Результаты поиска
|
|
Mizz | Дата: Понедельник, 29 Апреля 2013, 16:47 | Сообщение # 41 | Тема: Работы новичков |
Horror maker
Сейчас нет на сайте
| Цитата (EvilT) ahno, это твой арт? Нет. Имя художника написано вверху рисунка.
PERFECTUM Mizz на deviantART
|
|
| |
Mizz | Дата: Воскресенье, 28 Апреля 2013, 22:56 | Сообщение # 42 | Тема: Научите текстурить |
Horror maker
Сейчас нет на сайте
| Цитата (evko) а по теме toon ничего не видели? Конкретно - нет. Но принцип тут такой же, как и в уроке от 3dmotive.
PERFECTUM Mizz на deviantART
|
|
| |
Mizz | Дата: Воскресенье, 28 Апреля 2013, 21:54 | Сообщение # 43 | Тема: Научите текстурить |
Horror maker
Сейчас нет на сайте
| Учись: https://www.3dmotive.com/f101801
PERFECTUM Mizz на deviantART
|
|
| |
Mizz | Дата: Воскресенье, 28 Апреля 2013, 16:21 | Сообщение # 44 | Тема: Работы в 3D |
Horror maker
Сейчас нет на сайте
| Barbatos, не совсем понял, что ты хотел этим сказать.
PERFECTUM Mizz на deviantART
|
|
| |
Mizz | Дата: Воскресенье, 28 Апреля 2013, 00:33 | Сообщение # 45 | Тема: Работы в 3D |
Horror maker
Сейчас нет на сайте
| Потихоньку осваиваю текстуринг:
PERFECTUM Mizz на deviantART
|
|
| |
Mizz | Дата: Суббота, 27 Апреля 2013, 15:14 | Сообщение # 46 | Тема: Работы в 3D |
Horror maker
Сейчас нет на сайте
| Knight1032, спасибо. Не знаю, может и продолжу.
PERFECTUM Mizz на deviantART
|
|
| |
Mizz | Дата: Суббота, 27 Апреля 2013, 14:51 | Сообщение # 47 | Тема: Вопросы по Mudbox |
Horror maker
Сейчас нет на сайте
| BESS55555, это ошибка в геометрии модели. Там говорится, что у тебя на одну грань приходится более двух полигонов. Перепроверь, может у тебя где-то вертексы разошлись.
PERFECTUM Mizz на deviantART
Сообщение отредактировал Mizz - Суббота, 27 Апреля 2013, 14:51 |
|
| |
Mizz | Дата: Пятница, 26 Апреля 2013, 20:40 | Сообщение # 48 | Тема: Работы в 3D |
Horror maker
Сейчас нет на сайте
| Stiv, спасибо)
PERFECTUM Mizz на deviantART
|
|
| |
Mizz | Дата: Вторник, 23 Апреля 2013, 19:59 | Сообщение # 49 | Тема: Вопросы по Mudbox |
Horror maker
Сейчас нет на сайте
| Цитата (BESS55555) можно ли сабдивить внутри одной сцены не все части модели, а выбрав каждую часть модели в отдельности Конечно можно. Просто выбери нужную модель в Object List.Добавлено (23.04.2013, 19:59) ---------------------------------------------
Цитата (BESS55555) И можно ли создавать в мудбоксе модели с нуля, как это можно было в Zbrush. Зависит от модели. Что-нибудь простое - вполне. Например всякую мелочевку, вроде камней или кирпичей можно легко сделать из примитивов. Благо в мадбоксе можно создать и сферу, и куб, и есть необходимые элементы управления для перемещения и масштабирования.
Но сделать что-то более сложное - скорее нельзя (а если и можно, то очень долго). В мадбоксе очень не хватает вещей вроде ZSphere или Dynamesh. Поэтому приходится по старинке делать болванки в сторонних пакетах.
PERFECTUM Mizz на deviantART
|
|
| |
Mizz | Дата: Вторник, 23 Апреля 2013, 19:46 | Сообщение # 50 | Тема: Вопросы по Mudbox |
Horror maker
Сейчас нет на сайте
| BESS55555, а, у меня такое случалось пару раз. Можно пару раз слегка пройтись по модели сглаживающей кистью. Должно помочь.
PERFECTUM Mizz на deviantART
|
|
| |
Mizz | Дата: Вторник, 23 Апреля 2013, 19:34 | Сообщение # 51 | Тема: Вопросы по Mudbox |
Horror maker
Сейчас нет на сайте
| Цитата (BESS55555) вот так "вентиль" был весь в "квадратах" В смысле были видны отдельные полигоны? Тогда вы забыли проставить группы сглаживания для модели. Или в самом мадбоксе не включили опцию отображения групп сглаживания.
PERFECTUM Mizz на deviantART
|
|
| |
Mizz | Дата: Вторник, 23 Апреля 2013, 19:29 | Сообщение # 52 | Тема: Вопросы по Mudbox |
Horror maker
Сейчас нет на сайте
| Цитата (BESS55555) остаются на местах частичной эргономики "квадраты" полигоны сетки первоначальной лоупольки. Что вы имеете в виду под выражением "места частичной эргономики"?)
PERFECTUM Mizz на deviantART
|
|
| |
Mizz | Дата: Вторник, 23 Апреля 2013, 19:09 | Сообщение # 53 | Тема: Вопросы по Mudbox |
Horror maker
Сейчас нет на сайте
| Цитата (Mizz) правильно "сабдивить" меш без потери формы Тут главное создать "поддерживающие" ребра. Можно добавить их в стороннем пакете вручную. Если же пайплайн подразумевает использование только мадбокса, то я обычно сначала делаю 2-3 сабдива с отключенным сглаживанием (чтобы сетка меши стала более плотной), а потом сверху уже кидаю сабдивы со сглаживанием. Но, все-таки лучше добавить эти ребра самому, например я использую SwiftLoop в максе.
Цитата (BESS55555) как исправить вот такие швы Тут может быть несколько проблем. Скорее всего у него были неправильно поставлены группы сглаживания у лоуполи при бэйкинге.
Лучше я дам ссылку: Normal Map Тут представлена вся необходимая информация по нормалям. Думаю, после прочтения большинство вопросов отпадут сами собой)
Цитата (BESS55555) может вы бы смогли описать какие-то "тонкости" работы с программой, что стоило бы знать? Особых тонкостей я не встречал. Все довольно просто и интуитивно (в отличии от того же zBrush). Хотя я не так давно работаю с мадбоксом, поэтому не могу дать точной информации.
PERFECTUM Mizz на deviantART
Сообщение отредактировал Mizz - Вторник, 23 Апреля 2013, 19:13 |
|
| |
Mizz | Дата: Вторник, 23 Апреля 2013, 11:26 | Сообщение # 54 | Тема: Вопросы по Mudbox |
Horror maker
Сейчас нет на сайте
| Я не совсем понимаю, какой именно вопрос. Как правильно снять нормали с hard surface в мадбоксе? Или как правильно "сабдивить" меш без потери формы?
PERFECTUM Mizz на deviantART
|
|
| |
Mizz | Дата: Понедельник, 22 Апреля 2013, 20:26 | Сообщение # 55 | Тема: Работы в 3D |
Horror maker
Сейчас нет на сайте
| Цитата (BESS55555) Mizz, Знакомый логотип) К сожалению он сейчас знаком практически каждому)
PERFECTUM Mizz на deviantART
|
|
| |
Mizz | Дата: Понедельник, 22 Апреля 2013, 19:54 | Сообщение # 56 | Тема: Работы в 3D |
Horror maker
Сейчас нет на сайте
| Небольшая сценка за пару вечеров
PERFECTUM Mizz на deviantART
|
|
| |
Mizz | Дата: Воскресенье, 14 Апреля 2013, 16:34 | Сообщение # 57 | Тема: Ищу 3D художника в команду, разрабатывающую FPS |
Horror maker
Сейчас нет на сайте
| Цитата (basist) Рисование текстур, это технология устарела Цитата (basist) Заблуждение
PERFECTUM Mizz на deviantART
|
|
| |
Mizz | Дата: Среда, 03 Апреля 2013, 20:12 | Сообщение # 58 | Тема: [RPG] Оружие. Реалистичность или геймплей. |
Horror maker
Сейчас нет на сайте
| Цитата (eretik-games) Написать столько текста это уже не так просто, а вы даже просто прочитать и изложить свою мысль по прочитанному не можете... Цитата (eretik-games) Есть смыл читать только тем кому интересен проект который мне охота реализовать. Из этого следует, что "проект, который вам охота реализовать" никому не интересен
PERFECTUM Mizz на deviantART
|
|
| |
Mizz | Дата: Суббота, 30 Марта 2013, 14:24 | Сообщение # 59 | Тема: Пиксель - арт. |
Horror maker
Сейчас нет на сайте
| Цитата (creepstas) Что у гг на голове?) Включайте фантазию
PERFECTUM Mizz на deviantART
|
|
| |
Mizz | Дата: Пятница, 29 Марта 2013, 22:16 | Сообщение # 60 | Тема: Пиксель - арт. |
Horror maker
Сейчас нет на сайте
|
PERFECTUM Mizz на deviantART
|
|
| |