Воскресенье, 15 Сентября 2019, 12:40

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Форум игроделов » Записи участника » zhuravelsv [121]
Результаты поиска
zhuravelsvДата: Вторник, 17 Июля 2018, 11:46 | Сообщение # 41 | Тема: Переход с UnityScript на Csharp для не программиста
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Цитата InsaneSystems ()
справка microsoft - ад.

msdn конечно сложная, но очень детальная, но вместо неё уже есть новая docs.microsoft.com, там всё тоже очень понятно и с кучей примеров:
https://docs.microsoft.com/ru-ru/dotnet/standard/get-started
zhuravelsvДата: Четверг, 05 Июля 2018, 09:52 | Сообщение # 42 | Тема: Огромный объем проекта.
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Цитата ralfpro5 ()
Проблема в занимаемом объеме. Которого быть не должно. Файлы не должны весить в 3 раза больше ассетов.

Ну так это же кеш юнити, у меня ассеты в проекте весили порядка 1.8 гб, а кеш почти 25 гб, так что это ещё нормально


Разработка программного обеспечения для ОС Windows и Android, клиент-серверные, облачные приложения, работа с БД и многое другое - https://www.weblancer.net/users/zhuravelsv/
zhuravelsvДата: Четверг, 05 Июля 2018, 09:49 | Сообщение # 43 | Тема: Программа для распаковки / упаковки bundle файла ( .unity3d)
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Цитата ИльяИванов ()
Вот скрипт. Он в dll находится. Как его отредактировать?

В любой программе для декомпиляции .net dll исходников (я обычно использую JetBrains dotPeek) есть возможность экспорта в виде солюшна для студии этих исходников, экспортируйте, отредактируйте нужный скрипт и соберите длл и замените её в папке с игрой, при сборке длл могут быть проблемы с ссылками на другие длл, так что придётся скорее всего указывать ссылки на них


Разработка программного обеспечения для ОС Windows и Android, клиент-серверные, облачные приложения, работа с БД и многое другое - https://www.weblancer.net/users/zhuravelsv/
zhuravelsvДата: Среда, 04 Июля 2018, 18:35 | Сообщение # 44 | Тема: Программа для распаковки / упаковки bundle файла ( .unity3d)
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Скрипты вы никак не отредактируете, они же не хранятся в "открытом" виде, не знаю во что юнити их там компилирует, но как минимум в MSIL, а если был включён il2cpp то в c++ код, который вы там тоже в нормальном виде без реверс-инжиниринга не увидите, короче шансов немного, хотя может я и ошибаюсь...
zhuravelsvДата: Понедельник, 04 Июня 2018, 10:41 | Сообщение # 45 | Тема: трепаться - не мешки ворочать
почетный гость
Сейчас нет на сайте
сразу как увидел название темы уже подозревал кто это мог написать, и угадал...
Цитата pixeye ()
Вот это поворот.

:D


Сообщение отредактировал zhuravelsv - Понедельник, 04 Июня 2018, 10:41
zhuravelsvДата: Суббота, 02 Июня 2018, 09:54 | Сообщение # 46 | Тема: Battlecruiser
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Цитата drcrack ()
тока я подумал что глупее поста быть уже не может, НезНал пишет новый,

:D :D :D полностью согласен :D
я сам хоть и не любитель пиксель арта, но выглядит круто :)


Сообщение отредактировал zhuravelsv - Суббота, 02 Июня 2018, 09:54
zhuravelsvДата: Четверг, 24 Мая 2018, 09:00 | Сообщение # 47 | Тема: Сохранение программы
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Цитата Эргалон ()
что в течении минуты может произойти что-то и типо снесутся жалкие пара десяток строчек оказывается весьма сильным?) Со временем это перерастает в привычку)

ну у меня это как раз привычка, просто написал к примеру то что хотел (пару строк или пару символов) и незадумываясь нажал сохранение
zhuravelsvДата: Среда, 23 Мая 2018, 21:27 | Сообщение # 48 | Тема: Сохранение программы
почетный гость
Сейчас нет на сайте
в любой непонятной ситуации жми ctrl+shift+s (сохранить всё (в студии)) crazy
по крайней мере я сохраняю вообще всегда, каждую минуту :D
zhuravelsvДата: Среда, 16 Мая 2018, 20:11 | Сообщение # 49 | Тема: [2D+3D] - The Great tribes - [TBS]
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Цитата НезНал ()
1. я тебе писал - не делай карту 3d
делай фотореалистичную имитацию 2d как в Цивилизации 5

в цивилизации 3д...
Цитата НезНал ()
3. где игра на тест?

судя по тому что здесь описано игра реально очень большая, сомневаюсь что тест можна выкатить так быстро

Автору: очень крутой проект, буду следить, надеюсь скоро можно будет посмотреть геймплей :)


Разработка программного обеспечения для ОС Windows и Android, клиент-серверные, облачные приложения, работа с БД и многое другое - https://www.weblancer.net/users/zhuravelsv/
zhuravelsvДата: Понедельник, 14 Мая 2018, 21:50 | Сообщение # 50 | Тема: flatingo — блог разработчика игр
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Цитата НезНал ()
затраты на игры на много больше, чем на фильмы

неа, самая дорагая игра 109 000 000, а последний фильм из топ 100 самых дорогих - 180 000 000

П.С. ошибка, самая дорогая игра 500, но всё равно она одна, а фильмов по 200-300 очень много


Разработка программного обеспечения для ОС Windows и Android, клиент-серверные, облачные приложения, работа с БД и многое другое - https://www.weblancer.net/users/zhuravelsv/

Сообщение отредактировал zhuravelsv - Понедельник, 14 Мая 2018, 21:51
zhuravelsvДата: Воскресенье, 13 Мая 2018, 12:37 | Сообщение # 51 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity.
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Цитата НезНал ()
на десятке очень много жалоб масового потребителя

опять же это устаревшая инфа, пользуюсь десяткой с того момента как только она появилась в доступе, изначально некоторые проблемы были, сейчас же уже полтора года она у меня на рабочем компе стоит и всё идеально, вин7 до десятки очень далеко и по удобству и по стабильности
zhuravelsvДата: Воскресенье, 13 Мая 2018, 12:33 | Сообщение # 52 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity.
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Цитата НезНал ()
сейчас (хоть и со скрипом) все потребители переходят на Windows 7

это было актуально лет шесть назад, а вин7 уже почти десять лет, все уже начали переходить на вин10


Разработка программного обеспечения для ОС Windows и Android, клиент-серверные, облачные приложения, работа с БД и многое другое - https://www.weblancer.net/users/zhuravelsv/

Сообщение отредактировал zhuravelsv - Воскресенье, 13 Мая 2018, 12:33
zhuravelsvДата: Вторник, 08 Мая 2018, 13:17 | Сообщение # 53 | Тема: Создаю команду для реализации большого и интересного проэкта
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Цитата alxeevichev ()
мне нечем будет оплатить вашу помощь в моем начинании

ну вопрос то не в этом, я бы тоже может быть и просто так по вашему плану с вами и хотел бы работать (если бы подошел в команду), но тема просто выглядит по описанию как обычное "я управляю всем проектом, никому ничего не обещаю, не знаю как вы его реализуете, но это не мои проблемы, я же главный и придумал идею". Просто от вас требуется не просто идея, раз вы захотели найти людей которые будут заинтересованы с вами работать пока что бесплатно

Добавлено (08 Мая 2018, 13:17)
---------------------------------------------

Цитата alxeevichev ()
Если бы я знал все, тогда вопрос для чего мне команда?

как минимум для того что бы сэкономить время, даже в идеальных условиях один человек в несколько раз медленнее сделает проект чем 5 (каждый из которых профи именно в своём вопросе)


Разработка программного обеспечения для ОС Windows и Android, клиент-серверные, облачные приложения, работа с БД и многое другое - https://www.weblancer.net/users/zhuravelsv/
zhuravelsvДата: Вторник, 08 Мая 2018, 11:35 | Сообщение # 54 | Тема: Создаю команду для реализации большого и интересного проэкта
почетный гость
Сейчас нет на сайте
А чем в проекте занимаетесь вы? как обычно "написанием тз и управлением"?

Разработка программного обеспечения для ОС Windows и Android, клиент-серверные, облачные приложения, работа с БД и многое другое - https://www.weblancer.net/users/zhuravelsv/
zhuravelsvДата: Вторник, 08 Мая 2018, 11:33 | Сообщение # 55 | Тема: Вопрос по Draw Calls
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Цитата shustr1k76 ()
для мобильной игры оптимальное количество Draw Call's 80+/-

ну это скорее всего очень устаревшие цифры, вон вверху сообщение 14го года в котором про 300-400 для ПК говориться, сейчас же в pubg 25000 drawcall за кадр доходит, так что опираться на какое-то количество drawcalls для измерения производительности не правильно, но чем меньше конечно тем лучше


Разработка программного обеспечения для ОС Windows и Android, клиент-серверные, облачные приложения, работа с БД и многое другое - https://www.weblancer.net/users/zhuravelsv/
zhuravelsvДата: Воскресенье, 06 Мая 2018, 21:30 | Сообщение # 56 | Тема: Приглашаю всех на стрим
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Цитата rivalfx ()
чем ютуб плох? для этого..

ну как минимум тем что это видеохостинг, не предназначенный что бы там просто разговаривать, для этого есть более подходящие штуки


Разработка программного обеспечения для ОС Windows и Android, клиент-серверные, облачные приложения, работа с БД и многое другое - https://www.weblancer.net/users/zhuravelsv/
zhuravelsvДата: Воскресенье, 06 Мая 2018, 18:39 | Сообщение # 57 | Тема: скрипт здоровья
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Цитата drcrack ()
Я просто убрал поиск и сделал назначение объекта в инспекторе) хи

В инспекторе не удобно постоянно что-то менять, в коде гораздо проще, хотя поиск по имени/тегу тоже плохой вариант. хи) :D


Разработка программного обеспечения для ОС Windows и Android, клиент-серверные, облачные приложения, работа с БД и многое другое - https://www.weblancer.net/users/zhuravelsv/
zhuravelsvДата: Воскресенье, 06 Мая 2018, 18:35 | Сообщение # 58 | Тема: скрипт здоровья
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Цитата alex9999 ()
gameObject.CompareTag("Player")

этот метод возвращает (bool): true если тег у обьекта == Player, flase - в противоположном случае. И получается что ты к результату определения "равен ли тег ЭТОГО обьекта" пытаешься "применить" метод GetComponent, который есть только в GameObject/MonoBehaviour

вместо этого используй ПОИСК обьекта по тегу, вот информация: https://docs.unity3d.com/ScriptReference/GameObject.FindWithTag.html


Разработка программного обеспечения для ОС Windows и Android, клиент-серверные, облачные приложения, работа с БД и многое другое - https://www.weblancer.net/users/zhuravelsv/
zhuravelsvДата: Воскресенье, 06 Мая 2018, 17:31 | Сообщение # 59 | Тема: скрипт здоровья
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Цитата JoeHorzenDev ()
Не помню, нужно ли hp делать статиком, или паблик пойдет)

static точно не нужен, он делает поле "одним" для всех экземпляров класса, то есть в итоге у всех было бы одно и тоже ХП


Разработка программного обеспечения для ОС Windows и Android, клиент-серверные, облачные приложения, работа с БД и многое другое - https://www.weblancer.net/users/zhuravelsv/
zhuravelsvДата: Четверг, 26 Апреля 2018, 19:31 | Сообщение # 60 | Тема: Unity: Паззл
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Всем привет, нужно в приложение добавить небольшую паззл игру (пазлы рандомно размещаются по игровому полю), паззл должен складываться из уже имеющихся изображений в приложении, и собственно вопрос: как это лучше реализовать? немного не ясно с тем как лучше разрезать изображение (пазлы могут быть треугольные/квадратные/и т.д.). Сами изображения тоже не квадратные (то есть имеются пустые участи). Пока есть два варианта:
1. Разрезать изображение перед началом игры на эти самые части, но тут вопрос как это лучше сделать, не знаю с помощью чего это реализовать
2. Использовать уже заранее разрезанные пазлы, которые использовать в качестве маски, а "под " сам пазл ставить изображение целиком со смещением, но тогда как проверить что маска "пустая" и там ничего в ней нет (что бы знать когда паззл полностью сложен (а пустые элементы складывать не обязательно, так как игрок их просто не увидит))

Подкиньте плиз идей как бы это лучше реализовать, что бы не получилось криво работающего велосипеда %)

Добавлено (26 Апреля 2018, 19:28)
---------------------------------------------
для работы с изображениями в виндос обычно использую accord.net, но очень сомневаюсь что он "взлетит" на иос или андроид

Добавлено (26 Апреля 2018, 19:31)
---------------------------------------------
emgu cv там в сторе 400$ стоит, другие opencv библиотеки дешевле, но сомневаюсь что это разумно использовать их для такой задачи

Форум игроделов » Записи участника » zhuravelsv [121]
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2019 Рейтинг