Четверг, 29 Октября 2020, 02:06

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 3 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
Форум игроделов » Записи участника » puksus4 [43]
Результаты поиска
puksus4Дата: Четверг, 20 Февраля 2020, 17:36 | Сообщение # 41 | Тема: ищу напарника чтобы сделать игру
частый гость
Сейчас нет на сайте
Эргалон, это понятно, я сам на самом деле пишу не полноценный движок, т.к. использую чужие либы. Рендер графики полностью свой с нуля, для гуйни заюзал нуклеар, для звуков опенАЛ, для физики сейчас внедряю буллет физикс. Для скриптов луа с луа бриджом.
почему не юнити? медленный си шарп, почему не анрил? посидел на нем недельку, увидел что нет нормальной поддержки текстурных массивов и компут шейдеров, а значит он медленный на гпу

Добавлено (20 Февраля 2020, 17:37)
---------------------------------------------
собсно щас мне буллет физикс не очень нравится т.к. дохрена аллокаций объектов на каждом пуке

Добавлено (20 Февраля 2020, 18:03)
---------------------------------------------

Цитата drcrack ()
все профессионалы закрыли тему прочитав про свой движок на С++

Скажу вам т.к. самому приходится лазить по коду рабочего проекта, я видел наши оптимизации - они очень узконаправленные. Этого невозможно добиться в "общих" движках. Если реализовать такую игру на анриле - производительность встанет колом. Крупные конторы не зря пилят свои движки. Готовые двиги - для мелких и средних игр.

В крупных конторах и спецы покрупнее сидят, которые как раз то и делают что свои двиги. Мой бывший начальник был прогером с опытом работы грёбаных лет 20.

Почему тогда я мелкую пишу на своём?
Просто так субъективно хочу. Я знаю что делаю неэффективно и согласен с этим. Это плохой план если хочешь по быстрому срубить бабла. Ну а ещё, как же достали эти игры от школьников на юнитях и гамаках, сраные 2д-ки, которые не тянет 1080ti. Не хочется быть таким.
puksus4Дата: Четверг, 20 Февраля 2020, 12:31 | Сообщение # 42 | Тема: Мультитекстурирование 3D ландшафта
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата drcrack ()
если ограничить это число 4, то тебе достаточно 2 управляющие текстуры: в первой хранятся 4 индекса (0-255) текстур с наибольшим весом, а во второй собственно их веса

Раз уж зарегался, скажу - текстуру с индексами семплить обычным образом нельзя. Т.к. индексы в отличии от весов не интерполируются корректно (например у пикселя 1 текстуры индекс 1 у пикселя 2 текстуры мндекс 3, в результате мипмапинга получишь усреднённый индекс 2)
Таким образом текстуру надо семплить только первого мип уровня , в результате чего будет кипение на стыках материалов, особенно на дальнем плане

Добавлено (20 Февраля 2020, 12:39)
---------------------------------------------
возможно есть вариант ручками посчитать мип уровни текстуры используя макс фильтр и семплить только целочисленные мипр уровни
Это гемор


Сообщение отредактировал puksus4 - Четверг, 20 Февраля 2020, 12:39
puksus4Дата: Четверг, 20 Февраля 2020, 11:44 | Сообщение # 43 | Тема: ищу напарника чтобы сделать игру
частый гость
Сейчас нет на сайте
Я тоже прогер, тоже пилю собственный 3д движок на плюсах и директХ 11, тоже принципиально не хочу юзать готовые движки. делал на своём двигле 3д игру, но не допилил, решил что будет слишком проблемно в одиночку пилить 3д контент + долго допиливать сам движок, и ушёл в 2д.
Работаю графическим программистом в конторе Eagle dynamics, моделить и текстурировать не умею, но заинтересован в том чтобы наполовину кодить двигло, наполовину учиться рисовать контент. Т.к. постоянно только кодить и только графику задолбало.
Можно пообщаться, возможно чото выйдет.

Пишите либо на почту pkbulba7@gmail.com либо в вк https://vk.com/beezoya
т.к. ответить сюда мне будет проблематично т.к. меня щас снова забанят.
Форум игроделов » Записи участника » puksus4 [43]
  • Страница 3 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2020
free games download
Рейтинг