Результаты поиска
| |
Andrey_M | Дата: Воскресенье, 23 Ноября 2014, 21:18 | Сообщение # 41 | Тема: Набираю команду. |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Эмм, это интересно, конечно, а насчёт сюжета? Какие-то зацепки есть? Может, идеи оригинальные?
Поянсяю, если что - я хотел бы войти в вашу команду как художник, я думаю, ты видел мою тему с портфолио.
ЪЪЪЪ! Лучшая благодарность - плюс в репутацию :-)
|
|
| |
Andrey_M | Дата: Воскресенье, 23 Ноября 2014, 21:15 | Сообщение # 42 | Тема: In (тизер к игре Innervoice) |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Ну вообще очень странная игра, но интересная. Местами скучновато, но неадекватные в лучшем смысле головоломки все оправдывают. Автор, плюс в репу.
ЪЪЪЪ! Лучшая благодарность - плюс в репутацию :-)
|
|
| |
Andrey_M | Дата: Воскресенье, 23 Ноября 2014, 21:06 | Сообщение # 43 | Тема: Набираю команду. |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Какая-то идея есть? Наработки, диздок? Побольше информации, и люди подтянутся!
ЪЪЪЪ! Лучшая благодарность - плюс в репутацию :-)
|
|
| |
Andrey_M | Дата: Воскресенье, 23 Ноября 2014, 08:47 | Сообщение # 44 | Тема: 2d рисовака на энтухзиазме |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Цитата freeworldrise ( ) признаться я ожидал получить задание уже через час после поста Я уже говорил, признание художником собственной никчемности сильно уменьшает шанс найти работу. Лучше приукрасить, чем обливать себя грязью.
Цитата freeworldrise ( ) Ну посмотрим, результат думаю выложу сюда. Вот это правильно.
Цитата freeworldrise ( ) Непонятно зачем писать в стиле "да каму ты нужин?", не нужен, Ну тут конечно большинство писало не подумав. Можно сказать, это такая форумная традиция - поливать грязью темы в этом подфоруме) А в целом все правильно писали, кстати.
ЪЪЪЪ! Лучшая благодарность - плюс в репутацию :-)
|
|
| |
Andrey_M | Дата: Суббота, 22 Ноября 2014, 18:45 | Сообщение # 45 | Тема: 2d рисовака на энтухзиазме |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Цитата shubniggurath ( ) да и никак не даст, зачем нужен художник на которого положиться нельзя - хочу нарисую, хочу не нарисую... Нет, если он исправит пост, то это не будет бросаться в глаза. Понимаешь, у всех иногда случаются проблемы, из-за которых не получается выполнить заказ. Иногда это лень, а иногда реальные причины, я их не буду тут перечислять, и так понятно, я думаю.
Просто если об этом не написать, то это не бросается в глаза. Заказчик знает, конечно, что 100%-гарантии не бывает нигде и никогда, но доверие к исполнителю повышается.
ЪЪЪЪ! Лучшая благодарность - плюс в репутацию :-)
|
|
| |
Andrey_M | Дата: Суббота, 22 Ноября 2014, 17:11 | Сообщение # 46 | Тема: 2d рисовака на энтухзиазме |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Автор, градус самокритики просто зашкаливает, рекомендую его слегка умерить. Лучше сказать, что ты начинающий, неопытный, ну в общем в этом стиле.
Самокритичность - это хорошо, но нельзя забывать о самооценке. Заголовок, кстати, цепляет, хоть и скопирован с лебедевской студии.
В общем, рекомендую исправить пост, иначе, предполагаю, тебе никто работу не даст. Удачи!
ЪЪЪЪ! Лучшая благодарность - плюс в репутацию :-)
|
|
| |
Andrey_M | Дата: Суббота, 22 Ноября 2014, 14:42 | Сообщение # 47 | Тема: PRERELEASE [Strategy] One Button Epic Battle |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Интересная игра, правда, играть сколько-нибудь долго лично у меня не вышло, противник рашит и выносит за пять минут. Может быть, я такой нуб, не знаю)э
А так - классно, с графой все нормально, но слегка доработать не помешало бы.
Удачи.
ЪЪЪЪ! Лучшая благодарность - плюс в репутацию :-)
|
|
| |
Andrey_M | Дата: Пятница, 21 Ноября 2014, 21:19 | Сообщение # 48 | Тема: Blood Harvest [2D]: Remastered Edition |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Вижу, уже три дня как вышла бета, так что смог оценить вживую.
Игра реально классная, скриншоты реально оправдали мои ожидания. Очень интересно, затягивает) Динамично, игра хорошо сбалансирована, небольшие проблемы с качеством спрайтов, эффекты слегка "замыливают" графу. А так все классно, серьезно, автору плюс)
ЪЪЪЪ! Лучшая благодарность - плюс в репутацию :-)
|
|
| |
Andrey_M | Дата: Пятница, 21 Ноября 2014, 20:50 | Сообщение # 49 | Тема: Оружие в атмосфере с взрывоопасными газами |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Я думаю, арбалеты и луки очень атмосферны. Вроде стимпанка получается, как элементы средневековья.
Пневматика не очень подходит, она банальна, и не очень много визуальных отличий от огнестрела.
Если что-то не из списка, то можно электромагнитное оружие против врагов с электронной начинкой. Или против имплантов... не знаю, в общем, понятно, как юзать. Гравитационное - я думаю, понятно, как оно работает, хотя, я думаю, уже приелось. Портальное - имеется в виду образование локальных порталов, как в Portal 1-2. Небанально, но как оружие малоэффективно. Холодное оружие - тоже неплохой вариант, в частности, сюрикены, кинжалы и все такое :-) Звуковое - атакует акустическим ударом. Ну понятно. В реале такое же есть, как ни странно)
В общем, сам смотри, как.
ЪЪЪЪ! Лучшая благодарность - плюс в репутацию :-)
|
|
| |
Andrey_M | Дата: Пятница, 21 Ноября 2014, 20:43 | Сообщение # 50 | Тема: Раздел критики и фидбэков работ. |
старожил
Сейчас нет на сайте
| ProKariot, странно, и слегка плосковато. Объема нет, а так прикольно. Неплохой рисунок.
doxl, ну клево, ничего не скажешь. Необычно для игры три в ряд, а так очень оригинально. Правда, угловатые кристаллы немного не подходят по стилю, это единственное замечание.
ЪЪЪЪ! Лучшая благодарность - плюс в репутацию :-)
|
|
| |
Andrey_M | Дата: Пятница, 21 Ноября 2014, 08:04 | Сообщение # 51 | Тема: Ищу людей желающих создавать игры |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Цитата Zlo(alecsander) ( ) что само собой объясняет что нужен 3d моделер, но также не обойду стороной если кто то хочет обменяться опытом или с чем то помочь, да и сам помочь кому то я не откажусь, опыт как ни как) Ну так отметь это, извини, если грубо, но людям интересен не словесный мусор про перспективы игры, а именно вакансия. Выдели её, я не знаю. Я не с первого раза нашел, а это, как я понял, основная цель темы.
Я просто советую) Кстати, как моделлер я 0, так что я тут не по теме.
ЪЪЪЪ! Лучшая благодарность - плюс в репутацию :-)
|
|
| |
Andrey_M | Дата: Четверг, 20 Ноября 2014, 12:53 | Сообщение # 52 | Тема: Ищу людей желающих создавать игры |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Zlo(alecsander), во-первых, в названии темы надо написать, КТО ИМЕННО нужен. Нет такой профессии - "желающие создавать игры", есть программисты, моделлеры, художники, сценаристы, геймдизайнеры, маркетологи, из художников концептщики, текстурщики, 2д-художники, иллюстраторы, и ещё туева хуча разных профессий.
Если тебе нужны любые люди, желающие помочь тебе в разработке, то тему нужно было создавать в разделе "команды".
Здесь, насколько я помню, есть некоторые требования...
В общем, как я понял, тебе нужен художник по текстурам и 3d-моделлер. Так и напиши об этом! А то непонятно, зачем вообще ты создавал тему.
ЪЪЪЪ! Лучшая благодарность - плюс в репутацию :-)
|
|
| |
Andrey_M | Дата: Вторник, 18 Ноября 2014, 08:49 | Сообщение # 53 | Тема: Тема для Конкурса №10 от GcUp.ru |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Да, ИИ - это именно ниша программистов, а нужно давать реализоваться всем деятелям других сфер геймдева. Согласен с Ordan-ом.
ЪЪЪЪ! Лучшая благодарность - плюс в репутацию :-)
|
|
| |
Andrey_M | Дата: Понедельник, 17 Ноября 2014, 08:24 | Сообщение # 54 | Тема: Художественная прокрастинация... |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Не, ну мне кажется, что начинать с планшета - это не очень хорошая идея... Лучше на бумажке, карандашом, срисовывать, как тебе говорили. Но это мое мнение, так что делай как хочешь :-)
Теория не позволит тебе нарисовать ничего хорошего, если под этой теорией нет опыта и навыков рисования. Понимаешь, прочитав ПДД, ты не сможешь сразу начать водить машину... Также и с рисованием.
Срисовывай сначала, смотри, где получается, где нет, только, самое главное, не переводи рисунок, в смысле оригинал и рисунок должны быть на разных плоскостях... Короче говоря, если ты вставишь оригинал под белый лист в планшете, потом сделаешь его полупрозрачным и начнешь обводить, то это сразу тупиковый путь.
Надо чувствовать, как надо делать. Постепенно ты начнешь понимать, как делаются отдельные элементы рисунка, а с твоей теоретической базой, я думаю, с освещением и объемом проблем не будет.
В общем, удачи ещё раз.
ЪЪЪЪ! Лучшая благодарность - плюс в репутацию :-)
|
|
| |
Andrey_M | Дата: Воскресенье, 16 Ноября 2014, 21:21 | Сообщение # 55 | Тема: Художественная прокрастинация... |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Цитата GroT ( ) Так хотел планшет. Купил. Первые три дня что то получалось.
Сейчас вообще ничего не клеится. Лень брать планшет и что то рисовать. Но я всё равно беру и ничего, к сожалению не выходит. Лишь жалкие наброски, ужасные наброски. Даже когда сильно не хочется рисовать, всё равно пытаюсь практиковаться, и опять ничего не выходит. Да когда вдохновение есть, всё равно ничего не выходит. Может по книгам лучше учиться? Типа: читать, практиковаться и всё так же. Чувак, ну я не знаю, такое бывает вообще-то. Попробуй отвлечься, поделай что-нибудь другое. Поиграй, послушай для вдохновения
Цитата Vadich ( ) А что ты имеешь в виду под словом "практиковаться"? От балды рисуешь, без теории? Я предполагаю, что у него есть художественные навыки, иначе сам вопрос темы выглядит странным...
Если навыков нет, то нафига тебе планшет для рисования? Не, ну если есть, то ладно, но с нуля ни у кого не получалось нарисовать что-то стоящее. Пробуй, развивайся. Разумеется, если у тебя нет навыков. Если ты раньше что-то рисовал - тогда первый пункт)
ЪЪЪЪ! Лучшая благодарность - плюс в репутацию :-)
|
|
| |
Andrey_M | Дата: Воскресенье, 16 Ноября 2014, 09:12 | Сообщение # 56 | Тема: Дизайн GCUP |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Цитата Scady ( ) Друзья, буду немногословным. В связи с моим мнением о том, что сайту нужен редизайн, я нарисовал его. Ещё работать над главной страницей и рисовать остальные страницы с форумом буду только в том случае, если администрация заинтересовалась в этом. Иначе макетик пойдёт просто в портфолио. ИМХО, с таким дизайном посещаемость и итерес к контенту увеличится, потому что он прост и привлекателен smile Ну, по моему мнению дизайн неплох, но есть некоторые недочеты.
Цветов таки слишком много, желательно действительно сделать оранжевый оттенок :-), как говорил gc-vic.
Во-вторых, нет какой-то фишки, за что можно было-бы зацепиться (в хорошем смысле, конечно.)
Ну и в третьих, верхнее меню, я предполагаю, не очень функционально, в плане удобства выбора, однако тем же страдает в меньшей степени и сегодняшнее меню,так что делай как знаешь.
В целом идея неплоха, но желательно все-таки подогнать под традиции гцупа Мне уже кажется, что оранжевые цвета стали чем-то единым с самим форумом и сайтом гцупа. Если что-то радикально изменить, люди привыкнут, но мне думать об этом неприятно, привык уже к текущему сайту.
ЪЪЪЪ! Лучшая благодарность - плюс в репутацию :-)
|
|
| |
Andrey_M | Дата: Суббота, 15 Ноября 2014, 22:01 | Сообщение # 57 | Тема: Набор в инди студию (моделлеры, программисты, художники...) |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Цитата ExcitingStudio ( ) innovation, возможностям. Игрок будет крафтить те вещи которые ему надо, но при этом он должен к примру для этого разобрать старую (как в случае с топором) и т.д графика, открытый мир, возможность играть в кооп (плохой пример). Ничего нового тут нет, не надо выпендриваться оригинальными идеями. В любом случае это будет совмещение идей из разных игр. Если вы придумаете что-то новое - ради бога, но, судя по описанию, с фантазией у вас не очень. Хотя не мне судить, инфы очень мало.
Это второй вопрос, кстати, про инфу. Во-первых, по крайней мере две тупейшие орфографические ошибки, не оправдываемые даже гражданством автора, к которому я придираться не хочу, ибо сам придерживаюсь интернациональных идей... ах да, на чем я остановился? Во-вторых, про оплату ни слова. Если ваш проект настолько крут, что вы скрываете заработную плату своих работников, то спешу вас разочаровать, ваши идеи не новы, и лучше, если вы напишете что-то оригинальное в вашей задумке сразу, иначе к вам никто не потянется. Если же оплата при получении прибыли или её не будет совсем, то лучше так и напишите, тут могут быть и энтузиасты, рисующие и пишущие код ради портфолио, хотя многих интересует именно зарплата. А так это попахивает разводом или недоговоренностью, что в любом случае отталкивает.
Кстати, да, про оригинальные идеи. Ещё раз скажу - их нет, по крайней мере не видно в теме, лучше сразу раскройте их. Скажем, вы превращаете живых людей в строки кода или игра воздействует на подсознание - напишите об этом, Потому что, боюсь, только такие радикальные изменения сделают вашу заезженную и надоевшую всем идею хоть немного оригинальной.
Удачи вам, короче, и опять рекомендую, в третий раз: напишите условия оплаты и интересные идеи для проекта.
ЪЪЪЪ! Лучшая благодарность - плюс в репутацию :-)
|
|
| |
Andrey_M | Дата: Вторник, 11 Ноября 2014, 19:53 | Сообщение # 58 | Тема: Тема для Конкурса №10 от GcUp.ru |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Вложу свои варианты:
Эволюция, биология. То есть естественный отбор, создание и исследование живых организмов, наблюдение за ними, что-нибудь насчёт экосистем.
ЪЪЪЪ! Лучшая благодарность - плюс в репутацию :-)
|
|
| |
Andrey_M | Дата: Понедельник, 10 Ноября 2014, 05:43 | Сообщение # 59 | Тема: Внести поправки в раздел "Вакансии и работа" |
старожил
Сейчас нет на сайте
| DevGS™, чувак, понимаешь, если ты патологически согласен со сложившимся орядком вещей, это не значит, что все остальные должны тебя поддержать.
Такая позитивная руакция, много ответов в теме говорят о том, что автор попал в точку, или почти :), и что идея нужная.
Понимаешь, вот куча таких тем с поиском работы реально раздражает, и в половине случаев это либо кидалово, либо проект сдувается за пару дней. Я сам попадал в такую ситуацию, поверь, ничего хорошего нет.
ЪЪЪЪ! Лучшая благодарность - плюс в репутацию :-)
|
|
| |
Andrey_M | Дата: Воскресенье, 09 Ноября 2014, 20:36 | Сообщение # 60 | Тема: Внести поправки в раздел "Вакансии и работа" |
старожил
Сейчас нет на сайте
| В целом поддерживаю, и про деньги тут была неплохая идея.
ЪЪЪЪ! Лучшая благодарность - плюс в репутацию :-)
|
|
| |
|