Пятница, 12 Августа 2022, 15:35

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 3 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Форум игроделов » Записи участника » jokerz [90]
Результаты поиска
jokerzДата: Четверг, 03 Марта 2011, 18:37 | Сообщение # 41 | Тема: Cosmo Pirates v1.3
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Quote (NeZnayu)
На нетбуке страшно тормозит. чуть позже попробую на нормальном компьютере.

хм странно, я другу на нетбук кидал у него норм все было...



jokerzДата: Четверг, 03 Марта 2011, 18:03 | Сообщение # 42 | Тема: постоянное движение объекта вверх
почетный гость
Сейчас нет на сайте
всем привет, в передышке от ТДС решил сделать маленькую игрушку на подобии doodle jump
и хотелось бы узнать как сделать что бы экран САМ всегда вверх шел!
P.S. есть идея поставить объект и что бы за ним следил экран когда он вверх подымается, но как объект заставить вверх подниматься без понятия)

Добавлено (03.03.2011, 18:03)
---------------------------------------------
все решил проблему)
еще 1 вопрос:
как сделать что бы по объекту можно было ходить, но! когда под стеной через нее можно было прыгнуть!



jokerzДата: Четверг, 03 Марта 2011, 17:49 | Сообщение # 43 | Тема: Cosmo Pirates v1.3
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Quote (TheShowMustGoOn)
ящики из cs 2d =]

мб) мне принесли кучу объектов, но из них я взял только ящики, деревья и комп)

Добавлено (03.03.2011, 17:49)
---------------------------------------------
коменты по игре ПЛЗ..



jokerzДата: Среда, 02 Марта 2011, 22:19 | Сообщение # 44 | Тема: Cosmo Pirates v1.3
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Quote (Naruto-63)
Зачем вообще заливать проект на ДепозитФаилс? Ты вроде хочешь чтобы мы его скачали?

я всегда работаю с депозитом , вот туда и заливаю! тем более есть еще 1 ссылка со скачкой
ждите скоро залью на rghost или zalil.by

Добавлено (02.03.2011, 22:19)
---------------------------------------------
добавлена ссылка на скачивание с RGhost
Скачать с RGhost





Сообщение отредактировал jokerz - Среда, 02 Марта 2011, 22:19
jokerzДата: Среда, 02 Марта 2011, 18:48 | Сообщение # 45 | Тема: Cosmo Pirates v1.3
почетный гость
Сейчас нет на сайте

Для какого жанра игра: TDS
На каком движке/конструкторе: Game Maker
В каком пространстве: 2D
Какой вид в игре: Сверху
Для какой платформы: PC
Какой тип лицензии распространения: не комерческая

История:
2100 год, люди покорили космос. В нем они нашли множество полезных ископаемых и новые планеты для жизни. существовало множество преступных организаций, который называли себя "космические пираты" . Pirates skies-мощнейшая организация из всех космических пиратов, которая захотела захвотить колонизированую планету "Минбар" на которой находилось самые большие залежи ископаемых собраных правительством, но правительство решила не допустить этого выслав на планету специального Агента "Дик" . Это вы.

Доделанная версия моей первой игры, были учтены все комментарии и исправлено все что требовалось.
В игре появился обширный выбор оружия (точнее 8 различных оружий) cool
присутствует ножик. biggrin
Расставлено много различных объектов по всем раундам.
Сделаны мини боссы.
Версия 1.3
Игра больше дорабатываться не будет, планируется создание второй части , но пока отдых biggrin
буду рад услышать отзывы! smile

ЗЫ: о графике можете даже не писать, нету художника поэтому делаю все Я, как видите получается не очень! wink

да и еще) почаще F5 юзайте.... самому сложно... cry

скрины:

ссылка:
скачать с Depositfiles.com
Скачать Cosmo_Pirates.exe c Getzilla
Скачать с RGhost





Сообщение отредактировал jokerz - Среда, 02 Марта 2011, 22:19
jokerzДата: Вторник, 01 Марта 2011, 17:32 | Сообщение # 46 | Тема: Активация Game Maker
почетный гость
Сейчас нет на сайте
в гугле введи "кряк для Game maker 8" выбьет кучу всего


jokerzДата: Пятница, 25 Февраля 2011, 00:25 | Сообщение # 47 | Тема: Рандомное движение
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Quote (fack3637363)
Есть обьект, как сделать чтобы от него в разные стороны разлетались множество обьектов (particle)?Например при смерти..Какой скрипт в создание обьекта - партикла?

в Destroy у объекта вставляй событие
путь => (draw => other =>create effect)
и в нем выбираешь тип эффекта (если хочешь кровь, выбирай Firework)
в x и y по нулям
size => small
цвет крови (красный) biggrin
where => below object
и выбирай пункт относительно

надеюсь помог) cool





Сообщение отредактировал jokerz - Пятница, 25 Февраля 2011, 00:27
jokerzДата: Понедельник, 21 Февраля 2011, 22:39 | Сообщение # 48 | Тема: пару вопросов по ГМ
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Quote (LunarPixel)

Давай рассуждать логически. У моба есть радиус обзора, с какой стороны его нужно оббегать чтобы остаться незамеченным?

я все поставил вроде норм, осталось только раунды отделать и боссов доработать)
всем спасибо) все просмотрел, все запомнил)





Сообщение отредактировал jokerz - Понедельник, 21 Февраля 2011, 22:43
jokerzДата: Понедельник, 21 Февраля 2011, 15:45 | Сообщение # 49 | Тема: пару вопросов по ГМ
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Quote (Made_In_USSR)
Поставь условие мобу атаковать при попадании в него. Получится что он тебя не видит на определенном расстоянии, но стоит тебе выстрелить в него, он тут же тебя замечает. Вполне адекватное поведение.

тогда их будет легко оббежать



jokerzДата: Понедельник, 21 Февраля 2011, 15:21 | Сообщение # 50 | Тема: пару вопросов по ГМ
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Quote (LunarPixel)
Лучше без слов...
хотя тут зависит от самой песни и от игры... Есть примеры игр где в качестве фоновой музыки звучат песни... они там в тему и ничего не портят...
Но чтоб наверняка ничего не испортить, лучше бери просто музыку, без слов... (хотя конечно и музыкой испорить можно, но все же меньше шансов чем песней...)

я уже подобрал рингтоны под игру, подходят класс, вот думаю стоит ли со словами.... мб буду мб нет, еще подумаю)



jokerzДата: Понедельник, 21 Февраля 2011, 15:11 | Сообщение # 51 | Тема: пару вопросов по ГМ
почетный гость
Сейчас нет на сайте
есть еще 1 вопрос, стоит ли в игру вставлять музыку (со словами) или просто рингтонами догнаться?)


jokerzДата: Понедельник, 21 Февраля 2011, 14:46 | Сообщение # 52 | Тема: пару вопросов по ГМ
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Quote (Apelsinoviy_kot)
Apelsinoviy_kot

сенкс я понял че я не так делал) не использовал виды...... терь хоть норм раунды сделаю а не на пол экранчика)

Добавлено (21.02.2011, 14:46)
---------------------------------------------

Quote
при столкновении с пулей в коде какая то ошибка...
___________________________________________
FATAL ERROR in
action number 1
of Collision Event with object obj_bullet
for object object77:

COMPILATION ERROR in code action
Error in code at line 3:
instance_create(automat)
^
at position 25: Wrong number of arguments to function or script.

ошибку исправил, спс все работает



jokerzДата: Понедельник, 21 Февраля 2011, 14:19 | Сообщение # 53 | Тема: пару вопросов по ГМ
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Quote (Made_In_USSR)
Made_In_USSR

при столкновении с пулей в коде какая то ошибка...
___________________________________________
FATAL ERROR in
action number 1
of Collision Event with object obj_bullet
for object object77:

COMPILATION ERROR in code action
Error in code at line 3:
instance_create(automat)
^
at position 25: Wrong number of arguments to function or script.

а в случае с подходом к челу

у меня в степ прописано
distance_to_object(obj_player)<200 and distance_to_object(obj_player)>1
и они вроде не стреляют, но! если чел стоит далеко и в него можно попасть то уже будет слишком легко его убить т.к. он не будет в тебя стрелять, а вот как с этим бороться незнаю

спс за ответы, еще 1 вопрос у меня игра на стандартный экран 640 на 480, пытался сделать раунд побольше что бы было интереснее но столкнулся с непонятной проблемой, у меня экран не оставался размером 640 на 480 , а растягивался полностью, тоесть при 6400 на 480 экран был вытянут сильно вверх! а как оставить 640 на 480 при этом что бы можно было сделать большой раунд... фух



jokerzДата: Воскресенье, 20 Февраля 2011, 22:50 | Сообщение # 54 | Тема: пару вопросов по ГМ
почетный гость
Сейчас нет на сайте
привет всем!
1.можно ли сделать что бы когда стреляешь в объект был шанс выпадения какой либо вещи? (я пытался сделать, но получалось шанс попадания в объект, а не выпадение вещи)
2.как сделать так что бы ты пока не подошел к какому либо объекту, противник на тебя не нападал?



jokerzДата: Воскресенье, 20 Февраля 2011, 09:45 | Сообщение # 55 | Тема: возгорание
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Quote (аТнОтХоАн)
if baddiehealth<50 {onfire=1; alarm[0]=60}

да это работает, только вот проблема что когда он горит он стоит и нечего не делает, а мне надо что бы он за мной ходил

Добавлено (20.02.2011, 09:45)
---------------------------------------------

Quote (аТнОтХоАн)
if baddiehealth<50 {onfire=1; alarm[0]=60}

да это работает, только вот проблема что когда он горит он стоит и нечего не делает, а мне надо что бы он за мной ходил



jokerzДата: Суббота, 19 Февраля 2011, 21:57 | Сообщение # 56 | Тема: неуязвимость при создании обьекта
почетный гость
Сейчас нет на сайте
спс всем, разобрался, но для менякак то легче использовать не кодом а встроеными функциями в ГМ , тоесть замена обьекта и создание и т.п.
хотя кодом куда меньше еботни...



jokerzДата: Суббота, 19 Февраля 2011, 21:45 | Сообщение # 57 | Тема: неуязвимость при создании обьекта
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Quote (Made_In_USSR)
А сам то чего, мозг уже выключил и включать обратно лень?!? haha

я просто уже делал и получалась вот что:
при снятии 25 проц ХП главного монстра создавался другой монстр, но когда убивал другого монстра , главный монстр появлялся со 100проц хп , или же не снимая ХП главному монстру (тоесть сразу) начали появляться (в большом количестве) другие монстры



jokerzДата: Суббота, 19 Февраля 2011, 21:17 | Сообщение # 58 | Тема: неуязвимость при создании обьекта
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Quote (fack3637363)
fack3637363

тоесть ты предлогаешь сделать главного монстра в 2 обьектах, 1 из которых будет неуязвим (и он будет появляться при вызове монстра)
а 2 будет пока не снимешь определенное количество хелсов?

ну помогите кто, нужно срочно сделать монстра который будет норм функционировать плиз не поленитесь подумать)





Сообщение отредактировал jokerz - Суббота, 19 Февраля 2011, 21:30
jokerzДата: Суббота, 19 Февраля 2011, 21:04 | Сообщение # 59 | Тема: неуязвимость при создании обьекта
почетный гость
Сейчас нет на сайте
хочу сделать монстра который вызывает других монстров , допустим когда остаеться 75 проц Хп (эт я знаю как сделать)
а вот так что бы когда вызвал монстра он не валился и был неуязвим, но после убийства того монстра снова валился и хелсы у него оставались 75 проц (надеюсь всем понятно о чем я?)



jokerzДата: Суббота, 19 Февраля 2011, 20:21 | Сообщение # 60 | Тема: возгорание
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Quote (LunarPixel)
Error in code at line 2:
flame=1

Это в дугой объект вставил, не у героя?

Если да, тогда пиши так:

ОбъектГерой.flame=1

все равно нет, хм.... думаю лучше и легче будет сделать анимацию где чел горит, а просто у гг вставлю при столкновении -хп



Форум игроделов » Записи участника » jokerz [90]
  • Страница 3 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2022 Рейтинг