Результаты поиска
| |
JesusOnExtasy88 | Дата: Воскресенье, 21 Февраля 2021, 17:37 | Сообщение # 21 | Тема: Вот мой проект игры в стиле Horror RPG |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Исправил баг с анивацией Рейдов (Анимация удара была не с 1-го кадра) добавил : Крафт ресурсов ещё хочу добавить рецепты брони!(в дальнейшем с рецептов и ресурсов крафтить топ шмотки) добавил ещё пару видов ресурсов для более разнообразного крафта по нужде
Вот видео можете оценить :
YouTube -> Street Workout Game (Horror RPG) 0.53v
|
|
| |
JesusOnExtasy88 | Дата: Воскресенье, 21 Февраля 2021, 17:36 | Сообщение # 22 | Тема: Вот мой проект игры в стиле Horror RPG |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Написал на GMS2)) сегодня сделал (Сервер и клиент) всё работает) вот видос)
YouTube -> Horror Workout Game 0.43v
|
|
| |
JesusOnExtasy88 | Дата: Воскресенье, 21 Февраля 2021, 17:36 | Сообщение # 23 | Тема: Вот мой проект игры в стиле Horror RPG |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Собственно вот ссылка на Геймплей YouTube -> Horror Workout Game (RPG) 0.42v
Сообщение отредактировал JesusOnExtasy88 - Четверг, 23 Апреля 2020, 14:32 |
|
| |
JesusOnExtasy88 | Дата: Воскресенье, 21 Февраля 2021, 17:36 | Сообщение # 24 | Тема: Вот мой проект игры в стиле Horror RPG |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| MagicHero, Ну изначальная цель понятна на старте игры,там написано по русский. На данный момент работаю над балансом игры,от того что ты видел я много чего добавил. Суть игры в том что при старте игры ты вписываешь свои реальные силовые характеристики и после уже начинаешь играть. Это не для простых людей которые не занимаются силовым спортом,если ты в пишешь свои реальные результаты думаю тебя второй Рейд босс уже завалит! Ещё раз говорю игра предназначена только для физически развитых людей! Обычным обывателям там делать нечего. К слову я делаю 21 выход силой и подтягиваюсь за подход 47раз,брусья 70-72раза и не а бы как,а по технике. Надеюсь я ясно всем дал понять,А баланс я делаю на мировых рекордах.
|
|
| |
JesusOnExtasy88 | Дата: Воскресенье, 21 Февраля 2021, 17:35 | Сообщение # 25 | Тема: Вот мой проект игры в стиле Horror RPG |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Добавил в эту версию игры : Ресурсы и дроп с рейд боссов пятна крови (Decals) немного доработал баланс игры. уменьшил объём игры на 50мб без потерь вообще (с 160мб до 110мб) добавил заключительного РейдБосса на локации Fоrest (Лес)
YouTube -> Street Workout Game (Horror RPG)
|
|
| |
JesusOnExtasy88 | Дата: Воскресенье, 21 Февраля 2021, 17:35 | Сообщение # 26 | Тема: Вот мой проект игры в стиле Horror RPG |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Всё уже решил проблему, я так понял что тут не кто с таким не сталкивался или просто влом было писать. Дело было в Scripts (Скриптах) исправил 2 ошибки которые сразу видно, но GMS 2.3+ почему-то молчал! В общем друзья если что-то подобное у вас будет сразу пройдитесь по скриптам, всем успехов.
|
|
| |
JesusOnExtasy88 | Дата: Воскресенье, 21 Февраля 2021, 17:34 | Сообщение # 27 | Тема: Вот мой проект игры в стиле Horror RPG |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Люди всем привет. Дописываю свою игру на данный момент, просьба оценить в общем всё что в ней есть, может кому-то будет даже полезна в той или иной степени. Скрины я тут почему-то залить не могу, так что вот вам Ссылка на exe'шник :
SWG 0.735v
Сообщение отредактировал JesusOnExtasy88 - Пятница, 29 Января 2021, 12:23 |
|
| |
JesusOnExtasy88 | Дата: Воскресенье, 21 Февраля 2021, 17:34 | Сообщение # 28 | Тема: Вот мой проект игры в стиле Horror RPG |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Доброго времени суток. уже несколько месяцев периодически пишу свой проект. Хоррор от первого лица с элементами RPG и Craft системы.
S.W.G (Horror RPG) 0.75v beta.26
|
|
| |
JesusOnExtasy88 | Дата: Суббота, 20 Февраля 2021, 18:25 | Сообщение # 29 | Тема: Функция lerp() |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Всё уже прописал, всё пашет)
|
|
| |
JesusOnExtasy88 | Дата: Пятница, 19 Февраля 2021, 16:34 | Сообщение # 30 | Тема: Sprites |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| faridunibodullo, всё заработало с твоим кодом,таким образом разгрузил проект на 11мб
Добавлено (20 Февраля 2021, 18:28) --------------------------------------------- У меня вот ещё один вопрос появился. В каком случае этот код не будет работать? Страйт состоит из 12 кадров и всё стоит по деволту в спрайте но этот код не работает.
if(image_index=image_number-1 && image_speed = 1){ image_speed = -1; }else if(image_index=0 && image_speed = -1){ image_speed = 1; }
Аналогичный спрайт с 7 кадрами работает, в чём разница?
Сообщение отредактировал JesusOnExtasy88 - Суббота, 20 Февраля 2021, 18:29 |
|
| |
JesusOnExtasy88 | Дата: Пятница, 19 Февраля 2021, 14:17 | Сообщение # 31 | Тема: Функция lerp() |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| MagicHero,а как правильно это записать? у меня щас записано так : health = lerp(health,health_max,0.15); //в Step: рейд босса. отнимается хп да плавно всё как надо,НО ТУТ ЖЕ Возвращается обратно к исходным хп(( вот я не пойму как правильно эту функцию записать((
|
|
| |
JesusOnExtasy88 | Дата: Четверг, 18 Февраля 2021, 19:20 | Сообщение # 32 | Тема: Функция lerp() |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Народ если вставить функцию lerp например к ХП. Вот так lerp(health.2) ХП врага будут уменьшаться плавно при уроне или так же резко в один кадр срежутся? У меня есть ХП врага значение : health Мне надо чтобы ХП врага уменьшались плавно в момент урона, а не резко в один кадр как щас, у меня есть спрайт в 100 кадров красивая шкала здоровья. Так что мне надо чтобы именно параметр health падало в момент урона плавно, а не резко в один кадр. Кто что знает и умеет делитесь всех выслушаю.
|
|
| |
JesusOnExtasy88 | Дата: Среда, 17 Февраля 2021, 19:49 | Сообщение # 33 | Тема: Sprites |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Спасибо, завтра проверю. Добавлено (18 Февраля 2021, 09:04) --------------------------------------------- faridunibodullo, Твоя функция не работает. Видимо я её уже проверял и на форум пришёл.
|
|
| |
JesusOnExtasy88 | Дата: Среда, 17 Февраля 2021, 19:30 | Сообщение # 34 | Тема: Sprites |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Это в Animation End писать?
|
|
| |
JesusOnExtasy88 | Дата: Вторник, 16 Февраля 2021, 17:49 | Сообщение # 35 | Тема: Sprites |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Есть спрайт в 7 кадров. Имя : sp_ShivaStay
Как прописать в объекте чтобы анимация проходила в стиле пинг-понг (1-2-3-4-5-6-7-6-5-4-3-2-1) Кто знает как лучше и правильнее прописать код в обьект с этим спрайтом.
|
|
| |
JesusOnExtasy88 | Дата: Вторник, 16 Февраля 2021, 17:43 | Сообщение # 36 | Тема: Compile Error (Ошибка при компиляции) |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Всё уже, разобрался. В Скриптах были ошибки 2,которые не подсвечивались.
|
|
| |
JesusOnExtasy88 | Дата: Воскресенье, 14 Февраля 2021, 16:14 | Сообщение # 37 | Тема: Compile Error (Ошибка при компиляции) |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| При компиляции эти диски создаются сами, или их можно где-то менять? Расскажи тогда
Сообщение отредактировал JesusOnExtasy88 - Воскресенье, 14 Февраля 2021, 16:14 |
|
| |
JesusOnExtasy88 | Дата: Воскресенье, 14 Февраля 2021, 15:23 | Сообщение # 38 | Тема: Compile Error (Ошибка при компиляции) |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Всем доброго времени суток(( уже 2-й день я пытаюсь решить свою проблему в GMS2.3+ игра запускалась нормально обновил за месяц с версии (0.726v до 0.743v)(изменений очень много) и сейчас начало выдавать следующую ошибку... и запуск игры откатился до версии 0.726v это потеря в 3 недели работы,это ужас! а GMS2.3+ не показывает мне в чём ошибка, вот код компиляции при отладке. Помогите с этой проблемой если кто знает из-за чего это может быть. антивирус отключал,брандмауэр тоже отключал. при дебагинге выдаёт просто белый экран и всё!
Loaded Macros from C:\Users\Lenovo\AppData\Roaming\GameMakerStudio2\Cache\GMS2CACHE\SWG_(Horro_5CE605C1_60531C22\macros.json Options: W:/bin\platform_setting_defaults.json Options: C:\Users\Lenovo\AppData\Roaming/GameMakerStudio2\macgregory2020_2352694\local_settings.json Options: C:\Users\Lenovo\AppData\Roaming\GameMakerStudio2\Cache\GMS2CACHE\SWG_(Horro_5CE605C1_60531C22\targetoptions.json Setting up the Asset compiler W://bin/GMAssetCompiler.exe /c /mv=1 /zpex /iv=0 /rv=0 /bv=0 /j=8 /gn="SWG (Horror RPG) 0.743v" /td="X:/" /cd="Y:/SWG_(Horro_5CE605C1_60531C22" /zpuf="C:\Users\Lenovo\AppData\Roaming/GameMakerStudio2\macgregory2020_2352694" /m=windows /tgt=64 /nodnd /cfg="Default" /o="X:/SWG_(Horror_RPG)_0.743v_3C3D1B09_VM" /sh=True /optionsini="X:/SWG_(Horror_RPG)_0.743v_3C3D1B09_VM\options.ini" /cvm /baseproject="W:/BaseProject\BaseProject.yyp" "C:\Users\Lenovo\Desktop\SWG (Horror RPG) 0.743v\SWG (Horror RPG) 0.743v.yyp" /preprocess="Y:/SWG_(Horro_5CE605C1_60531C22" We have a Zeus Project! Found Project Format 2 ProjectFileWatcher:StartWatching:C:\Users\Lenovo\Desktop\SWG (Horror RPG) 0.743v Started: 14.02.2021 15:21:14 Finished: 14.02.2021 15:21:21 Diff: 00:00:06.5374683 Loaded Project: SWG (Horror RPG) 0.743v finished. Debug build Options: Y:/SWG_(Horro_5CE605C1_60531C22\ExtensionOptions.json OptionsIni Options: Y:/SWG_(Horro_5CE605C1_60531C22\PlatformOptions.json [Compile] Run asset compiler W://bin/GMAssetCompiler.exe /c /mv=1 /zpex /iv=0 /rv=0 /bv=0 /j=8 /gn="SWG (Horror RPG) 0.743v" /td="X:/" /cd="Y:/SWG_(Horro_5CE605C1_60531C22" /zpuf="C:\Users\Lenovo\AppData\Roaming/GameMakerStudio2\macgregory2020_2352694" /m=windows /tgt=64 /nodnd /cfg="Default" /o="X:/SWG_(Horror_RPG)_0.743v_3C3D1B09_VM" /sh=True /optionsini="X:/SWG_(Horror_RPG)_0.743v_3C3D1B09_VM\options.ini" /cvm /baseproject="W:/BaseProject\BaseProject.yyp" "C:\Users\Lenovo\Desktop\SWG (Horror RPG) 0.743v\SWG (Horror RPG) 0.743v.yyp" /dbgp=6509 /debug /nofs /bt=run /rt=vm /64bitgame=true Compile Constants...finished. Remove DnD...finished. Compile Scripts...finished. Compile Rooms...finished. Compile Objects...finished. Compile Timelines...finished. Compile Triggers...finished. Compile Extensions...finished. Global scripts...finished. finished. collapsing enums. Final Compile...finished. Saving IFF file... X:/SWG_(Horror_RPG)_0.743v_3C3D1B09_VM\SWG (Horror RPG) 0.743v.win Writing Chunk... GEN8 option_game_speed=30 Writing Chunk... OPTN Writing Chunk... LANG Writing Chunk... EXTN Writing Chunk... SOND *writing audio file BattleMusic1.ogg... *writing audio file BattleMusic2.ogg... *writing audio file BattleMusic3.ogg... *writing audio file BattleMusic4.ogg... *writing audio file BattleMusic5.ogg... *writing audio file MenuMusic.ogg... *writing audio file Spas12Reload.ogg... *writing audio file ShotGunMad.ogg... *writing audio file sButtonClick.ogg... *writing audio file BauerHitted.ogg... *writing audio file AlterEgoDeath.ogg... *writing audio file BossHit.ogg... Writing Chunk... AGRP Writing Chunk... SPRT Writing Chunk... BGND Writing Chunk... PATH Writing Chunk... SCPT Writing Chunk... GLOB Writing Chunk... SHDR Writing Chunk... FONT Writing Chunk... TMLN Writing Chunk... OBJT Writing Chunk... ACRV Writing Chunk... SEQN Writing Chunk... TAGS Writing Chunk... ROOM Writing Chunk... DAFL Writing Chunk... EMBI Writing Chunk... TPAGE Texture Group - Azazel Texture Group - Battle Texture Group - DataBlackWidow Texture Group - DataEquipment Texture Group - DataInventory Texture Group - DataMenu Texture Group - DataSkills Texture Group - Default Texture Group - MercRoom1 Texture Group - RaidBoss0 Texture Group - RaidBoss1 Texture Group - RaidBoss10 Texture Group - RaidBoss11 Texture Group - RaidBoss2 Texture Group - RaidBoss3 Texture Group - RaidBoss4 Texture Group - RaidBoss5 Texture Group - RaidBoss6 Texture Group - RaidBoss7 Texture Group - RaidBoss8 Texture Group - RaidBoss9 Texture Group - RoomCraft Texture Group - StartGame Texture Group - TradeZONE Writing Chunk... TGIN Writing Chunk... CODE Writing Chunk... VARI Writing Chunk... FUNC Writing Chunk... STRG Writing Chunk... TXTR 0 Compressing texture... writing texture texture_0.png... 1 Compressing texture... writing texture texture_1.png... 2 Compressing texture... writing texture texture_2.png... 3 Compressing texture... writing texture texture_3.png... 4 Compressing texture... writing texture texture_4.png... 5 Compressing texture... writing texture texture_5.png... 6 Compressing texture... writing texture texture_6.png... 7 Compressing texture... writing texture texture_7.png... 8 Compressing texture... writing texture texture_8.png... 9 Compressing texture... writing texture texture_9.png... 10 Compressing texture... writing texture texture_10.png... 11 Compressing texture... writing texture texture_11.png... 12 Compressing texture... writing texture texture_12.png... 13 Compressing texture... writing texture texture_13.png... 14 Compressing texture... writing texture texture_14.png... 15 Compressing texture... writing texture texture_15.png... 16 Compressing texture... writing texture texture_16.png... 17 Compressing texture... writing texture texture_17.png... 18 Compressing texture... writing texture texture_18.png... 19 Compressing texture... writing texture texture_19.png... 20 Compressing texture... writing texture texture_20.png... 21 Compressing texture... writing texture texture_21.png... 22 Compressing texture... writing texture texture_22.png... 23 Compressing texture... writing texture texture_23.png... 24 Compressing texture... writing texture texture_24.png... 25 Compressing texture... writing texture texture_25.png... 26 Compressing texture... writing texture texture_26.png... 27 Compressing texture... writing texture texture_27.png... 28 Compressing texture... writing texture texture_28.png... 29 Compressing texture... writing texture texture_29.png... 30 Compressing texture... writing texture texture_30.png... 31 Compressing texture... writing texture texture_31.png... Writing Chunk... AUDO Writing Chunk... SCPT Writing Chunk... DBGI Writing Chunk... INST Writing Chunk... LOCL Writing Chunk... DFNC Writing Chunk... STRG Stats : GMA : Elapsed=91048,6067 Stats : GMA : sp=275,au=13,bk=0,pt=0,sc=37,sh=3,fo=16,tl=0,ob=306,ro=28,da=0,ex=0,ma=415,fm=0x5040B21D6DE02A21 DoSteam Igor complete. [Run] Run game Options: Y:/SWG_(Horro_5CE605C1_60531C22\MainOptions.json [Debugger]target=127.0.0.1,yydebug="X:/SWG_(Horror_RPG)_0.743v_3C3D1B09_VM\SWG (Horror RPG) 0.743v.yydebug" W://windows/x64/Runner.exe -game "X:/SWG_(Horror_RPG)_0.743v_3C3D1B09_VM\SWG (Horror RPG) 0.743v.win" Attempting to set gamepadcount to 12 DirectX11: Using hardware device Start debug server Creating Debugger server port:6509 [DbgServer]6509 Collision Event time(microsecs)=60 Waiting for debugger to connect... Client(-1) Connected: 127.0.0.1 Debugger connected 1105 code buffers added (45536)
Сообщение отредактировал JesusOnExtasy88 - Воскресенье, 14 Февраля 2021, 15:24 |
|
| |
JesusOnExtasy88 | Дата: Суббота, 23 Января 2021, 20:40 | Сообщение # 39 | Тема: Enum |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Хорошо, понял Оставлю тогда как есть, я думал что есть более простые и компактные решения данных проблем) Enum в полне тогда подходит и весьма просто в использовании
|
|
| |
JesusOnExtasy88 | Дата: Суббота, 23 Января 2021, 13:42 | Сообщение # 40 | Тема: Enum |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Народ как более компактно вписать все статы в одно оружие или броню например? Использую щас свою схему: global.DarkSet = 0; Enum DarkSet { Atk = 24, CritChange = 5% CritDamage = 7% Defense = 3% };
if global.DarkSet = 1 { global.Attack += DarkSet.Atk global.CC += DarkSet.CritChange global.CD += DarkSet.CritDamage global.PDef +=DarkSet.Defense };
Типо Json или других будет компактнее?
|
|
| |
|