Четверг, 28 Января 2021, 11:14

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 7 из 7
  • «
  • 1
  • 2
  • 5
  • 6
  • 7
Форум игроделов » Записи участника » zhuravelsv [126]
Результаты поиска
zhuravelsvДата: Понедельник, 12 Декабря 2016, 23:27 | Сообщение # 121 | Тема: Крутой проект!!!11!
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Цитата darumka ()
Так это получается многопользовательская экономическая стратегия в стиле научной фантастики? Я правильно понимаю?

Почти, по поводу научной фантастики скорее нет чем да, так как изначально уровень науки игроков находится "в самом низу", и в ходе игры игрок должен развивать науку/технологии


Разработка программного обеспечения для ОС Windows и Android, клиент-серверные, облачные приложения, работа с БД и многое другое - https://www.weblancer.net/users/zhuravelsv/
zhuravelsvДата: Воскресенье, 04 Декабря 2016, 17:22 | Сообщение # 122 | Тема: Крутой проект!!!11!
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Цитата k0fe ()
Тут просто главная проблема - игра high lvl против low lvl.

Да, эта проблема обдумывалась, и поэтому как я писал игроков росселяет по планетах по мере регистрации, то есть сначала заполняем одну планету новичками, дальше вторую и т.д. Также и с солнечными системами, в каждой из которых 4-12 планет, которые таким образом заполняются. Но есще есть много параметров, таких как культура, религия, настроение населения и т.д., так вот для того что бы высокоуровневые игроки если вдруг как-то прилетят на планету новичков их не поубивали всех, будет механизм который очень сильно повлияет на настроение населения если будешь воевать с оочень слабыми игроками, пример такого моно привести из реальной жизни, когда к примеру если бы некая страна А решила вдруг взять и уничтожить племена все в африке, то это бы очень сильно повлияло на внешнюю политику и поддержку власти населением, вот такой пример

Добавлено (04 декабря 2016, 17:22)
---------------------------------------------

Цитата k0fe ()
сделай дизайн-документ проекта.

Да, сделаю


Разработка программного обеспечения для ОС Windows и Android, клиент-серверные, облачные приложения, работа с БД и многое другое - https://www.weblancer.net/users/zhuravelsv/
zhuravelsvДата: Воскресенье, 04 Декабря 2016, 17:06 | Сообщение # 123 | Тема: Крутой проект!!!11!
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Цитата k0fe ()
Мир обнуляется? Есть ли конец игры?

Такое не рассматривал, но изначально предполагалось (на что указывает возможность безграничного развития технологий) что всё бесконечно. Но как бы по сути, для того что бы найти и решить некоторые спорные вопросы я сюда и написал, так что возможно,, если окажется что с обнулением лучше, то будет обнудение

Добавлено (04 декабря 2016, 17:03)
---------------------------------------------

Цитата k0fe ()
что в ММО без "обнулений" обычно есть арены/осады

В данном проекте (если я правильно понял) это предусмотрено в виде захвата городов и альянсов, которые бы постоянно вели борьбу за ресурсы и технологии

Добавлено (04 декабря 2016, 17:06)
---------------------------------------------

Цитата k0fe ()
Вроде бы, в Stronghold Kingdoms и точно в AD2460 игра имеет конец

Всё же Stronghold Kingdoms немного другое направление, там как бы ресурсы и територрии насколько я знаю, здесь факторов намного больше


Разработка программного обеспечения для ОС Windows и Android, клиент-серверные, облачные приложения, работа с БД и многое другое - https://www.weblancer.net/users/zhuravelsv/
zhuravelsvДата: Воскресенье, 04 Декабря 2016, 16:52 | Сообщение # 124 | Тема: Крутой проект!!!11!
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Цитата falcoware ()
вопрос: если Ваш "Крутой проект!!!1!" окажется на самом деле не таковым. Что Вы будете говорить пользователям?

Ну так каждый пользователь сам выбирает во что играть а во что нет, у каждого своё виденье того что круто а что нет, у меня вот такое, и я бы непротив работаьь с единомышленниками


Разработка программного обеспечения для ОС Windows и Android, клиент-серверные, облачные приложения, работа с БД и многое другое - https://www.weblancer.net/users/zhuravelsv/
zhuravelsvДата: Воскресенье, 04 Декабря 2016, 16:08 | Сообщение # 125 | Тема: Крутой проект!!!11!
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Крутой проект!!!1!
А теперь без шуток)(Название темы такое для привлечение внимания (хороший или плохой комментарий лучше игнора)))).

Для начала, обо мне: Меня зовут Сергей, опыт программирования не очень большой, около 5ти лет на C#, реально более-менее программирование - последние 3.5-4 года.
Сейчас мне 19 лет. Начинал вообще вникать в разработку игр в 12 лет с игрового движка GameMaker 7.0-8.1, потратил на его "изучение" (относительно) чуть более года, сначала делал небольшие всякие штуки в 2Д, после этого почти доделал 3Д игру про танки (модели правда были ужасные там, так как про 3дс макс и подобные инструменты не знал тогда ещё, использовал какую-то мелкую прогу для моделей ГМ и моделилось всё насколько я помню из заготовок (шары, цилиндры, кубы и т.д.)), но забросил эту "игру" как только узнал что есть что-то круче чем ГМ - Юнити, но с юнити я также в первой "итерации" работал недолго, у меня тогда быстро "придумалась" очередная идея - попробовать написать свою движок на С++, который я вообще почти не знал, в итоге после скриптового языка ГМЛ, эта затея показалась сложной, особенно АПИ DirectX, которое тогда вообще было ужасно непонятным, долго я пытался как-то его освоить, в итоге через месяц-два вернулся к юнити. С того момента я и изучаю C#. Кроме этого иногда делаю "выпады" в сторону других движков, таких как: CE3, UDK, UE4, stingray и ещё какие-то что я уже забыл. Также начинал изучать фотошоп и 3дс макс, в основном из-за необходимости править имеющиеся модели, в итоге знаю их на базовом уровне. Кроме этого, с периодичностью примерно в 1 - 1.5 года забрасывал на некоторое время Юнити для изучения .NET, который сейчас знаю достаточно неплохо (ИМХО): умею работать со всеми новейшими "движениями" этого стека технологий, есть опыт работы с облачными технологиями Azure, опыт работы с реляционными и NoSQL базами данных и всё такое. В данный момент немного учусь и немного работаю в качестве фрилансера, иногда через веблансер, иногда вриланс.ру. Также заканчиваю небольшую игру, которая на этой недели зарелизится. Более детальная информация обо мне тут: Немного обо мне.

Со вступлением всё, теперь собственно то, для чего я это пишу - проект:
Для начала скажу, что прототип этого проекта я уже разрабатывал (изначально он и был этой же идеей, но так как к сожалению я взял его для диплома, и ближе к сдаче я начал понимать что не успеваю то что мне нужно было, пришлось много чего убрать и в процессе было допущено много ошибок), вот ссылка: Проект.
Всё что там написано было реализовано кроме чат-сервера (не успел).
В общем на первый взгяд может показаться что это какой-то клон серии игр цивилизация, но это не совсем так, во первых это ММО, во вторых в моих идеях в этом проекте должен быть большой уклон на экономику и науку (намного более масштабная экономика чем в цив.). (и ещё, я не являюсь ярым поклонником цивилизации, но мне нравится моя идея, дальше опишу всё детальнее).

В общем изначально всё как всегда - игрок приступает к игре после регистрации и у него не особо много ресурсов и всего такого. Для более длительной прокачки я сделал начальную часть дерева технологий (по типу как в цив, но немного иначе, дальше если не забуду опишу) начинающуюся с эпохи палеолита (или мезолита, немного забыл уже, собирал эту инфу ещё в декабре прошлого года). Каждая технология в отличии от технологий циви может прокачиваться бесконечно, так как в каждой технологии есть такой параметр как "уровень" (то, на сколькоона прокачана), но что бы не было очень высоко прокачанных технологий, есть для каждой также параметр сглаживание, который используется в специально-придуманной для расчёта уровня технологии формуле, то есть со временем развивать технологии становится всё сложнее.
Далее, юниты, тоже большая отдельная тема (если что, всё это у меня хранится в текстовых документах и могу скинуть для более детального ознакомления), всё построено так, что одинаковых юнитов почти не будет. Игрок сам создаёт своих юнитов (танки, роботы, даже пехота (для пехоты это снаряжение)) методом комбинирования уже открытых технологий, то есть представьте, (пример для танков, так как в этом разбираюсь лучше всего): берём технологию танкостроение (unitbase-технология, далее опишу что это) + дизельный двигатель (например, + к здоровью и восстановлению) + система стабилизации орудия (большой плюс к атаке) + активная защита (большой плюс к защите) + торсионная подвеска (плюс к здоровью) и т.д., после того как игрок "собрал" юнита, он отдаёт его на разработку, стоимость и сроки которой зависят от уровня технологий, науки в целом и того насколько навороченным будет юнит. Для пехоты это может быть так: камуфляж, автомат, прибор ночного видения, аптечка, и т.д., принцип я думаю понятен.
unitbase-технология - технология, которая может использоваться как бы как главная для юнита (танкостроение, кораблестроение, авиация и т.д., для пехоты таковой нету).
Это вот небольшая часть всего, остальное скину файлы если кто-то будет заинтересован, или же напишу сюда.
Главное чуть не забыл, весь игровой мир разделён на солнечные системы и планеты, для того что бы новоприбывшие игроки попадали на одну планету. Планета состоит из гексонов, масштабы хочу очень большие, но если подумать более реально то думаю 2Кх2К вполне реально. Перелёты с планеты на планету доступны после изучения соответствующих технологий.
Экономика должна вращаться вокруг ресурсов, науки и армии, то есть как я уже писал выше, игрок может создать своего юнита (важно понять что имеется ввиду не единицу а как бы заготовку, тип, к примеру создал он юнит танк Т92 и после этого уже выпускает их у себя на заводах в городе сколько денег хватит, кстати, управление городом как в цивилизации думаю наиболее оптимально) и после этого продавать эту разработку другим (также и технологии свои, так как они развиваются бесконечно то их также можно будет продавать, например один игрок продаёт технологию Н уровня 234 за 1000 серебра (валюту игры как назвать не придумал), а второй туже технологию уровня 199 за 300 серебра, вот и получается рынок, спрос и предложение, с юнитами как вы понимаете всё будет более интереснее из-за их непохожести по параметрам).

В том проекте-прототипе было конечно же далеко даже не половина этого, но статистика такая: 4 месяца работы, 100.000+ строк кода, база данных MS SQL Server, NoSQL хранилище, куча разных формул для просчёта игровых данных (навыки, уровни и всё такое), и около 5 небольших программ для заполнения игровых данных.

В общем как-то так. Пишу что бы найти тех людей, которые были бы не против сотрудничать, об оплате я думаю понятно - в данный момент ёё нет), но это в первую очередь для тех кто будет заинтересован проектом как и я и сможет предложить свои идеи для улучшения чего-либо и какую-либо помощь в реализации, в данный момент было бы неплохо ещё и программиста в проект. Кстати да, в команде пока что только я). Обещать ничего не буду, но что бы вы понимали эту идею я уже полтора года обдумываю (и прототип делал небольшой для диплома, вверху ссылка).

Вот собственно всё, пишите если что, буду рад любой помощи и сотрудничеству.


Разработка программного обеспечения для ОС Windows и Android, клиент-серверные, облачные приложения, работа с БД и многое другое - https://www.weblancer.net/users/zhuravelsv/
zhuravelsvДата: Суббота, 26 Ноября 2016, 20:15 | Сообщение # 126 | Тема: .net Что это, и так ли это страшно?
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Цитата coarium ()
Да и работают такие программы только на Windows в котором установлен .net framework.

Нет, недавно вышел .NET Core позволяющий писать кроссплатформенные приложения


Разработка программного обеспечения для ОС Windows и Android, клиент-серверные, облачные приложения, работа с БД и многое другое - https://www.weblancer.net/users/zhuravelsv/
Форум игроделов » Записи участника » zhuravelsv [126]
  • Страница 7 из 7
  • «
  • 1
  • 2
  • 5
  • 6
  • 7
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2021
free games download
Рейтинг