Пятница, 19 Августа 2022, 05:05

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 2 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Форум игроделов » Записи участника » jokerz [90]
Результаты поиска
jokerzДата: Воскресенье, 13 Марта 2011, 23:27 | Сообщение # 21 | Тема: Преврашение и проиграш
почетный гость
Сейчас нет на сайте



jokerzДата: Воскресенье, 13 Марта 2011, 23:01 | Сообщение # 22 | Тема: Преврашение и проиграш
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Quote (Naruto-63)
jokerz, Я то вставил!

ну это я вообще то писал для Nasgyls7
это ж он писал



jokerzДата: Воскресенье, 13 Марта 2011, 22:54 | Сообщение # 23 | Тема: Преврашение и проиграш
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Quote (Naruto-63)
Сделал пример, может пригодится!

Я делаю практически тоже только не мышей пишет Unknown variable zo_control

ты добавил глобальную переменную "global.zo_control=0" в отдельном объекте ob_control...?
ты вставил этот объект в игру?



jokerzДата: Воскресенье, 13 Марта 2011, 22:51 | Сообщение # 24 | Тема: Мой пак вопросов
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Quote (67boy)
Кто знает как сделать что бы клиент отправлял запрос серверу и тдтп... ПИСАТЬ МНЕ В ЛС
Мне нада что бы вы соединили клиент с сервером!! Дам денег взамен!

нелегче ли на форуме оставить игру в "проекты в разработке" и написать что вам требуется человек разбирающийся с 39dll в GM, или ты и вправду надеешься что незная даже самых простых функций в GM сделать мультиплеер просто задавая вопросы, и списывая коды даже не смотря на них, тупо вставлять в игру........



jokerzДата: Воскресенье, 13 Марта 2011, 16:02 | Сообщение # 25 | Тема: Мой пак вопросов
почетный гость
Сейчас нет на сайте
67boy лучше вообще пока не лезь в мультиплеер, разберись сначала со всеми функциями GML


jokerzДата: Воскресенье, 13 Марта 2011, 16:01 | Сообщение # 26 | Тема: Бэкграунды
почетный гость
Сейчас нет на сайте



jokerzДата: Воскресенье, 13 Марта 2011, 12:06 | Сообщение # 27 | Тема: Преврашение и проиграш
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Quote (Nasgyls7)
У меня вопрос а как зделать чтоб если у меня 4 обьекта с именами Pe1 Pe2 Pe3 Pe4 как зделать чтоб когда они превращаются в обьекты с именами Zo1 Zo2 Zo3 Zo4 то писало сообщение с текстом ... и перезапускало комнату не важно толи кодом room_retart() толи функцыей рестарт комнаты

при смене объекта поставь функцию Display Message в main2 (там пиши сообщение) , а после нее рестарт комнаты.....



jokerzДата: Воскресенье, 13 Марта 2011, 00:20 | Сообщение # 28 | Тема: Квесты в game maker 7
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Quote (67boy)
Но все же, как седлать так чтобы когда я попадаю в чела патроном 7 раз он умирает!

добавь во враге переменную (var) и если пуля столкнотся с врагом то к переменной +1, если переменная равна 7 объект уничтожаеться!



jokerzДата: Воскресенье, 13 Марта 2011, 00:09 | Сообщение # 29 | Тема: Квесты в game maker 7
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Quote (67boy)
67boy

я тебе так немогу сказать, мне же нужно видеть коды какие у тебя там, возможно у тебя какая то ошибка в скрипте столкновения с объектом! у тебя как и в примере есть отдельный объект делающий столкновение???? если да проверь поставил ли ты его в комнате!

Добавлено (12.03.2011, 23:49)
---------------------------------------------

Quote (67boy)
67boy

я тебе так немогу сказать, мне же нужно видеть коды какие у тебя там, возможно у тебя какая то ошибка в скрипте столкновения с объектом! у тебя как и в примере есть отдельный объект делающий столкновение???? если да проверь поставил ли ты его в комнате!

Добавлено (12.03.2011, 23:50)
---------------------------------------------

Добавлено (13.03.2011, 00:09)
---------------------------------------------
Проблема 67boy с инвентарем решена) помогите ему с мультиплеером)



jokerzДата: Суббота, 12 Марта 2011, 23:32 | Сообщение # 30 | Тема: Квесты в game maker 7
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Quote (67boy)
И в каком объекте что изменять?? Или что добавить?

проверь все что связано с инвентарем, имена в скриптах и т.п. , ты таблицу от туда же брал или свою делал?



jokerzДата: Суббота, 12 Марта 2011, 23:22 | Сообщение # 31 | Тема: Квесты в game maker 7
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Quote (jokerz)
67boy

вот тебе ссылочка на пример с инвентарем, как раз то что тебе нужно
http://yemsalat.org/uploads/download.php?gname=6147Inventory_7.rar

Добавлено (12.03.2011, 23:22)
---------------------------------------------

Quote (jokerz)
Вот я делаю онлайн игру, а вот сам инвентарь!
Линк
Я все скопировал в мою игру! И главных героев изменил. Но вещь не подбирает!!

а ты в скрипте со столкновением героя изменял название инвентаря куда будут добавляться объекты?




jokerzДата: Суббота, 12 Марта 2011, 23:14 | Сообщение # 32 | Тема: Квесты в game maker 7
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Quote (67boy)
Я когда сталкиваюсь с итемом от просто пролетает, но не подбирает!!!

блин инвентари никогда не делал, так что подбирание итета хз! но для того что бы он пропадал
поставь при столкновении с гг уничтожение объекта




jokerzДата: Суббота, 12 Марта 2011, 23:10 | Сообщение # 33 | Тема: Квесты в game maker 7
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Quote (67boy)
jokerz, Спс, вот проблема, я создал инвентарь и сделал так что бы при столкновении с объектом, игрок objPlayer подбивает сам вещи!
Как исправить????

попонятней нельзя??? в чем проблема то?)



jokerzДата: Суббота, 12 Марта 2011, 22:54 | Сообщение # 34 | Тема: Квесты в game maker 7
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Quote (67boy)
А патроны как вставить туда, скажите плз!

задай через var специальную переменную только для оружия например "patron" , создаешь героя в create пишешь var и там "patron" допустим 100 переменных (100 патронов), при стрельбе - 1 переменная (патрон)

Quote (67boy)

Так, он дает очки герою?? Или то просто сообщение вывело, если оно так тогда как сделать так что бы очки давало?

там же где выводит сообщение добавь функцию set score (галочку на относительно) и оно будет постоянно прибавляться к твоим очкам



jokerzДата: Суббота, 05 Марта 2011, 00:08 | Сообщение # 35 | Тема: таймер обновляющийся по истечению времени
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Quote (vetolo)
LunarPixel

а если я хочу задать действие увеличивающее вертикальную скорость объекта
ну что то типо set_vertical_speed-=10 вот тока какой код нужен?



jokerzДата: Пятница, 04 Марта 2011, 18:55 | Сообщение # 36 | Тема: таймер обновляющийся по истечению времени
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Quote (LunarPixel)
LunarPixel

пример хороший, спс
вопрос, как сделать что бы после того как стрелка достигала 12 совершалось какое либо действие::??



jokerzДата: Пятница, 04 Марта 2011, 17:12 | Сообщение # 37 | Тема: прыжок при столкновении
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Quote (аТнОтХоАн)
аТнОтХоАн

спс +1



jokerzДата: Пятница, 04 Марта 2011, 17:08 | Сообщение # 38 | Тема: таймер обновляющийся по истечению времени
почетный гость
Сейчас нет на сайте
всем привет, хотелось бы узнать как сделать "таймер обновляющийся по истечению времени"
или хотя бы какие ни будь примеры такого
P.S. Таймер не просто убывающие числа, а циферблат ну или хотя бы убывающая полоска...



jokerzДата: Четверг, 03 Марта 2011, 23:31 | Сообщение # 39 | Тема: прыжок при столкновении
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Quote (Made_In_USSR)
vspeed+=1?

гг застревает в объекте и ходить не может, да и не прыгает



jokerzДата: Четверг, 03 Марта 2011, 23:28 | Сообщение # 40 | Тема: прыжок при столкновении
почетный гость
Сейчас нет на сайте
еще раз привет, хотел спросить как сделать Объект (допустим пружина) при столкновении с которой объект высоко бы подлетал?
(платформер)



Форум игроделов » Записи участника » jokerz [90]
  • Страница 2 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2022 Рейтинг