| 
	
		
		
			| Результаты поиска |  |  |  | 
| zhuravelsv | Дата: Четверг, 09 Августа 2018, 14:19 | Сообщение # 41 | Тема: Требуется команда для реализации 2D экшен слешера |  | почетный гость Сейчас нет на сайте | Цитата VulfKing (  )  я бы хотел реализовать данный проект максимум в течении 2 лет
 Цитата VulfKing (  )  оплатой в силу возможностей (от 1,5 до 4 т.р в месяц)
 Цитата VulfKing (  )  Директором разработки, тестировщиком, сценаристом и гейм-дизайнером общих механик выступлю я сам
 Цитата VulfKing (  )  Ключевые условия сотрудничества с вами: 4 условия ....
 Цитата VulfKing (  )  Кто требуется для проекта: 6 человек
 то есть у вас куча условий и 0 навыков и нет бюджета, но вы хотите быть директором проекта и руководить его реализацией ?
  
 
 Цитата VulfKing (  )  доли выручки в соответствии с проделанной работой.а зачем людям которые реализуют проект платить вам? с учётом этого:
 
 Цитата VulfKing (  )  - Сюжет имеет лишь общую концепцию, но детально даже не "стартовал" в проработке. 
 типичные правда вопросы, но всё же интересно
   
 Разработка программного обеспечения для ОС Windows и Android, клиент-серверные, облачные приложения, работа с БД и многое другое - https://www.weblancer.net/users/zhuravelsv/
 
 
 Сообщение отредактировал zhuravelsv - Четверг, 09 Августа 2018, 14:20 |  |  |  |  |  | 
| zhuravelsv | Дата: Среда, 08 Августа 2018, 11:10 | Сообщение # 42 | Тема: Как изменить нажатие оси джойстика |  | почетный гость Сейчас нет на сайте | Самому стало интересно как это сделать без InputManager, вот что-то нашел, не знаю поможет это или нет (надеюсь что да  ), но вот есть немного инфы: 
 вот тема где обсуждают этот вопрос, там есть пример скрипта на js: ссылка
 здесь нумерация кнопок и осей на джойстике с хбокс360: ссылка
 и вот библиотека, которая работает с вводом с различных устройств (джойстики, клавиатуры и т.д.), совместима с юнити: ссылка
 
 Разработка программного обеспечения для ОС Windows и Android, клиент-серверные, облачные приложения, работа с БД и многое другое - https://www.weblancer.net/users/zhuravelsv/
 
 
 Сообщение отредактировал zhuravelsv - Среда, 08 Августа 2018, 11:10 |  |  |  |  |  | 
| zhuravelsv | Дата: Среда, 01 Августа 2018, 09:06 | Сообщение # 43 | Тема: Игровой движок: .net core vs c++ |  | почетный гость Сейчас нет на сайте | Цитата Vuvk (  )  то бери что попроще (тот же C#)Да, в итоге обдумал и всё таки что бы пока не получить кучу проблем с языком, буду использовать OpenTK + C# (нашел всё таки пару демок опентк, вполне неплохо с производительностью там), так как это всё таки просто в качестве хобби делаю, нету причин делать какой-то особый упор на производительность.
 
 Цитата pixeye (  )  Бери C++/ rustrust пока не понятно немного насколько он актуален, если учить новый ЯП то наверное лучше с++, тем более графические библиотеки для rust это тоже обёртки вокруг с++
 |  |  |  |  |  | 
| zhuravelsv | Дата: Вторник, 31 Июля 2018, 14:34 | Сообщение # 44 | Тема: Игровой движок: .net core vs c++ |  | почетный гость Сейчас нет на сайте | В общем в образовательных целях решил писать игровой движок (да, да, это сложно и бессмысленно так как есть Unity, UE4 и куча всего, но всё же это то что мне очень нравится и что хотелось бы сделать больше всего), изначально планировал писать на .net core, даже начал уже немного (писал с заделом под возможность заменить графический движок в любой момент позже), нашел два варианта: OpenTK и Veldrid, второй мне показался гораздо более интересным (из-за поддержки System.Numerics который поддерживает SIMD-инструкции процессоров, и разновидностей бекендов (OpenGL (+ES), DX, Vulcan)), так как тестовой демки для опентк нету, решил проверить производительность в велдрид (там есть демка небольшой сцены), и меня очень удивила производительность: процессор загружен в полупустой сцене на 30% (в мульти-поточном рендеринге чуть больше, но и фпс на 20% выше), видеокарта больше чем на половину, и выдаёт всего 120-150 фпс (у меня WoT до версии 1.0 выдавал столько же на ультра графике), так что собственно вопрос, насколько это бессмысленное занятие использовать managed-платформу для такой цели? Или лучше сразу забить на это и учить с++? (там как раз умные указатели завезли, работать стало проще непосвящённому в memory-management человеку) Что бы вы сделали в таком случае?   
 Разработка программного обеспечения для ОС Windows и Android, клиент-серверные, облачные приложения, работа с БД и многое другое - https://www.weblancer.net/users/zhuravelsv/
 
 
 Сообщение отредактировал zhuravelsv - Вторник, 31 Июля 2018, 14:35 |  |  |  |  |  | 
| zhuravelsv | Дата: Суббота, 28 Июля 2018, 10:15 | Сообщение # 45 | Тема: Помогите!!! Я не понимаю ничего |  | почетный гость Сейчас нет на сайте | Цитата DaniilF12 (  )  И много проблем:crazy: ссылка
 |  |  |  |  |  | 
| zhuravelsv | Дата: Четверг, 26 Июля 2018, 16:15 | Сообщение # 46 | Тема: Вершинный шейдер |  | почетный гость Сейчас нет на сайте | ок, понял, спасибо за ответы |  |  |  |  |  | 
| zhuravelsv | Дата: Четверг, 26 Июля 2018, 14:50 | Сообщение # 47 | Тема: Вершинный шейдер |  | почетный гость Сейчас нет на сайте | Можно ли с помощью вершинного шейдера сделать перемещение mesh'a в пространстве? (например так: юнити (да и вообще любой другой движок) как-то передаёт в шейдер какие-то параметры, что если сделать параметр к примеру Offset и туда передавать координаты mesh'a в пространстве, и соответственно этот шейдер будет смещать координаты каждой точки на это значение) 
 То есть собственно что я хочу: один раз скопировать вершини в буффер и дальше рендерить их и не пересчитывать каждый раз координаты на CPU когда объект перемещается
 
 Сори за возможно глупый вопрос, недавно в качестве хобби начал изучать opengl посредством OpenTK, и пока мало в этом разбираюсь (с шейдерами до этого вообще никак и никогда не работал).
 |  |  |  |  |  | 
| zhuravelsv | Дата: Вторник, 17 Июля 2018, 11:46 | Сообщение # 48 | Тема: Переход с UnityScript на Csharp для не программиста |  | почетный гость Сейчас нет на сайте | Цитата InsaneSystems (  )  справка microsoft - ад.msdn конечно сложная, но очень детальная, но вместо неё уже есть новая docs.microsoft.com, там всё тоже очень понятно и с кучей примеров:
 https://docs.microsoft.com/ru-ru/dotnet/standard/get-started
 |  |  |  |  |  | 
| zhuravelsv | Дата: Четверг, 05 Июля 2018, 09:52 | Сообщение # 49 | Тема: Огромный объем проекта. |  | почетный гость Сейчас нет на сайте | Цитата ralfpro5 (  )  Проблема в занимаемом объеме. Которого быть не должно. Файлы не должны весить в 3 раза больше ассетов. Ну так это же кеш юнити, у меня ассеты в проекте весили порядка 1.8 гб, а кеш почти 25 гб, так что это ещё нормально
 
 Разработка программного обеспечения для ОС Windows и Android, клиент-серверные, облачные приложения, работа с БД и многое другое - https://www.weblancer.net/users/zhuravelsv/
 |  |  |  |  |  | 
| zhuravelsv | Дата: Четверг, 05 Июля 2018, 09:49 | Сообщение # 50 | Тема: Программа для распаковки / упаковки bundle файла ( .unity3d) |  | почетный гость Сейчас нет на сайте | Цитата ИльяИванов (  )  Вот скрипт. Он в dll находится. Как его отредактировать? В любой программе для декомпиляции .net dll исходников (я обычно использую JetBrains dotPeek) есть возможность экспорта в виде солюшна для студии этих исходников, экспортируйте, отредактируйте нужный скрипт и соберите длл и замените её в папке с игрой, при сборке длл могут быть проблемы с ссылками на другие длл, так что придётся скорее всего указывать ссылки на них
 
 Разработка программного обеспечения для ОС Windows и Android, клиент-серверные, облачные приложения, работа с БД и многое другое - https://www.weblancer.net/users/zhuravelsv/
 |  |  |  |  |  | 
| zhuravelsv | Дата: Среда, 04 Июля 2018, 18:35 | Сообщение # 51 | Тема: Программа для распаковки / упаковки bundle файла ( .unity3d) |  | почетный гость Сейчас нет на сайте | Скрипты вы никак не отредактируете, они же не хранятся в "открытом" виде, не знаю во что юнити их там компилирует, но как минимум в MSIL, а если был включён il2cpp то в c++ код, который вы там тоже в нормальном виде без реверс-инжиниринга не увидите, короче шансов немного, хотя может я и ошибаюсь... |  |  |  |  |  | 
| zhuravelsv | Дата: Понедельник, 04 Июня 2018, 10:41 | Сообщение # 52 | Тема: трепаться - не мешки ворочать |  | почетный гость Сейчас нет на сайте | сразу как увидел название темы уже подозревал кто это мог написать, и угадал... 
 Цитата pixeye (  )  Вот это поворот.
   
 
 Сообщение отредактировал zhuravelsv - Понедельник, 04 Июня 2018, 10:41 |  |  |  |  |  | 
| zhuravelsv | Дата: Суббота, 02 Июня 2018, 09:54 | Сообщение # 53 | Тема: Battlecruiser |  | почетный гость Сейчас нет на сайте | Цитата drcrack (  )  тока я подумал что глупее поста быть уже не может, НезНал пишет новый,
  :D  полностью согласен  я сам хоть и не любитель пиксель арта, но выглядит круто
   
 
 Сообщение отредактировал zhuravelsv - Суббота, 02 Июня 2018, 09:54 |  |  |  |  |  | 
| zhuravelsv | Дата: Четверг, 24 Мая 2018, 09:00 | Сообщение # 54 | Тема: Сохранение программы |  | почетный гость Сейчас нет на сайте | Цитата Эргалон (  )  что в течении минуты может произойти что-то и типо снесутся жалкие пара десяток строчек оказывается весьма сильным?) Со временем это перерастает в привычку)ну у меня это как раз привычка, просто написал к примеру то что хотел (пару строк или пару символов) и незадумываясь нажал сохранение
 |  |  |  |  |  | 
| zhuravelsv | Дата: Среда, 23 Мая 2018, 21:27 | Сообщение # 55 | Тема: Сохранение программы |  | почетный гость Сейчас нет на сайте | в любой непонятной ситуации жми ctrl+shift+s (сохранить всё (в студии))   по крайней мере я сохраняю вообще всегда, каждую минуту
   |  |  |  |  |  | 
| zhuravelsv | Дата: Среда, 16 Мая 2018, 20:11 | Сообщение # 56 | Тема: [2D+3D] - The Great tribes - [TBS] |  | почетный гость Сейчас нет на сайте | Цитата НезНал (  )  1. я тебе писал - не делай карту 3dделай фотореалистичную имитацию 2d как в Цивилизации 5
в цивилизации 3д...
 
 Цитата НезНал (  )  3. где игра на тест? судя по тому что здесь описано игра реально очень большая, сомневаюсь что тест можна выкатить так быстро
 
 Автору: очень крутой проект, буду следить, надеюсь скоро можно будет посмотреть геймплей
   
 Разработка программного обеспечения для ОС Windows и Android, клиент-серверные, облачные приложения, работа с БД и многое другое - https://www.weblancer.net/users/zhuravelsv/
 |  |  |  |  |  | 
| zhuravelsv | Дата: Понедельник, 14 Мая 2018, 21:50 | Сообщение # 57 | Тема: flatingo — блог разработчика игр |  | почетный гость Сейчас нет на сайте | Цитата НезНал (  )  затраты на игры на много больше, чем на фильмы неа, самая дорагая игра 109 000 000, а последний фильм из топ 100 самых дорогих - 180 000 000
 
 П.С. ошибка, самая дорогая игра 500, но всё равно она одна, а фильмов по 200-300 очень много
 
 Разработка программного обеспечения для ОС Windows и Android, клиент-серверные, облачные приложения, работа с БД и многое другое - https://www.weblancer.net/users/zhuravelsv/
 
 
 Сообщение отредактировал zhuravelsv - Понедельник, 14 Мая 2018, 21:51 |  |  |  |  |  | 
| zhuravelsv | Дата: Воскресенье, 13 Мая 2018, 12:37 | Сообщение # 58 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |  | почетный гость Сейчас нет на сайте | Цитата НезНал (  )  на десятке очень много жалоб масового потребителя опять же это устаревшая инфа, пользуюсь десяткой с того момента как только она появилась в доступе, изначально некоторые проблемы были, сейчас же уже полтора года она у меня на рабочем компе стоит и всё идеально, вин7 до десятки очень далеко и по удобству и по стабильности
 |  |  |  |  |  | 
| zhuravelsv | Дата: Воскресенье, 13 Мая 2018, 12:33 | Сообщение # 59 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |  | почетный гость Сейчас нет на сайте | Цитата НезНал (  )  сейчас (хоть и со скрипом) все потребители переходят на Windows 7 это было актуально лет шесть назад, а вин7 уже почти десять лет, все уже начали переходить на вин10
 
 Разработка программного обеспечения для ОС Windows и Android, клиент-серверные, облачные приложения, работа с БД и многое другое - https://www.weblancer.net/users/zhuravelsv/
 
 
 Сообщение отредактировал zhuravelsv - Воскресенье, 13 Мая 2018, 12:33 |  |  |  |  |  | 
| zhuravelsv | Дата: Вторник, 08 Мая 2018, 13:17 | Сообщение # 60 | Тема: Создаю команду для реализации большого и интересного проэкта |  | почетный гость Сейчас нет на сайте | Цитата alxeevichev (  )  мне нечем будет оплатить вашу помощь в моем начинаниину вопрос то не в этом, я бы тоже может быть и просто так по вашему плану с вами и хотел бы работать (если бы подошел в команду), но тема просто выглядит по описанию как обычное "я управляю всем проектом, никому ничего не обещаю, не знаю как вы его реализуете, но это не мои проблемы, я же главный и придумал идею". Просто от вас требуется не просто идея, раз вы захотели найти людей которые будут заинтересованы с вами работать пока что бесплатно
 Добавлено (08 Мая 2018, 13:17)---------------------------------------------
 
 Цитата alxeevichev (  )  Если бы я знал все, тогда вопрос для чего мне команда? как минимум для того что бы сэкономить время, даже в идеальных условиях один человек в несколько раз медленнее сделает проект чем 5 (каждый из которых профи именно в своём вопросе)
 
 Разработка программного обеспечения для ОС Windows и Android, клиент-серверные, облачные приложения, работа с БД и многое другое - https://www.weblancer.net/users/zhuravelsv/
 |  |  |  |  |  
 |