Четверг, 28 Января 2021, 10:42

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 2 из 7
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 6
  • 7
  • »
Форум игроделов » Записи участника » zhuravelsv [126]
Результаты поиска
zhuravelsvДата: Вторник, 06 Ноября 2018, 16:31 | Сообщение # 21 | Тема: Сетевая библиотека вместе!
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Цитата programMain ()
500 транзакций в секунду

Цитата programMain ()
15000 пользователей

Это разве много? ;) Https вон гораздо более нагружен чем ТСП, но обработка 500 хттпс запросов в секунду это тоже не большая проблема. Я это к тому что это не какой-то хайлоад с кучей данных или высокой загруженностью, а вот если бы ты попытался 100к пользователей с тикрейтом 30 раз в секунду обработать тсп уже может быть и не был бы хорошим вариантом


Разработка программного обеспечения для ОС Windows и Android, клиент-серверные, облачные приложения, работа с БД и многое другое - https://www.weblancer.net/users/zhuravelsv/

Сообщение отредактировал zhuravelsv - Вторник, 06 Ноября 2018, 16:32
zhuravelsvДата: Вторник, 06 Ноября 2018, 14:05 | Сообщение # 22 | Тема: c# Учимся писать асинхронный WebSocket Server))))
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Цитата cherepets ()
Это ж не нода, где среда однопоточная. Смысл в асинхронности?

как вариант что бы выполнять неблокирующие IO операции
zhuravelsvДата: Понедельник, 29 Октября 2018, 19:29 | Сообщение # 23 | Тема: отправка запросов http получение и обработка результата
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Цитата cherepets ()
Что сделать автоматом класс соответствующий твоему json можно скопировать json в буффер обмена и нажать в Visual Studio: Edit -> Paste Special -> Paste JSON As Classes.

Круто, не знал что студия сама может генерировать классы на основе json lovegcup
Цитата CSharpA ()
что не так?

Цитата CSharpA ()
user.Value.ToString()

попробуй user.Value.name, должно сработать


Разработка программного обеспечения для ОС Windows и Android, клиент-серверные, облачные приложения, работа с БД и многое другое - https://www.weblancer.net/users/zhuravelsv/
zhuravelsvДата: Суббота, 27 Октября 2018, 18:00 | Сообщение # 24 | Тема: Насколько правелен такой подход к коду
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Цитата programMain ()
А во вторых - сериализация плохой вариант в любом проявлении

А как в микросервисной архитектуре да и вообще в почти любой другой передавать данные по сети? разработчики protobuf'a (из гугла, которые пишут свой механизм "быстрой и компактной" сериализации) удивились бы этому заявлению


Разработка программного обеспечения для ОС Windows и Android, клиент-серверные, облачные приложения, работа с БД и многое другое - https://www.weblancer.net/users/zhuravelsv/
zhuravelsvДата: Суббота, 27 Октября 2018, 17:55 | Сообщение # 25 | Тема: Примеры кода С#
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Цитата programMain ()
Я бы посоветовал вообще такую конструкцию:

Эта конструкция не эквивалентна конструкции using(....), так как юсинг для освобождения ресурсов вызывает Dispose(), и к тому же это просто бойлерплейт, и к тому же код с юсингом и так разворачивается в try-finally, так что это плохой совет deal


Разработка программного обеспечения для ОС Windows и Android, клиент-серверные, облачные приложения, работа с БД и многое другое - https://www.weblancer.net/users/zhuravelsv/
zhuravelsvДата: Суббота, 27 Октября 2018, 17:42 | Сообщение # 26 | Тема: отправка запросов http получение и обработка результата
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Цитата CSharpA ()
как в visual studio pr 2017 сделать отдельные глобальные модули как в 1с 8 что бы их можно было юзать из любого места программы?

гугли что такое ооп и классы в c# %)
zhuravelsvДата: Пятница, 26 Октября 2018, 19:14 | Сообщение # 27 | Тема: Написание движка на C#.
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Цитата programMain ()
Чем игра отличается от движка можно узнать?

ну как минимум игра под винду не сможет сама себя собрать под макос. Не сможет игроку позволить полностью редактировать "себя". странный вопрос, почти всем
zhuravelsvДата: Пятница, 26 Октября 2018, 19:11 | Сообщение # 28 | Тема: отправка запросов http получение и обработка результата
почетный гость
Сейчас нет на сайте
ну точно так же и с массивом работаешь:
foreach(string url in json.images)
{
//... Если images это тоже джсон обьект а не значение (строка/число) то используй dynamic а дальше как обычно
}
zhuravelsvДата: Четверг, 25 Октября 2018, 19:24 | Сообщение # 29 | Тема: отправка запросов http получение и обработка результата
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Предположу что у тебя ответ от сервера в json'e, если я угадал делай примерно так:
//contentss1 - это у тебя строка, как я понял (тип string)

1. Установи с нугета пакет Newtonsoft.JSON (самый первый пакет в списке с самым большим количеством загрузок, около 100млн)

2. Нужно распарсить строку (в которой твой json-ответ от сервера), вот так:
dynamic json = JObject.Parse(contentss1);

3. дальше работаешь с джсоном так:
string name = json.name;
string address = json.address;
string status = json.status;

можешь создать свой класс для этого типа джсона и десереализовать с помощью JSonDeserializer'a
zhuravelsvДата: Вторник, 23 Октября 2018, 19:04 | Сообщение # 30 | Тема: Проводим конкурс среди сообщества
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Цитата pixeye ()
Игра на одной кнопке

Вот крутая тема где можно покреативить deal +++++
zhuravelsvДата: Воскресенье, 14 Октября 2018, 12:12 | Сообщение # 31 | Тема: отправка запросов http получение и обработка результата
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Цитата CSharpA ()
MD5 как в коде C# расшифровать эти самые данные?
или же никак?

MD5 это хеш, что бы шифровать/дешифровать используй, например, Rijndael
zhuravelsvДата: Суббота, 13 Октября 2018, 15:19 | Сообщение # 32 | Тема: Как проверить массив и текст в одно условие
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Цитата pixeye ()
я когда такое вижу расстраиваюсь, читабельность имхо падает.

согласен, тоже не люблю это
Цитата drcrack ()
General Naming Conventions:
X DO NOT use underscores, hyphens, or any other nonalphanumeric characters.
X DO NOT use Hungarian notation.

Странно что у них написано именно "any other nonalphanumeric characters", так как это противоречит спецификации языка (ecma-334): "any other nonalphanumeric characters" так как там сказано " and the “@” character is allowed as a prefix to enable keywords to be used as identifiers", ну а вообще про подчёркивания сказано что использовать нельзя но допускается (я думал что так можно делать %) , как теперь жить, у меня везде у приватных переменных такие нейминги :'( ) )


Сообщение отредактировал zhuravelsv - Суббота, 13 Октября 2018, 15:20
zhuravelsvДата: Четверг, 11 Октября 2018, 22:16 | Сообщение # 33 | Тема: Как проверить массив и текст в одно условие
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Цитата seaman ()
Ну да - это только синтаксический сахар. Оптимальней код не станет, только короче запись.

ну вообще такие конструкции очень упрощают жизнь (.? if(obj is Type newVar) switch(source) {case source Type newVar:} и т.д.), очень раздражало остутствие в юнити С# 6+

Добавлено (11 Октября 2018, 22:21)
---------------------------------------------

Цитата Psycho ()
вот названия переменных и функций - с маленькой

это не совсем правда, в C# же паскаль кейс, все функции и паблик/протектед/интернал штуки должны быть в ТакомВотВиде, приватные в "_таком" или "м_таком" (вместо м какой-то символ пишут, не знаю какой, не пишу так), а локальные вот как раз и должны быть с маленькойБуквыВсегда, а то что юнити написали в разрез этому стандарту это уже у них проблема :'(
zhuravelsvДата: Четверг, 11 Октября 2018, 21:29 | Сообщение # 34 | Тема: отправка запросов http получение и обработка результата
почетный гость
Сейчас нет на сайте
проверяешь результат result и если там есть нужное значение то в цикле шлёшь запросы
Код
if(result.Contains("ожидайте"))
{
    while(true)
    {
          result = await (await client.GetAsync("https://......")).Content.ReadAsStringAsync(); //опять отправляешь запрос (важно: [u]не создавай клиент для каждого запроса[/u], вместо этого создай один для всех вопросов (если возможно))
          if(result.contains("всё ок го дальше")) //если результат содержит нужную строку
               break; ///выходишь из цикла и делаешь что дальше нужно
          else //если нет
               await Task.Delay(1000); // ждёшь секунду
    }
}

Добавлено (11 Октября 2018, 21:34)
---------------------------------------------
и ещё: new Task().Start() не лучший вариант запуска тасков, вместо этого юзай Task.Run (как в моём примере)

zhuravelsvДата: Четверг, 11 Октября 2018, 20:25 | Сообщение # 35 | Тема: отправка запросов http получение и обработка результата
почетный гость
Сейчас нет на сайте
async void Work() это сделай вот так async Task Work()

Добавлено (11 Октября 2018, 20:25)
---------------------------------------------
Credentials: https://stackoverflow.com/questions/10292730/httpclient-getasync-with-network-credentials

Добавлено (11 Октября 2018, 20:27)
---------------------------------------------
что бы постить не строку а форму есть вот такой контент-тип FormUrlEncodedContent (класс который наследуется вроде от HttpContent), гугл в помощь :)


Сообщение отредактировал zhuravelsv - Четверг, 11 Октября 2018, 20:28
zhuravelsvДата: Четверг, 11 Октября 2018, 18:33 | Сообщение # 36 | Тема: отправка запросов http получение и обработка результата
почетный гость
Сейчас нет на сайте
HttpWebResponse HttpWebRequest немного устаревшие штуки, используй для этого более "высокоуровневый" HttpClient, в твоём случае делай так:
Код
static void Main(string[] args)
{
//Что бы получить возможность работать с асинхронным кодом в консоли
Task.Run(Work).Wait();
}

public static async Task Work()
{
var client = new HttpClient();
//Здесь ты получаешь ответ (в виде html или json или что там твой сайт/сервер отдаёт, в общем строка, как видишь гораздо проще чем в твоём примере), с PostAsync думаю тоже разберёшься уже сам (если строку постишь используй StringContent)
string content = await (await client.GetAsync("https://<строка запроса>")).Content.ReadAsStringAsync();
//ну а дальше работай с переменной content как хочешь, там у тебя строковые данные
//P.S. код писал прямо сюда, не проверял, так что возможно есть синтаксические ошибки
}


Разработка программного обеспечения для ОС Windows и Android, клиент-серверные, облачные приложения, работа с БД и многое другое - https://www.weblancer.net/users/zhuravelsv/

Сообщение отредактировал zhuravelsv - Четверг, 11 Октября 2018, 21:35
zhuravelsvДата: Четверг, 20 Сентября 2018, 19:57 | Сообщение # 37 | Тема: Требуется пополнение в команду PlayCity
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Цитата pcPiFiC ()
ушел графист-аниматор

То есть ушел один человек а нужно 5? Так может лучше тему назвать "нужны люди которые бесплатно сделают мою супер-идею crazy "?
Цитата pcPiFiC ()
3D Модельер
Графист
Аниматор
Левел дизайнер
(Возможно сценарист)
zhuravelsvДата: Среда, 12 Сентября 2018, 21:29 | Сообщение # 38 | Тема: Ищу помошников для игры "Вторжение извне"
почетный гость
Сейчас нет на сайте
А зачем кому-то тратить время на реализацию вашего проекта если у вас ничего кроме как некой "идеи" нету?
Цитата SanteySan ()
кто поможет, тех не забуду.... если реализуется...

а, ну да...
zhuravelsvДата: Четверг, 09 Августа 2018, 14:19 | Сообщение # 39 | Тема: Требуется команда для реализации 2D экшен слешера
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Цитата VulfKing ()
я бы хотел реализовать данный проект максимум в течении 2 лет

Цитата VulfKing ()
оплатой в силу возможностей (от 1,5 до 4 т.р в месяц)

Цитата VulfKing ()
Директором разработки, тестировщиком, сценаристом и гейм-дизайнером общих механик выступлю я сам

Цитата VulfKing ()
Ключевые условия сотрудничества с вами: 4 условия ....

Цитата VulfKing ()
Кто требуется для проекта: 6 человек


то есть у вас куча условий и 0 навыков и нет бюджета, но вы хотите быть директором проекта и руководить его реализацией ? :D

Цитата VulfKing ()
доли выручки в соответствии с проделанной работой.

а зачем людям которые реализуют проект платить вам? с учётом этого:
Цитата VulfKing ()
- Сюжет имеет лишь общую концепцию, но детально даже не "стартовал" в проработке.


типичные правда вопросы, но всё же интересно <_<


Разработка программного обеспечения для ОС Windows и Android, клиент-серверные, облачные приложения, работа с БД и многое другое - https://www.weblancer.net/users/zhuravelsv/

Сообщение отредактировал zhuravelsv - Четверг, 09 Августа 2018, 14:20
zhuravelsvДата: Среда, 08 Августа 2018, 11:10 | Сообщение # 40 | Тема: Как изменить нажатие оси джойстика
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Самому стало интересно как это сделать без InputManager, вот что-то нашел, не знаю поможет это или нет (надеюсь что да :) ), но вот есть немного инфы:

вот тема где обсуждают этот вопрос, там есть пример скрипта на js: ссылка
здесь нумерация кнопок и осей на джойстике с хбокс360: ссылка
и вот библиотека, которая работает с вводом с различных устройств (джойстики, клавиатуры и т.д.), совместима с юнити: ссылка


Разработка программного обеспечения для ОС Windows и Android, клиент-серверные, облачные приложения, работа с БД и многое другое - https://www.weblancer.net/users/zhuravelsv/

Сообщение отредактировал zhuravelsv - Среда, 08 Августа 2018, 11:10
Форум игроделов » Записи участника » zhuravelsv [126]
  • Страница 2 из 7
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 6
  • 7
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2021
free games download
Рейтинг