Результаты поиска
| |
Skrininshot | Дата: Суббота, 09 Июня 2018, 22:48 | Сообщение # 21 | Тема: "Заморозка" физических объетков |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Привет, при создании меню быстрого доступа (то, что вылазит по нажатии на Escape) столкнулся с проблемой, что несмотря на то, что я прописал в менюшке instance_deactivate_all(), физический объект продолжает движение, но выяснить это можно только после instance_activate_all(), потому как пока он деактивирован, визуально он статичен, но активировав его, он резко сменяет свою позицию на ту, в направлении которой он двигался. Надеюсь, понятно объяснил. Требуется ваша подсказка на счёт того, как его раз и навсегда заморозить, и если разморозить, то он по инерции двигался в ту сторону, в которую двигался до заморозки и с прежней скоростью.
What is love Baby don't hurt me Don't hurt me No more...
Сообщение отредактировал Skrininshot - Суббота, 09 Июня 2018, 22:49 |
|
| |
Skrininshot | Дата: Пятница, 18 Мая 2018, 18:46 | Сообщение # 22 | Тема: Изменение Collision Shape объекта, использующего физику |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Abel399, как я опять же выяснил, сенсором маска становится только если писать это сразу после назначения координат точек (в моём случае у полигоновой маски). Теперь я могу на что-то повлиять только через create, если же напишу в степе physics_fixture_set_sensor(sfix,0), то ничего не изменится и игрок на корточках продолжит биться пустым пространством об стену. Так же я пробовал удалять одну и создавать другую, но они попросту не удаляются вообще никак. Ещё одно подозрение - physics_fixture_set_box_shape(). Можно попробовать менять тип маски на боксовую или любую, а сразу после менять обратно на полигоновую т.к. сенсор у маски можно назначать только после установки координат. Может я ещё чего-то из справки не знаю?
Create
Код ///couch shape cfix = physics_fixture_create() physics_fixture_set_polygon_shape(cfix)
physics_fixture_add_point(cfix,9,-10)//righttop physics_fixture_add_point(cfix,9,20)//rightbottom physics_fixture_add_point(cfix,-9,20)//leftbottom physics_fixture_add_point(cfix,-9,-10)//lefttop
physics_fixture_set_density(cfix,2) physics_fixture_set_restitution(cfix,0.1) physics_fixture_set_collision_group(cfix,0) physics_fixture_set_linear_damping(cfix,0.5) physics_fixture_set_angular_damping(cfix,0.1) physics_fixture_set_friction(cfix,3) physics_fixture_bind(cfix,self)
///standing shape sfix = physics_fixture_create() physics_fixture_set_polygon_shape(sfix)
physics_fixture_add_point(sfix,9,-20)//righttop physics_fixture_add_point(sfix,9,20)//rightbottom physics_fixture_add_point(sfix,-9,20)//leftbottom physics_fixture_add_point(sfix,-9,-20)//lefttop physics_fixture_set_sensor(sfix,0) physics_fixture_bind(sfix,self)
Step
Код if kd { if couch = false { physics_fixture_set_sensor(sfix,1) couch = true } } else { if couch = true { physics_fixture_set_sensor(sfix,0) couch = false } }
(Сделал всё немного иначе, что не пришлось прибегать к маскам, но проблему, связанную с ними, не смог решить)
What is love Baby don't hurt me Don't hurt me No more...
Сообщение отредактировал Skrininshot - Суббота, 19 Мая 2018, 20:30 |
|
| |
Skrininshot | Дата: Четверг, 17 Мая 2018, 19:14 | Сообщение # 23 | Тема: Изменение Collision Shape объекта, использующего физику |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Abel399, К этому времени ознакомился с ficture'ами получше, теперь вопрос немного иной, но суть та же. Когда персонаж присаживается на корточки я мечтаю о том, чтобы вместе с этим действием менялась и его физическая маска, но вместо того, чтобы заменить предыдущую, создается поверх новая (как я совсем недавно догадался). В степе, когда сажусь создается маска, ей назначаются координаты краёв и она удаляется, то же самое происходит, когда персонаж встаёт. UPD1: Вот, чёрт. Я их не привязывал к игроку UPD2: Изменил приведённый ниже код, добавил physics_fixture_bind() для правдоподобности. Проблема ещё в силе, игрок продолжает биться невидимой головой об стену впереди, находясь в это время на корточках. Получается, что физическая маска почему-то не менялась в Create:
Код fix = physics_fixture_create() physics_fixture_set_polygon_shape(fix)
physics_fixture_add_point(fix,9,-20)//righttop physics_fixture_add_point(fix,9,20)//rightbottom physics_fixture_add_point(fix,-9,20)//leftbottom physics_fixture_add_point(fix,-9,-20)//lefttop
physics_fixture_set_density(fix,2) physics_fixture_set_restitution(fix,0.1) physics_fixture_set_collision_group(fix,0) physics_fixture_set_linear_damping(fix,0.5) physics_fixture_set_angular_damping(fix,0.1) physics_fixture_set_friction(fix,3) physics_fixture_bind(fix,self) physics_fixture_delete(fix)
В Step:
Код if kd { if couch = false { fix = physics_fixture_create() physics_fixture_set_polygon_shape(fix)
physics_fixture_add_point(fix,9,-10)//righttop physics_fixture_add_point(fix,9,18)//rightbottom physics_fixture_add_point(fix,-9,18)//leftbottom physics_fixture_add_point(fix,-9,-10)//lefttop physics_fixture_bind(fix,self)
physics_fixture_delete(fix) couch = true } } else { if couch = true { fix = physics_fixture_create() physics_fixture_set_polygon_shape(fix)
physics_fixture_add_point(fix,9,-20)//righttop physics_fixture_add_point(fix,9,18)//rightbottom physics_fixture_add_point(fix,-9,18)//leftbottom physics_fixture_add_point(fix,-9,-20)//lefttop physics_fixture_bind(fix,self)
physics_fixture_delete(fix) couch = false } }
скрины для лучшего понимания проблемы (делал для англоязычного форума)
What is love Baby don't hurt me Don't hurt me No more...
Сообщение отредактировал Skrininshot - Четверг, 17 Мая 2018, 19:42 |
|
| |
Skrininshot | Дата: Вторник, 15 Мая 2018, 16:25 | Сообщение # 24 | Тема: Изменение Collision Shape объекта, использующего физику |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Привет. Делаю платформер,впервые используя встроенную физику Game maker. Столкнулся с такой проблемой, что при некоторых обстоятельствах требуется изменять collision shape объекта, чего я понятия не имею как делать. Есть подозрения, что всё завязано на physics_fixture_set_box_shape подскажите чё делать пожалуйста
What is love Baby don't hurt me Don't hurt me No more...
Сообщение отредактировал Skrininshot - Вторник, 15 Мая 2018, 16:30 |
|
| |
Skrininshot | Дата: Среда, 28 Марта 2018, 11:53 | Сообщение # 25 | Тема: Как сделать так, чтобы пуля летела туда куда смотрит персона |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Или же к image_angle игрока
What is love Baby don't hurt me Don't hurt me No more...
|
|
| |
Skrininshot | Дата: Среда, 28 Марта 2018, 11:49 | Сообщение # 26 | Тема: Зачем нужен var?(Решено) |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Vuvk,Большое спасибо, помог
What is love Baby don't hurt me Don't hurt me No more...
|
|
| |
Skrininshot | Дата: Среда, 28 Марта 2018, 11:46 | Сообщение # 27 | Тема: Зачем нужен var?(Решено) |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Vuvk, получается, что, по сути, var нужен лишь для экономии оперативной памяти?
What is love Baby don't hurt me Don't hurt me No more...
Сообщение отредактировал Skrininshot - Среда, 28 Марта 2018, 11:46 |
|
| |
Skrininshot | Дата: Среда, 28 Марта 2018, 11:41 | Сообщение # 28 | Тема: Зачем нужен var?(Решено) |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Vuvk, то-есть, если я прописал var в step, то его аргументы будут существовать пока не выполнился блок, а потом удалятся, или же они будут создаваться и удаляться постоянно?
What is love Baby don't hurt me Don't hurt me No more...
Сообщение отредактировал Skrininshot - Среда, 28 Марта 2018, 11:43 |
|
| |
Skrininshot | Дата: Среда, 28 Марта 2018, 11:28 | Сообщение # 29 | Тема: Зачем нужен var?(Решено) |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Глупый вопрос и от части смехотворный, возможно. Но я никак не могу понять зачем нужен var, где бы я не искал информации о var, все относятся к нему как к незначительной фигнюшке и толком не объясняют его истинное предназначение, только что он используется как некая "временная переменная" . Объясните пожалуйста зачем нужен var и в чём будет проявляться различие между тем ,что я написал без него и с ним в тот же Step, например
Код /////////////без var /////////////в Create xx = 10 yy = 5 /////////////в Step xx = 10 yy = 5
/////////////с использованием var var xx, yy; xx = 10 yy = 5
По возможности и желанию приведите яркие примеры использования var
What is love Baby don't hurt me Don't hurt me No more...
Сообщение отредактировал Skrininshot - Среда, 28 Марта 2018, 11:50 |
|
| |
Skrininshot | Дата: Суббота, 24 Марта 2018, 16:18 | Сообщение # 30 | Тема: Проблема с вращением маски(Решено) |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Спасибо, falcoware, извини, но я не воспользовался твоими дарами, потому как совесть не позволяет копипастить коды, которых я не понимаю. К счастью моя уверенность в то, что это можно реализовать проще, привела меня к такому вот решению проблемы:
Код u = keyboard_check(ord("W")) d = keyboard_check(ord("S")) l = keyboard_check(ord("A")) r = keyboard_check(ord("D"))
if u { walk = true if place_meeting(x,y-border,obj_Wall) { while(!place_meeting(x,y-border/2,obj_Wall)) { y-- } } else { y-=walksp } }
if d { walk = true if place_meeting(x,y+border,obj_Wall) { while(!place_meeting(x,y+border/2,obj_Wall)) { y++ } } else { y+=walksp } }
if l { walk = true if place_meeting(x-border,y,obj_Wall) { while(!place_meeting(x-border/2,y,obj_Wall)) { x-- } } else { x-=walksp } }
if r { walk = true if place_meeting(x+border,y,obj_Wall) { while(!place_meeting(x+border/2,y,obj_Wall)) { x++ } } else { x+=walksp } }
What is love Baby don't hurt me Don't hurt me No more...
Сообщение отредактировал Skrininshot - Суббота, 24 Марта 2018, 16:27 |
|
| |
Skrininshot | Дата: Суббота, 24 Марта 2018, 11:47 | Сообщение # 31 | Тема: Проблема с вращением маски(Решено) |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Привет, игра TDS и думаю многие в курсе какие проблемы возникают иногда со столкновениями. Сегодня столкнулся с проблемой вращения(видоизменения ширины и высоты) маски. Я поворачиваю объект через image_angle и только недавно узнал, что вместе с этим вращается(видоизменяется ширина и высота маски) и маска объекта, а переписывать всё через Draw event как-то очень долго, кто-нибудь знает, как вращать объект, при этом не вращая его маску и не используя при этом Draw event, если это, конечно, возможно? А пока столкновение работает как-то через....(моя вина) и если вращать объект в то время, как он уперся в стену, но как-бы идёт в её сторону, то он постепенно "утопает" в стене
What is love Baby don't hurt me Don't hurt me No more...
Сообщение отредактировал Skrininshot - Воскресенье, 25 Марта 2018, 13:28 |
|
| |
Skrininshot | Дата: Суббота, 03 Марта 2018, 23:05 | Сообщение # 32 | Тема: Проблема с гравитацией и столкновением |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| undernerd22, Может дело в маске спрайта?
What is love Baby don't hurt me Don't hurt me No more...
|
|
| |
Skrininshot | Дата: Пятница, 02 Февраля 2018, 16:38 | Сообщение # 33 | Тема: Коллизия курсора и спрайта |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Не профессионал, но думаю, что могу навести на мысль. Можно сделать объект, который всегда следует за мышью, потом проверять столкновение полоски с ним.
What is love Baby don't hurt me Don't hurt me No more...
|
|
| |
Skrininshot | Дата: Вторник, 02 Января 2018, 10:57 | Сообщение # 34 | Тема: Движение объекта к Path в TDS |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| TLT, Не знаю что писать в код
Добавлено (02 января 2018, 10:57) --------------------------------------------- И что, никто не в силах помочь?
What is love Baby don't hurt me Don't hurt me No more...
Сообщение отредактировал Skrininshot - Вторник, 02 Января 2018, 10:57 |
|
| |
Skrininshot | Дата: Четверг, 28 Декабря 2017, 17:49 | Сообщение # 35 | Тема: Движение объекта к Path в TDS |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| В путях не силён, справка не помогла. Есть путь Path 1 и есть объект Enemy. Если расстояние объекта Enemy до объекта Path 1 <= 60, Enemy Направляется к Path 1 со скоростью 4 и ходит по этому пути бесконечно, пока расстояние до объекта Player не становится <=100
What is love Baby don't hurt me Don't hurt me No more...
Сообщение отредактировал Skrininshot - Четверг, 28 Декабря 2017, 17:51 |
|
| |
Skrininshot | Дата: Пятница, 22 Декабря 2017, 11:13 | Сообщение # 36 | Тема: Анимация во время перемещения объекта в TDS (Решено) |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| AlexanderBekker, Ну теперь нет вопросов, благодарю
What is love Baby don't hurt me Don't hurt me No more...
|
|
| |
Skrininshot | Дата: Среда, 20 Декабря 2017, 12:32 | Сообщение # 37 | Тема: Анимация во время перемещения объекта в TDS (Решено) |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| AlexanderBekker, Спасибо, теперь всё работает, правда не совсем ясно, почему здесь по два оператора после переменных:
Код if (keyboard_check(ord('W'))) ya--; if (keyboard_check(ord('S'))) ya++; if (keyboard_check(ord('A'))) xa--; if (keyboard_check(ord('D'))) xa++;
и не совсем ясна эта строка:
Код walking = xa != 0 || ya != 0;
мог бы объяснить? И еще проблема с остающимися шагать ногами после смерти, весь день пытался решить эту проблему, но последняя надежда лишь на высший разум с форума
What is love Baby don't hurt me Don't hurt me No more...
Сообщение отредактировал Skrininshot - Среда, 20 Декабря 2017, 21:36 |
|
| |
Skrininshot | Дата: Понедельник, 18 Декабря 2017, 21:35 | Сообщение # 38 | Тема: Анимация во время перемещения объекта в TDS (Решено) |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| AlexanderBekker, Всё равно ноги направлены только в одну сторону((( еще хочу сделать, чтобы скорость анимации зависела от того как передвигается персонаж (бегом либо пешком), но анимация ног играет только тогда, когда персонаж бегает в скрипте Moving игрока:
Код global.walking = false if keyboard_check(ord('W')) {global.walking = true; y-=global.sp}//так же проделал и с бегом
в EndStep'e игрока
Код if object_exists(Player) = true { if global.walking = true { Legs.image_speed = 3 / 6 } if global.walking = false { Legs.image_speed = 0 / 6 }
if global.running = true { Legs.image_speed = 5 / 6 }
if global.running = false { Legs.image_speed = 0 / 6 } }
What is love Baby don't hurt me Don't hurt me No more...
Сообщение отредактировал Skrininshot - Понедельник, 18 Декабря 2017, 21:54 |
|
| |
Skrininshot | Дата: Понедельник, 18 Декабря 2017, 15:58 | Сообщение # 39 | Тема: Анимация во время перемещения объекта в TDS (Решено) |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| AlexanderBekker, Спасибо, можно ещё узнать, как ноги направить в ту сторону, в которую движется игрок?
What is love Baby don't hurt me Don't hurt me No more...
|
|
| |
Skrininshot | Дата: Воскресенье, 17 Декабря 2017, 16:26 | Сообщение # 40 | Тема: Анимация во время перемещения объекта в TDS (Решено) |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Создал объект Legs и присвоил ему спрайт анимации перемещения. Как сделать так, чтобы анимация объекта Legs была активна во время передвижения объекта Player, находилась по координатам этого объекта и была направлена в ту сторону, в которую он перемещается ?
What is love Baby don't hurt me Don't hurt me No more...
Сообщение отредактировал Skrininshot - Пятница, 22 Декабря 2017, 11:13 |
|
| |
|