Среда, 24 Апреля 2024, 16:54

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Форум игроделов » Записи участника » JesusOnExtasy88 [56]
Результаты поиска
JesusOnExtasy88Дата: Воскресенье, 21 Февраля 2021, 17:37 | Сообщение # 21 | Тема: Вот мой проект игры в стиле Horror RPG
частый гость
Сейчас нет на сайте
Исправил баг с анивацией Рейдов (Анимация удара была не с 1-го кадра)
добавил : Крафт ресурсов
ещё хочу добавить рецепты брони!(в дальнейшем с рецептов и ресурсов крафтить топ шмотки)
добавил ещё пару видов ресурсов для более разнообразного крафта по нужде

Вот видео можете оценить :

YouTube -> Street Workout Game (Horror RPG) 0.53v
JesusOnExtasy88Дата: Воскресенье, 21 Февраля 2021, 17:36 | Сообщение # 22 | Тема: Вот мой проект игры в стиле Horror RPG
частый гость
Сейчас нет на сайте
Написал на GMS2))
сегодня сделал (Сервер и клиент) всё работает)
вот видос)

YouTube -> Horror Workout Game 0.43v
JesusOnExtasy88Дата: Воскресенье, 21 Февраля 2021, 17:36 | Сообщение # 23 | Тема: Вот мой проект игры в стиле Horror RPG
частый гость
Сейчас нет на сайте
Собственно вот ссылка на Геймплей
YouTube -> Horror Workout Game (RPG) 0.42v


Сообщение отредактировал JesusOnExtasy88 - Четверг, 23 Апреля 2020, 14:32
JesusOnExtasy88Дата: Воскресенье, 21 Февраля 2021, 17:36 | Сообщение # 24 | Тема: Вот мой проект игры в стиле Horror RPG
частый гость
Сейчас нет на сайте
MagicHero, Ну изначальная цель понятна на старте игры,там написано по русский. На данный момент работаю над балансом игры,от того что ты видел я много чего добавил. Суть игры в том что при старте игры ты вписываешь свои реальные силовые характеристики и после уже начинаешь играть. Это не для простых людей которые не занимаются силовым спортом,если ты в пишешь свои реальные результаты думаю тебя второй Рейд босс уже завалит! Ещё раз говорю игра предназначена только для физически развитых людей! Обычным обывателям там делать нечего. К слову я делаю 21 выход силой и подтягиваюсь за подход 47раз,брусья 70-72раза и не а бы как,а по технике. Надеюсь я ясно всем дал понять,А баланс я делаю на мировых рекордах.
JesusOnExtasy88Дата: Воскресенье, 21 Февраля 2021, 17:35 | Сообщение # 25 | Тема: Вот мой проект игры в стиле Horror RPG
частый гость
Сейчас нет на сайте
Добавил в эту версию игры :
Ресурсы и дроп с рейд боссов
пятна крови (Decals)
немного доработал баланс игры.
уменьшил объём игры на 50мб без потерь вообще (с 160мб до 110мб)
добавил заключительного РейдБосса на локации Fоrest (Лес)

YouTube -> Street Workout Game (Horror RPG)
JesusOnExtasy88Дата: Воскресенье, 21 Февраля 2021, 17:35 | Сообщение # 26 | Тема: Вот мой проект игры в стиле Horror RPG
частый гость
Сейчас нет на сайте
Всё уже решил проблему, я так понял что тут не кто с таким не сталкивался или просто влом было писать.
Дело было в Scripts (Скриптах) исправил 2 ошибки которые сразу видно, но GMS 2.3+ почему-то молчал! В общем друзья если что-то подобное у вас будет сразу пройдитесь по скриптам, всем успехов.
JesusOnExtasy88Дата: Воскресенье, 21 Февраля 2021, 17:34 | Сообщение # 27 | Тема: Вот мой проект игры в стиле Horror RPG
частый гость
Сейчас нет на сайте
Люди всем привет.
Дописываю свою игру на данный момент, просьба оценить в общем всё что в ней есть, может кому-то будет даже полезна в той или иной степени. Скрины я тут почему-то залить не могу, так что вот вам Ссылка на exe'шник :

SWG 0.735v


Сообщение отредактировал JesusOnExtasy88 - Пятница, 29 Января 2021, 12:23
JesusOnExtasy88Дата: Воскресенье, 21 Февраля 2021, 17:34 | Сообщение # 28 | Тема: Вот мой проект игры в стиле Horror RPG
частый гость
Сейчас нет на сайте
Доброго времени суток.
уже несколько месяцев периодически пишу свой проект.
Хоррор от первого лица с элементами RPG и Craft системы.

S.W.G (Horror RPG) 0.75v beta.26
JesusOnExtasy88Дата: Суббота, 20 Февраля 2021, 18:25 | Сообщение # 29 | Тема: Функция lerp()
частый гость
Сейчас нет на сайте
Всё уже прописал, всё пашет)
JesusOnExtasy88Дата: Пятница, 19 Февраля 2021, 16:34 | Сообщение # 30 | Тема: Sprites
частый гость
Сейчас нет на сайте
faridunibodullo, всё заработало с твоим кодом,таким образом разгрузил проект на 11мб

Добавлено (20 Февраля 2021, 18:28)
---------------------------------------------
У меня вот ещё один вопрос появился.
В каком случае этот код не будет работать?
Страйт состоит из 12 кадров и всё стоит по деволту в спрайте но этот код не работает.

if(image_index=image_number-1 && image_speed = 1){
image_speed = -1;
}else if(image_index=0 && image_speed = -1){
image_speed = 1;
}

Аналогичный спрайт с 7 кадрами работает, в чём разница?


Сообщение отредактировал JesusOnExtasy88 - Суббота, 20 Февраля 2021, 18:29
JesusOnExtasy88Дата: Пятница, 19 Февраля 2021, 14:17 | Сообщение # 31 | Тема: Функция lerp()
частый гость
Сейчас нет на сайте
MagicHero,а как правильно это записать?
у меня щас записано так : health = lerp(health,health_max,0.15); //в Step: рейд босса.
отнимается хп да плавно всё как надо,НО ТУТ ЖЕ Возвращается обратно к исходным хп((
вот я не пойму как правильно эту функцию записать((
JesusOnExtasy88Дата: Четверг, 18 Февраля 2021, 19:20 | Сообщение # 32 | Тема: Функция lerp()
частый гость
Сейчас нет на сайте
Народ если вставить функцию lerp например к ХП.
Вот так lerp(health.2) ХП врага будут уменьшаться плавно при уроне или так же резко в один кадр срежутся? У меня есть ХП врага значение : health
Мне надо чтобы ХП врага уменьшались плавно в момент урона, а не резко в один кадр как щас, у меня есть спрайт в 100 кадров красивая шкала здоровья.
Так что мне надо чтобы именно параметр health падало в момент урона плавно, а не резко в один кадр.
Кто что знает и умеет делитесь всех выслушаю.
JesusOnExtasy88Дата: Среда, 17 Февраля 2021, 19:49 | Сообщение # 33 | Тема: Sprites
частый гость
Сейчас нет на сайте
Спасибо, завтра проверю.

Добавлено (18 Февраля 2021, 09:04)
---------------------------------------------
faridunibodullo, Твоя функция не работает. Видимо я её уже проверял и на форум пришёл.

JesusOnExtasy88Дата: Среда, 17 Февраля 2021, 19:30 | Сообщение # 34 | Тема: Sprites
частый гость
Сейчас нет на сайте
Это в Animation End писать?
JesusOnExtasy88Дата: Вторник, 16 Февраля 2021, 17:49 | Сообщение # 35 | Тема: Sprites
частый гость
Сейчас нет на сайте
Есть спрайт в 7 кадров.
Имя : sp_ShivaStay

Как прописать в объекте чтобы анимация проходила в стиле пинг-понг (1-2-3-4-5-6-7-6-5-4-3-2-1)
Кто знает как лучше и правильнее прописать код в обьект с этим спрайтом.
JesusOnExtasy88Дата: Вторник, 16 Февраля 2021, 17:43 | Сообщение # 36 | Тема: Compile Error (Ошибка при компиляции)
частый гость
Сейчас нет на сайте
Всё уже, разобрался.
В Скриптах были ошибки 2,которые не подсвечивались.
JesusOnExtasy88Дата: Воскресенье, 14 Февраля 2021, 16:14 | Сообщение # 37 | Тема: Compile Error (Ошибка при компиляции)
частый гость
Сейчас нет на сайте
При компиляции эти диски создаются сами, или их можно где-то менять? Расскажи тогда

Сообщение отредактировал JesusOnExtasy88 - Воскресенье, 14 Февраля 2021, 16:14
JesusOnExtasy88Дата: Воскресенье, 14 Февраля 2021, 15:23 | Сообщение # 38 | Тема: Compile Error (Ошибка при компиляции)
частый гость
Сейчас нет на сайте
Всем доброго времени суток((
уже 2-й день я пытаюсь решить свою проблему в GMS2.3+
игра запускалась нормально обновил за месяц с версии (0.726v до 0.743v)(изменений очень много)
и сейчас начало выдавать следующую ошибку... и запуск игры откатился до версии 0.726v это потеря в 3 недели работы,это ужас!
а GMS2.3+ не показывает мне в чём ошибка, вот код компиляции при отладке.
Помогите с этой проблемой если кто знает из-за чего это может быть.
антивирус отключал,брандмауэр тоже отключал.
при дебагинге выдаёт просто белый экран и всё!

Loaded Macros from C:\Users\Lenovo\AppData\Roaming\GameMakerStudio2\Cache\GMS2CACHE\SWG_(Horro_5CE605C1_60531C22\macros.json
Options: W:/bin\platform_setting_defaults.json
Options: C:\Users\Lenovo\AppData\Roaming/GameMakerStudio2\macgregory2020_2352694\local_settings.json
Options: C:\Users\Lenovo\AppData\Roaming\GameMakerStudio2\Cache\GMS2CACHE\SWG_(Horro_5CE605C1_60531C22\targetoptions.json
Setting up the Asset compiler
W://bin/GMAssetCompiler.exe /c /mv=1 /zpex /iv=0 /rv=0 /bv=0 /j=8 /gn="SWG (Horror RPG) 0.743v" /td="X:/" /cd="Y:/SWG_(Horro_5CE605C1_60531C22" /zpuf="C:\Users\Lenovo\AppData\Roaming/GameMakerStudio2\macgregory2020_2352694" /m=windows /tgt=64 /nodnd /cfg="Default" /o="X:/SWG_(Horror_RPG)_0.743v_3C3D1B09_VM" /sh=True /optionsini="X:/SWG_(Horror_RPG)_0.743v_3C3D1B09_VM\options.ini" /cvm /baseproject="W:/BaseProject\BaseProject.yyp" "C:\Users\Lenovo\Desktop\SWG (Horror RPG) 0.743v\SWG (Horror RPG) 0.743v.yyp" /preprocess="Y:/SWG_(Horro_5CE605C1_60531C22"
We have a Zeus Project!
Found Project Format 2
ProjectFileWatcher:StartWatching:C:\Users\Lenovo\Desktop\SWG (Horror RPG) 0.743v
Started: 14.02.2021 15:21:14
Finished: 14.02.2021 15:21:21
Diff: 00:00:06.5374683
Loaded Project: SWG (Horror RPG) 0.743v
finished.
Debug build
Options: Y:/SWG_(Horro_5CE605C1_60531C22\ExtensionOptions.json
OptionsIni
Options: Y:/SWG_(Horro_5CE605C1_60531C22\PlatformOptions.json
[Compile] Run asset compiler
W://bin/GMAssetCompiler.exe /c /mv=1 /zpex /iv=0 /rv=0 /bv=0 /j=8 /gn="SWG (Horror RPG) 0.743v" /td="X:/" /cd="Y:/SWG_(Horro_5CE605C1_60531C22" /zpuf="C:\Users\Lenovo\AppData\Roaming/GameMakerStudio2\macgregory2020_2352694" /m=windows /tgt=64 /nodnd /cfg="Default" /o="X:/SWG_(Horror_RPG)_0.743v_3C3D1B09_VM" /sh=True /optionsini="X:/SWG_(Horror_RPG)_0.743v_3C3D1B09_VM\options.ini" /cvm /baseproject="W:/BaseProject\BaseProject.yyp" "C:\Users\Lenovo\Desktop\SWG (Horror RPG) 0.743v\SWG (Horror RPG) 0.743v.yyp" /dbgp=6509 /debug /nofs /bt=run /rt=vm /64bitgame=true
Compile Constants...finished.
Remove DnD...finished.
Compile Scripts...finished.
Compile Rooms...finished.
Compile Objects...finished.
Compile Timelines...finished.
Compile Triggers...finished.
Compile Extensions...finished.
Global scripts...finished.
finished.
collapsing enums.
Final Compile...finished.
Saving IFF file... X:/SWG_(Horror_RPG)_0.743v_3C3D1B09_VM\SWG (Horror RPG) 0.743v.win
Writing Chunk... GEN8
option_game_speed=30
Writing Chunk... OPTN
Writing Chunk... LANG
Writing Chunk... EXTN
Writing Chunk... SOND
*writing audio file BattleMusic1.ogg...
*writing audio file BattleMusic2.ogg...
*writing audio file BattleMusic3.ogg...
*writing audio file BattleMusic4.ogg...
*writing audio file BattleMusic5.ogg...
*writing audio file MenuMusic.ogg...
*writing audio file Spas12Reload.ogg...
*writing audio file ShotGunMad.ogg...
*writing audio file sButtonClick.ogg...
*writing audio file BauerHitted.ogg...
*writing audio file AlterEgoDeath.ogg...
*writing audio file BossHit.ogg...
Writing Chunk... AGRP
Writing Chunk... SPRT
Writing Chunk... BGND
Writing Chunk... PATH
Writing Chunk... SCPT
Writing Chunk... GLOB
Writing Chunk... SHDR
Writing Chunk... FONT
Writing Chunk... TMLN
Writing Chunk... OBJT
Writing Chunk... ACRV
Writing Chunk... SEQN
Writing Chunk... TAGS
Writing Chunk... ROOM
Writing Chunk... DAFL
Writing Chunk... EMBI
Writing Chunk... TPAGE
Texture Group - Azazel
Texture Group - Battle
Texture Group - DataBlackWidow
Texture Group - DataEquipment
Texture Group - DataInventory
Texture Group - DataMenu
Texture Group - DataSkills
Texture Group - Default
Texture Group - MercRoom1
Texture Group - RaidBoss0
Texture Group - RaidBoss1
Texture Group - RaidBoss10
Texture Group - RaidBoss11
Texture Group - RaidBoss2
Texture Group - RaidBoss3
Texture Group - RaidBoss4
Texture Group - RaidBoss5
Texture Group - RaidBoss6
Texture Group - RaidBoss7
Texture Group - RaidBoss8
Texture Group - RaidBoss9
Texture Group - RoomCraft
Texture Group - StartGame
Texture Group - TradeZONE
Writing Chunk... TGIN
Writing Chunk... CODE
Writing Chunk... VARI
Writing Chunk... FUNC
Writing Chunk... STRG
Writing Chunk... TXTR
0 Compressing texture... writing texture texture_0.png...
1 Compressing texture... writing texture texture_1.png...
2 Compressing texture... writing texture texture_2.png...
3 Compressing texture... writing texture texture_3.png...
4 Compressing texture... writing texture texture_4.png...
5 Compressing texture... writing texture texture_5.png...
6 Compressing texture... writing texture texture_6.png...
7 Compressing texture... writing texture texture_7.png...
8 Compressing texture... writing texture texture_8.png...
9 Compressing texture... writing texture texture_9.png...
10 Compressing texture... writing texture texture_10.png...
11 Compressing texture... writing texture texture_11.png...
12 Compressing texture... writing texture texture_12.png...
13 Compressing texture... writing texture texture_13.png...
14 Compressing texture... writing texture texture_14.png...
15 Compressing texture... writing texture texture_15.png...
16 Compressing texture... writing texture texture_16.png...
17 Compressing texture... writing texture texture_17.png...
18 Compressing texture... writing texture texture_18.png...
19 Compressing texture... writing texture texture_19.png...
20 Compressing texture... writing texture texture_20.png...
21 Compressing texture... writing texture texture_21.png...
22 Compressing texture... writing texture texture_22.png...
23 Compressing texture... writing texture texture_23.png...
24 Compressing texture... writing texture texture_24.png...
25 Compressing texture... writing texture texture_25.png...
26 Compressing texture... writing texture texture_26.png...
27 Compressing texture... writing texture texture_27.png...
28 Compressing texture... writing texture texture_28.png...
29 Compressing texture... writing texture texture_29.png...
30 Compressing texture... writing texture texture_30.png...
31 Compressing texture... writing texture texture_31.png...
Writing Chunk... AUDO
Writing Chunk... SCPT
Writing Chunk... DBGI
Writing Chunk... INST
Writing Chunk... LOCL
Writing Chunk... DFNC
Writing Chunk... STRG
Stats : GMA : Elapsed=91048,6067
Stats : GMA : sp=275,au=13,bk=0,pt=0,sc=37,sh=3,fo=16,tl=0,ob=306,ro=28,da=0,ex=0,ma=415,fm=0x5040B21D6DE02A21
DoSteam
Igor complete.
[Run] Run game
Options: Y:/SWG_(Horro_5CE605C1_60531C22\MainOptions.json
[Debugger]target=127.0.0.1,yydebug="X:/SWG_(Horror_RPG)_0.743v_3C3D1B09_VM\SWG (Horror RPG) 0.743v.yydebug"
W://windows/x64/Runner.exe -game "X:/SWG_(Horror_RPG)_0.743v_3C3D1B09_VM\SWG (Horror RPG) 0.743v.win"
Attempting to set gamepadcount to 12
DirectX11: Using hardware device
Start debug server
Creating Debugger server port:6509
[DbgServer]6509
Collision Event time(microsecs)=60
Waiting for debugger to connect...
Client(-1) Connected: 127.0.0.1
Debugger connected
1105 code buffers added (45536)


Сообщение отредактировал JesusOnExtasy88 - Воскресенье, 14 Февраля 2021, 15:24
JesusOnExtasy88Дата: Суббота, 23 Января 2021, 20:40 | Сообщение # 39 | Тема: Enum
частый гость
Сейчас нет на сайте
Хорошо, понял
Оставлю тогда как есть, я думал что есть более простые и компактные решения данных проблем)
Enum в полне тогда подходит и весьма просто в использовании
JesusOnExtasy88Дата: Суббота, 23 Января 2021, 13:42 | Сообщение # 40 | Тема: Enum
частый гость
Сейчас нет на сайте
Народ как более компактно вписать все
статы в одно оружие или броню например?
Использую щас свою схему:
global.DarkSet = 0;
Enum DarkSet {
Atk = 24,
CritChange = 5%
CritDamage = 7%
Defense = 3%
};

if global.DarkSet = 1 {
global.Attack += DarkSet.Atk
global.CC += DarkSet.CritChange
global.CD += DarkSet.CritDamage
global.PDef +=DarkSet.Defense
};

Типо Json или других будет компактнее?
Форум игроделов » Записи участника » JesusOnExtasy88 [56]
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг