Результаты поиска
| |
Skrininshot | Дата: Суббота, 16 Декабря 2017, 19:52 | Сообщение # 41 | Тема: Плавное открытие двери в TDS (Решено) |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Sirius105, Спасибо, помог
What is love Baby don't hurt me Don't hurt me No more...
|
|
| |
Skrininshot | Дата: Пятница, 15 Декабря 2017, 15:12 | Сообщение # 42 | Тема: Плавное открытие двери в TDS (Решено) |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Sirius105, Door крутится только против часовой, не понимаю как заставить крутиться в зависимости от направления игрока, "place_meeting" пока что для меня что-то сверхъестественное
в Create объекта Door:
Код aa = false bb = random_range(85,115)
в столкновении объекта Door с объектом Player:
в Step'e объекта Door:
Код if aa == true { if instance_exists(Player) { if Player.speed <= 4 { image_angle+= 15 } if Player.speed>4 { image_angle+= 15+Player.speed } } if image_angle >= bb {image_angle = bb } aa = false }
What is love Baby don't hurt me Don't hurt me No more...
Сообщение отредактировал Skrininshot - Пятница, 15 Декабря 2017, 15:16 |
|
| |
Skrininshot | Дата: Четверг, 14 Декабря 2017, 21:09 | Сообщение # 43 | Тема: Плавное открытие двери в TDS (Решено) |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Есть объект Door, при столкновении с объектом Player она отталкивается (image_angle+=random_range(85,115)), но как сделать так, чтобы это действие совершалось не сразу(image_angle+=random_range(85,115)), а плавно, чтобы к углу изображения добавлялось по единице, и чтобы направление открытие двери зависело от того, в каком направлении движется игрок?
What is love Baby don't hurt me Don't hurt me No more...
Сообщение отредактировал Skrininshot - Воскресенье, 17 Декабря 2017, 16:30 |
|
| |
Skrininshot | Дата: Пятница, 08 Декабря 2017, 17:17 | Сообщение # 44 | Тема: Проблема с не постоянным значением переменной |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| AlexanderBekker, спасибо! Который раз выручаешь.
What is love Baby don't hurt me Don't hurt me No more...
|
|
| |
Skrininshot | Дата: Пятница, 08 Декабря 2017, 14:21 | Сообщение # 45 | Тема: Проблема с не постоянным значением переменной |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Я создал скрипт смены оружия и поместил его игроку в step. В скрипте я прописал:
global.weapons = noone
if keyboard_check(ord('2'))//пробовал keyboard_check_pressed(ord('2')), но результат тот же { global.weapons = 2//2ое оружие }
Но могу стрелять из оружия только тогда, когда клавиша ''2'' зажата. Как сделать так, чтобы значение переменной global.weapons было постоянно 2, пока не я его не поменяю
What is love Baby don't hurt me Don't hurt me No more...
Сообщение отредактировал Skrininshot - Пятница, 08 Декабря 2017, 14:25 |
|
| |
Skrininshot | Дата: Четверг, 07 Декабря 2017, 14:49 | Сообщение # 46 | Тема: Появление одного объекта по координатам другого (Решено) |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Нужно сделать так, чтобы объект Blood оставался лежать по координатам объекта Enemy , но иногда выдает ошибку из-за того, что объект Enemy мертв В объекте Blood:
if global.hpe(здоровье объекта Enemy)>0 { image_angle = point_direction(x-16,y-16,Enemy.x,Enemy.y) }
Добавлено (07 декабря 2017, 14:47) --------------------------------------------- Извиняюсь, проблема решилась сама собой.
Стоило лишь написать у Enemy в столкновении с пулей: instance_create(x-16,y-16,Blood)
What is love Baby don't hurt me Don't hurt me No more...
Сообщение отредактировал Skrininshot - Четверг, 07 Декабря 2017, 14:51 |
|
| |
Skrininshot | Дата: Четверг, 07 Декабря 2017, 13:47 | Сообщение # 47 | Тема: Изменение глубины объекта кодом (Решено) |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| AlexanderBekker, Спасибо, не думал, что всё так просто. Добавлено (07 декабря 2017, 13:47) --------------------------------------------- AlexanderBekker, Спасибо, не думал, что всё так просто.
What is love Baby don't hurt me Don't hurt me No more...
|
|
| |
Skrininshot | Дата: Среда, 06 Декабря 2017, 21:51 | Сообщение # 48 | Тема: Изменение глубины объекта кодом (Решено) |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Не знаю как сделать так, чтобы у объекта Player после того, как hp<=0 глубина(depth) становилась равной 9
What is love Baby don't hurt me Don't hurt me No more...
Сообщение отредактировал Skrininshot - Четверг, 07 Декабря 2017, 13:47 |
|
| |
Skrininshot | Дата: Среда, 06 Декабря 2017, 19:24 | Сообщение # 49 | Тема: как сделать труп персонажа после смерти в TDS(решено) |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| В Step'e объекта Player пропиши:
global.a = image_angle image_angle = point_direction(x,y,mouse_x,mouse_y)
В EndStep объекта Player пропиши:
if hp<=0 { instance_change(DeadPlayer,0) image_angle = global.a }
What is love Baby don't hurt me Don't hurt me No more...
Сообщение отредактировал Skrininshot - Четверг, 07 Декабря 2017, 13:48 |
|
| |
Skrininshot | Дата: Воскресенье, 03 Декабря 2017, 16:37 | Сообщение # 50 | Тема: Проблема с бегом в TDS (Решено) |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| AlexanderBekker, Спасибо, теперь проблема решена!
What is love Baby don't hurt me Don't hurt me No more...
|
|
| |
Skrininshot | Дата: Воскресенье, 03 Декабря 2017, 16:14 | Сообщение # 51 | Тема: Проблема с бегом в TDS (Решено) |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Не могу сделать так, чтобы по нажатию на левый shift персонаж перемещался быстрее. Проблема заключается в том, что вместо 1 должна стоять клавиша shift, но я не знаю как она записывается на GML и не могу найти её на wiki game maker
вот код из скрипта перемещения:
global.sp = 6 global.run = 10
if keyboard_check(ord('W')) {y-=global.sp} if keyboard_check(ord('S')) {y+=global.sp} if keyboard_check(ord('A')) {x-=global.sp} if keyboard_check(ord('D')) {x+=global.sp}
if keyboard_check(ord('1')) and keyboard_check(ord('W')) {y-=global.sp+global.run} if keyboard_check(ord('1')) and keyboard_check(ord('S')) {y+=global.sp+global.run} if keyboard_check(ord('1')) and keyboard_check(ord('A')) {x-=global.sp+global.run} if keyboard_check(ord('1')) and keyboard_check(ord('D')) {x+=global.sp+global.run}
What is love Baby don't hurt me Don't hurt me No more...
Сообщение отредактировал Skrininshot - Воскресенье, 03 Декабря 2017, 16:40 |
|
| |
Skrininshot | Дата: Среда, 29 Ноября 2017, 20:31 | Сообщение # 52 | Тема: Как отобразить статистику по нажатию клавиши? (Решено) |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| dimati9, Спасибо, всё работает!
What is love Baby don't hurt me Don't hurt me No more...
Сообщение отредактировал Skrininshot - Воскресенье, 03 Декабря 2017, 16:41 |
|
| |
Skrininshot | Дата: Пятница, 17 Ноября 2017, 16:38 | Сообщение # 53 | Тема: Как отобразить статистику по нажатию клавиши? (Решено) |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Всем привет! у меня возникла проблема в связи с недостатком знаний в разработке игр в Game Maker Studio. Проблема такова: Нужно чтобы по нажатию на клавишу на клавиатуре выводилось сообщение (со статистикой) которое включает в себя несколько названий (хп, сила и тд), но не знаю как сделать так, чтобы сообщение выводило их в столбик как здесь хп = 100 сила = 30 интеллект = 25
Пробовал писать у объекта игрока в stepe`е:
if keyboard_check(ord('клавиша')) { show_message(('hp= '+string(hp))+('inelligence= '+string(int))) }
но разместить в столбик hp и inelligence мне пока не дано
What is love Baby don't hurt me Don't hurt me No more...
Сообщение отредактировал Skrininshot - Воскресенье, 03 Декабря 2017, 16:42 |
|
| |
|