Результаты поиска
|
|
bovalex | Дата: Пятница, 23 Марта 2018, 21:38 | Сообщение # 41 | Тема: Spring To Never Come [Gamiron #14] |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Я до последнего был уверен, что это верно. Вроде ж ведь можно так писать. Ну, название поменяю, если что.
Я ненавижу, когда лама по имени Карл бьет меня 37 раз и ест мои руки
|
|
| |
bovalex | Дата: Пятница, 23 Марта 2018, 21:24 | Сообщение # 42 | Тема: Spring To Never Come [Gamiron #14] |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Спасибо, я буду стараться!
Я ненавижу, когда лама по имени Карл бьет меня 37 раз и ест мои руки
|
|
| |
bovalex | Дата: Пятница, 23 Марта 2018, 21:15 | Сообщение # 43 | Тема: Spring To Never Come [Gamiron #14] |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Да, должен признать, вчера смотрел этот фильм и сильно вдохновился библиотечной атмосферой. Ну пожалуй, это и еще снег - единственное, что будет напоминать о фильме. =)
Я ненавижу, когда лама по имени Карл бьет меня 37 раз и ест мои руки
|
|
| |
bovalex | Дата: Пятница, 23 Марта 2018, 20:03 | Сообщение # 44 | Тема: Spring To Never Come [Gamiron #14] |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Ну они не совсем застряли. Герои скорее засели там. Здесь безопасно, уютно, это их маленький город. Конечно, они в праве выходить наружу и они делают это регулярно, но это довольно опасно.
Я ненавижу, когда лама по имени Карл бьет меня 37 раз и ест мои руки
|
|
| |
bovalex | Дата: Пятница, 23 Марта 2018, 19:21 | Сообщение # 45 | Тема: Spring To Never Come [Gamiron #14] |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Название: Spring To Never Come Жанр: Action Shooter (возможно от третьего лица) Среда разработки: Unity Разработчик: Bovalex Дата начала разработки: 22 марта 2018 Сюжет: Я долго размышлял, о чем должна быть игра. Весна, знаете, довольно странная тема и как-то трудно решить, что именно должна представлять из себя игра. Набросал парочку идей, высеял две. Первая о войне людей. Весна здесь выступает неким символом перемен, революции, вот пожалуй и все. Вторая идея более соответствует теме. Она о природных катаклизмах; Прошел уже год с тех пор, как февраль так и не остановился. Кажется, наступил новый ледниковый период. За это время люди научились выживать в неблагосприятной среде и разделились на своих и чужих. Вы же относитесь к маленькой группе людей, которые застряли в национальной библиотеке. Приходится сжигать книги, чтобы выжить. За едой нужно выбегать, когда бури стихают и стараться не умереть от пуль анархистов. На пути прохождения будут видения, главным героем которых будет Весна во плоти. Она будет давать вам указания, влиять на вас ради спасения человечества. Дальше я думаю. Планы: - Четыре уникальных персонажа: коммунист, синоптик, вояка, верующий. - Сюжет с диалогами и озвучкой. - Открытый мир(вряд ли) В данный момент я решил заняться дизайном мира. Совсем немножечко пока сделал:
Большинство графических 3д ресурсов будет взято с АссетСтора. Знаю, это плохо, но руки у меня кривые на моделирование. Хотя модели будут и свои.
Я ненавижу, когда лама по имени Карл бьет меня 37 раз и ест мои руки
Сообщение отредактировал bovalex - Воскресенье, 25 Марта 2018, 00:47 |
|
| |