Воскресенье, 24 Ноября 2024, 07:29

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 3 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Результаты поиска
Solar21Дата: Вторник, 01 Февраля 2011, 16:10 | Сообщение # 41 | Тема: Жестокость в играх должна быть в меру
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Niro, Рассизм твой не поддерживаю, но человек, который стреляет по 3д моделям представляет себе убийство реальных людей, а не
Quote (Niro)
убийство пары тысяч поликов и вылетающие с них партикли с шейдерами
Согласись, если бы он убивал непонятную восьмидесятирукую инопланетную хрень, эффект от игры был бы не тот.



Solar21Дата: Вторник, 01 Февраля 2011, 15:58 | Сообщение # 42 | Тема: Нужен программист C++ для 2D движка
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Язык, редактор, задачи, жанр игры, или ты ищешь Программиста-экстрасенса?)


Solar21Дата: Вторник, 01 Февраля 2011, 15:51 | Сообщение # 43 | Тема: Жестокость в играх должна быть в меру
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Dez, Ну это был советский союз с жёсткой цензурой... Сейчас за деньги что угодно издадут каким хочешь тиражом.
ArtGr, Не обязательно, конечно если книга для этих целей предназначается, то не стоит делать акцент на отношениях писателя к нациям.





Сообщение отредактировал Solar21 - Вторник, 01 Февраля 2011, 15:51
Solar21Дата: Вторник, 01 Февраля 2011, 15:32 | Сообщение # 44 | Тема: Жестокость в играх должна быть в меру
почетный гость
Сейчас нет на сайте
ArtGr, Вот именно, пускай придумывают, только бы игра была интереснее. Ведь сюжет игры, он как сюжет книги, только против книг никто так яростно не протестует, как против игр.


Solar21Дата: Вторник, 01 Февраля 2011, 15:26 | Сообщение # 45 | Тема: Жестокость в играх должна быть в меру
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Buran, Зачем? Сюжет становится гораздо напряжённее если в игре воюют две самые сильные военные державы, а не просто страна A и страна B.


Solar21Дата: Вторник, 01 Февраля 2011, 15:19 | Сообщение # 46 | Тема: Жестокость в играх должна быть в меру
почетный гость
Сейчас нет на сайте
А помоему, это не столько жестокость, как очень смелый ход сценаристов, ведь посудите сами: Это первая игра, где мы своими глазами видим все стороны конфликта, сами переживаем каждую деталь сюжета, а не просто убиваем террористов за то что они сделали что-то там нас не касающиеся где-то далеко, мы наоборот видим, за что нам надо их наказать. А то что аэропорт русский- это не нацизм, просто сюжет построен так, что одна из сторон конфликта- Россия, с таким же успехом это мог быть Китай или Корея, или другая военная держава.




Сообщение отредактировал Solar21 - Вторник, 01 Февраля 2011, 15:21
Solar21Дата: Воскресенье, 30 Января 2011, 21:24 | Сообщение # 47 | Тема: Жалобы на посетителей
почетный гость
Сейчас нет на сайте
K0DAK47, Смысл не в этом, я хотел сказать, что эти "-" и "+" для нормального общения вообще не нужны, так как портят всё общение, и появляются те, кто тупо набивает рейтинг, а не пытается помочь.


Solar21Дата: Воскресенье, 30 Января 2011, 21:17 | Сообщение # 48 | Тема: Жалобы на посетителей
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Беспредел! А теперь подумайте: На кой чёрт нам сдался этот проклятый рейтинг?? Форум- он нужен чтобы друг другу помогать, обсуждать проблемы или делиться мнением с людьми, занятыми общим делом... По моему этот злополучный минус и плюс вообще неуместны... Вот для чего они нужны? Ктонить мне скажет !? С плюсом всё понятно: помогли тебе- ты поблагодарил, а минус ЗАЧЕМ? Если тебя неуместно оскорбили, то есть кнопочка "доложить", тема не там?-письмо модератору, пусть переносит тему... Оффтоп? Сообщения не имеющие смысла, или заумные фразы, которые не понимаешь?- ну и фиг с ними, что в них такого, что может на столько быть неуместным на нашем форуме?


Solar21Дата: Суббота, 29 Января 2011, 00:31 | Сообщение # 49 | Тема: Как заработать в интернете?
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Реклама и тд. и тп. - это развод чистой воды. Нет, деньги конечно платят, но в среднем по 0.001$ за клик. То бишь надо 1000 раз перейти по разным ссылкам и набрать капчу, чтобы получть 1 жалкий $. Если вкладываться не хочешь, можешь статьи писать, но работа это неблагодарная. Лучше всего завести аккаунт на депозите и почаще посещать форумы, размещая ссылки на свои файлы, платят вполне неплохо, по 2$ за 1000 скачиваний файла размером 3 мегабайта, так что если много файлов передаёшь на форумах, неплохой заработок выходит. Конечно самое прибыльное- это сайт с рекламой от гугла и яндекса, она не портит впечатление пользователя в отличии от popunder. Но если исключать этот вариант, Самым необязывающим остаётся пользоваться депозитом и посещать любимые форумы, делясь файлами с людьми.

Добавлено (29.01.2011, 00:31)
---------------------------------------------
Ах ну да, совсем забыл! Если хорошо моделируешь в максе, можешь продавать модели, в среднем каждую по 5-20$ В зависимости от сложности. Благо сайтов по этому делу полно.





Сообщение отредактировал Solar21 - Суббота, 29 Января 2011, 00:32
Solar21Дата: Суббота, 29 Января 2011, 00:12 | Сообщение # 50 | Тема: D'I'S'T'R'E'S'S'''''
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Молодец... так держать! Модели понравились, и атмосфера такая подходящая. Давай работай, может за счёт дизайна и кач-во графики будет не важно) Я на acknex тоже игру делал, получилось вот такое... бред. Да я и не старался, сделал за неделю вечеров.




Сообщение отредактировал Solar21 - Суббота, 29 Января 2011, 00:12
Solar21Дата: Пятница, 28 Января 2011, 20:20 | Сообщение # 51 | Тема: Движок для Шутера, по механике напоминающего Half Life 2
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Не соглашусь, на UDK можно сделать что угодно, просто первой игрой на его базе стал Unreal Tournament 3


Solar21Дата: Пятница, 28 Января 2011, 19:37 | Сообщение # 52 | Тема: Движок для Шутера, по механике напоминающего Half Life 2
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Я на неоаксис сидел: довольно таки хороший движок, но подожду версии 1.0


Solar21Дата: Пятница, 28 Января 2011, 19:20 | Сообщение # 53 | Тема: Движок для Шутера, по механике напоминающего Half Life 2
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Спасибо за туторы, жаль, что на англ, но ничего, америкосы разборчиво говорят)




Сообщение отредактировал Solar21 - Пятница, 28 Января 2011, 19:35
Solar21Дата: Пятница, 28 Января 2011, 18:51 | Сообщение # 54 | Тема: Движок для Шутера, по механике напоминающего Half Life 2
почетный гость
Сейчас нет на сайте
У меня он, кстати есть. Очень сложный редактор, самое хреновое, что не понимаю как этот юнити работает, так бы давно игру сделал на нём, но это уже другая тема... А по попроще нет ничего? Между 3d gamestudio и UDK?, чтобы как бы был програмный функционал нехилый, но функций редактора поменьше.


Solar21Дата: Пятница, 28 Января 2011, 18:39 | Сообщение # 55 | Тема: Движок для Шутера, по механике напоминающего Half Life 2
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Меню-то как раз есть, но по моему игра на 3d gamestudio получается кособокая какая-то.. мне надо чтобы были игры готовые opensource, чтобы код копипастить или по образцу делать


Solar21Дата: Пятница, 28 Января 2011, 18:33 | Сообщение # 56 | Тема: Моя первая игра
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Для какого жанра игра: Шутер
На каком движке/конструкторе: 3d gamestudio
В каком пространстве: 3D
Какой вид в игре: От первого лица
Какие есть похожие игры: Любой самодельный шутер, сделаный за неделю)
Какой Язык Пр. используется в игре: Lite C
Для какой платформы: Windows 98+
Предоставление исходного кода игры: Open Source
API: OpenGL

Игру делал лично сам, для себя. В общем игра ни о чём. Геймплей составляет примерно 7 минут. На осваивание редактора и создание ушло не более недели, сделал её ещё в октябре. В игре есть 3 типа врагов и 4 типа оружия. Управление-WSAD ходьба, QE и Колесо Менять оружие, Space Прыгать, ЛКМ стрелять, ESC меню, Поддерживает сохранение и загрузку.
В общем оценивайте и комментируйте))
Ccылка на закачку
PS: Извините, что нет скриншотов, фрапс фотать не хочет))





Сообщение отредактировал Solar21 - Пятница, 28 Января 2011, 23:31
Solar21Дата: Пятница, 28 Января 2011, 18:20 | Сообщение # 57 | Тема: Движок для Шутера, по механике напоминающего Half Life 2
почетный гость
Сейчас нет на сайте
http://rapidshare.com/files/444992505/Sasha_s_Game_v.0.005.rar Вот ссылка, должна работать. По моему 3d gamestudio повыше уровнем будет


Solar21Дата: Пятница, 28 Января 2011, 17:50 | Сообщение # 58 | Тема: Движок для Шутера, по механике напоминающего Half Life 2
почетный гость
Сейчас нет на сайте
У нас с друзьями есть команда. Разработчиками моих друзей не назовёшь, но один хорошо рисует, а другой может состряпать модельку средней сложности в максе. В одиночку уже пытался сделать игру ниже ссылка на закачку, как видите с механикой всё в порядке (да и неплохо для недели ковыряния), но хотелось бы чего-то по серьёзнее сделать, на таком движке чтобы было побольше исходников в интернете, а лучше чтобы была уже готовая игра (а то и несколько) жанра шутер на этом движке с открытым кодом.
Ссылка на игру





Сообщение отредактировал Solar21 - Пятница, 28 Января 2011, 18:19
Solar21Дата: Пятница, 28 Января 2011, 17:06 | Сообщение # 59 | Тема: Программист или художник?
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Я больше программист и сценарист, но могу соорудить что нибудь схематичное низкополигональное в 3d max'е для тестов. А вот текстуры в фотошопе рисую на совесть... даже моё кривое чёрте что выглядит как-то живо))


Solar21Дата: Пятница, 28 Января 2011, 17:01 | Сообщение # 60 | Тема: Flash не для игр?
почетный гость
Сейчас нет на сайте
QWER56, имхо, флэш это многофункциональная база и подходит он для всего что можно представить. Для игр надо использовать оптимизированные его версии, которых в интернете великое множество. но конечно он гораздо лучше, чем любой другой движок подходит для встраивания в сайт как баннеров и картинок, как и игр и разного рода приложений.


  • Страница 3 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг