Суббота, 23 Ноября 2024, 17:36

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 3 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
Результаты поиска
SkrininshotДата: Суббота, 16 Декабря 2017, 19:52 | Сообщение # 41 | Тема: Плавное открытие двери в TDS (Решено)
частый гость
Сейчас нет на сайте
Sirius105, Спасибо, помог

What is love
Baby don't hurt me
Don't hurt me
No more...
SkrininshotДата: Пятница, 15 Декабря 2017, 15:12 | Сообщение # 42 | Тема: Плавное открытие двери в TDS (Решено)
частый гость
Сейчас нет на сайте
Sirius105, Door крутится только против часовой, не понимаю как заставить крутиться в зависимости от направления игрока, "place_meeting" пока что для меня что-то сверхъестественное

в Create объекта Door:
Код

aa = false
bb = random_range(85,115)


в столкновении объекта Door с объектом Player:
Код

aa = true
bb+=bb


в Step'e объекта Door:
Код

if aa == true
{
if instance_exists(Player)
{
if Player.speed <= 4
{
image_angle+= 15
}
if Player.speed>4
{
image_angle+= 15+Player.speed
}
}
if image_angle >= bb {image_angle = bb }
aa = false
}


What is love
Baby don't hurt me
Don't hurt me
No more...


Сообщение отредактировал Skrininshot - Пятница, 15 Декабря 2017, 15:16
SkrininshotДата: Четверг, 14 Декабря 2017, 21:09 | Сообщение # 43 | Тема: Плавное открытие двери в TDS (Решено)
частый гость
Сейчас нет на сайте
Есть объект Door, при столкновении с объектом Player она отталкивается (image_angle+=random_range(85,115)), но как сделать так, чтобы это действие совершалось не сразу(image_angle+=random_range(85,115)), а плавно, чтобы к углу изображения добавлялось по единице, и чтобы направление открытие двери зависело от того, в каком направлении движется игрок?

What is love
Baby don't hurt me
Don't hurt me
No more...


Сообщение отредактировал Skrininshot - Воскресенье, 17 Декабря 2017, 16:30
SkrininshotДата: Пятница, 08 Декабря 2017, 17:17 | Сообщение # 44 | Тема: Проблема с не постоянным значением переменной
частый гость
Сейчас нет на сайте
AlexanderBekker, спасибо! Который раз выручаешь.

What is love
Baby don't hurt me
Don't hurt me
No more...
SkrininshotДата: Пятница, 08 Декабря 2017, 14:21 | Сообщение # 45 | Тема: Проблема с не постоянным значением переменной
частый гость
Сейчас нет на сайте
Я создал скрипт смены оружия и поместил его игроку в step.
В скрипте я прописал:

global.weapons = noone

if keyboard_check(ord('2'))//пробовал keyboard_check_pressed(ord('2')), но результат тот же
{
global.weapons = 2//2ое оружие
}

Но могу стрелять из оружия только тогда, когда клавиша ''2'' зажата. Как сделать так, чтобы значение переменной global.weapons было постоянно 2, пока не я его не поменяю


What is love
Baby don't hurt me
Don't hurt me
No more...


Сообщение отредактировал Skrininshot - Пятница, 08 Декабря 2017, 14:25
SkrininshotДата: Четверг, 07 Декабря 2017, 14:49 | Сообщение # 46 | Тема: Появление одного объекта по координатам другого (Решено)
частый гость
Сейчас нет на сайте
Нужно сделать так, чтобы объект Blood оставался лежать по координатам объекта Enemy , но иногда выдает ошибку из-за того, что объект Enemy мертв
В объекте Blood:

if global.hpe(здоровье объекта Enemy)>0
{
image_angle = point_direction(x-16,y-16,Enemy.x,Enemy.y)
}

Добавлено (07 декабря 2017, 14:47)
---------------------------------------------
Извиняюсь, проблема решилась сама собой.

Стоило лишь написать у Enemy в столкновении с пулей:
instance_create(x-16,y-16,Blood)


What is love
Baby don't hurt me
Don't hurt me
No more...


Сообщение отредактировал Skrininshot - Четверг, 07 Декабря 2017, 14:51
SkrininshotДата: Четверг, 07 Декабря 2017, 13:47 | Сообщение # 47 | Тема: Изменение глубины объекта кодом (Решено)
частый гость
Сейчас нет на сайте
AlexanderBekker, Спасибо, не думал, что всё так просто.

Добавлено (07 декабря 2017, 13:47)
---------------------------------------------
AlexanderBekker, Спасибо, не думал, что всё так просто.


What is love
Baby don't hurt me
Don't hurt me
No more...
SkrininshotДата: Среда, 06 Декабря 2017, 21:51 | Сообщение # 48 | Тема: Изменение глубины объекта кодом (Решено)
частый гость
Сейчас нет на сайте
Не знаю как сделать так, чтобы у объекта Player после того, как hp<=0 глубина(depth) становилась равной 9

What is love
Baby don't hurt me
Don't hurt me
No more...


Сообщение отредактировал Skrininshot - Четверг, 07 Декабря 2017, 13:47
SkrininshotДата: Среда, 06 Декабря 2017, 19:24 | Сообщение # 49 | Тема: как сделать труп персонажа после смерти в TDS(решено)
частый гость
Сейчас нет на сайте
В Step'e объекта Player пропиши:

global.a = image_angle
image_angle = point_direction(x,y,mouse_x,mouse_y)

В EndStep объекта Player пропиши:

if hp<=0
{
instance_change(DeadPlayer,0)
image_angle = global.a
}


What is love
Baby don't hurt me
Don't hurt me
No more...


Сообщение отредактировал Skrininshot - Четверг, 07 Декабря 2017, 13:48
SkrininshotДата: Воскресенье, 03 Декабря 2017, 16:37 | Сообщение # 50 | Тема: Проблема с бегом в TDS (Решено)
частый гость
Сейчас нет на сайте
AlexanderBekker, Спасибо, теперь проблема решена!

What is love
Baby don't hurt me
Don't hurt me
No more...
SkrininshotДата: Воскресенье, 03 Декабря 2017, 16:14 | Сообщение # 51 | Тема: Проблема с бегом в TDS (Решено)
частый гость
Сейчас нет на сайте
Не могу сделать так, чтобы по нажатию на левый shift персонаж перемещался быстрее.
Проблема заключается в том, что вместо 1 должна стоять клавиша shift, но я не знаю как она записывается на GML и не могу найти её на wiki game maker

вот код из скрипта перемещения:

global.sp = 6
global.run = 10

if keyboard_check(ord('W')) {y-=global.sp}
if keyboard_check(ord('S')) {y+=global.sp}
if keyboard_check(ord('A')) {x-=global.sp}
if keyboard_check(ord('D')) {x+=global.sp}

if keyboard_check(ord('1')) and keyboard_check(ord('W')) {y-=global.sp+global.run}
if keyboard_check(ord('1')) and keyboard_check(ord('S')) {y+=global.sp+global.run}
if keyboard_check(ord('1')) and keyboard_check(ord('A')) {x-=global.sp+global.run}
if keyboard_check(ord('1')) and keyboard_check(ord('D')) {x+=global.sp+global.run}


What is love
Baby don't hurt me
Don't hurt me
No more...


Сообщение отредактировал Skrininshot - Воскресенье, 03 Декабря 2017, 16:40
SkrininshotДата: Среда, 29 Ноября 2017, 20:31 | Сообщение # 52 | Тема: Как отобразить статистику по нажатию клавиши? (Решено)
частый гость
Сейчас нет на сайте
dimati9, Спасибо, всё работает!

What is love
Baby don't hurt me
Don't hurt me
No more...


Сообщение отредактировал Skrininshot - Воскресенье, 03 Декабря 2017, 16:41
SkrininshotДата: Пятница, 17 Ноября 2017, 16:38 | Сообщение # 53 | Тема: Как отобразить статистику по нажатию клавиши? (Решено)
частый гость
Сейчас нет на сайте
Всем привет! у меня возникла проблема в связи с недостатком знаний в разработке игр в Game Maker Studio.
Проблема такова: Нужно чтобы по нажатию на клавишу на клавиатуре выводилось сообщение (со статистикой) которое включает в себя несколько названий (хп, сила и тд), но не знаю как сделать так, чтобы сообщение выводило их в столбик как здесь
хп = 100
сила = 30
интеллект = 25

Пробовал писать у объекта игрока в stepe`е:

if keyboard_check(ord('клавиша'))
{
show_message(('hp= '+string(hp))+('inelligence= '+string(int)))
}

но разместить в столбик hp и inelligence мне пока не дано


What is love
Baby don't hurt me
Don't hurt me
No more...


Сообщение отредактировал Skrininshot - Воскресенье, 03 Декабря 2017, 16:42
  • Страница 3 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг