Пятница, 19 Апреля 2024, 21:02

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 3 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
Форум игроделов » Записи участника » JesusOnExtasy88 [56]
Результаты поиска
JesusOnExtasy88Дата: Вторник, 19 Января 2021, 19:03 | Сообщение # 41 | Тема: Почему не работает?
частый гость
Сейчас нет на сайте
Всё проблема решена
JesusOnExtasy88Дата: Воскресенье, 17 Января 2021, 19:12 | Сообщение # 42 | Тема: Почему не работает?
частый гость
Сейчас нет на сайте
Есть пару переменных такие как
В глобальных переменых прописал это
Обьект с пометкой Persistanse:
if global.MercBuffLvL1=1 {global.DMGBuff=4}

global.MercHits=0;
global.MercBuffLvL1=0;
global.DMGBuff=0;
Есть событие появляется ob_MightBuff
В create :
global.MercBuffLvL1=1;
global.TrigerMight=7;
В step:
if global.TrigerMight=0 {
global.MercBuffLvL1=0
}
Это мне даёт global.DMGBuff=4;
Но при исчезнавении объекта ob_MightBuff
Значение global.DMGBuff не возврачается на искодные нулевое значение!
JesusOnExtasy88Дата: Воскресенье, 17 Января 2021, 18:29 | Сообщение # 43 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker)
частый гость
Сейчас нет на сайте
Народ помогите
Есть переменные
global.MercBuffLvL1=0;
global.DMGBuff=0;
Есть событие это появляется бафф в бою
Как прописать так чтобы
При появлении объекта global.DMGBuff=4;
А при исчезнавении объекта ставился обратно на 0
JesusOnExtasy88Дата: Понедельник, 04 Мая 2020, 12:32 | Сообщение # 44 | Тема: Создание меню
частый гость
Сейчас нет на сайте
DivES, ну что знаю за полтора месяца опыта в GMS2 тем и делюсь)
JesusOnExtasy88Дата: Воскресенье, 03 Мая 2020, 18:51 | Сообщение # 45 | Тема: Создание меню
частый гость
Сейчас нет на сайте
в объект изображения obFON1:
Create :
image_alpha =1;
Step:
image_alpha-=0.2; //например
if image_alpha =0 {
instance_destroy();
instance_create(x,y,depth-1,obFON2)};

и т.д в других обьектах последовательно
JesusOnExtasy88Дата: Четверг, 30 Апреля 2020, 16:22 | Сообщение # 46 | Тема: Sprite_index HELP !
частый гость
Сейчас нет на сайте
faridunibodullo, Щас попробую
JesusOnExtasy88Дата: Среда, 29 Апреля 2020, 07:47 | Сообщение # 47 | Тема: Sprite_index HELP !
частый гость
Сейчас нет на сайте
UNIT02_GAMES_STUDIO,
ага и увеличить обьём игры и нагрузку на видео память в двое?)
зачем это нужно!?) проще кодом прописать
JesusOnExtasy88Дата: Вторник, 28 Апреля 2020, 21:46 | Сообщение # 48 | Тема: Sprite_index HELP !
частый гость
Сейчас нет на сайте
У меня есть обьект у него в
Animation End :
if sprite_index=spSaraAttack{sprite_index=spSaraStay};
if sprite_index=spSaraStay{spSaraStayAnim};

spSaraAttack = 13кадров
spSaraStayAnim =7кадров
spSaraStay =1кадр

Как мне прописать код чтобы
Анимация сработала вперёд,а потом сразу назад?

Например так :
1-2-3-4-5-6-7-6-5-4-3-2-1

Пропишите код пжл кто знает,а то сам я чтото не разобрался,опыта в gms2 всего полтора месяца(
JesusOnExtasy88Дата: Пятница, 17 Апреля 2020, 08:33 | Сообщение # 49 | Тема: Работа с Текстурными листами (2048х2048)
частый гость
Сейчас нет на сайте
DivES, Ага) у меня уже всё по линеечки отмерено и для сжатия PNG использую PNGGauntlet лучше проги для сжатия PNG не найдёшь)
https://www.youtube.com/watch?v=4pj1F9zR1j8 Вот игруха моя зацени
JesusOnExtasy88Дата: Четверг, 16 Апреля 2020, 11:24 | Сообщение # 50 | Тема: Работа с Текстурными листами (2048х2048)
частый гость
Сейчас нет на сайте
В общем всем привет!
Начал работу над оптимизацией игры
распихал все спрайты по нужным группам это уменьшило размер EXE (с 220мб до 214мб)
и пропали подвисания на прогрузке тяжёлых PNG спрайтов и текстур.
у меня все спрайты без потери качества(по этому были подвисания)
при настройках default GMS2 делает тупо рандомный рассброс спрайтов по текстурным листам при компиляции это пздц >(
и чтобы в игре воспроизвести и прогрузить спрайт он пробегается по всем листам и соберает спрайт из кусков(((
в общем советую всем делать свои группы Текстурных листов:
например RoomStart у нас 3 спрайта,2 анимации.
создаём группу RoomStart в группах текстур и туда засовываем все спрайты и анимации которые находятся в RoomStart
таким образом они все будут рядом на текстурном листе и считает их мгновенно.
хотел бы спросить у народа! что можно ещё использовать для оптимизации игры?
заранее всем спасибо!


Сообщение отредактировал JesusOnExtasy88 - Четверг, 16 Апреля 2020, 11:26
JesusOnExtasy88Дата: Суббота, 11 Апреля 2020, 19:37 | Сообщение # 51 | Тема: Проблема при создании файла .exe
частый гость
Сейчас нет на сайте
Supr_maks, Нажми в GMS2 на веник(почистиль) он рядом с запуском игры находится, мне помогло!
JesusOnExtasy88Дата: Суббота, 11 Апреля 2020, 19:34 | Сообщение # 52 | Тема: Команда keyboard_string
частый гость
Сейчас нет на сайте
Переменная global.stats=0;
Как создать input box?
Стартовая комната, там 6 пунктов для ввода,например: сколько вам лет? Какой у вас рост? и т.д
Как мне это всё реализовать
С помощью keyboard_string?

Добавлено (13 Апреля 2020, 19:51)
---------------------------------------------
Всё! Уже сам разобрался,
Сделал 6 боксов с вводом (input box)
В каждый могу вписать что угодно и оно там сохранит свои свойства.

JesusOnExtasy88Дата: Суббота, 11 Апреля 2020, 19:17 | Сообщение # 53 | Тема: какая команда загружает сразу все Спрайты ?
частый гость
Сейчас нет на сайте
Martuk спасибо.
Проверю завтра

Добавлено (11 Апреля 2020, 19:26)
---------------------------------------------
DivES да при входе в комнату на бой с рейдбоссом первые 1-2ударарейда подвисают бывает, вот и хочу сделать заранее прогруз спрайтов до боя.
У меня 1280x720 разрешение игры и все спрайты качественные и сделанные мною в фотошопе и обработанные.


Сообщение отредактировал JesusOnExtasy88 - Суббота, 11 Апреля 2020, 19:28
JesusOnExtasy88Дата: Суббота, 11 Апреля 2020, 19:13 | Сообщение # 54 | Тема: какая команда загружает сразу все Спрайты ?
частый гость
Сейчас нет на сайте
DivES exe весит 158мб,а оперативки жрёт при игре 130-140мегов.
JesusOnExtasy88Дата: Суббота, 11 Апреля 2020, 13:20 | Сообщение # 55 | Тема: какая команда загружает сразу все Спрайты ?
частый гость
Сейчас нет на сайте
мне нужно загрузить все спраты моего проекта в одной комнате!
с помощью какой команты я могу это реализовать?
до запуска игры хочу все текстуры прогрузить,а то exe. игры уже занимает 158мб
всё урезал и перекодировал и сжал максимально уже,
тепер нужно сделать окно загрузки,посмотрю за какое время прогрузятся все спрайты и упадёт нагрузка на проц и сделаю загрузку на это время.
JesusOnExtasy88Дата: Четверг, 09 Апреля 2020, 14:58 | Сообщение # 56 | Тема: Как сделать полноценную перезарядку Оружия ?
частый гость
Сейчас нет на сайте
Вот мои переменные и спрайты
sprite_index=spShotgunReload (Анимация перезарядки Дробовика)
global.Ammo=8; (Патроны в дробовике)
global.AmmPack=100; (Запасы патронов)

в Обьекте оружия Прописано следующее :

в Create такой код :
canshoot = false

Global Left Pressed такой код :
if (!canshoot) {
sprite_index=spNewShotgun;canshoot=true;health-=global.Attack;alarm[0]=room_speed*4
instance_create_depth(x-275,y-300,depth,obBulletHoles);global.Ammo-=1
}

в Alarm[0]
canshoot = false

в Animation End такой код :
if sprite_index=spNewShotgun {sprite_index=spNewShotgunStay}
if sprite_index=spShotgunReload {sprite_index=spNewShotgunStay}

Мне нужно чтобы :
Как только global.Ammo<=0 тогда через 2сек должна сработать анимация sprite_index=spShotgunReload (перезарядка)
и на кадре 12 должно сработать так(global.Ammo+=1;global.AmmPack-=1) и в момент перезарядки стрельба (canshot) отключена!
как только спрайт сработает 8 раз и заредит 8 патронов и по окончанию анимации можно стрелять!(canshot)

я всё уже перепробывал что сам знаю,вот пришёл к вам на форум за помощью.

Добавлено (11 Апреля 2020, 12:09)
---------------------------------------------
Опять же всем спасибо,уже всё сам решил

Сообщение отредактировал JesusOnExtasy88 - Четверг, 09 Апреля 2020, 14:59
Форум игроделов » Записи участника » JesusOnExtasy88 [56]
  • Страница 3 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг