Результаты поиска
| |
Skrininshot | Дата: Суббота, 06 Октября 2018, 12:54 | Сообщение # 1 | Тема: что не так с image_speed?(Решено) |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Syank, не помоголо Добавлено (06 Октября 2018, 13:49) --------------------------------------------- Решение нашлось, image_index может являться нецелочисленным числом, поэтому при работе с ним стоит использовать floor()
What is love Baby don't hurt me Don't hurt me No more...
Сообщение отредактировал Skrininshot - Суббота, 06 Октября 2018, 13:34 |
|
| |
Skrininshot | Дата: Суббота, 06 Октября 2018, 12:30 | Сообщение # 2 | Тема: что не так с image_speed?(Решено) |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Тупейший вопрос, я всё понимаю. Точнее я не понимаю почему анимация не останавливается. Вот код:
Код if mouse_check_button_pressed(mb_left){ //анимация запускается по нажатию кнопки мыши image_speed = 1 } if image_index!= 0 and image_index!=6{ //анимация продолжается, пока image_index не становится раным 0 или 6 image_speed = 1 }else{ image_speed = 0 }
What is love Baby don't hurt me Don't hurt me No more...
Сообщение отредактировал Skrininshot - Суббота, 06 Октября 2018, 13:49 |
|
| |
Skrininshot | Дата: Пятница, 21 Сентября 2018, 20:04 | Сообщение # 3 | Тема: Как подгонять ширину view_(w/h)port под экран?(Решено) |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Хочется задавать view_wport и view_hport под размеры display_get_width и display_get_height, но почему-то не срабатывает должным образом функция view_set_wport() в create камеры, возможно ли это вообще делать автоматически(и без черных полос по краям) или нужно спрашивать игрока о его разрешении экрана?
What is love Baby don't hurt me Don't hurt me No more...
Сообщение отредактировал Skrininshot - Пятница, 21 Сентября 2018, 21:22 |
|
| |
Skrininshot | Дата: Понедельник, 17 Сентября 2018, 13:11 | Сообщение # 4 | Тема: Что не так с комнатой/объектом? |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| DivES, должно сработать
Добавлено (17 Сентября 2018, 13:15) --------------------------------------------- DivES, тэк-с, ладно, опять та же ошибка, значит, дело не в комнатеДобавлено (17 Сентября 2018, 13:41) --------------------------------------------- DivES, помогает только game_restart(), но так не совсем честно Добавлено (17 Сентября 2018, 14:01) --------------------------------------------- DivES, попробовал удалять инвентарь перед рестартом и... сработало, теперь никаких ошибок
What is love Baby don't hurt me Don't hurt me No more...
Сообщение отредактировал Skrininshot - Понедельник, 17 Сентября 2018, 13:15 |
|
| |
Skrininshot | Дата: Суббота, 15 Сентября 2018, 22:02 | Сообщение # 5 | Тема: Что не так с комнатой/объектом? |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| DivES, Цитата DivES ( ) Возможно, что перезапуск комнаты не затрагивает цикл, из которого берутся значения этих переменных?
Да, думаю что именно это корень всех зол, попробую переносить в другую комнату, а из неё обратно
What is love Baby don't hurt me Don't hurt me No more...
|
|
| |
Skrininshot | Дата: Суббота, 15 Сентября 2018, 18:17 | Сообщение # 6 | Тема: Что не так с комнатой/объектом? |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| DivES, именно
What is love Baby don't hurt me Don't hurt me No more...
|
|
| |
Skrininshot | Дата: Суббота, 15 Сентября 2018, 17:34 | Сообщение # 7 | Тема: Что не так с комнатой/объектом? |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| При нажатии клавиши у меня возникает окно и по нему располагаются квадратики, их количество зависит от длины и высоты окна и располагаться им помогают две var-переменные, а именно xx и yy, значение этих переменных зависит от i в операторе for, всё происходит в событии draw. Всё бы ничего, но вот возникает ошибка при перезапуске комнаты(кодом) и последующем нажатии клавиши для возникновения окна с квадратиками, и эта ошибка указывает на строку кода, которая раньше всех упоминает xx или yy. Почему такого не происходит при первом запуске игры, но происходит по перезапуску комнаты? Как именно рестартится комната, она выключается и включается или как?
What is love Baby don't hurt me Don't hurt me No more...
Сообщение отредактировал Skrininshot - Суббота, 15 Сентября 2018, 17:38 |
|
| |
Skrininshot | Дата: Суббота, 08 Сентября 2018, 15:56 | Сообщение # 8 | Тема: Как получить координаты курсора относительно экрана?(Решено) |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Код draw_text(mouse_x-(x-view_wport[0]/2),mouse_y-(y-view_hport[0]/2),string(a))
этим кодом я отображаю значение переменной а по координатам мыши в событии Draw GUI, но если подойти к краю комнаты, значение переменной а отползает от курсора в зависимости от того, к какому краю комнаты я подхожу. Как мне избавится от этих отползаний не переходя из события draw gui в обычный драв?
Добавлено (08 Сентября 2018, 17:36) --------------------------------------------- справку читай: window_mouse_get_x/y()
What is love Baby don't hurt me Don't hurt me No more...
Сообщение отредактировал Skrininshot - Воскресенье, 09 Сентября 2018, 15:46 |
|
| |
Skrininshot | Дата: Пятница, 07 Сентября 2018, 15:23 | Сообщение # 9 | Тема: Как делать автоматический перенос ячеек в инвентаре? |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Код //global.maxItems - максимальное кол-во ячеек //width - просто ширина в пикселях, дальше которой ячейкам нельзя спавниться, вместо чего они переносятся на следующий ряд if global.showInv { for(i = 0; i<global.maxItems; i++){ for (o = 0; o< width; o+=64){ draw_sprite(sprBorder,0,o,((i*64) div width)*64) } } }
Этот код я написал для переноса ячеек на следующий ряд (который ниже на 64 пиксела предыдущего) в случае, если нынешний ряд длиннее переменной width, но вместо переноса, ячейки всего ряда, вне зависимости от того, заканчиваются ли ячейки именно в этом ряду или нет, их просто разбрасывает вдоль всего ряда. Например, я указал global.maxItems = 12, width = 1024, значит, в одном ряду может находиться не более 16-ти ячеек длинной в 64 пикселя и по-сути должно быть 12 ячеек в ряд, без переноса, но вместо этого я имею один полный (длинной в 16 ячеек) ряд. Так же дела обстоят и с большим количеством ячеек, например, 20 - это один полный ряд и один длинной в 4 ячейки, но гейммейкер(да, да, он тут не при чем, я рукожоп) считает, что это два полных ряда. Кароче вы поняли
What is love Baby don't hurt me Don't hurt me No more...
Сообщение отредактировал Skrininshot - Пятница, 07 Сентября 2018, 15:34 |
|
| |
Skrininshot | Дата: Суббота, 01 Сентября 2018, 20:45 | Сообщение # 10 | Тема: Как сделать фейк 3д дорогу? |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| aggel78, спасибо
What is love Baby don't hurt me Don't hurt me No more...
|
|
| |
Skrininshot | Дата: Суббота, 01 Сентября 2018, 16:43 | Сообщение # 11 | Тема: Как сделать фейк 3д дорогу? |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Решил попробовать для себя что-то новое и выбор пал на ламповые гоночки тех времён. И вот теперь конкретно встрял на моменте с прорисовкой дороги (планирую генерировать рандомные изгибы трассы (вверх-вниз, влево-вправо)). Единственное, что я понимаю в этом - то что форма элемента дороги зависит от положения камеры и её близости к ней, но так же не в курсе как это осуществить. Объясните как примерно всё это устроено
What is love Baby don't hurt me Don't hurt me No more...
Сообщение отредактировал Skrininshot - Суббота, 01 Сентября 2018, 16:46 |
|
| |
Skrininshot | Дата: Вторник, 14 Августа 2018, 21:50 | Сообщение # 12 | Тема: Где хранятся ini файлы? |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| maksim1221232, спасибо, нашёл
What is love Baby don't hurt me Don't hurt me No more...
|
|
| |
Skrininshot | Дата: Четверг, 02 Августа 2018, 15:29 | Сообщение # 13 | Тема: Посчитать кол-во объектов находящиеся на другом объекте |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| попробуй создать глобальную переменную в которую будешь добавлять по единице с человечка, если у него имеется коллизия с домом
Код if place_meeting(x,y,Дом) { if a = 1 { global.Col+=1 a = 0 } } else { if a = 0 { global.Col-=1 a = 1 } }
What is love Baby don't hurt me Don't hurt me No more...
|
|
| |
Skrininshot | Дата: Четверг, 02 Августа 2018, 15:18 | Сообщение # 14 | Тема: Где хранятся ini файлы? |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Не могу найти папку с названием settings где хранятся настройки моей игры среди тысяч файлов с таким же названием. GMS2 steam
What is love Baby don't hurt me Don't hurt me No more...
Сообщение отредактировал Skrininshot - Четверг, 02 Августа 2018, 15:50 |
|
| |
Skrininshot | Дата: Понедельник, 09 Июля 2018, 17:20 | Сообщение # 15 | Тема: Плавный поворот физического объекта(Решено) |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Привет, как заставить физический объект плавно повернуться в сторону, допустим, point_direction(x,y,objTree.x,objTree.y)? У меня есть большой код, но мне кажется, что его размер вполне можно сократить в несколько раз
What is love Baby don't hurt me Don't hurt me No more...
Сообщение отредактировал Skrininshot - Среда, 11 Июля 2018, 20:45 |
|
| |
Skrininshot | Дата: Пятница, 06 Июля 2018, 16:30 | Сообщение # 16 | Тема: Проблема с instance_nearest |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Спасибо, работает
What is love Baby don't hurt me Don't hurt me No more...
Сообщение отредактировал Skrininshot - Пятница, 06 Июля 2018, 17:41 |
|
| |
Skrininshot | Дата: Пятница, 06 Июля 2018, 16:08 | Сообщение # 17 | Тема: Проблема с instance_nearest |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Делаю TDS, в которой объектов objEnemy довольно много в комнате, но после уничтожения всех этих выдаёт ошибку, в которой говорится, что больше objEnemy не существует и жалуется на этот отрывок из кода: (объект прицел, который находится по координатам ближайшего objEnemy)
Код if object_exists(objEnemy) { nearest.x = instance_nearest(player2.x,player2.y,objEnemy).x nearest.y = instance_nearest(player2.x,player2.y,objEnemy).y } else { nearest.x = player2.x nearest.y = player2.y } x = nearest.x y = nearest.y
Я догадываюсь в чём таится проблема, но безуспешно испробовал множество способов решить её. Мне нужно сделать так, чтобы данный объект (прицел) находился по координатам переменной nearest (равной ближайшему objEnemy), а после уничтожения всех объектов objEnemy переменная nearest становилась равной объекту Player.
FATAL ERROR in action number 1 of Step Event0 for object objCrosshair:
Variable <unknown_object>.x(0, -2147483648) not set before reading it. at gml_Object_objCrosshair_Step_0 (line 3) - nearest.x = instance_nearest(player2.x,player2.y,objEnemy).x
What is love Baby don't hurt me Don't hurt me No more...
Сообщение отредактировал Skrininshot - Пятница, 06 Июля 2018, 16:19 |
|
| |
Skrininshot | Дата: Воскресенье, 10 Июня 2018, 13:45 | Сообщение # 18 | Тема: "Заморозка" физических объетков |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| martuk, Raven84, а ведь действительно, так меньше писанины получается. Пасиба всем, никогда не забуду ваш подвиг
What is love Baby don't hurt me Don't hurt me No more...
Сообщение отредактировал Skrininshot - Воскресенье, 10 Июня 2018, 13:45 |
|
| |
Skrininshot | Дата: Суббота, 09 Июня 2018, 23:38 | Сообщение # 19 | Тема: "Заморозка" физических объетков |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| martuk, мы оба были близки. Как раз то, что ты говорил и плюс ко всему то же самое нужно проделывать и с phy_position(). А так спасибо за эффект бабочки.
What is love Baby don't hurt me Don't hurt me No more...
|
|
| |
Skrininshot | Дата: Суббота, 09 Июня 2018, 23:02 | Сообщение # 20 | Тема: Внутриигровой магазин |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Англоязычные материалы: Видео 1 Видео 2 Видео 3 Видео 4
Русскоязычные: Видео 1 Вопрос 1 Вопрос 2
What is love Baby don't hurt me Don't hurt me No more...
Сообщение отредактировал Skrininshot - Суббота, 09 Июня 2018, 23:46 |
|
| |
|