возле одной. А второе - это первая миссия, а там как раз враги такие, что бы была возможность разобраться с геймплеем, а также всем остальным, что мы сильно постараемся реализовать.


Zombie Day --- "Без шансов"
Space Conflict --- игра на Gamiron #8
Kill your brain --- игра на Gamiron #10
Eat them all!--- игра на Gamiron #12


Сообщение отредактировал JAMPER - Вторник, 12 Августа 2014, 23:01
JAMPERДата: Воскресенье, 10 Августа 2014, 21:44 | Сообщение # 60 | Тема: Space Conflict [Gamiron #8]
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Цитата SarCasm ()
А можно поинтересоваться положением вещей в плане игровой механики, веселья и межгалактических енотов в игре?

Игру делаем в жанре tower defence, но при этом отходим от некоторых традиций данного жанра, чем даем возможность игрокам в процессе прохождения игры использовать разные тактики, а если сказать точнее, то у вас не получится сыграть в одну и ту же карту дважды. Межгалактические еноты подтверждают)

Цитата Folleah ()
SarCasm, а еще, как игра связана с конкурсом D:


Не хочется раскрывать всех карт сразу, но защиту придется создавать во всех смыслах этого слова. Размещение башни на уровне - это процентов 5 работы. В добавок к этому: различные улучшения, научные открытия и прочие замечательные плюшки.


Zombie Day --- "Без шансов"
Space Conflict --- игра на Gamiron #8
Kill your brain --- игра на Gamiron #10
Eat them all!--- игра на Gamiron #12
Форум игроделов » Записи участника » JAMPER [107]
  • Страница 3 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2022 Рейтинг