Результаты поиска
| |
Tezus | Дата: Суббота, 20 Ноября 2010, 10:31 | Сообщение # 41 | Тема: Проблемы а как решить не знаю. Поогите плиз. |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| AlaxUA, скачал... не сам писал, из исходников насобирал? Разницы нет как оружие менять: сбоку или сверху, хоть снизу... Принцип один и тот же... и причем он не один, можно много вариантов придумать... Даже просто создать переменную or=1 и менять её значение нажимая на 1,2,3,4.... а потом в зависимости от значения переменной менять спрайт и патроны...
Если в мире много бед, поможет человек-пакет. Человек-пакет
|
|
| |
Tezus | Дата: Суббота, 20 Ноября 2010, 10:08 | Сообщение # 42 | Тема: White World |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| У меня заработало, но что то я не вкурил Управление кривое какое то... и в чем смысл вообще?! 5 минут и SHIFT+DELET
Если в мире много бед, поможет человек-пакет. Человек-пакет
Сообщение отредактировал Tezus - Суббота, 20 Ноября 2010, 10:09 |
|
| |
Tezus | Дата: Суббота, 20 Ноября 2010, 00:19 | Сообщение # 43 | Тема: Промежуток времени между установлением мины |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
|
Если в мире много бед, поможет человек-пакет. Человек-пакет
|
|
| |
Tezus | Дата: Пятница, 19 Ноября 2010, 23:45 | Сообщение # 44 | Тема: Промежуток времени между установлением мины |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| MrSmith, зачем что то доказывать если почти все то, что можно сделать кодом, можно сделать и кнопками.. тут уже дело вкуса... Конечно при больших количествах действий в одном событии лучше кодом писать, а если там одно-три события то проще кнопки поставить и всё.
Если в мире много бед, поможет человек-пакет. Человек-пакет
|
|
| |
Tezus | Дата: Пятница, 19 Ноября 2010, 21:00 | Сообщение # 45 | Тема: Промежуток времени между установлением мины |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Да что тут показывать то!? Кнопки и код это одно и тоже почти... то что можно сделать кодом можно так же сделать и кнопками... Я и кнопки и код юзаю, по ситуации...
Если в мире много бед, поможет человек-пакет. Человек-пакет
|
|
| |
Tezus | Дата: Пятница, 19 Ноября 2010, 11:59 | Сообщение # 46 | Тема: Помогите одолеть провайдера и собственную тупость... |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| {Strateg}, не сможешь ты этого сделать. Насколько я знаю там происходит mac привязка. Только с одного компа можно в интернет зайти. Добавлено (19.11.2010, 11:55) --------------------------------------------- Если только непосредственно к провайдеру обращаться. Добавлено (19.11.2010, 11:59) --------------------------------------------- или написать программку или скрипт который будет пробивать порты и.... так.. что то я увлекся...
Если в мире много бед, поможет человек-пакет. Человек-пакет
|
|
| |
Tezus | Дата: Пятница, 19 Ноября 2010, 11:47 | Сообщение # 47 | Тема: Нужна помощь со шрифтом |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Lgunchik, точно Легко правится. Вставляешь перед draw_text(100, 100, 'ACGFEDS'); Вот это: draw_set_color(c_yellow)// любой цвет вроде можно использовать Тогда будет все цвета отображать. Добавлено (19.11.2010, 11:47) --------------------------------------------- по крайней мере некоторые: красный, зеленый, желтый, черный.... а некоторые цвета вроде бы на эти некоторые заменять будет
Если в мире много бед, поможет человек-пакет. Человек-пакет
|
|
| |
Tezus | Дата: Пятница, 19 Ноября 2010, 11:27 | Сообщение # 48 | Тема: Нужна помощь со шрифтом |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Просто пихаешь в спрайт кадры по очереди: кадр отображающий A, потом B,C,D.... В твоем случае 1,2,3......9 И пишешь код приведенный выше Если с A начинается, то пишешь ('A') Если с 1 то пишешь ('1') Только вместо globvar пиши var Добавлено (19.11.2010, 11:27) --------------------------------------------- Ну и все это естественно в событие Draw суешь
Если в мире много бед, поможет человек-пакет. Человек-пакет
Сообщение отредактировал Tezus - Пятница, 19 Ноября 2010, 11:27 |
|
| |
Tezus | Дата: Пятница, 19 Ноября 2010, 11:21 | Сообщение # 49 | Тема: Нужна помощь со шрифтом |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote функция font_add_sprite(spr,first,prop,sep). Она создает новый шрифт из указанного спрайта spr, в котором должны содержаться символы как подспрайты (subimages). first указывает индекс первого символа в спрайте. Например, можно использовать ord('A'), чтобы указать, что первый символ в спрайте будет отвечать большой букве A. prop указывает на то, является ли шрифт пропорциональным. В пропорциональном шрифте ширина bounding box определяет также и ширину символа. Наконец, sep указывает расстояние между символами по горизонтали. Обычно оно не превышает значение 2-8, зависит от шрифта. Функция возвращает идентификатор созданного шрифта. Code globvar hebrewfont; hebrewfont = font_add_sprite(spr_hebrew, ord('A'), true, 2); draw_set_font(hebrewfont); draw_text(100, 100, 'ACGFEDS'); Вот откопал в интернете, чтоб самому не расписывать, вроде все понятно
Если в мире много бед, поможет человек-пакет. Человек-пакет
|
|
| |
Tezus | Дата: Четверг, 18 Ноября 2010, 22:41 | Сообщение # 50 | Тема: ПОЖАЛУЙСТА, ПОМОГИТЕ С ЧАСТИЦАМИ! |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Вот тебе код: код
Если в мире много бед, поможет человек-пакет. Человек-пакет
|
|
| | |
Tezus | Дата: Четверг, 18 Ноября 2010, 20:09 | Сообщение # 52 | Тема: Промежуток времени между установлением мины |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Заводишь переменную mina=1 (серый квадратик с надписью VAR) При нажатии на кнопку ставишь условие Если mina=1 тогда (синий шестиугольник) (треугольничек направленный вверх) создаем мину (желтая лампочка) mina=0 (серый квадратик с надписью VAR) И включаем таймер дпустим на 50 (белые часики) (треугольничек направленный вниз) Потом создаешь событие с белыми часиками (выбираешь Alarm с таким номером, который использовал в событии нажатия клавиши) И в этом событии mina=1 (серый квадратик с надписью VAR) Добавлено (18.11.2010, 20:09) --------------------------------------------- Так как Lgunchik написал можно будет только одну мину ставить за раз А моим способом несколько, только через определенный промежуто Выбирай какой вариант тебе надо
Если в мире много бед, поможет человек-пакет. Человек-пакет
|
|
| |
Tezus | Дата: Среда, 17 Ноября 2010, 18:06 | Сообщение # 53 | Тема: рисование спрайтов |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Ну можно использовать свободно распространяемый контент. К тому же игра не коммерческая. Хотя как по мне, то это очень большой минус для игры. Использовать такое можно только пока учишься, а если полноценную игру делать решил и выкладывать её куда нибудь, то учись сам рисовать.
Если в мире много бед, поможет человек-пакет. Человек-пакет
|
|
| |
Tezus | Дата: Среда, 17 Ноября 2010, 17:33 | Сообщение # 54 | Тема: рисование спрайтов |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Ага... и пусть TDS делает в которой играешь шаром и мочишь вазы... про пиксель арт сказал чтобы именно для TDS нарисовать что нибудь смог.
Если в мире много бед, поможет человек-пакет. Человек-пакет
|
|
| |
Tezus | Дата: Среда, 17 Ноября 2010, 17:22 | Сообщение # 55 | Тема: рисование спрайтов |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| zik13, а нельзя посмотреть как нарисованы спрайты которые ты нашел и на основе этого нарисовать самому?! В уроках все равно не будет описано как каждую деталь для tds рисовать. Тогда уж надо полностью рисовать учиться. Ищи уроки по пиксель-арту.
Если в мире много бед, поможет человек-пакет. Человек-пакет
|
|
| |
Tezus | Дата: Вторник, 16 Ноября 2010, 22:38 | Сообщение # 56 | Тема: Помощь с проектом |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| .........ZzZzZzzz....
Если в мире много бед, поможет человек-пакет. Человек-пакет
|
|
| |
Tezus | Дата: Вторник, 16 Ноября 2010, 22:18 | Сообщение # 57 | Тема: Помощь с проектом |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| А!? Что?! Тут
Если в мире много бед, поможет человек-пакет. Человек-пакет
|
|
| | |
Tezus | Дата: Вторник, 16 Ноября 2010, 21:16 | Сообщение # 59 | Тема: ТОЧКИ |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Тогда может вот это: Добавлено (16.11.2010, 21:16) --------------------------------------------- И вот ещё:
Если в мире много бед, поможет человек-пакет. Человек-пакет
Сообщение отредактировал Tezus - Вторник, 16 Ноября 2010, 21:16 |
|
| |
Tezus | Дата: Вторник, 16 Ноября 2010, 20:41 | Сообщение # 60 | Тема: Помогите с созданием списка предметов в "я ищу" |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| И все же ИМХО... я программист, поэтому к массивам привык... Хотя конечно аналогичные списки почти везде есть, но всё же... Да и в любом случае принцип реализации не меняется от этого... пусть уж Witcheer сам смотрит как ему удобнее будет...
Если в мире много бед, поможет человек-пакет. Человек-пакет
|
|
| |
|