Среда, 04 Декабря 2024, 12:07

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 2 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Результаты поиска
JAMPERДата: Вторник, 16 Августа 2016, 09:02 | Сообщение # 21 | Тема: Eat them all! [Gamiron#12]
почетный гость
Сейчас нет на сайте
EvilT, я думаю, из повторяющимся названием никого особо не обидели. Чудиков рисовал один и тот же человек. Сейчас он очень занят, что бы до конца конкурса выдать идеальную картинку. Но будем стараться. По поводу интерфейса, его ждут небольшие изменения.

Zombie Day --- "Без шансов"
Space Conflict --- игра на Gamiron #8
Kill your brain --- игра на Gamiron #10
Eat them all!--- игра на Gamiron #12


Сообщение отредактировал JAMPER - Вторник, 16 Августа 2016, 09:08
JAMPERДата: Воскресенье, 14 Августа 2016, 22:04 | Сообщение # 22 | Тема: Big Guns - No Problems [Gamiron #12]
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Это впечатляет. Правда, по скриншотах не до конца понимаю, что к чему относиться. И темный текст плохо читается. И может быть его вообще лучше не рисовать под другими объектами. Но в целом, картинка мне нравится. :D

Zombie Day --- "Без шансов"
Space Conflict --- игра на Gamiron #8
Kill your brain --- игра на Gamiron #10
Eat them all!--- игра на Gamiron #12
JAMPERДата: Суббота, 13 Августа 2016, 23:19 | Сообщение # 23 | Тема: Eat them all! [Gamiron#12]
почетный гость
Сейчас нет на сайте

Название: Eat them all!
Вид: вид сверху
Жанр: eat them all/casual
Среда разработки: Game Maker 8.0 (этот старичок живее всех живых :) )
Разработчик: Toxic Project (Shevron_7, JAMPER)

Eat them all! – казуальная игра с видом сверху, в которой вам предлагается взять на себя роль первобытного существа, которое борется за существование в опасной среде и, в процессе эволюции, улучшается и приспосабливается. Но для того, что бы выжить, недостаточно просто искать пищу, куда важнее – не стать ею, а это уже надо постараться.

Геймплей:
Задача игрока проста: есть и не быть съеденным. Но просто это только на словах. В среде обитания (воде) водятся не только те, кем можно бы хорошенько полакомится, но и те, кто не прочь попробовать вашей плоти. Сама по себе игра выполнена в стиле некой песочницы, где нужно пожирать более мелких существ, зарабатывать очки улучшения и создавать своего персонажа. Для этих нужд будет доступно древо развития, после изучения которого будет возможность самому создать своего персонажа.

Управление:
Существо двигается за мышью.
Левая кнопка мышки – ускорится
Правая кнопка мышки близко к врагу – зафиксироваться (работает только при наличии глаз)
R – рестарт
SPACE - пауза





З.Ы. Планов было как у Наполеона, но, увы и ах, времени на разработку очень мало, и, несмотря на то, что еще есть целая неделя, на разработку максимум день можно выделить. Поэтому, конкурсная версия будет без некоторых задуманных элементов. И да, игра пока что сложная. Будем пробывать упростить.

З.Ы.ы. Игру оправили! Теперь только ждать. Некоторые штуки так и не успели, но для конкурсной версии реализовали сполна. Ждемс.


Zombie Day --- "Без шансов"
Space Conflict --- игра на Gamiron #8
Kill your brain --- игра на Gamiron #10
Eat them all!--- игра на Gamiron #12


Сообщение отредактировал JAMPER - Воскресенье, 21 Августа 2016, 22:01
JAMPERДата: Воскресенье, 12 Июня 2016, 12:27 | Сообщение # 24 | Тема: В преддверии Gamiron №12
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Цитата LunarPixel ()
FlyOfFly, по любой теме можно сделать хорошую и добротную игру )

Не у всех это получается)


Zombie Day --- "Без шансов"
Space Conflict --- игра на Gamiron #8
Kill your brain --- игра на Gamiron #10
Eat them all!--- игра на Gamiron #12
JAMPERДата: Воскресенье, 29 Ноября 2015, 23:45 | Сообщение # 25 | Тема: Конкурс по разработке игровых проектов "Gamiron №11"
почетный гость
Сейчас нет на сайте
В теме акцент именно на отрицательных температурах? Или допустимы другие элементы, которые ниже нуля и прямо влияют на геймплей?

Zombie Day --- "Без шансов"
Space Conflict --- игра на Gamiron #8
Kill your brain --- игра на Gamiron #10
Eat them all!--- игра на Gamiron #12
JAMPERДата: Суббота, 28 Ноября 2015, 16:28 | Сообщение # 26 | Тема: В преддверии Gamiron №11
почетный гость
Сейчас нет на сайте
LunarPixel, не томи - давай уже тему. Так и выходные закончатся.

Zombie Day --- "Без шансов"
Space Conflict --- игра на Gamiron #8
Kill your brain --- игра на Gamiron #10
Eat them all!--- игра на Gamiron #12
JAMPERДата: Суббота, 21 Ноября 2015, 13:11 | Сообщение # 27 | Тема: В преддверии Gamiron №11
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Цитата falcoware ()
может гонки? Вроде писк моды сейчас!

Планируете ввести жанровые ограничения? Я думаю, что новогодняя или праздничная тематика - это не очень хорошо. Игры получатся однообразными и малоинтересными (как последствие первого везде будут Деды Морозы). Просто придумайте тему, которая не ограничит возможность создания праздничной игры.


Zombie Day --- "Без шансов"
Space Conflict --- игра на Gamiron #8
Kill your brain --- игра на Gamiron #10
Eat them all!--- игра на Gamiron #12


Сообщение отредактировал JAMPER - Суббота, 21 Ноября 2015, 13:13
JAMPERДата: Пятница, 20 Ноября 2015, 22:36 | Сообщение # 28 | Тема: В преддверии Gamiron №11
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Цитата кое-кто ()
Идея - симулятор отмечания нового года по-русскии с медведями водкой и танками

Танками? Действительно, одно веселие)
Цитата Alfe ()
А что если сроки сделать до 1 января?Если только жанр будет мой.Чтоб прям символика так и пёрла.

Это как раз плохие сроки. 1 января сдать игру будет подобно подвигу biggrin Еще и всю ночь новогоднюю кодить (все как обычно - в последний момент).... Как по мне, 2 месяца нормальный срок для создания конкурсной игры.


Zombie Day --- "Без шансов"
Space Conflict --- игра на Gamiron #8
Kill your brain --- игра на Gamiron #10
Eat them all!--- игра на Gamiron #12


Сообщение отредактировал JAMPER - Пятница, 20 Ноября 2015, 22:40
JAMPERДата: Пятница, 20 Ноября 2015, 19:12 | Сообщение # 29 | Тема: В преддверии Gamiron №11
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Круто. Я ожидал быстрый старт, но рассчитывал не раньше середины декабря, а тут так... Идею для темы предложить не могу (переживаю творческий кризис), но верю, что одними рогаликами она не ограничится. Мне нужно место для экспериментов. biggrin

Zombie Day --- "Без шансов"
Space Conflict --- игра на Gamiron #8
Kill your brain --- игра на Gamiron #10
Eat them all!--- игра на Gamiron #12
JAMPERДата: Воскресенье, 01 Ноября 2015, 15:53 | Сообщение # 30 | Тема: Итоги конкурса Gamiron #10
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Вот и все. Победителям, конечно же, мои поздравления. Но если честно, по другому видел пятерку призеров. Всем удачи, до следующих гамиронов


Zombie Day --- "Без шансов"
Space Conflict --- игра на Gamiron #8
Kill your brain --- игра на Gamiron #10
Eat them all!--- игра на Gamiron #12
JAMPERДата: Воскресенье, 25 Октября 2015, 17:07 | Сообщение # 31 | Тема: Обзор игр GAMIRON 10
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Касательно таблицы рекордов в игре Kill your brain, то могу сказать, что делали в последний день. Решили, что такая составляющая должна быть в игре. Естественно, для конкурса довели до простого рабочего состояния, а теперь надо создать ей вид. Спасибо за отзыв))

Zombie Day --- "Без шансов"
Space Conflict --- игра на Gamiron #8
Kill your brain --- игра на Gamiron #10
Eat them all!--- игра на Gamiron #12
JAMPERДата: Четверг, 22 Октября 2015, 21:26 | Сообщение # 32 | Тема: УГОбзор Gamiron#10
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Цитата falcoware ()
Если бы писали длинные строки, то дело лучше бы пошло! А вот ведь лень матушка! =)

Вы умеете все в свою пользу перевести, уважаемый biggrin


Zombie Day --- "Без шансов"
Space Conflict --- игра на Gamiron #8
Kill your brain --- игра на Gamiron #10
Eat them all!--- игра на Gamiron #12
JAMPERДата: Четверг, 22 Октября 2015, 20:17 | Сообщение # 33 | Тема: УГОбзор Gamiron#10
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Интересный обзор) Местами искренне посмеялся biggrin Ну а авторам игр хочется сказать, что многие замечания были по существу. Недочеты можно списать на короткие сроки smile (не все сразу узнали про конкурс)

Zombie Day --- "Без шансов"
Space Conflict --- игра на Gamiron #8
Kill your brain --- игра на Gamiron #10
Eat them all!--- игра на Gamiron #12


Сообщение отредактировал JAMPER - Понедельник, 26 Октября 2015, 19:15
JAMPERДата: Четверг, 22 Октября 2015, 18:00 | Сообщение # 34 | Тема: Kill your brain [Gamiron 10]
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Цитата uslucifer ()
это единственная полноценная игра, все понятно, хоть и черезмерно хардкорно )

Если поиграть минут так 15-20, то достигнуть тех самых 100к очков достаточно легкое занятие. Тем более, я так понимаю, до усложненного режима еще не доходил никто. При хорошей игре (выживаемости в большей степени) начинается нечто smile Вот тогда становится реально хардкорно. Тем не менее, спасибо за отзыв)


Zombie Day --- "Без шансов"
Space Conflict --- игра на Gamiron #8
Kill your brain --- игра на Gamiron #10
Eat them all!--- игра на Gamiron #12
JAMPERДата: Среда, 21 Октября 2015, 20:19 | Сообщение # 35 | Тема: Kill your brain [Gamiron 10]
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Цитата ShortKedr ()
Задумка супер. Отличное сочетание простоты, динамики, атмосферы и зрелищности. Поиграв в игру, могу сказать, что геймплей в полной мере передаёт задумку и атмосферу.
Однозначно "плюсег"

Огромное спасибо. Радует, что проект, среди прочих, чем-то выделяется и запоминается.

Цитата ShortKedr ()
Считаю, что игру ждёт отличное будущее на мобильных устройствах (android, ios). Так держать)

На самом деле, на мобильные устройства и был основной настрой. В скором времени портируем игру под Android и, по возможности, другие платформы. Это точно будет и здесь вы узнаете все первыми)



Zombie Day --- "Без шансов"
Space Conflict --- игра на Gamiron #8
Kill your brain --- игра на Gamiron #10
Eat them all!--- игра на Gamiron #12


Сообщение отредактировал JAMPER - Среда, 21 Октября 2015, 20:36
JAMPERДата: Воскресенье, 04 Октября 2015, 20:49 | Сообщение # 36 | Тема: Kill your brain [Gamiron 10]
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Название: Kill your brain
Жанр: аркада
На чем делаем: Game Maker 8.0
Платформа: Windows
Разработчик: Toxic Project (JAMPER, Shevron_7)


Описание: простая на первый взгляд, но достаточно хардкорня и динамическая казуальная игра с атмосферной музыкой, которую можно отнести к таймкиллерам. Перед игроком случайным образом выстраивается путь из секторов, которые в свою очередь необходимо преодолевать различными способами в зависимости от режима игры. Ваша задача: выжить как можно дольше и пройти как можно большую дистанцию, обходя препятствия, за что, в конечном счете, будете вознаграждены. По ходу игры сложность увеличивается до предела и даже если это вас не пошатнет, игра в один момент использует весь свой невозможный арсенал. Помимо всего вам будут доступны различные образы, которые помимо внешнего вида дают игроку определенные уникальные возможности, порядка 40 достижений и магазин, в котором можно прикупить полезные вещи.



Скриншоты прилагаются:


Несколько советов по игре:
1. Пытайтесь выполнять достижения. За них кроме хорошей денежной награды вы также можете получить новый образ.
2. У каждого образа своя уникальная возможность. Используйте их для достижения необходимых целей.
3. В магазине можно купить различные возможности, упрощающие игру. Товары расходуемые - используйте их с умом.
4. Старайтесь не сталкиваться с препятствиями. Это позволить заработать больше очков и очков времени.
5. Будучи в треугольнике как можно чаще нажимайте левую кнопку мыши. Это даст вам больше скорости и очков.
6. Вокруг точек вращайтесь аккуратно. Столкновение с препятствием или выход за радиус разрывают связь с точкой.
7. Покупайте только те вещи, которые необходимы для достижения определенной цели. Все купить не получится.
8. За ежедневный вход можно получить большую денежную награду. Но это как повезет.

Что планируем добавить/поправить в игре:
1. Баланс и еще раз баланс. Третий режим получился довольно сложный на ранних этапах игры.
2. Устранение замеченных недочетов и багов.
3. Увеличить количество получаемых денег за открытое достижение.
4. Некоторые товары из магазина оправдывают себя только если игрок играет довольно хорошо. Для новичков ничего хорошего нет, пересмотрим систему цен на предметы.
5. Добавим достижений.
Срок на все: 1-2 недели. До 30 октября постараемся все сделать.
Также планируем портировать игру под мобильные платформы. Это дело более длительного времени, но, рано или поздно, и это сделаем.




DOWNLOAD

P.S: работа с портирования игры на мобильные устройства начата. Данную тему не забрасываем - здесь будут обновления. Всем кто поддержал проект - спасибо, кто не поддержал - поиграйте)


Zombie Day --- "Без шансов"
Space Conflict --- игра на Gamiron #8
Kill your brain --- игра на Gamiron #10
Eat them all!--- игра на Gamiron #12


Сообщение отредактировал JAMPER - Вторник, 03 Ноября 2015, 20:35
JAMPERДата: Воскресенье, 09 Августа 2015, 15:24 | Сообщение # 37 | Тема: [2D] [Gamiron №10] Bun
почетный гость
Сейчас нет на сайте
И почему все начинают создание игры с меню?)

Zombie Day --- "Без шансов"
Space Conflict --- игра на Gamiron #8
Kill your brain --- игра на Gamiron #10
Eat them all!--- игра на Gamiron #12
JAMPERДата: Воскресенье, 14 Сентября 2014, 23:33 | Сообщение # 38 | Тема: Falcoware - Заработай на своих играх!
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Цитата falcoware ()
4. Далее Воры из США воруют инфо

Я так понимаю, это очень уважаемые люди, раз "Воры" пишете с большой буквы biggrin


Zombie Day --- "Без шансов"
Space Conflict --- игра на Gamiron #8
Kill your brain --- игра на Gamiron #10
Eat them all!--- игра на Gamiron #12
JAMPERДата: Пятница, 12 Сентября 2014, 20:03 | Сообщение # 39 | Тема: Итоги конкурса Gamiron #8
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Цитата TLT ()
Времени было много на всё.

Да, согласен. Но не все же начали делать игру с момента объявления конкурса. К тому же, у большинства было время отпусков, а не каждый хочет потратить драгоценное время на то, что бы днями сидеть у монитора.


Zombie Day --- "Без шансов"
Space Conflict --- игра на Gamiron #8
Kill your brain --- игра на Gamiron #10
Eat them all!--- игра на Gamiron #12
JAMPERДата: Четверг, 11 Сентября 2014, 20:16 | Сообщение # 40 | Тема: Итоги конкурса Gamiron #8
почетный гость
Сейчас нет на сайте
По-сути, первые три места поделили между собой казуальные игры с симпатичной графикой, нацелены на широкую аудиторию. Я тоже считаю, что многие проекты недооценены. И все же, поздравляю победителей.

Zombie Day --- "Без шансов"
Space Conflict --- игра на Gamiron #8
Kill your brain --- игра на Gamiron #10
Eat them all!--- игра на Gamiron #12


Сообщение отредактировал JAMPER - Четверг, 11 Сентября 2014, 20:17
  • Страница 2 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг