Пятница, 22 Ноября 2024, 12:36

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 3 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
Результаты поиска
jManiarДата: Понедельник, 07 Марта 2011, 16:23 | Сообщение # 41 | Тема: Орден Независимых Игроделов
частый гость
Сейчас нет на сайте
Naruto-63, набери в поиск слово "Lelouch"
jManiarДата: Понедельник, 07 Марта 2011, 16:02 | Сообщение # 42 | Тема: Орден Независимых Игроделов
частый гость
Сейчас нет на сайте
Quote (Qvant)
Я основатель корпорации Майкрософт . Билл ты не оправдал моих надежд , твой шанс ушел раз и навсегда!
Нужны программисты для Windows8 которая не будит содержать ни одной дыни ни глюка ....

Сарказм полностью необоснованный и не требует дальнейшего рассмотрения с моей стороны
jManiarДата: Понедельник, 07 Марта 2011, 15:34 | Сообщение # 43 | Тема: Орден Независимых Игроделов
частый гость
Сейчас нет на сайте
Quote (Naruto-63)
jManiar, Дабл акк?

Читайте внимательнее:
Quote (jManiar)
Я - отец-основатель Ордена Независимых Игроделов, на некоторое время уходил и отдал команду на растерзание человеку, скрывающемся под ником Deswing.
jManiarДата: Понедельник, 07 Марта 2011, 15:21 | Сообщение # 44 | Тема: Орден Независимых Игроделов
частый гость
Сейчас нет на сайте
Quote (NeZnayu)
Ух, сейчас начнется.. smile

Могу поинтересоваться, что именно? Надеюсь в Вашем сообщении не скрыт сарказм?
jManiarДата: Понедельник, 07 Марта 2011, 15:10 | Сообщение # 45 | Тема: Орден Независимых Игроделов
частый гость
Сейчас нет на сайте
Дата основания: 25.12.10
Развеем мифы: Я - отец-основатель Ордена Независимых Игроделов, на некоторое время уходил и отдал команду на растерзание человеку, скрывающемся под ником Deswing. Этот человек морально меня предал и сделал из Ордена кусок грязи. Извини, Влад, но твой шанс ушел раз и навсегда. Восстановить старое доброе имя будет крайне сложно, но мы постараемся.
Часто задаваемые вопросы:

1.По слухам вы имели какое-то отношение с проектом "Властелин пустых"?
Да, было дело. В то время я осваивал движок UDK и зарабатывал авторитет участнику HollowGame.

2.Чем вы лучше других? Есть ли отличительная особенность?
Об этом говорить очень рано. Прежде всего надо восстановить репутацию и начать массовую разработку игр. Лично мне хотелось бы увидеть дружный коллектив, но будет ли он? Время покажет...

3.Жанровая направленность?
Все жанры

В данный момент Орден находится в состоянии набора. Принять активное участие в развитии может каждый! О.Н.И. преследует такие цели, как обучение и самоудовлетворение своих нужд в районе игростроя. Новички так же могут войти в состав Ордена и начинать пополнять свой портфель играми, которые будут выпущены.

В принципе, скажу я вам не скрывая, мы будем прыгать между Game Maker и Unreal Development Kit. Игру будем издавать от самых простых (арканоид, scroll shooter) до более сложных (RPG, RTS). Не исключаю и MMOG. Только все сетевые игры будут делаться на Game Maker с использованием доп. библиотек.

Контактные данные:
Почта - jmaniars@gmail.com
ICQ (в ЛС)

Сообщение отредактировал jManiar - Понедельник, 07 Марта 2011, 15:19
jManiarДата: Понедельник, 07 Марта 2011, 11:25 | Сообщение # 46 | Тема: World of Pacman
частый гость
Сейчас нет на сайте
Quote (Eye)
Это бан навсегда за дубль-аккуант.

Quote (TeRoMe)
Тему попросил создать друг, ныне забаненный.
jManiarДата: Понедельник, 07 Марта 2011, 00:18 | Сообщение # 47 | Тема: World of Pacman
частый гость
Сейчас нет на сайте
Quote (TeRoMe)
я в этих делах разбираюсь как черепашка в смайликах...
Quote (TeRoMe)
Тему попросил создать друг, ныне забаненный.

Жаль... Очень жаль... Как-нибудь у него спросите?

Добавлено (07.03.2011, 00:18)
---------------------------------------------

Quote (TeRoMe)
Автор игры тут подсказывает, что юзает TCP/IP.

Dragon6 уже заслужил уважения. Только, как по мне, TCP немного портит картину. Почему не UDP? Но написать MMOG на сетевом протоколе IP - героизм! Честь и хвала разработчику! (:
jManiarДата: Понедельник, 07 Марта 2011, 00:10 | Сообщение # 48 | Тема: World of Pacman
частый гость
Сейчас нет на сайте
Quote (AngelArt)
В любом случае на стандарте хоть скиры, хоть GM не уйдешь далеко...

Не уедешь, но поймешь всю вкусноту и азарт разработки. Работать с сетевыми протоколами и понимать суть передачи пакетов - уже хорошо. Пусть человек делает, учится и совершенствуется. Если издаст игру, думаю, следующим шагом будет изучение ЯП... А это, кажется, не наше дело, да-с?
Так вот...
TeRoMe, какие сетевые протоколы используете Вы?
jManiarДата: Понедельник, 07 Марта 2011, 00:06 | Сообщение # 49 | Тема: D'I'S'T'R'E'S'S'''''
частый гость
Сейчас нет на сайте
Quote (Жужа)
jManiar, спасибо вам!
Blur присутствует, может просто на этом небольшом скриншоте трудно разглядеть сиё явление Посмотрите на первой странице...

Я животных не каждый день вижу:) Но насчёт них подумаю. Мелочами занимаюсь. Спасибо


О животных подумайте... Можно было бы "вкусноту" геймплею добавить... "Приручение животных" - не часто в играх увидишь)
Да, на первой он есть, blur я не сразу заметил) Небольшой вопрос: а что вы будете делать с растениями? У вас используется 1-3 модели, и все они стандартного (1) размера. Не воспринимайте всё за критику, просто хочу все уточнить и помочь вам в разработке самыми глупыми советами. Делать или нет - дело ваше. Так почему растительность одного и того же размера? Реалистичности будет больше, если какой-то кустик меньше, а какой-то - больше. Через рандом, я думаю, всё это легко реализуемо...
Вообщем проект жду, главное не забывать потихонечку добавлять "живность" в неё


Сообщение отредактировал jManiar - Понедельник, 07 Марта 2011, 00:07
jManiarДата: Воскресенье, 06 Марта 2011, 23:46 | Сообщение # 50 | Тема: D'I'S'T'R'E'S'S'''''
частый гость
Сейчас нет на сайте
От души желаю вам удачи.
Добавьте в игру эффекты blur...
Украсьте игрушку мелочами: мухи, мусор и т. п.
В принципе не хватает "искринки" геймплея... Попробуйте добавить как можно больше реализма!
Ещё не хватает вещей, которые мы видим в жизни каждый день... Это дым, животные и мусор. Отведите время на такие мелочи и не пожалеете!
jManiarДата: Воскресенье, 02 Января 2011, 22:52 | Сообщение # 51 | Тема: Eternal Games - возвращение!
частый гость
Сейчас нет на сайте
Niro, с участием 39dll?
jManiarДата: Воскресенье, 02 Января 2011, 21:40 | Сообщение # 52 | Тема: Eternal Games - возвращение!
частый гость
Сейчас нет на сайте
Quote (Fоzzie)
Программисты (знание GM и 39Dll)

в команду, на время... Если понравится - останусь
jManiarДата: Воскресенье, 02 Января 2011, 16:16 | Сообщение # 53 | Тема: CocsGameTeam
частый гость
Сейчас нет на сайте
exemob, очень мало... Очень... Я тоже занимался серверами Lineage II, aion, world of warcraft ... Но делать сервер самому (писать код) и качать готовый + ставить конфиги - две разные вещи!
jManiarДата: Воскресенье, 02 Января 2011, 15:48 | Сообщение # 54 | Тема: Хардкорный геймплей в TDS.
частый гость
Сейчас нет на сайте
GECK, ну очки убийства + доллары. А что за доллары можно сделать? Идеи есть? У меня мысль была - вызвать вертолет ;D
jManiarДата: Воскресенье, 02 Января 2011, 15:42 | Сообщение # 55 | Тема: Хардкорный геймплей в TDS.
частый гость
Сейчас нет на сайте
Quote (аТнОтХоАн)
Можно добавить, чтобы бросать в противника полку с ножами

Неплохая идея)) 5 ножей - нормально?
Quote (GECK)
Идея - в момент смерти враг разлетается на части, которые наносят урон. Если эти части убивают кого-то, он тоже разлетается на части и т.д. Таким образом можно набивать комбо, например.

Окей, есть пища для размышлений)) А вот насчет комбо напиши конкретнее пожалуйста)
Quote (neksins)
различные анимации смерти врагов, очень много интерактивных обьектов, куча различных врагов для разнообразия

это не то, что хотел услышать. Мне нужны возможности и т. п...
Ну например: "Для того, чтобы жить, надо убивать других" Оригинально? Да...
А вот разнообразие есть в любой игре

Добавлено (02.01.2011, 15:42)
---------------------------------------------
TmeKiller, очень оригинально... Но тут идет фишка на мирных граждан и игроков... По сути дела сражаются только игроки (случайно могут граждан зацепить). Так что добавить не смогу, т. к. это mmo) Разве что милицию можно добавить

jManiarДата: Воскресенье, 02 Января 2011, 15:33 | Сообщение # 56 | Тема: Мои новогодний рисунке
частый гость
Сейчас нет на сайте

пиксель-арт, я прав? Ну... Есть свой стиль... Но рисунки маленькие... (=
jManiarДата: Воскресенье, 02 Января 2011, 15:25 | Сообщение # 57 | Тема: Хардкорный геймплей в TDS.
частый гость
Сейчас нет на сайте
zik13 даешь хардкорную идею - даю вам код + улучшаю геймплей своей игры. Я, конечно, могу написать то, что нравится мне. Но надо ведь спрашивать мнение других? Верно? Ну вот...
И, прошу, не надо писать тут лишнего. Только идеи, не надо споров.
jManiarДата: Воскресенье, 02 Января 2011, 15:17 | Сообщение # 58 | Тема: Хардкорный геймплей в TDS.
частый гость
Сейчас нет на сайте
zik13, туда пишу. Сюда я буду писать куски кода, чтобы брали другие)
jManiarДата: Воскресенье, 02 Января 2011, 15:10 | Сообщение # 59 | Тема: Хардкорный геймплей в TDS.
частый гость
Сейчас нет на сайте
Здравствуйте! Я программист GML и очень заинтересовался в маленьких ньюансах игры. Сейчас я делаю онлайн TDS с жестким, кровавым хардкорным геймплеем!
Code
бой, проходящий без правил, и в котором могут использоваться разные вещи, от стульев до колючей проволоки.
battleclub235.ucoz.ru/publ/1-1-0-2

Но в последнее время фантазия не работает... Возможно вы подскажете что-то? Черный юмор приветствуется.
jManiarДата: Воскресенье, 02 Января 2011, 14:56 | Сообщение # 60 | Тема: CocsGameTeam
частый гость
Сейчас нет на сайте
Я jManiar. Очень хорошо знаю скриптовый язык GML . Мои знания позволяют сделать онлайн игру на доп. библиотеке 39dll. Если у вас есть много художников - с радостью поработаю с вами! От вас только четкий график работы, спрайты и хороший коллектив. Однако есть одно но!
Перед тем, как я зайду в вашу команду, вы должны показать что умеете вы! Организатором и руководителем конечно быть хорошо, но этого мало! Вы ведь зарплату не выдаете? А значит должны пыхтеть так же, как все.
  • Страница 3 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг