Воскресенье, 16 Мая 2021, 12:59

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Форум игроделов » Записи участника » poks [126]
Результаты поиска
poksДата: Четверг, 06 Июня 2013, 13:49 | Сообщение # 41 | Тема: Чем дольше нажата клавиша
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Есть у кого пример, или может кто-нибудь поделиться, как реализовать такое: Чем дольше зажата клавиша, тем больше урона

poksДата: Среда, 05 Июня 2013, 17:02 | Сообщение # 42 | Тема: Не происходит действие
почетный гость
Сейчас нет на сайте
При нажатии клавии ничего не происходит. Но если поставить событие мыши - то объект удаляется. Если прописать нажатие клавиши в событии героя, то удаляются все объекты, а нужен один.

Код
Create Event:
execute code:

hp = 5;

  Step Event:
execute code:

if hp <= 0
{
instance_create(x,y,o_enemy);
instance_destroy();
}

Keyboard Event for C-key Key:
execute code:

hp-=5;


poksДата: Пятница, 31 Мая 2013, 18:10 | Сообщение # 43 | Тема: Проверка уничтожения объекта
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Как проверить уничтожение объекта. То есть действие происходит только если объект уничтожен

poksДата: Пятница, 31 Мая 2013, 17:23 | Сообщение # 44 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker)
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Как проверить уничтожение объекта. То есть действие происходит только если объект уничтожен



Сообщение отредактировал poks - Пятница, 31 Мая 2013, 17:23
poksДата: Понедельник, 13 Мая 2013, 19:49 | Сообщение # 45 | Тема: Зависает Unity3D
почетный гость
Сейчас нет на сайте
При запуске Unity3D через некоторое время начинает виснуть компьютер, из-за чего приходится перезагружаться.
Дело в моем крайне старом железе, или может быть в чем-то другом?


poksДата: Воскресенье, 12 Мая 2013, 10:41 | Сообщение # 46 | Тема: Маппинг
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Каким образом в Unity3D осуществляется маппинг, например домов?
Для примера, чтобы создать внутренности дома, нужна одна модель, или же их можно собирать объектами?


poksДата: Суббота, 01 Декабря 2012, 21:31 | Сообщение # 47 | Тема: Движение в Game Maker
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Как сделать так, чтобы при нажатии мышкой по определенному месту, на этом месте появлялся кружок и объект (предварительно развернувшись к кружку) подходил к тому место, на которое нажали?

Добавлено (01.12.2012, 21:31)
---------------------------------------------
ап


poksДата: Вторник, 30 Октября 2012, 15:45 | Сообщение # 48 | Тема: Время в game maker
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Как сделать так, чтобы, например, прошла минута и от переменной отнималось 5?

poksДата: Понедельник, 03 Сентября 2012, 20:23 | Сообщение # 49 | Тема: Запрет "Ну, погоди"
почетный гость
Сейчас нет на сайте
"Ну, погоди!" переносят на "18+", а "Дом-2" нет. Где логика? В "Дом-2" тебе и курение, и разврат, и насилие. К тому же рейтинг у него "12+"...



Сообщение отредактировал poks - Понедельник, 03 Сентября 2012, 20:23
poksДата: Понедельник, 23 Июля 2012, 08:31 | Сообщение # 50 | Тема: [2D] Тлито
почетный гость
Сейчас нет на сайте
С репутацией очень интересный ход smile smile

Quote (Atlantius)
Одиночкой


Типо этого?


poksДата: Среда, 18 Июля 2012, 10:44 | Сообщение # 51 | Тема: Психоделичный эффект
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Как реализовать эффект экрана noise? Как в Hadegonia например. заранее спасибо

poksДата: Среда, 04 Июля 2012, 09:14 | Сообщение # 52 | Тема: Ассоциации
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Мошенники

poksДата: Суббота, 23 Июня 2012, 20:10 | Сообщение # 53 | Тема: [2D] Тлито
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Как успехи?

poksДата: Четверг, 21 Июня 2012, 12:42 | Сообщение # 54 | Тема: Качественные проекты на gcup
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Как вариант можно назвать "Тлито". Доступно для тестеров, но игрушка хорошо сделана, можно сказать с душой...

Добавлено (21.06.2012, 12:42)
---------------------------------------------
Как вариант можно назвать "Тлито". Доступно для тестеров, но игрушка хорошо сделана, можно сказать с душой...


poksДата: Воскресенье, 10 Июня 2012, 17:42 | Сообщение # 55 | Тема: [2D] Тлито
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Задумка нечего себе, очень даже нравится.
По скринам видно, что уровень сделан красиво и качественно.
Буду ждать демо и даже не против стать бета-тестером


poksДата: Вторник, 10 Января 2012, 10:06 | Сообщение # 56 | Тема: Minecraft Game Clone
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Quote (sk0rpi0n)
Щас возобновил разработку.

Чтож, хорошо, будем ждать)


poksДата: Понедельник, 09 Января 2012, 18:40 | Сообщение # 57 | Тема: [3D]-ONE_DAY-[FPS]
почетный гость
Сейчас нет на сайте
давай )

poksДата: Понедельник, 09 Января 2012, 16:58 | Сообщение # 58 | Тема: [3D]-ONE_DAY-[FPS]
почетный гость
Сейчас нет на сайте
У меня такое окошечко вылезает, а дальше вылетает =\



poksДата: Понедельник, 09 Января 2012, 16:56 | Сообщение # 59 | Тема: [3D]-ONE_DAY-[FPS]
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Bs1, может попробовать переустановить?

poksДата: Понедельник, 09 Января 2012, 16:50 | Сообщение # 60 | Тема: [3D]-ONE_DAY-[FPS]
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Я себя троянам назвал)) Блиин, что ж у них так сложно игры запускать? sad

Добавлено (09.01.2012, 16:50)
---------------------------------------------
Хотя это просто я трою


Форум игроделов » Записи участника » poks [126]
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2021 Рейтинг