Результаты поиска
|
|
poks | Дата: Вторник, 25 Марта 2014, 15:17 | Сообщение # 21 | Тема: Система накрутки лайков ВК |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Как работает накрутка лайков?
|
|
| |
poks | Дата: Воскресенье, 16 Марта 2014, 17:18 | Сообщение # 22 | Тема: [2D] Инкубатор 2D [Simulator] |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Неплохо, продолжайте.
|
|
| |
poks | Дата: Понедельник, 18 Ноября 2013, 17:01 | Сообщение # 23 | Тема: Конверт Blender моделей |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Можно ли переконвентировать модели из Blendera в формат .dae? Если да, то как?
|
|
| |
poks | Дата: Вторник, 08 Октября 2013, 21:52 | Сообщение # 24 | Тема: Ошибка при запуске |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| В GM:S 1.2 при попытке запустить игру выскакивает эта ошибка. Что делать?
Добавлено (08.10.2013, 21:52) --------------------------------------------- ап
|
|
| |
poks | Дата: Понедельник, 23 Сентября 2013, 14:22 | Сообщение # 25 | Тема: Max WinAPI |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата (CreatingOver) poks, что ты за х*рню морозишь? Я тебя не понимаю. Можешь объяснить по человечески? Не понимаешь - иди мимо.
|
|
| |
poks | Дата: Понедельник, 23 Сентября 2013, 11:29 | Сообщение # 26 | Тема: Max WinAPI |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата (CreatingOver) Скачай library maker (названия не помню, на game-maker.ru поищи) и через него открывай файл (если это .lib библиотека). При чем тут открытие файла и library maker? Это DLL. Кнопки можно создавать, но как удалять я не нашел.
|
|
| |
poks | Дата: Понедельник, 23 Сентября 2013, 09:44 | Сообщение # 27 | Тема: Max WinAPI |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Как удалять кнопки в библиотеке для game maker 8 MAX WinAPI?
|
|
| |
poks | Дата: Суббота, 21 Сентября 2013, 22:17 | Сообщение # 28 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker) |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата (Krosos) Ну ,если скрипт , то скопируй его сюда. Ступил немного, это библиотека.
|
|
| |
poks | Дата: Суббота, 21 Сентября 2013, 22:11 | Сообщение # 29 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker) |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата (Krosos) А что это за функция? Скрипт WinAPI
|
|
| |
poks | Дата: Суббота, 21 Сентября 2013, 21:34 | Сообщение # 30 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker) |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата (Krosos) Button.x и Button.y - это способ обращения к координатам кнопки. Не помогает.
|
|
| |
poks | Дата: Суббота, 21 Сентября 2013, 21:09 | Сообщение # 31 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker) |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Krosos, немного не так. Просто дело в том, что он выполняет действие слишком быстро и поэтому прибавляется сразу 4 к значению. А нужно чтобы прибавлял по одному Добавлено (21.09.2013, 21:09) --------------------------------------------- Решил проблему таймер. Но возникла новая проблема. Есть у меня код, который прописан в криейте Код Button = API_Button_Create(win,view_xview[0]+16,view_yview[0]+64,100,20,0,0);
Нужно поменять ее координате в степе. Пробывал записывать их в переменную и изменять там, но не получилось
|
|
| |
poks | Дата: Суббота, 21 Сентября 2013, 20:56 | Сообщение # 32 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker) |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| 1) Как сделать так, чтобы код в событии степ вполнялся один раз? То есть если переменная дошла до определенного раза, то просто прибавляем один и ждем следующего раза Код if(vistrel == 6){ score_end += 1; }
2) Как изменять координаты, если они задаются в степ?
|
|
| |
poks | Дата: Вторник, 10 Сентября 2013, 13:30 | Сообщение # 33 | Тема: HPL 2 Engine. |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Хотелось бы узнать ваше мнение об этом движке. Кто не знает - этот движок был написан специально для Amnesia и выложен в общий доступ. Если я не ошибаюсь, то коддинг осуществляется на основе AngelScript
Как вы к этому относитесь? Стоит ли начать его изучение и учить Angel Script?
|
|
| |
poks | Дата: Среда, 28 Августа 2013, 11:40 | Сообщение # 34 | Тема: Подготовка 9-ого конкурса по созданию игр от GcUp.ru |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| я за квест
|
|
| |
poks | Дата: Понедельник, 01 Июля 2013, 18:38 | Сообщение # 35 | Тема: Векторная графика |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| last2424, я просил с учетом того, что рисование происходит при помощи фигур, а не от руки.
|
|
| |
poks | Дата: Понедельник, 01 Июля 2013, 18:32 | Сообщение # 36 | Тема: Векторная графика |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Где можно найти найти уроки по векторной графики с учетом того, что создание рисунка производится при помощи фигур (круги, прямоугольник и тд). Искал в гугле, но все не то...
|
|
| |
poks | Дата: Четверг, 27 Июня 2013, 16:34 | Сообщение # 37 | Тема: Игры на выживание вдвоём |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Какие есть игры на выживание, в которые можно поиграть вдвоем без особых морок с сервером и чатом? Желательно не очень новые.
|
|
| |
poks | Дата: Понедельник, 24 Июня 2013, 20:50 | Сообщение # 38 | Тема: Dementia [Gamiron #5] |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Showman, выложи интересно же посмотреть
|
|
| |
poks | Дата: Понедельник, 24 Июня 2013, 20:37 | Сообщение # 39 | Тема: Dementia [Gamiron #5] |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Неплохая задумка, геймплей радует. Когда первые скрины?!
|
|
| |
poks | Дата: Четверг, 06 Июня 2013, 14:04 | Сообщение # 40 | Тема: Чем дольше нажата клавиша |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Спасибо
Сообщение отредактировал poks - Четверг, 06 Июня 2013, 14:04 |
|
| |