Результаты поиска
| |
JesusOnExtasy88 | Дата: Вторник, 19 Января 2021, 19:03 | Сообщение # 41 | Тема: Почему не работает? |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Всё проблема решена
|
|
| |
JesusOnExtasy88 | Дата: Воскресенье, 17 Января 2021, 19:12 | Сообщение # 42 | Тема: Почему не работает? |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Есть пару переменных такие как В глобальных переменых прописал это Обьект с пометкой Persistanse: if global.MercBuffLvL1=1 {global.DMGBuff=4}
global.MercHits=0; global.MercBuffLvL1=0; global.DMGBuff=0; Есть событие появляется ob_MightBuff В create : global.MercBuffLvL1=1; global.TrigerMight=7; В step: if global.TrigerMight=0 { global.MercBuffLvL1=0 } Это мне даёт global.DMGBuff=4; Но при исчезнавении объекта ob_MightBuff Значение global.DMGBuff не возврачается на искодные нулевое значение!
|
|
| |
JesusOnExtasy88 | Дата: Воскресенье, 17 Января 2021, 18:29 | Сообщение # 43 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker) |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Народ помогите Есть переменные global.MercBuffLvL1=0; global.DMGBuff=0; Есть событие это появляется бафф в бою Как прописать так чтобы При появлении объекта global.DMGBuff=4; А при исчезнавении объекта ставился обратно на 0
|
|
| |
JesusOnExtasy88 | Дата: Понедельник, 04 Мая 2020, 12:32 | Сообщение # 44 | Тема: Создание меню |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| DivES, ну что знаю за полтора месяца опыта в GMS2 тем и делюсь)
|
|
| |
JesusOnExtasy88 | Дата: Воскресенье, 03 Мая 2020, 18:51 | Сообщение # 45 | Тема: Создание меню |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| в объект изображения obFON1: Create : image_alpha =1; Step: image_alpha-=0.2; //например if image_alpha =0 { instance_destroy(); instance_create(x,y,depth-1,obFON2)};
и т.д в других обьектах последовательно
|
|
| |
JesusOnExtasy88 | Дата: Четверг, 30 Апреля 2020, 16:22 | Сообщение # 46 | Тема: Sprite_index HELP ! |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| faridunibodullo, Щас попробую
|
|
| |
JesusOnExtasy88 | Дата: Среда, 29 Апреля 2020, 07:47 | Сообщение # 47 | Тема: Sprite_index HELP ! |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| UNIT02_GAMES_STUDIO, ага и увеличить обьём игры и нагрузку на видео память в двое?) зачем это нужно!?) проще кодом прописать
|
|
| |
JesusOnExtasy88 | Дата: Вторник, 28 Апреля 2020, 21:46 | Сообщение # 48 | Тема: Sprite_index HELP ! |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| У меня есть обьект у него в Animation End : if sprite_index=spSaraAttack{sprite_index=spSaraStay}; if sprite_index=spSaraStay{spSaraStayAnim};
spSaraAttack = 13кадров spSaraStayAnim =7кадров spSaraStay =1кадр
Как мне прописать код чтобы Анимация сработала вперёд,а потом сразу назад?
Например так : 1-2-3-4-5-6-7-6-5-4-3-2-1
Пропишите код пжл кто знает,а то сам я чтото не разобрался,опыта в gms2 всего полтора месяца(
|
|
| |
JesusOnExtasy88 | Дата: Пятница, 17 Апреля 2020, 08:33 | Сообщение # 49 | Тема: Работа с Текстурными листами (2048х2048) |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| DivES, Ага) у меня уже всё по линеечки отмерено и для сжатия PNG использую PNGGauntlet лучше проги для сжатия PNG не найдёшь) https://www.youtube.com/watch?v=4pj1F9zR1j8 Вот игруха моя зацени
|
|
| |
JesusOnExtasy88 | Дата: Четверг, 16 Апреля 2020, 11:24 | Сообщение # 50 | Тема: Работа с Текстурными листами (2048х2048) |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| В общем всем привет! Начал работу над оптимизацией игры распихал все спрайты по нужным группам это уменьшило размер EXE (с 220мб до 214мб) и пропали подвисания на прогрузке тяжёлых PNG спрайтов и текстур. у меня все спрайты без потери качества(по этому были подвисания) при настройках default GMS2 делает тупо рандомный рассброс спрайтов по текстурным листам при компиляции это пздц и чтобы в игре воспроизвести и прогрузить спрайт он пробегается по всем листам и соберает спрайт из кусков((( в общем советую всем делать свои группы Текстурных листов: например RoomStart у нас 3 спрайта,2 анимации. создаём группу RoomStart в группах текстур и туда засовываем все спрайты и анимации которые находятся в RoomStart таким образом они все будут рядом на текстурном листе и считает их мгновенно. хотел бы спросить у народа! что можно ещё использовать для оптимизации игры? заранее всем спасибо!
Сообщение отредактировал JesusOnExtasy88 - Четверг, 16 Апреля 2020, 11:26 |
|
| |
JesusOnExtasy88 | Дата: Суббота, 11 Апреля 2020, 19:37 | Сообщение # 51 | Тема: Проблема при создании файла .exe |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Supr_maks, Нажми в GMS2 на веник(почистиль) он рядом с запуском игры находится, мне помогло!
|
|
| |
JesusOnExtasy88 | Дата: Суббота, 11 Апреля 2020, 19:34 | Сообщение # 52 | Тема: Команда keyboard_string |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Переменная global.stats=0; Как создать input box? Стартовая комната, там 6 пунктов для ввода,например: сколько вам лет? Какой у вас рост? и т.д Как мне это всё реализовать С помощью keyboard_string?Добавлено (13 Апреля 2020, 19:51) --------------------------------------------- Всё! Уже сам разобрался, Сделал 6 боксов с вводом (input box) В каждый могу вписать что угодно и оно там сохранит свои свойства.
|
|
| |
JesusOnExtasy88 | Дата: Суббота, 11 Апреля 2020, 19:17 | Сообщение # 53 | Тема: какая команда загружает сразу все Спрайты ? |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Martuk спасибо. Проверю завтра
Добавлено (11 Апреля 2020, 19:26) --------------------------------------------- DivES да при входе в комнату на бой с рейдбоссом первые 1-2ударарейда подвисают бывает, вот и хочу сделать заранее прогруз спрайтов до боя. У меня 1280x720 разрешение игры и все спрайты качественные и сделанные мною в фотошопе и обработанные.
Сообщение отредактировал JesusOnExtasy88 - Суббота, 11 Апреля 2020, 19:28 |
|
| |
JesusOnExtasy88 | Дата: Суббота, 11 Апреля 2020, 19:13 | Сообщение # 54 | Тема: какая команда загружает сразу все Спрайты ? |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| DivES exe весит 158мб,а оперативки жрёт при игре 130-140мегов.
|
|
| |
JesusOnExtasy88 | Дата: Суббота, 11 Апреля 2020, 13:20 | Сообщение # 55 | Тема: какая команда загружает сразу все Спрайты ? |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| мне нужно загрузить все спраты моего проекта в одной комнате! с помощью какой команты я могу это реализовать? до запуска игры хочу все текстуры прогрузить,а то exe. игры уже занимает 158мб всё урезал и перекодировал и сжал максимально уже, тепер нужно сделать окно загрузки,посмотрю за какое время прогрузятся все спрайты и упадёт нагрузка на проц и сделаю загрузку на это время.
|
|
| |
JesusOnExtasy88 | Дата: Четверг, 09 Апреля 2020, 14:58 | Сообщение # 56 | Тема: Как сделать полноценную перезарядку Оружия ? |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Вот мои переменные и спрайты sprite_index=spShotgunReload (Анимация перезарядки Дробовика) global.Ammo=8; (Патроны в дробовике) global.AmmPack=100; (Запасы патронов)
в Обьекте оружия Прописано следующее :
в Create такой код : canshoot = false
Global Left Pressed такой код : if (!canshoot) { sprite_index=spNewShotgun;canshoot=true;health-=global.Attack;alarm[0]=room_speed*4 instance_create_depth(x-275,y-300,depth,obBulletHoles);global.Ammo-=1 }
в Alarm[0] canshoot = false
в Animation End такой код : if sprite_index=spNewShotgun {sprite_index=spNewShotgunStay} if sprite_index=spShotgunReload {sprite_index=spNewShotgunStay}
Мне нужно чтобы : Как только global.Ammo<=0 тогда через 2сек должна сработать анимация sprite_index=spShotgunReload (перезарядка) и на кадре 12 должно сработать так(global.Ammo+=1;global.AmmPack-=1) и в момент перезарядки стрельба (canshot) отключена! как только спрайт сработает 8 раз и заредит 8 патронов и по окончанию анимации можно стрелять!(canshot)
я всё уже перепробывал что сам знаю,вот пришёл к вам на форум за помощью.Добавлено (11 Апреля 2020, 12:09) --------------------------------------------- Опять же всем спасибо,уже всё сам решил
Сообщение отредактировал JesusOnExtasy88 - Четверг, 09 Апреля 2020, 14:59 |
|
| |
|