Среда, 24 Апреля 2024, 12:43

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 3 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
Форум игроделов » Записи участника » Spark [60]
Результаты поиска
SparkДата: Вторник, 12 Июля 2011, 15:14 | Сообщение # 41 | Тема: Уроки по созданию РПГ от BSpot'a
частый гость
Сейчас нет на сайте
Было бы неплохо докрепить урок получившимся материалом в формате GMK!

SparkДата: Вторник, 12 Июля 2011, 13:13 | Сообщение # 42 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker)
частый гость
Сейчас нет на сайте
Исходник дать не могу, ибо там почти полная игра, поэтому пожалуйста просто полностью всё распиши.

Добавлено (12.07.2011, 13:13)
---------------------------------------------
Всё, уже не надо, спасибо.


SparkДата: Вторник, 12 Июля 2011, 12:36 | Сообщение # 43 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker)
частый гость
Сейчас нет на сайте
Распиши-ка мне в ЛС, если нетрудно.

SparkДата: Вторник, 12 Июля 2011, 12:06 | Сообщение # 44 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker)
частый гость
Сейчас нет на сайте
Есть шипы.
Когда ГГ на них натыкается, у него мгновенно отнимаются все жизни, а мне нужно, чтобы отнималась только одна.


SparkДата: Вторник, 12 Июля 2011, 10:26 | Сообщение # 45 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker)
частый гость
Сейчас нет на сайте
Суть я понял, я переделаю под свой.

А как сделать так, что бы он отодвигался от объекта мучений таким образом?


SparkДата: Вторник, 12 Июля 2011, 00:05 | Сообщение # 46 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker)
частый гость
Сейчас нет на сайте
Самое главное - первое.

SparkДата: Понедельник, 11 Июля 2011, 23:01 | Сообщение # 47 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker)
частый гость
Сейчас нет на сайте
Как сделать так, чтобы после потери жизни персонаж на время становился бессмертным, а его спрайт - более прозрачным?

SparkДата: Понедельник, 11 Июля 2011, 21:15 | Сообщение # 48 | Тема: Melody of Shadows
частый гость
Сейчас нет на сайте
Обновите, пожалуйста, картинки в первом посте, а то сразу теряется весь смысл написанного.

SparkДата: Понедельник, 11 Июля 2011, 20:18 | Сообщение # 49 | Тема: Что лучше? [Форумная игра]
частый гость
Сейчас нет на сайте
msgbox

Terraria или Minecraft?


SparkДата: Понедельник, 11 Июля 2011, 18:20 | Сообщение # 50 | Тема: Обломай-ка
частый гость
Сейчас нет на сайте
Которую хотел удалить.

Прочитал книгу.


SparkДата: Понедельник, 11 Июля 2011, 18:19 | Сообщение # 51 | Тема: Игра сокращений
частый гость
Сейчас нет на сайте
Some terrans, addicted (by) rock, Crafted (into) rock addicted flying terrans.

Дела.


SparkДата: Понедельник, 11 Июля 2011, 18:13 | Сообщение # 52 | Тема: Угадай правду!
частый гость
Сейчас нет на сайте
Quote (VocalMix)
Следующий витает в облаках...


Немного smile

Следующий человек не заметил, как прошёл июнь.


SparkДата: Понедельник, 11 Июля 2011, 18:11 | Сообщение # 53 | Тема: Считалка
частый гость
Сейчас нет на сайте
52 недели в году.

SparkДата: Понедельник, 11 Июля 2011, 18:09 | Сообщение # 54 | Тема: Обломай-ка
частый гость
Сейчас нет на сайте
Quote (аТнОтХоАн)
Создал компилятор.


Счастья в бумагу.

Выключил компьютер.


SparkДата: Понедельник, 11 Июля 2011, 18:07 | Сообщение # 55 | Тема: Что лучше? [Форумная игра]
частый гость
Сейчас нет на сайте
Quote (Blablabla)
Игромания или ЛКИ?


PC Игры

Лето или Зима?


SparkДата: Понедельник, 11 Июля 2011, 18:04 | Сообщение # 56 | Тема: Форумная игра без названия
частый гость
Сейчас нет на сайте
Blablabla, отвечает на каждый пост, зная, кто есть кто.

SparkДата: Понедельник, 11 Июля 2011, 18:02 | Сообщение # 57 | Тема: Ассоциации
частый гость
Сейчас нет на сайте
Хаос.

SparkДата: Понедельник, 11 Июля 2011, 10:53 | Сообщение # 58 | Тема: IB Develop
частый гость
Сейчас нет на сайте
Quote (tapochek97)
Inglorious BastErds


Чего-чего, а вот в этом я сомневаюсь.


SparkДата: Воскресенье, 10 Июля 2011, 23:18 | Сообщение # 59 | Тема: IB Develop
частый гость
Сейчас нет на сайте
У вас довольно перспективная команда, но не кажется ли вам, что могут возникнуть проблемы с авторскими правами, если вы будете развиваться и за рубежом?

SparkДата: Четверг, 07 Июля 2011, 18:16 | Сообщение # 60 | Тема: LightBulb IGT
частый гость
Сейчас нет на сайте
Привет всем пользователям портала gcup.ru!

Однажды два человека, сплочённые идеей заниматься гейммейкингом, решили образовать команду разработчиков, независимых от финансовых директоров и издателей. Через некоторое время была образована студия HoneyPie. Команда распалась по некоторым обстоятельствам, исходники были утеряны, но некоторое время спустя было решено вернуть всё на круги своя. LightBulb - embrace your ideas!



Логотип нашей команды - лампочка - символ воплощения мысли и идеи.

В состав LightBulb IGT входят:
Spark
Ilya7834
Serj-X
Flyns

Связаться с нами можно так:
ЛС Spark
ЛС Ilya7834
Skype:
lexxxa9353
ilya.bogd
ICQ:
638783715




Сообщение отредактировал Spark - Суббота, 03 Декабря 2011, 16:30
Форум игроделов » Записи участника » Spark [60]
  • Страница 3 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг