Результаты поиска
|
|
Spark | Дата: Среда, 04 Января 2012, 20:29 | Сообщение # 1 | Тема: Lume Software |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| LunarPixel, наверное, вы единственный, кто оправданно и аргументированно объяснили наши ошибки и недостатки, хотя тут есть и взрослые, адекватные люди, которые сразу замечают возраст, и, пользуюсь стереотипами, сравнивают нас с горой школьних команд уровня "CS-STALKIR-SUPERGAME TEAM". Мы развиваемся.
|
|
| |
Spark | Дата: Среда, 04 Января 2012, 15:27 | Сообщение # 2 | Тема: Индивидуальный статус |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Ой, простите, не прочитал про "100 сообщений"
Сообщение отредактировал Spark - Среда, 04 Января 2012, 15:28 |
|
| |
Spark | Дата: Среда, 04 Января 2012, 14:34 | Сообщение # 3 | Тема: Lume Software |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Quote (Ymmka) выросли на 2 года? *год.
Согласитесь, Марина, 95% этого форума - 12-летние школьнички, которым по 16-20 лет, а им ничего не делают, "окда"?Добавлено (04.01.2012, 14:34) ---------------------------------------------
Quote (Ymmka) кидаетесь друг на друга Чушь. Quote (Ymmka) раздражаетесь Правильно сказать, неадекватно отвечаем на критику.
|
|
| |
Spark | Дата: Среда, 04 Января 2012, 13:51 | Сообщение # 4 | Тема: Lume Software |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| ilya7834, при такой раздражительности можно подхватить баттхёрт, а окружающие тебя на этом сайте люди вряд-ли посчитают тебя адекватным.
|
|
| |
Spark | Дата: Среда, 04 Января 2012, 13:45 | Сообщение # 5 | Тема: Lume Software |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Quote (prog_154rus) Не вштырила тема.
А она должна "вштырять"? Я считаю, вы немного ошибаетесь в этом вопросе. Просто наша тема преподнесена некорректно. Хотелось бы услышать какие-либо другие вопросы, кроме наших недостатков.
|
|
| |
Spark | Дата: Среда, 04 Января 2012, 13:02 | Сообщение # 6 | Тема: Lume Software |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Quote (Ymmka) 13 и 15 летние школьники руководят, 17, 22 и 23 взрослыми мужчинами, никогда не перестану удивятся таким командам!
А самое интересное, что это ничуть не мешает работе команды.Добавлено (04.01.2012, 13:02) --------------------------------------------- Я хотел сказать, что работа ведётся вполне себе комфортно, потому что мы в первую очередь смотрим не на возраст и параметры, а на адекватность и работоспособность/потенциал сотрудника.
|
|
| |
Spark | Дата: Вторник, 03 Января 2012, 19:52 | Сообщение # 7 | Тема: Lume Software |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Жаль, что здесь нету саркастично апплодирующего смайлика.
|
|
| |
Spark | Дата: Вторник, 03 Января 2012, 19:47 | Сообщение # 8 | Тема: Lume Software |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Тема - просто позор.
Quote (allxumuk) Браузер на своём движке я надеюсь, не эксплорер? >Движок TChromium, ЯП Delphi.Добавлено (03.01.2012, 19:47) --------------------------------------------- ilya7834, добавь, что нам ещё нужен верстальщик.
|
|
| |
Spark | Дата: Воскресенье, 30 Октября 2011, 10:45 | Сообщение # 9 | Тема: Забытое место Чернобыля |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Хватит избивать Чернобыль. Это уже всё равно, что рассказывать анекдот про медведя и горящую машину.
|
|
| |
Spark | Дата: Пятница, 28 Октября 2011, 23:06 | Сообщение # 10 | Тема: LightBulb IGT |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Quote (TimKruz) вам пойдёт?
Неплохо, спасибо, воспользуемся.Добавлено (28.10.2011, 23:06) --------------------------------------------- Пардон за археологизм в собственной теме, но я хочу снова сделать её активной. Ханипай давно распался, господа. Так и не родив не одного детища. Позже я и ilya7834 решили перезагрузить начатое. К сожалению, все исходники были удалены, как когда-то сжигали рукописи, и теперь у нас осталься лишь былой энтузиазм, идея, и game maker. Сейчас наша команда называется LightBulb IGT*. В составе 5 человек, и скоро будут опубликованы некоторые из наших проектов. *idt - independent gamedevelopers team
|
|
| |
Spark | Дата: Пятница, 28 Октября 2011, 21:49 | Сообщение # 11 | Тема: Ник/Аватар/Подпись |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Alexis-63, 7 10 0
|
|
| |
Spark | Дата: Пятница, 28 Октября 2011, 19:06 | Сообщение # 12 | Тема: APOKALIPSIS |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Как я уже высказался, толще троллинга в жизни не видел.
|
|
| |
Spark | Дата: Вторник, 25 Октября 2011, 16:57 | Сообщение # 13 | Тема: Система регенерации патронов. |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Спасибо, здесь я разобрался. Другой вопрос: Нужно сделатьлетающего моба, который при определённом x растоянии от игрока стрелял снарядами прямо в его область.
|
|
| |
Spark | Дата: Вторник, 25 Октября 2011, 07:34 | Сообщение # 14 | Тема: Система регенерации патронов. |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Мне хотелось бы рассмотреть второй вариант, где фаерболлы можно пускать только через определённое время, то есть:
В начале у героя 5 фаерболлов. От каждого выпущеного фаерболла перезарядка 2 секунды. Чем больше фаерболлов выпущено, тем дольше перезарядка. Я правильно пояснил?
|
|
| |
Spark | Дата: Понедельник, 24 Октября 2011, 22:52 | Сообщение # 15 | Тема: Система регенерации патронов. |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| У меня есть некая игра, и главный герой стреляет фаерболлами (огненными шарами). Хочется, чтобы он их не подбирал, а фаерболлы регенерировались со временем. Есть два варианта: 1.)Создать некую переменную, схожую с hp (назовём её маной), которая будет отвечать за регенерацию. 2.)Отсчитывать некоторое количество времени, через которое ГГ может снова стрелять fireball'ами.
|
|
| |
Spark | Дата: Воскресенье, 23 Октября 2011, 18:17 | Сообщение # 16 | Тема: художник пиксель-арт. |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Я уже его нанял
|
|
| |
Spark | Дата: Вторник, 26 Июля 2011, 12:53 | Сообщение # 17 | Тема: Уроки по Game Maker от Fade |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Quote (Super-Bosiak) Что то меню не ставится вообще!
А ты его в комнату поставил?
|
|
| |
Spark | Дата: Вторник, 26 Июля 2011, 11:48 | Сообщение # 18 | Тема: Уроки по Game Maker от Fade |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Как насчёт урока по созданию Tower Defence с двумя видами орудий и возможностью их прокачки на две ветки?
|
|
| |
Spark | Дата: Суббота, 23 Июля 2011, 21:58 | Сообщение # 19 | Тема: Уроки по созданию РПГ от BSpot'a |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Можно сделать так, чтобы вещи "притягивались" к игроку на определённом расстоянии?
|
|
| |
Spark | Дата: Суббота, 23 Июля 2011, 14:02 | Сообщение # 20 | Тема: LightBulb IGT |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Quote (allxumuk) вокруг синей вишни?
Понял. Исправлю. Что ещё ужасного?
|
|
| |