Воскресенье, 24 Ноября 2024, 05:32

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 3 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Результаты поиска
ArsenalДата: Среда, 16 Февраля 2011, 14:17 | Сообщение # 41 | Тема: 3d редактор
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Quote (Yani-X)
Еще обрати внимание на тот факт, что им умеют пользоваться даже дети. Меня когда-то именно сама мысль, что 11 летний мальчик может что-то в нем сделать, а я нет, заставила проявить упорство.

Ссылка гдето была на форуме, там малый шкет, лет 6 наверное, в Maya космический корабль делает. ^_^

Quote (andarky)
давно работаю с 3D Max studio.
В нем можно сделать абсолютно все, было бы желание и терпение.
Да и простой он,проще наверное не бывает.
Но недавно один человек упорно утверждал что Cinema4D - намного круче.
Кто-то еще говорил что Майя тоже круче, но я пробовал - не понравилось.
Еще пробовал Lightwave - тоже фигня.

Blender испугал меня. Он конечно крут, но какой-то необычный.

Вопрос вот в чём: что круче ? MAX/Maya/C4D?


Так работай на Максе если давно с ним работаешь, не метайся по редакторам, потратишь много времени. А мнение одного человека что стоит ? Он работал со ВСЕМИ редакторами ? Если даже и со всеми, то он выбирает то, что удобно ему. Я работаю с 3д Максом и Майа, разные программы, разные подходы, мне и там и там удобно. Свою девушку учу работе как в Майа так и в 3д Максе. Нельзя сказать кто круче, высосав свою сторону из пальца. Круче всеравно будет то, на чем удобней работать тебе. :)
+ за использование продуктов autodesk :D
ArsenalДата: Среда, 16 Февраля 2011, 13:57 | Сообщение # 42 | Тема: Одиссея капитана Блада
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Как продвигается разработка ? Может есть скриншоты или концепты ? Интересно было бы посмотреть. happy
ArsenalДата: Среда, 16 Февраля 2011, 13:53 | Сообщение # 43 | Тема: Tron: New Move
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Короче я всё больше прихожу к выводу что тут рассадник троллей, лол. biggrin
Order, интересная идея, никто не придерется если нон-комерциал.

Quote (SlavyanOOs)
Звучит как: "Посоны, мы тут свою команду "Epic Games" назвали. И что, мы ведь не хотели на этом деньги заработать!"

Компанию можно хоть Микрософт назвать, когда дело дойдет до регистрации - тебе вежливо откажут и посмеются над тобой. Дугое дело игра... ребенок сидит в школе и нарисовал себе моцак из трона ? Вламывается ФСБ ? ЦРУ ? Китайская Полиция Мысли ? Не тупи, рисунок ровно как и игра - творчество, и за это никто не осудит, пока не делаешь на этом деньги.

Удачи в разработке, всем троллям по минусаю.

ArsenalДата: Среда, 16 Февраля 2011, 01:04 | Сообщение # 44 | Тема: Нужен конструктор или легкий в освоении 3D движок
почетный гость
Сейчас нет на сайте
под все эти требования идеально подходит Torque 3D happy

Сообщение отредактировал Arsenal - Среда, 16 Февраля 2011, 01:06
ArsenalДата: Понедельник, 14 Февраля 2011, 15:14 | Сообщение # 45 | Тема: Выбираю двиг
почетный гость
Сейчас нет на сайте
И как проект на Irrlicht ? biggrin Фатальная ошибка при выборе движка. smile
ArsenalДата: Понедельник, 14 Февраля 2011, 15:04 | Сообщение # 46 | Тема: Torque Game Builder
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Много туториалов и прочей инфы теперь на garagegames, но там да - всё на английском. Кто не знает английский пользуйтесь гуглтранслэйт. happy
ArsenalДата: Суббота, 05 Февраля 2011, 17:40 | Сообщение # 47 | Тема: Нужна консультация художника/геймдизайнера
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Да выглядит классно, а что тебя в нём не устраивает ? )
ArsenalДата: Суббота, 05 Февраля 2011, 16:37 | Сообщение # 48 | Тема: Нужна консультация художника/геймдизайнера
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Ага, ты тока скриншот выложи.
ArsenalДата: Среда, 02 Февраля 2011, 04:37 | Сообщение # 49 | Тема: Какие есть программы для создания музыки?
почетный гость
Сейчас нет на сайте
FL Studio лучший выбор. А если создавать свою музыку, то для новичков отлично подойдёт Sony Acid 7, только для него нужно скачать архивы с сэмплами. Поделюсь сайтами с базами и прочим аудио барахлом, кому надо стучите в ЛС. happy
ArsenalДата: Среда, 02 Февраля 2011, 04:09 | Сообщение # 50 | Тема: Какие из этих коммерческие 3D-движки вы используете?
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Torque Game Engine, сижу разгребаю, веселая и классная штука, доволен happy
+ можно коммерческие игры делать.
ArsenalДата: Четверг, 27 Января 2011, 15:15 | Сообщение # 51 | Тема: Разыскиваются модели советской архитектуры 80-х годов
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Quote (Niro)
когда дело идёт к завершению проекта попросишь кого нибудь помочь с моделями, на раннем этапе заморачиваться про графику глупо и не адекватно.

Это точно, модельки всегда заменимы в конце проекта. А так заморачиваться с ними изначально - нет смысла. Да и когда более крутая идея в голову придёт, не придётся переделовать всё.
ArsenalДата: Четверг, 27 Января 2011, 14:27 | Сообщение # 52 | Тема: Разыскиваются модели советской архитектуры 80-х годов
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Quote (GregIlya)
Да их легче самому смоделить чем найти,чо там,в восьмидесятые дома строились не затейливые...не то что сталинки..

Значт придётся делать без интерьеров wink
Quote (Eraser)
Для примера

Иульга, это где город ? smile

Добавлено (27.01.2011, 14:27)
---------------------------------------------
А вообще, если с 3Д редакторами напряг или лень учиться, то советую сделать всё в Google SketchUp. Там всё с чертежа можно до метра скопировать в 3д модельку. даже с интерьером. тамже раскрасить текстурками (даже наделать текстур с фоток и покрасить), а после просто конвертировать в другой формат. Я когдато так делал с высотками 602ого проекта. smile cool

ArsenalДата: Среда, 26 Января 2011, 23:50 | Сообщение # 53 | Тема: Source Engine для Race\Arcade
почетный гость
Сейчас нет на сайте
horax, я посмотрел, и пришла мысль что ты делаешь РПГ. Да ?
ArsenalДата: Среда, 26 Января 2011, 22:31 | Сообщение # 54 | Тема: Source Engine для Race\Arcade
почетный гость
Сейчас нет на сайте
horax, а чем .FBX формат удобен для ГД ?

Да, они похожи очень.

П.С
А ты какой жанр предпочитаешь ?

ArsenalДата: Среда, 26 Января 2011, 21:35 | Сообщение # 55 | Тема: Source Engine для Race\Arcade
почетный гость
Сейчас нет на сайте
horax, а ты сам работаешь на Unity или Gamecore ? smile

lorenze,

Quote (Arsenal)
от**бись

happy
ArsenalДата: Среда, 26 Января 2011, 19:36 | Сообщение # 56 | Тема: Source vs Unreal Engine 3
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Друг работает с УДК, а сам я много работал с Source, делал мапы, модельки пихал и т.д
UE3 даёт фору Source во всём, кроме физики. У Source физика просто ахрененна. happy
А так, UE3 самый аффигенский двиг smile wink

Добавлено (26.01.2011, 19:36)
---------------------------------------------

Quote (MiniTiv)
Source (SDK) один из самых популярных движков, которые используют для модификаций - простой редактор и всё при себе...это действительно то, на что стоит потратить время!

Истинные глаголы ! biggrin biggrin Для начинающих, кто хочет сделать красиво и качественно, и у кого руки ростут там где надо - лучший выбор happy
ArsenalДата: Среда, 26 Января 2011, 13:28 | Сообщение # 57 | Тема: Source Engine для Race\Arcade
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Псц, когда тебя наконец забанят ?Ты так задрал своим одним только присутствием. Мне ровно по барабану кто ты, поэтому еще раз повторяю, от**бись. Сделал игру - молодец, возми пирожок с полки. И просто не пиши тут, ваще стороной обходи мои посты.
ArsenalДата: Среда, 26 Января 2011, 04:48 | Сообщение # 58 | Тема: Изометриеские MMO(RPG) движки
почетный гость
Сейчас нет на сайте
FIFE ? smile
ArsenalДата: Среда, 26 Января 2011, 04:22 | Сообщение # 59 | Тема: Одиссея капитана Блада
почетный гость
Сейчас нет на сайте
ОКБ, класс !!! happy В детстве читал, книга оставила неизгладимое впечатление. Успехов в разработке ! smile
ArsenalДата: Среда, 26 Января 2011, 02:14 | Сообщение # 60 | Тема: Python и RPG (ORPG)
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Если память меня не подводит, то и EVE Online изначально была написана на Python )
  • Страница 3 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг