Пятница, 29 Марта 2024, 16:24

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Форум игроделов » Записи участника » Spark [60]
Результаты поиска
SparkДата: Среда, 04 Января 2012, 20:29 | Сообщение # 1 | Тема: Lume Software
частый гость
Сейчас нет на сайте
LunarPixel, наверное, вы единственный, кто оправданно и аргументированно объяснили наши ошибки и недостатки, хотя тут есть и взрослые, адекватные люди, которые сразу замечают возраст, и, пользуюсь стереотипами, сравнивают нас с горой школьних команд уровня "CS-STALKIR-SUPERGAME TEAM". Мы развиваемся.

SparkДата: Среда, 04 Января 2012, 15:27 | Сообщение # 2 | Тема: Индивидуальный статус
частый гость
Сейчас нет на сайте
Ой, простите, не прочитал про "100 сообщений"



Сообщение отредактировал Spark - Среда, 04 Января 2012, 15:28
SparkДата: Среда, 04 Января 2012, 14:34 | Сообщение # 3 | Тема: Lume Software
частый гость
Сейчас нет на сайте
Quote (Ymmka)
выросли на 2 года?

*год.

Согласитесь, Марина, 95% этого форума - 12-летние школьнички, которым по 16-20 лет, а им ничего не делают, "окда"?

Добавлено (04.01.2012, 14:34)
---------------------------------------------

Quote (Ymmka)
кидаетесь друг на друга

Чушь.
Quote (Ymmka)
раздражаетесь

Правильно сказать, неадекватно отвечаем на критику.


SparkДата: Среда, 04 Января 2012, 13:51 | Сообщение # 4 | Тема: Lume Software
частый гость
Сейчас нет на сайте
ilya7834, при такой раздражительности можно подхватить баттхёрт, а окружающие тебя на этом сайте люди вряд-ли посчитают тебя адекватным.

SparkДата: Среда, 04 Января 2012, 13:45 | Сообщение # 5 | Тема: Lume Software
частый гость
Сейчас нет на сайте
Quote (prog_154rus)
Не вштырила тема.


А она должна "вштырять"?
Я считаю, вы немного ошибаетесь в этом вопросе. Просто наша тема преподнесена некорректно.
Хотелось бы услышать какие-либо другие вопросы, кроме наших недостатков.


SparkДата: Среда, 04 Января 2012, 13:02 | Сообщение # 6 | Тема: Lume Software
частый гость
Сейчас нет на сайте
Quote (Ymmka)
13 и 15 летние школьники руководят, 17, 22 и 23 взрослыми мужчинами, никогда не перестану удивятся таким командам!


А самое интересное, что это ничуть не мешает работе команды.

Добавлено (04.01.2012, 13:02)
---------------------------------------------
Я хотел сказать, что работа ведётся вполне себе комфортно, потому что мы в первую очередь смотрим не на возраст и параметры, а на адекватность и работоспособность/потенциал сотрудника.


SparkДата: Вторник, 03 Января 2012, 19:52 | Сообщение # 7 | Тема: Lume Software
частый гость
Сейчас нет на сайте
Жаль, что здесь нету саркастично апплодирующего смайлика.

SparkДата: Вторник, 03 Января 2012, 19:47 | Сообщение # 8 | Тема: Lume Software
частый гость
Сейчас нет на сайте
Тема - просто позор.

Quote (allxumuk)
Браузер на своём движке я надеюсь, не эксплорер?

>Движок TChromium, ЯП Delphi.

Добавлено (03.01.2012, 19:47)
---------------------------------------------
ilya7834, добавь, что нам ещё нужен верстальщик.


SparkДата: Воскресенье, 30 Октября 2011, 10:45 | Сообщение # 9 | Тема: Забытое место Чернобыля
частый гость
Сейчас нет на сайте
Хватит избивать Чернобыль. Это уже всё равно, что рассказывать анекдот про медведя и горящую машину.

SparkДата: Пятница, 28 Октября 2011, 23:06 | Сообщение # 10 | Тема: LightBulb IGT
частый гость
Сейчас нет на сайте
Quote (TimKruz)
вам пойдёт?


Неплохо, спасибо, воспользуемся.

Добавлено (28.10.2011, 23:06)
---------------------------------------------
Пардон за археологизм в собственной теме, но я хочу снова сделать её активной.
Ханипай давно распался, господа. Так и не родив не одного детища. Позже я и ilya7834 решили перезагрузить начатое.
К сожалению, все исходники были удалены, как когда-то сжигали рукописи, и теперь у нас осталься лишь былой энтузиазм, идея, и game maker.
Сейчас наша команда называется LightBulb IGT*. В составе 5 человек, и скоро будут опубликованы некоторые из наших проектов.
*idt - independent gamedevelopers team


SparkДата: Пятница, 28 Октября 2011, 21:49 | Сообщение # 11 | Тема: Ник/Аватар/Подпись
частый гость
Сейчас нет на сайте
Alexis-63, 7 10 0

SparkДата: Пятница, 28 Октября 2011, 19:06 | Сообщение # 12 | Тема: APOKALIPSIS
частый гость
Сейчас нет на сайте
Как я уже высказался, толще троллинга в жизни не видел.

SparkДата: Вторник, 25 Октября 2011, 16:57 | Сообщение # 13 | Тема: Система регенерации патронов.
частый гость
Сейчас нет на сайте
Спасибо, здесь я разобрался. Другой вопрос:

Нужно сделатьлетающего моба, который при определённом x растоянии от игрока стрелял снарядами прямо в его область.


SparkДата: Вторник, 25 Октября 2011, 07:34 | Сообщение # 14 | Тема: Система регенерации патронов.
частый гость
Сейчас нет на сайте
Мне хотелось бы рассмотреть второй вариант, где фаерболлы можно пускать только через определённое время, то есть:

В начале у героя 5 фаерболлов.
От каждого выпущеного фаерболла перезарядка 2 секунды. Чем больше фаерболлов выпущено, тем дольше перезарядка. Я правильно пояснил?


SparkДата: Понедельник, 24 Октября 2011, 22:52 | Сообщение # 15 | Тема: Система регенерации патронов.
частый гость
Сейчас нет на сайте
У меня есть некая игра, и главный герой стреляет фаерболлами (огненными шарами).
Хочется, чтобы он их не подбирал, а фаерболлы регенерировались со временем.
Есть два варианта:
1.)Создать некую переменную, схожую с hp (назовём её маной), которая будет отвечать за регенерацию.
2.)Отсчитывать некоторое количество времени, через которое ГГ может снова стрелять fireball'ами.


SparkДата: Воскресенье, 23 Октября 2011, 18:17 | Сообщение # 16 | Тема: художник пиксель-арт.
частый гость
Сейчас нет на сайте
Я уже его нанял smile

SparkДата: Вторник, 26 Июля 2011, 12:53 | Сообщение # 17 | Тема: Уроки по Game Maker от Fade
частый гость
Сейчас нет на сайте
Quote (Super-Bosiak)
Что то меню не ставится вообще!


А ты его в комнату поставил? biggrin


SparkДата: Вторник, 26 Июля 2011, 11:48 | Сообщение # 18 | Тема: Уроки по Game Maker от Fade
частый гость
Сейчас нет на сайте
Как насчёт урока по созданию Tower Defence с двумя видами орудий и возможностью их прокачки на две ветки?

SparkДата: Суббота, 23 Июля 2011, 21:58 | Сообщение # 19 | Тема: Уроки по созданию РПГ от BSpot'a
частый гость
Сейчас нет на сайте
Можно сделать так, чтобы вещи "притягивались" к игроку на определённом расстоянии?

SparkДата: Суббота, 23 Июля 2011, 14:02 | Сообщение # 20 | Тема: LightBulb IGT
частый гость
Сейчас нет на сайте
Quote (allxumuk)
вокруг синей вишни?


Понял. Исправлю.
Что ещё ужасного?


Форум игроделов » Записи участника » Spark [60]
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг