Суббота, 23 Ноября 2024, 17:08

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Результаты поиска
SkrininshotДата: Суббота, 09 Июня 2018, 22:48 | Сообщение # 21 | Тема: "Заморозка" физических объетков
частый гость
Сейчас нет на сайте
Привет, при создании меню быстрого доступа (то, что вылазит по нажатии на Escape) столкнулся с проблемой, что несмотря на то, что я прописал в менюшке instance_deactivate_all(), физический объект продолжает движение, но выяснить это можно только после instance_activate_all(), потому как пока он деактивирован, визуально он статичен, но активировав его, он резко сменяет свою позицию на ту, в направлении которой он двигался. Надеюсь, понятно объяснил. Требуется ваша подсказка на счёт того, как его раз и навсегда заморозить, и если разморозить, то он по инерции двигался в ту сторону, в которую двигался до заморозки и с прежней скоростью. blahblah

What is love
Baby don't hurt me
Don't hurt me
No more...


Сообщение отредактировал Skrininshot - Суббота, 09 Июня 2018, 22:49
SkrininshotДата: Пятница, 18 Мая 2018, 18:46 | Сообщение # 22 | Тема: Изменение Collision Shape объекта, использующего физику
частый гость
Сейчас нет на сайте
Abel399, как я опять же выяснил, сенсором маска становится только если писать это сразу после назначения координат точек (в моём случае у полигоновой маски). Теперь я могу на что-то повлиять только через create, если же напишу в степе physics_fixture_set_sensor(sfix,0), то ничего не изменится и игрок на корточках продолжит биться пустым пространством об стену. Так же я пробовал удалять одну и создавать другую, но они попросту не удаляются вообще никак. Ещё одно подозрение - physics_fixture_set_box_shape(). Можно попробовать менять тип маски на боксовую или любую, а сразу после менять обратно на полигоновую т.к. сенсор у маски можно назначать только после установки координат. Может я ещё чего-то из справки не знаю? blink

Create
Код

///couch shape
cfix = physics_fixture_create()
physics_fixture_set_polygon_shape(cfix)

physics_fixture_add_point(cfix,9,-10)//righttop
physics_fixture_add_point(cfix,9,20)//rightbottom
physics_fixture_add_point(cfix,-9,20)//leftbottom
physics_fixture_add_point(cfix,-9,-10)//lefttop

physics_fixture_set_density(cfix,2)
physics_fixture_set_restitution(cfix,0.1)
physics_fixture_set_collision_group(cfix,0)
physics_fixture_set_linear_damping(cfix,0.5)
physics_fixture_set_angular_damping(cfix,0.1)
physics_fixture_set_friction(cfix,3)
physics_fixture_bind(cfix,self)

///standing shape
sfix = physics_fixture_create()
physics_fixture_set_polygon_shape(sfix)

physics_fixture_add_point(sfix,9,-20)//righttop
physics_fixture_add_point(sfix,9,20)//rightbottom
physics_fixture_add_point(sfix,-9,20)//leftbottom
physics_fixture_add_point(sfix,-9,-20)//lefttop
physics_fixture_set_sensor(sfix,0)
physics_fixture_bind(sfix,self)


Step
Код

if kd
{
if couch = false
{
physics_fixture_set_sensor(sfix,1)
couch = true
}
}
else
{
if couch = true
{
physics_fixture_set_sensor(sfix,0)
couch = false
}
}

(Сделал всё немного иначе, что не пришлось прибегать к маскам, но проблему, связанную с ними, не смог решить)


What is love
Baby don't hurt me
Don't hurt me
No more...


Сообщение отредактировал Skrininshot - Суббота, 19 Мая 2018, 20:30
SkrininshotДата: Четверг, 17 Мая 2018, 19:14 | Сообщение # 23 | Тема: Изменение Collision Shape объекта, использующего физику
частый гость
Сейчас нет на сайте
Abel399, К этому времени ознакомился с ficture'ами получше, теперь вопрос немного иной, но суть та же. Когда персонаж присаживается на корточки я мечтаю о том, чтобы вместе с этим действием менялась и его физическая маска, но вместо того, чтобы заменить предыдущую, создается поверх новая (как я совсем недавно догадался). В степе, когда сажусь создается маска, ей назначаются координаты краёв и она удаляется, то же самое происходит, когда персонаж встаёт.
UPD1: Вот, чёрт. Я их не привязывал к игроку
UPD2: Изменил приведённый ниже код, добавил physics_fixture_bind() для правдоподобности. Проблема ещё в силе, игрок продолжает биться невидимой головой об стену впереди, находясь в это время на корточках. Получается, что физическая маска почему-то не менялась
в Create:
Код

fix = physics_fixture_create()
physics_fixture_set_polygon_shape(fix)

physics_fixture_add_point(fix,9,-20)//righttop
physics_fixture_add_point(fix,9,20)//rightbottom
physics_fixture_add_point(fix,-9,20)//leftbottom
physics_fixture_add_point(fix,-9,-20)//lefttop

physics_fixture_set_density(fix,2)
physics_fixture_set_restitution(fix,0.1)
physics_fixture_set_collision_group(fix,0)
physics_fixture_set_linear_damping(fix,0.5)
physics_fixture_set_angular_damping(fix,0.1)
physics_fixture_set_friction(fix,3)
physics_fixture_bind(fix,self)
physics_fixture_delete(fix)


В Step:
Код

if kd
{
if couch = false
{
fix = physics_fixture_create()
physics_fixture_set_polygon_shape(fix)

physics_fixture_add_point(fix,9,-10)//righttop
physics_fixture_add_point(fix,9,18)//rightbottom
physics_fixture_add_point(fix,-9,18)//leftbottom
physics_fixture_add_point(fix,-9,-10)//lefttop
physics_fixture_bind(fix,self)

physics_fixture_delete(fix)
couch = true
}
}
else
{
if couch = true
{
fix = physics_fixture_create()
physics_fixture_set_polygon_shape(fix)

physics_fixture_add_point(fix,9,-20)//righttop
physics_fixture_add_point(fix,9,18)//rightbottom
physics_fixture_add_point(fix,-9,18)//leftbottom
physics_fixture_add_point(fix,-9,-20)//lefttop
physics_fixture_bind(fix,self)

physics_fixture_delete(fix)
couch = false
}
}

скрины для лучшего понимания проблемы (делал для англоязычного форума)


What is love
Baby don't hurt me
Don't hurt me
No more...


Сообщение отредактировал Skrininshot - Четверг, 17 Мая 2018, 19:42
SkrininshotДата: Вторник, 15 Мая 2018, 16:25 | Сообщение # 24 | Тема: Изменение Collision Shape объекта, использующего физику
частый гость
Сейчас нет на сайте
Привет. Делаю платформер,впервые используя встроенную физику Game maker. Столкнулся с такой проблемой, что при некоторых обстоятельствах требуется изменять collision shape объекта, чего я понятия не имею как делать. Есть подозрения, что всё завязано на physics_fixture_set_box_shape подскажите чё делать пожалуйста



What is love
Baby don't hurt me
Don't hurt me
No more...


Сообщение отредактировал Skrininshot - Вторник, 15 Мая 2018, 16:30
SkrininshotДата: Среда, 28 Марта 2018, 11:53 | Сообщение # 25 | Тема: Как сделать так, чтобы пуля летела туда куда смотрит персона
частый гость
Сейчас нет на сайте
Или же к image_angle игрока

What is love
Baby don't hurt me
Don't hurt me
No more...
SkrininshotДата: Среда, 28 Марта 2018, 11:49 | Сообщение # 26 | Тема: Зачем нужен var?(Решено)
частый гость
Сейчас нет на сайте
Vuvk,Большое спасибо, помог

What is love
Baby don't hurt me
Don't hurt me
No more...
SkrininshotДата: Среда, 28 Марта 2018, 11:46 | Сообщение # 27 | Тема: Зачем нужен var?(Решено)
частый гость
Сейчас нет на сайте
Vuvk, получается, что, по сути, var нужен лишь для экономии оперативной памяти?

What is love
Baby don't hurt me
Don't hurt me
No more...


Сообщение отредактировал Skrininshot - Среда, 28 Марта 2018, 11:46
SkrininshotДата: Среда, 28 Марта 2018, 11:41 | Сообщение # 28 | Тема: Зачем нужен var?(Решено)
частый гость
Сейчас нет на сайте
Vuvk, то-есть, если я прописал var в step, то его аргументы будут существовать пока не выполнился блок, а потом удалятся, или же они будут создаваться и удаляться постоянно?

What is love
Baby don't hurt me
Don't hurt me
No more...


Сообщение отредактировал Skrininshot - Среда, 28 Марта 2018, 11:43
SkrininshotДата: Среда, 28 Марта 2018, 11:28 | Сообщение # 29 | Тема: Зачем нужен var?(Решено)
частый гость
Сейчас нет на сайте
Глупый вопрос и от части смехотворный, возможно. Но я никак не могу понять зачем нужен var, где бы я не искал информации о var, все относятся к нему как к незначительной фигнюшке и толком не объясняют его истинное предназначение, только что он используется как некая "временная переменная" . Объясните пожалуйста зачем нужен var и в чём будет проявляться различие между тем ,что я написал без него и с ним в тот же Step, например
Код

/////////////без var
/////////////в Create
xx = 10
yy = 5
/////////////в Step
xx = 10
yy = 5

/////////////с использованием var
var xx, yy;
xx = 10
yy = 5

По возможности и желанию приведите яркие примеры использования var


What is love
Baby don't hurt me
Don't hurt me
No more...


Сообщение отредактировал Skrininshot - Среда, 28 Марта 2018, 11:50
SkrininshotДата: Суббота, 24 Марта 2018, 16:18 | Сообщение # 30 | Тема: Проблема с вращением маски(Решено)
частый гость
Сейчас нет на сайте
Спасибо, falcoware, извини, но я не воспользовался твоими дарами, потому как совесть не позволяет копипастить коды, которых я не понимаю. К счастью моя уверенность в то, что это можно реализовать проще, привела меня к такому вот решению проблемы:

Код

u = keyboard_check(ord("W"))
d = keyboard_check(ord("S"))
l = keyboard_check(ord("A"))
r = keyboard_check(ord("D"))

if u
{
walk = true
if place_meeting(x,y-border,obj_Wall)
{
while(!place_meeting(x,y-border/2,obj_Wall))
{
y--
}
}
else
{
y-=walksp
}
}

if d
{
walk = true
if place_meeting(x,y+border,obj_Wall)
{
while(!place_meeting(x,y+border/2,obj_Wall))
{
y++
}
}
else
{
y+=walksp
}
}

if l
{
walk = true
if place_meeting(x-border,y,obj_Wall)
{
while(!place_meeting(x-border/2,y,obj_Wall))
{
x--
}
}
else
{
x-=walksp
}
}

if r
{
walk = true
if place_meeting(x+border,y,obj_Wall)
{
while(!place_meeting(x+border/2,y,obj_Wall))
{
x++
}
}
else
{
x+=walksp
}
}


What is love
Baby don't hurt me
Don't hurt me
No more...


Сообщение отредактировал Skrininshot - Суббота, 24 Марта 2018, 16:27
SkrininshotДата: Суббота, 24 Марта 2018, 11:47 | Сообщение # 31 | Тема: Проблема с вращением маски(Решено)
частый гость
Сейчас нет на сайте
Привет, игра TDS и думаю многие в курсе какие проблемы возникают иногда со столкновениями. Сегодня столкнулся с проблемой вращения(видоизменения ширины и высоты) маски. Я поворачиваю объект через image_angle и только недавно узнал, что вместе с этим вращается(видоизменяется ширина и высота маски) и маска объекта, а переписывать всё через Draw event как-то очень долго, кто-нибудь знает, как вращать объект, при этом не вращая его маску и не используя при этом Draw event, если это, конечно, возможно?
А пока столкновение работает как-то через....(моя вина) и если вращать объект в то время, как он уперся в стену, но как-бы идёт в её сторону, то он постепенно "утопает" в стене


What is love
Baby don't hurt me
Don't hurt me
No more...


Сообщение отредактировал Skrininshot - Воскресенье, 25 Марта 2018, 13:28
SkrininshotДата: Суббота, 03 Марта 2018, 23:05 | Сообщение # 32 | Тема: Проблема с гравитацией и столкновением
частый гость
Сейчас нет на сайте
undernerd22, Может дело в маске спрайта?

What is love
Baby don't hurt me
Don't hurt me
No more...
SkrininshotДата: Пятница, 02 Февраля 2018, 16:38 | Сообщение # 33 | Тема: Коллизия курсора и спрайта
частый гость
Сейчас нет на сайте
Не профессионал, но думаю, что могу навести на мысль. Можно сделать объект, который всегда следует за мышью, потом проверять столкновение полоски с ним.

What is love
Baby don't hurt me
Don't hurt me
No more...
SkrininshotДата: Вторник, 02 Января 2018, 10:57 | Сообщение # 34 | Тема: Движение объекта к Path в TDS
частый гость
Сейчас нет на сайте
TLT, Не знаю что писать в код

Добавлено (02 января 2018, 10:57)
---------------------------------------------
И что, никто не в силах помочь?


What is love
Baby don't hurt me
Don't hurt me
No more...


Сообщение отредактировал Skrininshot - Вторник, 02 Января 2018, 10:57
SkrininshotДата: Четверг, 28 Декабря 2017, 17:49 | Сообщение # 35 | Тема: Движение объекта к Path в TDS
частый гость
Сейчас нет на сайте
В путях не силён, справка не помогла. Есть путь Path 1 и есть объект Enemy. Если расстояние объекта Enemy до объекта Path 1 <= 60, Enemy Направляется к Path 1 со скоростью 4 и ходит по этому пути бесконечно, пока расстояние до объекта Player не становится <=100

What is love
Baby don't hurt me
Don't hurt me
No more...


Сообщение отредактировал Skrininshot - Четверг, 28 Декабря 2017, 17:51
SkrininshotДата: Пятница, 22 Декабря 2017, 11:13 | Сообщение # 36 | Тема: Анимация во время перемещения объекта в TDS (Решено)
частый гость
Сейчас нет на сайте
AlexanderBekker, Ну теперь нет вопросов, благодарю

What is love
Baby don't hurt me
Don't hurt me
No more...
SkrininshotДата: Среда, 20 Декабря 2017, 12:32 | Сообщение # 37 | Тема: Анимация во время перемещения объекта в TDS (Решено)
частый гость
Сейчас нет на сайте
AlexanderBekker, Спасибо, теперь всё работает, правда не совсем ясно, почему здесь по два оператора после переменных:
Код

if (keyboard_check(ord('W'))) ya--;
if (keyboard_check(ord('S'))) ya++;
if (keyboard_check(ord('A'))) xa--;
if (keyboard_check(ord('D'))) xa++;

и не совсем ясна эта строка:
Код

walking = xa != 0 || ya != 0;

мог бы объяснить?
И еще проблема с остающимися шагать ногами после смерти, весь день пытался решить эту проблему, но последняя надежда лишь на высший разум с форума


What is love
Baby don't hurt me
Don't hurt me
No more...


Сообщение отредактировал Skrininshot - Среда, 20 Декабря 2017, 21:36
SkrininshotДата: Понедельник, 18 Декабря 2017, 21:35 | Сообщение # 38 | Тема: Анимация во время перемещения объекта в TDS (Решено)
частый гость
Сейчас нет на сайте
AlexanderBekker, Всё равно ноги направлены только в одну сторону((( еще хочу сделать, чтобы скорость анимации зависела от того как передвигается персонаж (бегом либо пешком), но анимация ног играет только тогда, когда персонаж бегает
в скрипте Moving игрока:
Код

global.walking = false
if keyboard_check(ord('W')) {global.walking = true; y-=global.sp}//так же проделал и с бегом


в EndStep'e игрока
Код

if object_exists(Player) = true
{
if global.walking = true
{
Legs.image_speed = 3 / 6
}
if global.walking = false
{
Legs.image_speed = 0 / 6
}

if global.running = true
{
Legs.image_speed = 5 / 6
}

if global.running = false
{
Legs.image_speed = 0 / 6
}
}


What is love
Baby don't hurt me
Don't hurt me
No more...


Сообщение отредактировал Skrininshot - Понедельник, 18 Декабря 2017, 21:54
SkrininshotДата: Понедельник, 18 Декабря 2017, 15:58 | Сообщение # 39 | Тема: Анимация во время перемещения объекта в TDS (Решено)
частый гость
Сейчас нет на сайте
AlexanderBekker, Спасибо, можно ещё узнать, как ноги направить в ту сторону, в которую движется игрок?

What is love
Baby don't hurt me
Don't hurt me
No more...
SkrininshotДата: Воскресенье, 17 Декабря 2017, 16:26 | Сообщение # 40 | Тема: Анимация во время перемещения объекта в TDS (Решено)
частый гость
Сейчас нет на сайте
Создал объект Legs и присвоил ему спрайт анимации перемещения. Как сделать так, чтобы анимация объекта Legs была активна во время передвижения объекта Player, находилась по координатам этого объекта и была направлена в ту сторону, в которую он перемещается ?

What is love
Baby don't hurt me
Don't hurt me
No more...


Сообщение отредактировал Skrininshot - Пятница, 22 Декабря 2017, 11:13
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг