Четверг, 28 Января 2021, 11:36

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Форум игроделов » Записи участника » zhuravelsv [126]
Результаты поиска
zhuravelsvДата: Среда, 01 Августа 2018, 09:06 | Сообщение # 41 | Тема: Игровой движок: .net core vs c++
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Цитата Vuvk ()
то бери что попроще (тот же C#)

Да, в итоге обдумал и всё таки что бы пока не получить кучу проблем с языком, буду использовать OpenTK + C# (нашел всё таки пару демок опентк, вполне неплохо с производительностью там), так как это всё таки просто в качестве хобби делаю, нету причин делать какой-то особый упор на производительность.
Цитата pixeye ()
Бери C++/ rust

rust пока не понятно немного насколько он актуален, если учить новый ЯП то наверное лучше с++, тем более графические библиотеки для rust это тоже обёртки вокруг с++
zhuravelsvДата: Вторник, 31 Июля 2018, 14:34 | Сообщение # 42 | Тема: Игровой движок: .net core vs c++
почетный гость
Сейчас нет на сайте
В общем в образовательных целях решил писать игровой движок (да, да, это сложно и бессмысленно так как есть Unity, UE4 и куча всего, но всё же это то что мне очень нравится и что хотелось бы сделать больше всего), изначально планировал писать на .net core, даже начал уже немного (писал с заделом под возможность заменить графический движок в любой момент позже), нашел два варианта: OpenTK и Veldrid, второй мне показался гораздо более интересным (из-за поддержки System.Numerics который поддерживает SIMD-инструкции процессоров, и разновидностей бекендов (OpenGL (+ES), DX, Vulcan)), так как тестовой демки для опентк нету, решил проверить производительность в велдрид (там есть демка небольшой сцены), и меня очень удивила производительность: процессор загружен в полупустой сцене на 30% (в мульти-поточном рендеринге чуть больше, но и фпс на 20% выше), видеокарта больше чем на половину, и выдаёт всего 120-150 фпс (у меня WoT до версии 1.0 выдавал столько же на ультра графике), так что собственно вопрос, насколько это бессмысленное занятие использовать managed-платформу для такой цели? Или лучше сразу забить на это и учить с++? (там как раз умные указатели завезли, работать стало проще непосвящённому в memory-management человеку) Что бы вы сделали в таком случае? lovegcup

Разработка программного обеспечения для ОС Windows и Android, клиент-серверные, облачные приложения, работа с БД и многое другое - https://www.weblancer.net/users/zhuravelsv/

Сообщение отредактировал zhuravelsv - Вторник, 31 Июля 2018, 14:35
zhuravelsvДата: Суббота, 28 Июля 2018, 10:15 | Сообщение # 43 | Тема: Помогите!!! Я не понимаю ничего
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Цитата DaniilF12 ()
И много проблем

:crazy: ссылка
zhuravelsvДата: Четверг, 26 Июля 2018, 16:15 | Сообщение # 44 | Тема: Вершинный шейдер
почетный гость
Сейчас нет на сайте
ок, понял, спасибо за ответы
zhuravelsvДата: Четверг, 26 Июля 2018, 14:50 | Сообщение # 45 | Тема: Вершинный шейдер
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Можно ли с помощью вершинного шейдера сделать перемещение mesh'a в пространстве? (например так: юнити (да и вообще любой другой движок) как-то передаёт в шейдер какие-то параметры, что если сделать параметр к примеру Offset и туда передавать координаты mesh'a в пространстве, и соответственно этот шейдер будет смещать координаты каждой точки на это значение)

То есть собственно что я хочу: один раз скопировать вершини в буффер и дальше рендерить их и не пересчитывать каждый раз координаты на CPU когда объект перемещается

Сори за возможно глупый вопрос, недавно в качестве хобби начал изучать opengl посредством OpenTK, и пока мало в этом разбираюсь (с шейдерами до этого вообще никак и никогда не работал).
zhuravelsvДата: Вторник, 17 Июля 2018, 11:46 | Сообщение # 46 | Тема: Переход с UnityScript на Csharp для не программиста
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Цитата InsaneSystems ()
справка microsoft - ад.

msdn конечно сложная, но очень детальная, но вместо неё уже есть новая docs.microsoft.com, там всё тоже очень понятно и с кучей примеров:
https://docs.microsoft.com/ru-ru/dotnet/standard/get-started
zhuravelsvДата: Четверг, 05 Июля 2018, 09:52 | Сообщение # 47 | Тема: Огромный объем проекта.
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Цитата ralfpro5 ()
Проблема в занимаемом объеме. Которого быть не должно. Файлы не должны весить в 3 раза больше ассетов.

Ну так это же кеш юнити, у меня ассеты в проекте весили порядка 1.8 гб, а кеш почти 25 гб, так что это ещё нормально


Разработка программного обеспечения для ОС Windows и Android, клиент-серверные, облачные приложения, работа с БД и многое другое - https://www.weblancer.net/users/zhuravelsv/
zhuravelsvДата: Четверг, 05 Июля 2018, 09:49 | Сообщение # 48 | Тема: Программа для распаковки / упаковки bundle файла ( .unity3d)
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Цитата ИльяИванов ()
Вот скрипт. Он в dll находится. Как его отредактировать?

В любой программе для декомпиляции .net dll исходников (я обычно использую JetBrains dotPeek) есть возможность экспорта в виде солюшна для студии этих исходников, экспортируйте, отредактируйте нужный скрипт и соберите длл и замените её в папке с игрой, при сборке длл могут быть проблемы с ссылками на другие длл, так что придётся скорее всего указывать ссылки на них


Разработка программного обеспечения для ОС Windows и Android, клиент-серверные, облачные приложения, работа с БД и многое другое - https://www.weblancer.net/users/zhuravelsv/
zhuravelsvДата: Среда, 04 Июля 2018, 18:35 | Сообщение # 49 | Тема: Программа для распаковки / упаковки bundle файла ( .unity3d)
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Скрипты вы никак не отредактируете, они же не хранятся в "открытом" виде, не знаю во что юнити их там компилирует, но как минимум в MSIL, а если был включён il2cpp то в c++ код, который вы там тоже в нормальном виде без реверс-инжиниринга не увидите, короче шансов немного, хотя может я и ошибаюсь...
zhuravelsvДата: Понедельник, 04 Июня 2018, 10:41 | Сообщение # 50 | Тема: трепаться - не мешки ворочать
почетный гость
Сейчас нет на сайте
сразу как увидел название темы уже подозревал кто это мог написать, и угадал...
Цитата pixeye ()
Вот это поворот.

:D


Сообщение отредактировал zhuravelsv - Понедельник, 04 Июня 2018, 10:41
zhuravelsvДата: Суббота, 02 Июня 2018, 09:54 | Сообщение # 51 | Тема: Battlecruiser
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Цитата drcrack ()
тока я подумал что глупее поста быть уже не может, НезНал пишет новый,

:D :D :D полностью согласен :D
я сам хоть и не любитель пиксель арта, но выглядит круто :)


Сообщение отредактировал zhuravelsv - Суббота, 02 Июня 2018, 09:54
zhuravelsvДата: Четверг, 24 Мая 2018, 09:00 | Сообщение # 52 | Тема: Сохранение программы
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Цитата Эргалон ()
что в течении минуты может произойти что-то и типо снесутся жалкие пара десяток строчек оказывается весьма сильным?) Со временем это перерастает в привычку)

ну у меня это как раз привычка, просто написал к примеру то что хотел (пару строк или пару символов) и незадумываясь нажал сохранение
zhuravelsvДата: Среда, 23 Мая 2018, 21:27 | Сообщение # 53 | Тема: Сохранение программы
почетный гость
Сейчас нет на сайте
в любой непонятной ситуации жми ctrl+shift+s (сохранить всё (в студии)) crazy
по крайней мере я сохраняю вообще всегда, каждую минуту :D
zhuravelsvДата: Среда, 16 Мая 2018, 20:11 | Сообщение # 54 | Тема: [2D+3D] - The Great tribes - [TBS]
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Цитата НезНал ()
1. я тебе писал - не делай карту 3d
делай фотореалистичную имитацию 2d как в Цивилизации 5

в цивилизации 3д...
Цитата НезНал ()
3. где игра на тест?

судя по тому что здесь описано игра реально очень большая, сомневаюсь что тест можна выкатить так быстро

Автору: очень крутой проект, буду следить, надеюсь скоро можно будет посмотреть геймплей :)


Разработка программного обеспечения для ОС Windows и Android, клиент-серверные, облачные приложения, работа с БД и многое другое - https://www.weblancer.net/users/zhuravelsv/
zhuravelsvДата: Понедельник, 14 Мая 2018, 21:50 | Сообщение # 55 | Тема: flatingo — блог разработчика игр
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Цитата НезНал ()
затраты на игры на много больше, чем на фильмы

неа, самая дорагая игра 109 000 000, а последний фильм из топ 100 самых дорогих - 180 000 000

П.С. ошибка, самая дорогая игра 500, но всё равно она одна, а фильмов по 200-300 очень много


Разработка программного обеспечения для ОС Windows и Android, клиент-серверные, облачные приложения, работа с БД и многое другое - https://www.weblancer.net/users/zhuravelsv/

Сообщение отредактировал zhuravelsv - Понедельник, 14 Мая 2018, 21:51
zhuravelsvДата: Воскресенье, 13 Мая 2018, 12:37 | Сообщение # 56 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Цитата НезНал ()
на десятке очень много жалоб масового потребителя

опять же это устаревшая инфа, пользуюсь десяткой с того момента как только она появилась в доступе, изначально некоторые проблемы были, сейчас же уже полтора года она у меня на рабочем компе стоит и всё идеально, вин7 до десятки очень далеко и по удобству и по стабильности
zhuravelsvДата: Воскресенье, 13 Мая 2018, 12:33 | Сообщение # 57 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Цитата НезНал ()
сейчас (хоть и со скрипом) все потребители переходят на Windows 7

это было актуально лет шесть назад, а вин7 уже почти десять лет, все уже начали переходить на вин10


Разработка программного обеспечения для ОС Windows и Android, клиент-серверные, облачные приложения, работа с БД и многое другое - https://www.weblancer.net/users/zhuravelsv/

Сообщение отредактировал zhuravelsv - Воскресенье, 13 Мая 2018, 12:33
zhuravelsvДата: Вторник, 08 Мая 2018, 13:17 | Сообщение # 58 | Тема: Создаю команду для реализации большого и интересного проэкта
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Цитата alxeevichev ()
мне нечем будет оплатить вашу помощь в моем начинании

ну вопрос то не в этом, я бы тоже может быть и просто так по вашему плану с вами и хотел бы работать (если бы подошел в команду), но тема просто выглядит по описанию как обычное "я управляю всем проектом, никому ничего не обещаю, не знаю как вы его реализуете, но это не мои проблемы, я же главный и придумал идею". Просто от вас требуется не просто идея, раз вы захотели найти людей которые будут заинтересованы с вами работать пока что бесплатно

Добавлено (08 Мая 2018, 13:17)
---------------------------------------------

Цитата alxeevichev ()
Если бы я знал все, тогда вопрос для чего мне команда?

как минимум для того что бы сэкономить время, даже в идеальных условиях один человек в несколько раз медленнее сделает проект чем 5 (каждый из которых профи именно в своём вопросе)


Разработка программного обеспечения для ОС Windows и Android, клиент-серверные, облачные приложения, работа с БД и многое другое - https://www.weblancer.net/users/zhuravelsv/
zhuravelsvДата: Вторник, 08 Мая 2018, 11:35 | Сообщение # 59 | Тема: Создаю команду для реализации большого и интересного проэкта
почетный гость
Сейчас нет на сайте
А чем в проекте занимаетесь вы? как обычно "написанием тз и управлением"?

Разработка программного обеспечения для ОС Windows и Android, клиент-серверные, облачные приложения, работа с БД и многое другое - https://www.weblancer.net/users/zhuravelsv/
zhuravelsvДата: Вторник, 08 Мая 2018, 11:33 | Сообщение # 60 | Тема: Вопрос по Draw Calls
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Цитата shustr1k76 ()
для мобильной игры оптимальное количество Draw Call's 80+/-

ну это скорее всего очень устаревшие цифры, вон вверху сообщение 14го года в котором про 300-400 для ПК говориться, сейчас же в pubg 25000 drawcall за кадр доходит, так что опираться на какое-то количество drawcalls для измерения производительности не правильно, но чем меньше конечно тем лучше


Разработка программного обеспечения для ОС Windows и Android, клиент-серверные, облачные приложения, работа с БД и многое другое - https://www.weblancer.net/users/zhuravelsv/
Форум игроделов » Записи участника » zhuravelsv [126]
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2021
free games download
Рейтинг