Четверг, 25 Апреля 2024, 05:23

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 3 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Форум игроделов » Записи участника » Grimuare [88]
Результаты поиска
GrimuareДата: Среда, 02 Мая 2012, 17:43 | Сообщение # 41 | Тема: Сценарист\геймдизайнер - поможет ВАШЕМУ проекту!
почетный гость
Сейчас нет на сайте
ок.... вот мини-сценарий для товер дефенса в славянском стиле:

Сценарий
Пролог

Было у царя три сына – старший Иван Царевич – был умен и справедлив как отец, средний Иван Грозный – зол душой и завистлив до успехов брата, да младший сын - Иван Дурак – беспечный, и для дел государственных не приспособленный.
Когда умер царь, на Руси править стал Иван Царевич, да только дорожка кривая вывела Грозного Ивана к братоубийству. Убил он брата и пытался власть узурпировать, но не тут то было! Не пошел народ за ним. Не признали люди честные его своим владыкой.
Тогда разгневался Иван Грозный, закричал на народ русский - сожгу я вас огнем горючим, как слезы ваши, уничтожу Русь-матушку и будете вы мне поклонятся, коли в живых остаться посчастливится!
В те времена темные, много врагов было у Руси, и подался Иван Грозный к игу Татарскому, к самому Тугарину Змею совещаться.
И сказал Змей нечестивый – помогу я тебе, дам и войска, и ресурсы, только с уговором, что после победы, отдашь ты мне полцарства и красну девицу Василису Премудрую в жены. Согласился Иван Грозный и призвал он силы темные. Много лет обучался он некромантии и иным наукам запретным, да и сумел призвать он монстров разных. И утопленниц болотных, и змеев подколодных, и тортил, и чертей разномастных. Даже Змея Горыныча Трехголового, от сна векового пробудил, да-же Ведьму Ягу из глухих лесов вызвал. И стала его армия могуче тучи черной, что все небо тьмой закрыть сможет.
Думал про себя Иван Грозный – как захвачу Русь, так и от Тугарина избавлюсь. Ведь уже много лет, готовил он ритуал, что превратит его в лича бессмертного и будет править он Русью (а позже и миром всем) во веки веков.
И пошли люди добрые к Ивану Дураку - за спасением. Задумался наш герой – как же я смогу один всех спасти, как сумею Родину защитить? Но недолго он печалился, ибо пришли к нему Марья Искусница, Василиса Премудрая, да Богатыри отважные.
- С нами говорят – тебе любой враг по плечу!

2 эпизод:
Победил Иван Дурак разбойников лютых, очистил леса да подлески, от этой нечисти окаянной. Пошли канаваны торговые к Руси, без страха быть ограбленными, пошли торговцы разномастные, товаром заморским груженые, без страха быть убитыми. Поднялась экономика государства.
Но стишком рано поверили в победу герои наши, слишком поздно заметили, что армия татар у границы страны. А как бросили войско богатырское, так одну лишь разруху увидали. Дома сожжены, да люди в полон уведены.
И собрал Иван Дурак совет военный, да и повелел вопрос военный урегулировать. И сказал Илья Муромец, да и все богатыри ему вторили – нет такого врага, что способен русского богатыря в честном бою одолеть!
Отведает Тугарин Змей меча булатного русского, да сложит он голову на просторах нашей родины. Ибо издавна повелся обычай исконный – кто с мечом к нам придет, от него и погибнет!

3 эпизод:
Убит был Тугарин Змей в той сече жуткой, а татары сломя голову - кинулись врассыпную дабы жизнь свою уберечь от русских богатырей.
Но не стали те их преследовать, ибо не были злы и охочи до убийства.
Защитили богатыри Русь–матушку, вернули людей уведенных в плен, да помогли инфраструктуру войной порушенную – восстановить.
- Но не конец это битве нашей! - сказал Иван Дурак на совете военном – ибо что-же нам каждый день теперь в страхе трястись, пока Иван Грозный новых союзников подыскивает, да новый Блицкриг планирует? Кого нам в новой битве ждать? Может Тевтонцев задоспешенных, или Сегунат узкоглазый, что острова наши давно хочет заграбастать, а может выкормышей Римских? Мало ли пОгони в мире обитает, что спокойно жить не могут и все на чужие блага озираются.
- И что же желать нам? – спросила Василиса Премудрая, хотя ответ уже знала, да промолчать предпочла.
- Идти вперед нам надо! Через болота темные, через горы высокие, через земли безжизненные. Вперед идти, пока не дойдем мы до замка Ивана Грозного, да и не одолеем супостата этого проклятущего!
Быстро сказка сказывается, да долго дело делается. Недели три прошло, пока дошли богатыри русские до владений Ведьмы Яги, что в болотах поселилась, и путь храбрым молодцам преграждает.

4 эпизод:
Три дня и три ночи шло сражение. Много богатырей не увидели рассвет, но в стократ больше тварей нечестивых - на дне болота упокоились.
Сбежала Ведьма Яга, только нога ее на поле боя осталась.
- Ногу эту – мы в музей под стекло поставим, дабы знал народ русский, как мы с ведьмами поступаем! Жаль всю ее пол стекло не удастся поставить, ибо слишком резво упрыгала ворожея.
Праздновали воины Русские, отмечали победу великую, и не в домек им было, что именно сейчас, в замке своем жутком, среди кладбищ темных, под карканье воронов могильных - завершил ритуал Иван Грозный. И возродился Иван Грозный - в виде нежити неупокоенной, в виде лича бессмертного.
И повелел он Змею Горынычу, собрать всех гадов ползучих, да рептилий, да драконов и тварей хладнокровных, всех их в одну армаду собрать, да перекрыть дорогу к замку, что через горы крутые проходила, где магма раскаленная плещется да пузырится.
- Хоть три головы потеряй, но не дай Ивану Дураку горы миновать, а не то я тебя сам уничтожу, а после возрожу и снова уничтожу, да над остатками твоими надругаюсь! – таков был приказ владыки темного, и не осмелился Змей Горыныч перечить ему.

5 эпизод:

Рубанул мечом Илья Муромец, и потерял Горыныч голову правую. Стрельнул Олеша Попович их лука тисового, да повисла без жизни голова средняя. Вдарил Добрыня Никитич булавой стальной, сил не жалея – так и разлетелась голова правая на сотни осколков кровавых.
Повалился Змей Горыныч замертво и затихло дыхание в груди, что огонь извергало.
Миновали богатыри тушу мертвую, да передавили всех гадов ползучих, да рептилий сухопутных.
Открыли дорогу войску к логову злодея.
Но едва вошли люди добрые во владения Ивана Грозного, как сжались сердца их от страха.
- …. – только и смог вымолвить Иван Дурак от удивления.
- … - в унисон вторили ему богатыри, не сумевшие слов подобрать правильных.
Сотни воронов кружили над героями храбрыми, ожидая поживы скорой, пока шли те к замку Ивана Грозного, дабы уничтожить его, да навести в мире покой и порядок.

Эпилог:
Упал Иван Грозный под ударом Ивана Дурака, да взмолился о пощаде, да все предлагал Ивану Дураку пол мира отдать, если тот его в живых оставит. Даже о родстве упомянул - гад окаянный. Но не сжалился Иван Дурак, над злом темным, не дрогнула его рука – взмахнул он мечом булатным, промолвил:
- Не брат ты мне, гнида чернонравная!
И ударил супостата мечом наотмашь! Так что покатилась голова изверга - по каменному полу вприпрыжку.
А едва вышел победителем Иван Дурак, из этой битвы былинной. Как бросилась ему в объятья, красна девица - Василиса Премудрая! И скрепились их уста в лобызании.
А едва вернулись они в Царство 3\9, как свадьбу сыграли. И я там был, (аж на радости усы сбрил), мед и пиво пил – и все в рот попало! И с той поры Ивана Дурака, величать все стали – Иван Спаситель!


Сообщение отредактировал Grimuare - Среда, 02 Мая 2012, 17:44
GrimuareДата: Среда, 02 Мая 2012, 17:22 | Сообщение # 42 | Тема: Сценарист\геймдизайнер - поможет ВАШЕМУ проекту!
почетный гость
Сейчас нет на сайте
перейди по ссылкам

Сообщение отредактировал Grimuare - Среда, 02 Мая 2012, 17:23
GrimuareДата: Среда, 02 Мая 2012, 13:27 | Сообщение # 43 | Тема: Сценарист\геймдизайнер - поможет ВАШЕМУ проекту!
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Всем привет)
Напишу: сценарии, тексты, диалоги, различные описания и прочие креативные тексты - для ваших игр)
А так-же концепт и дизайн документы.

Немного о себе:
Фрилансер, креативный, соблюдающий сроки, исполнительный, огромная куча свободного времени для работы. Ну и наверно все)
В общем если нужно что-то написать - обращайтесь.
Сумма договорная, и зависит в первую очередь от интересности проекта. Никакого креатива за "спасибо".

Связь:
аська/квип - 492370422
скайп - grimuare
почта - sorrow@t-sk.ru
Блог

[b]Портфолио
:
2010-2012 - сеттинг Broken souls - сам сделал все кроме арта (под все подразумевается: идея, концепция, проработка концепции, сценарий, текст, менеджмент, работа с художниками (референсы, раскадровки и т.д) и т.п). Вышло две книги, к концу года планируется релиз третьей части и адд-он,
2010-2011 - редактор лучшего (на просторах России и ближнего зарубежья), электронного журнала о настольных играх - "Крылья ворона".
2011 - подбор персонала и курирование работы для браузерки "Эпоха Легенд".
2011 - адд-он Majesty 2 Cold sunrise - сценарий, геймдизайн
2011 - сценарий для браузерки Космоботы
2011 - сценарий к браузерке Тормгард
2012 - сценарий, геймдизайн к ММОРПГ Eternal-online
2012 - тексты, описания, сценарии к стратегии Natus ob imperium
2012 - сюжет, диалоги к аркаде "Steam and Metal" Трейлер
2012 - сюжет к шутеру Dark Days

Прочее - написал сотни (реально сотни!) статей: для сайтов, электронных и печатных изданий.
Сделал с десяток настольных игр.


Сообщение отредактировал Grimuare - Среда, 02 Мая 2012, 19:51
GrimuareДата: Четверг, 19 Апреля 2012, 01:49 | Сообщение # 44 | Тема: Broken souls 3
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Всем привет)
Делаем мы тут небольшой сеттинг для настольной игры (DnD 4), и в принципе было бы неплохо найти тут интересующихся и толковых людей, которые могут помочь с разработкой.
Нужны: художники и писатели. В первую очередь художники=)



Broken souls - готичный мир, средневековых величественных замков и злобных аристократов. Мир, который то-же нужно спасать. Судя по пророчеству, Злой Бог (слухи о смерти которого, оказались несколько преувеличены), вскоре должен пробудиться и погрузить мир в хаос и разрушение. Остановить его воскрешение невозможно, но его можно ослабить, уничтожив артефакты, что дают ему силы!

В книге прописано много героев, приключений, локаций. Отличный выбор для мастеров, любящих небольшие, но детализированные миры!



Скачать:
1 книга http://www.graycardinal.narod.ru/sklad/sorrow.pdf
2 книга http://go.blog.ru/?http://ifolder.ru/27686065 или http://go.blog.ru/?http://depositfiles.com/files/rv3j21m0p
Промка на несколько страниц для ознакомления http://www.graycardinal.narod.ru/sklad/BS2P.pdf

Что готово на данный момент:
- макет с тестовым дизайном на 120 страниц
- часть нужного арта
- прописана механика с добавлением хоумрулдов (огнестрельное оружие, квик тайм эвенты, бой в движении, порочные инструменты (это вроде артефактов, только проклятых), механика освещенных и проклятых мест и т.д)
- полностью написана кампания о злых героях
- начат черновик кампании о добрых героях

Добавлено (31.03.2012, 04:24)
---------------------------------------------
Всем привет)
Проект сеттинга (мира) для настольной игры все ближе и ближе к финальной черте!

Нам все еще требуются толковые литераторы и художники, потому если вы хотите принять участия, обязательно свяжитесь со мной=)



Итак, что было сделано за март:
- полностью закончена 1 из 2 сюжетных кампаний
- закончен макет дизайна первой кампании (сейчас начинается обновление и замена тестового арта на финальный)
- нарисована часть арта
- написано 45000 слов, т.е 145 страниц
- создан тритмент второй кампании сейчас начата работа над черновиком.

Добавлено (19.04.2012, 01:49)
---------------------------------------------
Всем привет) Давненько тут ничего не писал=)
Разработка бесплатного сеттинга для настольной игры, все еще разрабатывается (и конца этому все не видно))


Итак, что из последнего:
- была начата работа над написанием второго акта, если быть точным, то вторая глава из пяти (по замыслу) уже готова в черновике.
- готов финальный дизайн первых 50 страниц!
- книга располнела более, чем на 160 страниц, так что уже нет нужды беспокоится о объеме и можно сосредоточится только на сюжете)
- готово еще немного арта



Благодарности всем откликнувшимся и всем кто помог! Помощь литераторов более не требуется, однако художников все еще не хватает!

Если вы художник, если вас прет от фентези.темного фентези\готики, или вам нужно пополнить портфолио, или просто хотите почувствовать как это - работать в команде над крупным проектом то свяжитесь со мной!

sorrow@t-sk.ru
grimuare@gmail.com
icq 492370422
skype Grimuare
http://grimuare.blog.ru

Сообщение отредактировал Grimuare - Суббота, 31 Марта 2012, 03:43
GrimuareДата: Среда, 21 Марта 2012, 10:44 | Сообщение # 45 | Тема: First
почетный гость
Сейчас нет на сайте
почему не потянуть? 0_о
GrimuareДата: Среда, 21 Марта 2012, 06:58 | Сообщение # 46 | Тема: First
почетный гость
Сейчас нет на сайте
а почему сюжета и одиночной кампании нет?
GrimuareДата: Воскресенье, 11 Марта 2012, 14:47 | Сообщение # 47 | Тема: [roguelike] Планарион
почетный гость
Сейчас нет на сайте
забавный проект) видно что стараешься. какие примерные сроки релиза игры? что с ней будет после запуска? как будешь монетизировать?
GrimuareДата: Пятница, 09 Марта 2012, 03:55 | Сообщение # 48 | Тема: [2D] - Morosii
почетный гость
Сейчас нет на сайте
бля чувак я тебя реально поддерживаю!
GrimuareДата: Пятница, 09 Марта 2012, 03:01 | Сообщение # 49 | Тема: [2D] - Morosii
почетный гость
Сейчас нет на сайте
реально круто! чувак вообще малаца! все 1 делает!
GrimuareДата: Понедельник, 27 Февраля 2012, 23:11 | Сообщение # 50 | Тема: [3D] Alchemilla mod
почетный гость
Сейчас нет на сайте
не надо делать мало оружия
играть неинтересно будет
надо просто сделать врагов трудноубиваемыми
GrimuareДата: Понедельник, 27 Февраля 2012, 00:50 | Сообщение # 51 | Тема: Dark Days
почетный гость
Сейчас нет на сайте
чет ты быстро слился
GrimuareДата: Воскресенье, 26 Февраля 2012, 19:12 | Сообщение # 52 | Тема: Dark Days
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Quote
Если, допустим, я в своей игре сделаю православную церковь злой сектой демонопоклонников, приносящих в жертву младенцев,

делай раз хочешь, никто не мешает

Проблема в школотенке, у которого видимо стоит на масонов, раз одно их упоминание приводит его в праведный гнев. остынь.


Сообщение отредактировал Grimuare - Воскресенье, 26 Февраля 2012, 19:13
GrimuareДата: Воскресенье, 26 Февраля 2012, 00:32 | Сообщение # 53 | Тема: Dark Days
почетный гость
Сейчас нет на сайте
это не вопрос общественного мнения, это просто факт.
масоны в игре злые демонопоклонники. точка
не согласен - делай свою игру.


Сообщение отредактировал Grimuare - Воскресенье, 26 Февраля 2012, 00:33
GrimuareДата: Суббота, 25 Февраля 2012, 21:58 | Сообщение # 54 | Тема: Dark Days
почетный гость
Сейчас нет на сайте
так всем привет, я сценарист.
масоны в игре злые демонопоклонники.
я не знаю как оно в реале, и мне пох если честно. хотите реализма - читайте энциклопедию. а игры это априори фантазии и вымыслы.
GrimuareДата: Суббота, 11 Февраля 2012, 06:05 | Сообщение # 55 | Тема: Первый Мир[WAP MMORPG] Скрины от 12.02.2012
почетный гость
Сейчас нет на сайте
ребят жче доетовались дол новичка? пусть делает если хочет! комуто хуже станет если он игру выпустит?
GrimuareДата: Четверг, 09 Февраля 2012, 12:47 | Сообщение # 56 | Тема: Первый Мир[WAP MMORPG] Скрины от 12.02.2012
почетный гость
Сейчас нет на сайте
ну хоть не ФАП ворлд называется и то славно)
GrimuareДата: Четверг, 09 Февраля 2012, 02:18 | Сообщение # 57 | Тема: delete
почетный гость
Сейчас нет на сайте
блин я бы хотел поучаствовать...
но мне вроде как и так дадут версию халявную.
так ведь? так что я сомнениях....
GrimuareДата: Понедельник, 30 Января 2012, 23:20 | Сообщение # 58 | Тема: Hacker game [Browser]
почетный гость
Сейчас нет на сайте
если атм надо писать код то это будет игра на очень узкую аудиторию
GrimuareДата: Понедельник, 30 Января 2012, 20:52 | Сообщение # 59 | Тема: [HUD] [DIALOGS] в рпг игре нужна помощь!
почетный гость
Сейчас нет на сайте
интересная тема
нужно это все обсудить


Сообщение отредактировал Grimuare - Понедельник, 30 Января 2012, 20:53
GrimuareДата: Пятница, 06 Января 2012, 05:58 | Сообщение # 60 | Тема: Журнал GCUP INFO #3
почетный гость
Сейчас нет на сайте
проблема в том, что редактору было наплевать на свое творение..

если мало статей он легко мог написать их сам. одну страницу текста в день могут выдать даже самые ленивые и илитарные графоманы. что мешало удеклдить час в деень на свое творчество и за неделю написать еще 7 страниц хотя-бы?
к тому-же ладно, если руки не заточены под генерацию текста (ну т.е вообще не заточены) труждно было полазщить по сатйам и поискать грамотных копирайтеров? многие пишут обьзоры на игры ради интереса или набора опыта, неужели быоо так сложно их найти?

ладно... я сильно разхочарован.. пордробный обзор \той спарты будет потом...

Добавлено (06.01.2012, 05:58)
---------------------------------------------
http://grimuare.blog.ru/ в общем мои мысли тут. если вдруг кому то не пофигу.
Форум игроделов » Записи участника » Grimuare [88]
  • Страница 3 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг