Среда, 24 Апреля 2024, 14:54

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Форум игроделов » Записи участника » jManiar [60]
Результаты поиска
jManiarДата: Среда, 24 Августа 2011, 22:57 | Сообщение # 21 | Тема: Вид в 2D RPG
частый гость
Сейчас нет на сайте
Для RPG лучше всего подойдет изометрия. Да и многие старенькие игры используют этот вид. Например тот же Arcanum. Но без художника сложно будет
Ну а в Top Down сделать легче, имхо
jManiarДата: Среда, 24 Августа 2011, 22:47 | Сообщение # 22 | Тема: С чего начать карьеру игродела?
частый гость
Сейчас нет на сайте
Привет всем! Я детально ознакомился с темой "FAQ. Краткое руководство для начинающего игродела", но она мне не помогла. Уже около двух лет я учил СЯП Game Maker Language и всё-таки взял азы. GML - дело несерьезное, но всё-таки я предпочитаю начинать с Game Maker. С программным кодом у меня проблем быть не должно, а вот с графикой - полный абзац. Ну а выдирать ресурсы - не люблю.
С какого жанра начать? Да и вообще с какой игры? Работать в команде не умею. На руках есть планшет, но учится рисованию время не позволяет (учеба, как никак). Что делать?

Добавлено (24.08.2011, 22:47)
---------------------------------------------
P.s. любимых жанров у меня нет. Нужна идея для игры с минимумом графики. Пока думал только о космической TDS, но всё-таки хочется услышать ваше мнение


Сообщение отредактировал jManiar - Среда, 24 Августа 2011, 22:48
jManiarДата: Среда, 24 Августа 2011, 15:11 | Сообщение # 23 | Тема: Лаборатория
частый гость
Сейчас нет на сайте
Некоммерческая - слитно
Quote (миха)

Для написания 3х роковых композиций необходим композитор. Иначе игра не будет столь красочной.

Не имея художников? Забудьте.
jManiarДата: Среда, 24 Августа 2011, 00:24 | Сообщение # 24 | Тема: С чего бы вы начали создание ММОG?
частый гость
Сейчас нет на сайте
Quote (triptix)
Начинать надо с диздока, а не яп и сервера. Потому что не все делают клоны уже созданных игр, может, у вас наконец-то будет что то особенное и необычное.

Без знаний нельзя создать MMOG, следовательно - нельзя думать о дизе wink
jManiarДата: Вторник, 23 Августа 2011, 22:37 | Сообщение # 25 | Тема: С чего бы вы начали создание ММОG?
частый гость
Сейчас нет на сайте
Quote (QWER56)
jManiar, а у нас вся начиналось с написания концепт-документа, который потом показали инвестору.

Одобрил?
jManiarДата: Вторник, 23 Августа 2011, 22:23 | Сообщение # 26 | Тема: С чего бы вы начали создание ММОG?
частый гость
Сейчас нет на сайте
Quote (мотоблох)
Ну про 100к - где-то читал. А про 30к - демо - написан и отлажен движок, ты знаешь Язык, графический АПИ, написана только основа, но почти вся, и немного внешности

А было ли учтено время, когда программист балду гонял?))
jManiarДата: Вторник, 23 Августа 2011, 22:15 | Сообщение # 27 | Тема: С чего бы вы начали создание ММОG?
частый гость
Сейчас нет на сайте
Откуда цифра? Поделись
jManiarДата: Вторник, 23 Августа 2011, 22:11 | Сообщение # 28 | Тема: С чего бы вы начали создание ММОG?
частый гость
Сейчас нет на сайте
А до первой демки? Если человек работал один (включая время убитое на обучение)

Добавлено (23.08.2011, 22:11)
---------------------------------------------
Комсомол96, речь идет о энтузиастах, которые всё делают самостоятельно

jManiarДата: Вторник, 23 Августа 2011, 22:07 | Сообщение # 29 | Тема: С чего бы вы начали создание ММОG?
частый гость
Сейчас нет на сайте
Сейчас мы говорим о создании ммо с 0, без команды.
P.S. Minecraft - занятная игрушка, но над ней, кстати, работало много людей
jManiarДата: Вторник, 23 Августа 2011, 22:03 | Сообщение # 30 | Тема: С чего бы вы начали создание ММОG?
частый гость
Сейчас нет на сайте
Ничего страшного - "С кем не бывает?" smile
Безусловно ООП повлияет на разработку, но у каждого человека - в разную сторону. Это, так сказать, и от настроя зависит. Лично я не собираюсь (пока что) делать очередную ММО игру, но мне интересно ваше мнение об этом жанре и, естественно, какие трудности могут возникнуть. Давайте посчитаем, сколько времени нужно будет убить на мморпг, если не тратить денег? Нужно будет выучить хотя бы 1 ЯП, моделирование (в том случае, если проект будет в 3d) и научиться рисовать. Поверхностно можно будет кинуть само время, убитое на диздок и написание (отладка) движка. Ваше мнение?
jManiarДата: Вторник, 23 Августа 2011, 21:50 | Сообщение # 31 | Тема: С чего бы вы начали создание ММОG?
частый гость
Сейчас нет на сайте
Quote (фурилон)
что движек?

Человек неправильно написал слово - что такого?
jManiarДата: Вторник, 23 Августа 2011, 21:48 | Сообщение # 32 | Тема: С чего бы вы начали создание ММОG?
частый гость
Сейчас нет на сайте
Я клоню к тому, что будет много кода, ведь так? Надо будет ещё и определятся, какие переменные хранить, как будет устроена база - а это ведь время, я не прав? В моду вошло хранение данных в ini файлах, но этот метод я считаю варварским.
jManiarДата: Вторник, 23 Августа 2011, 21:39 | Сообщение # 33 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker)
частый гость
Сейчас нет на сайте
Спасибо большое
jManiarДата: Вторник, 23 Августа 2011, 21:37 | Сообщение # 34 | Тема: С чего бы вы начали создание ММОG?
частый гость
Сейчас нет на сайте
Возможно. Я бы поступил так(говорю как инди-разработчик): для начала изучил бы более подходящий ЯП, а потом начал поверхностно изучать второстепенные (моделирование, рисование и т. п.).
Попробовал бы связать клиент и сервер (предварительно познакомившись с сетевыми протоколами IP, UDP, TCP), ну а дальше - пошел писать диздок.
Но там будет ещё геморрой (простите за выражение) со связкой с MySQL


Сообщение отредактировал jManiar - Вторник, 23 Августа 2011, 21:37
jManiarДата: Вторник, 23 Августа 2011, 21:17 | Сообщение # 35 | Тема: С чего бы вы начали создание ММОG?
частый гость
Сейчас нет на сайте
А как же сетевые протоколы и связки?
jManiarДата: Вторник, 23 Августа 2011, 21:11 | Сообщение # 36 | Тема: С чего бы вы начали создание ММОG?
частый гость
Сейчас нет на сайте
Я понимаю - по жанру. Я имел ввиду не то, что вы будете делать, а то - что будете изучать и читать перед самой реализацией.
jManiarДата: Вторник, 23 Августа 2011, 21:10 | Сообщение # 37 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker)
частый гость
Сейчас нет на сайте
Интересует изменение прозрачности того или иного спрайта. Как сделать так, чтобы если у моба health<=0, то он менял (плавно) свою прозрачность на 0 и уничтожался (instance_destroy())?
jManiarДата: Вторник, 23 Августа 2011, 21:04 | Сообщение # 38 | Тема: С чего бы вы начали создание ММОG?
частый гость
Сейчас нет на сайте
Я заметил, что многих людей отговаривают от идеи создания ммо (мморпг включительно). Я понимаю почему, но всё-таки меня интересует с чего бы вы начали создание ММО игры? Это так, пища для обсуждений smile
jManiarДата: Понедельник, 07 Марта 2011, 16:34 | Сообщение # 39 | Тема: Орден Независимых Игроделов
частый гость
Сейчас нет на сайте
Quote (Qvant)
я протестую - не надо меня рассматривать
тут на форуме каждый второй основатель "студии рога и копыта" , с грандиозными планами , а на деле кроме брошенных проектов ничего не родившие ... Удачи вам

Просто подождите какое-то время
jManiarДата: Понедельник, 07 Марта 2011, 16:27 | Сообщение # 40 | Тема: Орден Независимых Игроделов
частый гость
Сейчас нет на сайте
Quote (Naruto-63)
У Deswing`а был похожий аватар с Lelouch

Поздравляю, он - мой сосед
Форум игроделов » Записи участника » jManiar [60]
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг