Результаты поиска
| |
Solar21 | Дата: Вторник, 01 Февраля 2011, 16:10 | Сообщение # 41 | Тема: Жестокость в играх должна быть в меру |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Niro, Рассизм твой не поддерживаю, но человек, который стреляет по 3д моделям представляет себе убийство реальных людей, а не Quote (Niro) убийство пары тысяч поликов и вылетающие с них партикли с шейдерами Согласись, если бы он убивал непонятную восьмидесятирукую инопланетную хрень, эффект от игры был бы не тот.
|
|
| |
Solar21 | Дата: Вторник, 01 Февраля 2011, 15:58 | Сообщение # 42 | Тема: Нужен программист C++ для 2D движка |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Язык, редактор, задачи, жанр игры, или ты ищешь Программиста-экстрасенса?)
|
|
| |
Solar21 | Дата: Вторник, 01 Февраля 2011, 15:51 | Сообщение # 43 | Тема: Жестокость в играх должна быть в меру |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Dez, Ну это был советский союз с жёсткой цензурой... Сейчас за деньги что угодно издадут каким хочешь тиражом. ArtGr, Не обязательно, конечно если книга для этих целей предназначается, то не стоит делать акцент на отношениях писателя к нациям.
Сообщение отредактировал Solar21 - Вторник, 01 Февраля 2011, 15:51 |
|
| |
Solar21 | Дата: Вторник, 01 Февраля 2011, 15:32 | Сообщение # 44 | Тема: Жестокость в играх должна быть в меру |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| ArtGr, Вот именно, пускай придумывают, только бы игра была интереснее. Ведь сюжет игры, он как сюжет книги, только против книг никто так яростно не протестует, как против игр.
|
|
| |
Solar21 | Дата: Вторник, 01 Февраля 2011, 15:26 | Сообщение # 45 | Тема: Жестокость в играх должна быть в меру |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Buran, Зачем? Сюжет становится гораздо напряжённее если в игре воюют две самые сильные военные державы, а не просто страна A и страна B.
|
|
| |
Solar21 | Дата: Вторник, 01 Февраля 2011, 15:19 | Сообщение # 46 | Тема: Жестокость в играх должна быть в меру |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| А помоему, это не столько жестокость, как очень смелый ход сценаристов, ведь посудите сами: Это первая игра, где мы своими глазами видим все стороны конфликта, сами переживаем каждую деталь сюжета, а не просто убиваем террористов за то что они сделали что-то там нас не касающиеся где-то далеко, мы наоборот видим, за что нам надо их наказать. А то что аэропорт русский- это не нацизм, просто сюжет построен так, что одна из сторон конфликта- Россия, с таким же успехом это мог быть Китай или Корея, или другая военная держава.
Сообщение отредактировал Solar21 - Вторник, 01 Февраля 2011, 15:21 |
|
| |
Solar21 | Дата: Воскресенье, 30 Января 2011, 21:24 | Сообщение # 47 | Тема: Жалобы на посетителей |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| K0DAK47, Смысл не в этом, я хотел сказать, что эти "-" и "+" для нормального общения вообще не нужны, так как портят всё общение, и появляются те, кто тупо набивает рейтинг, а не пытается помочь.
|
|
| |
Solar21 | Дата: Воскресенье, 30 Января 2011, 21:17 | Сообщение # 48 | Тема: Жалобы на посетителей |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Беспредел! А теперь подумайте: На кой чёрт нам сдался этот проклятый рейтинг?? Форум- он нужен чтобы друг другу помогать, обсуждать проблемы или делиться мнением с людьми, занятыми общим делом... По моему этот злополучный минус и плюс вообще неуместны... Вот для чего они нужны? Ктонить мне скажет !? С плюсом всё понятно: помогли тебе- ты поблагодарил, а минус ЗАЧЕМ? Если тебя неуместно оскорбили, то есть кнопочка "доложить", тема не там?-письмо модератору, пусть переносит тему... Оффтоп? Сообщения не имеющие смысла, или заумные фразы, которые не понимаешь?- ну и фиг с ними, что в них такого, что может на столько быть неуместным на нашем форуме?
|
|
| |
Solar21 | Дата: Суббота, 29 Января 2011, 00:31 | Сообщение # 49 | Тема: Как заработать в интернете? |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Реклама и тд. и тп. - это развод чистой воды. Нет, деньги конечно платят, но в среднем по 0.001$ за клик. То бишь надо 1000 раз перейти по разным ссылкам и набрать капчу, чтобы получть 1 жалкий $. Если вкладываться не хочешь, можешь статьи писать, но работа это неблагодарная. Лучше всего завести аккаунт на депозите и почаще посещать форумы, размещая ссылки на свои файлы, платят вполне неплохо, по 2$ за 1000 скачиваний файла размером 3 мегабайта, так что если много файлов передаёшь на форумах, неплохой заработок выходит. Конечно самое прибыльное- это сайт с рекламой от гугла и яндекса, она не портит впечатление пользователя в отличии от popunder. Но если исключать этот вариант, Самым необязывающим остаётся пользоваться депозитом и посещать любимые форумы, делясь файлами с людьми. Добавлено (29.01.2011, 00:31) --------------------------------------------- Ах ну да, совсем забыл! Если хорошо моделируешь в максе, можешь продавать модели, в среднем каждую по 5-20$ В зависимости от сложности. Благо сайтов по этому делу полно.
Сообщение отредактировал Solar21 - Суббота, 29 Января 2011, 00:32 |
|
| |
Solar21 | Дата: Суббота, 29 Января 2011, 00:12 | Сообщение # 50 | Тема: D'I'S'T'R'E'S'S''''' |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Молодец... так держать! Модели понравились, и атмосфера такая подходящая. Давай работай, может за счёт дизайна и кач-во графики будет не важно) Я на acknex тоже игру делал, получилось вот такое... бред. Да я и не старался, сделал за неделю вечеров.
Сообщение отредактировал Solar21 - Суббота, 29 Января 2011, 00:12 |
|
| |
Solar21 | Дата: Пятница, 28 Января 2011, 20:20 | Сообщение # 51 | Тема: Движок для Шутера, по механике напоминающего Half Life 2 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Не соглашусь, на UDK можно сделать что угодно, просто первой игрой на его базе стал Unreal Tournament 3
|
|
| |
Solar21 | Дата: Пятница, 28 Января 2011, 19:37 | Сообщение # 52 | Тема: Движок для Шутера, по механике напоминающего Half Life 2 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Я на неоаксис сидел: довольно таки хороший движок, но подожду версии 1.0
|
|
| |
Solar21 | Дата: Пятница, 28 Января 2011, 19:20 | Сообщение # 53 | Тема: Движок для Шутера, по механике напоминающего Half Life 2 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Спасибо за туторы, жаль, что на англ, но ничего, америкосы разборчиво говорят)
Сообщение отредактировал Solar21 - Пятница, 28 Января 2011, 19:35 |
|
| |
Solar21 | Дата: Пятница, 28 Января 2011, 18:51 | Сообщение # 54 | Тема: Движок для Шутера, по механике напоминающего Half Life 2 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| У меня он, кстати есть. Очень сложный редактор, самое хреновое, что не понимаю как этот юнити работает, так бы давно игру сделал на нём, но это уже другая тема... А по попроще нет ничего? Между 3d gamestudio и UDK?, чтобы как бы был програмный функционал нехилый, но функций редактора поменьше.
|
|
| |
Solar21 | Дата: Пятница, 28 Января 2011, 18:39 | Сообщение # 55 | Тема: Движок для Шутера, по механике напоминающего Half Life 2 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Меню-то как раз есть, но по моему игра на 3d gamestudio получается кособокая какая-то.. мне надо чтобы были игры готовые opensource, чтобы код копипастить или по образцу делать
|
|
| |
Solar21 | Дата: Пятница, 28 Января 2011, 18:33 | Сообщение # 56 | Тема: Моя первая игра |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Для какого жанра игра: Шутер На каком движке/конструкторе: 3d gamestudio В каком пространстве: 3D Какой вид в игре: От первого лица Какие есть похожие игры: Любой самодельный шутер, сделаный за неделю) Какой Язык Пр. используется в игре: Lite C Для какой платформы: Windows 98+ Предоставление исходного кода игры: Open Source API: OpenGL Игру делал лично сам, для себя. В общем игра ни о чём. Геймплей составляет примерно 7 минут. На осваивание редактора и создание ушло не более недели, сделал её ещё в октябре. В игре есть 3 типа врагов и 4 типа оружия. Управление-WSAD ходьба, QE и Колесо Менять оружие, Space Прыгать, ЛКМ стрелять, ESC меню, Поддерживает сохранение и загрузку. В общем оценивайте и комментируйте)) Ccылка на закачку PS: Извините, что нет скриншотов, фрапс фотать не хочет))
Сообщение отредактировал Solar21 - Пятница, 28 Января 2011, 23:31 |
|
| |
Solar21 | Дата: Пятница, 28 Января 2011, 18:20 | Сообщение # 57 | Тема: Движок для Шутера, по механике напоминающего Half Life 2 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| http://rapidshare.com/files/444992505/Sasha_s_Game_v.0.005.rar Вот ссылка, должна работать. По моему 3d gamestudio повыше уровнем будет
|
|
| |
Solar21 | Дата: Пятница, 28 Января 2011, 17:50 | Сообщение # 58 | Тема: Движок для Шутера, по механике напоминающего Half Life 2 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| У нас с друзьями есть команда. Разработчиками моих друзей не назовёшь, но один хорошо рисует, а другой может состряпать модельку средней сложности в максе. В одиночку уже пытался сделать игру ниже ссылка на закачку, как видите с механикой всё в порядке (да и неплохо для недели ковыряния), но хотелось бы чего-то по серьёзнее сделать, на таком движке чтобы было побольше исходников в интернете, а лучше чтобы была уже готовая игра (а то и несколько) жанра шутер на этом движке с открытым кодом. Ссылка на игру
Сообщение отредактировал Solar21 - Пятница, 28 Января 2011, 18:19 |
|
| |
Solar21 | Дата: Пятница, 28 Января 2011, 17:06 | Сообщение # 59 | Тема: Программист или художник? |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Я больше программист и сценарист, но могу соорудить что нибудь схематичное низкополигональное в 3d max'е для тестов. А вот текстуры в фотошопе рисую на совесть... даже моё кривое чёрте что выглядит как-то живо))
|
|
| |
Solar21 | Дата: Пятница, 28 Января 2011, 17:01 | Сообщение # 60 | Тема: Flash не для игр? |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| QWER56, имхо, флэш это многофункциональная база и подходит он для всего что можно представить. Для игр надо использовать оптимизированные его версии, которых в интернете великое множество. но конечно он гораздо лучше, чем любой другой движок подходит для встраивания в сайт как баннеров и картинок, как и игр и разного рода приложений.
|
|
| |
|