Среда, 24 Апреля 2024, 06:55

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 3 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Форум игроделов » Записи участника » fabervox [64]
Результаты поиска
fabervoxДата: Понедельник, 03 Декабря 2012, 22:44 | Сообщение # 41 | Тема: Космические игры, есть ли потенциал?
частый гость
Сейчас нет на сайте
Hitguy, вот вы правильно подметили, что полеты.

По сути к космическим играм можно отнести Unreal Tournament, Planet Side, ну и ещё кучу игр, ведь в них же по сути другие планеты и космические технологии.

Но вот космические игры это ведь поидее те где происходит игра в межпланетном и межгалактическом пространстве, и тут даже фентезийные леталки не прокатят.

Потому что космос это у всех одновременно и что то футуристическое, и нужно думать противопоставлять жанру игр или сеттингу(времени) игр. Так вот если времени, то космосимом могли бы стать симуляторы луно- и марсохода, спутников, разведзондов и хД радиосигналов отосланных в космос biggrin
Но такого кажись вообще нет. Чтоб дракончики в космосе летали? Ну была какая то игра, анонс в каком то журнале видел...

Популярность футуристических игр уже нельзя оценить как низкую, одни только все части упомянутых игр че стоят, а ведь ещё добрая доля всех шутеров.
PS:Но увы Batlefield будущего провалился, хоть это ни о чем сейчас и не говорит.
fabervoxДата: Понедельник, 03 Декабря 2012, 22:16 | Сообщение # 42 | Тема: Текстовый симулятор
частый гость
Сейчас нет на сайте
Наверно многие хоть раз играли или видели такие игры в которых по сути только GUI. Вы управляете бизнесменом, хакером или студентом и вам нужно его кормить, поить, развлекать, продвигать по карьерной лестнице, в общем эдакое тамагочи.

В игре которую я собираюсь делать, я хочу добавить квестовую и ролевую составляющую, а в дальнейшем возможно и какие то "мини-игры".

Сеттинг у игры будет реалистичным, но вот в геймплее я не собираюсь преследовать цель реализма.

Для начала хотелось бы увидеть более специфичные примеры концепт и дизайн документов.

Игру буду создавать на каком-нибудь конструкторе, но об этом позже, как и саму идею расскажу по мере разработки игры.

Если кто то нечто подобное делал, меня бы приятно удивил рассказ о вашем опыте, ну или хотя бы ссылка на него wink
fabervoxДата: Среда, 28 Ноября 2012, 23:22 | Сообщение # 43 | Тема: 3D движок для новичка
частый гость
Сейчас нет на сайте
Edison6, честно говоря достаточно условное понятие, от движка по сути зависит наличие эффектов, сложность их реализации, ну и производительность чтобы целесообразно было делать красивое.

Quote (ReSeR)
И русского по этому движку нечего нет.

Лично меня это смутило...

vknw123, называете КамеКит только вводите в заблуждение, ГеймКит(GameKit) же.
fabervoxДата: Вторник, 27 Ноября 2012, 17:04 | Сообщение # 44 | Тема: Урок 1: Создаем стрелялку в Conctruct
частый гость
Сейчас нет на сайте
aalla, наверно он имел ввиду что слышали о Scirra Construct

Or1ginal, не, а че, хардкор, кто сделает по этому уроку игру, точно не школота. Правда лень у ТС адовая, наверно таки популярности хочет...
fabervoxДата: Вторник, 27 Ноября 2012, 16:53 | Сообщение # 45 | Тема: Выбор движка\конструктора для онл.игры
частый гость
Сейчас нет на сайте
aalla, а разве вам кто то сказал что человек не умеет рисовать,моделлировать и программировать??

Вы прореагировали словно перед вами школьник желающий сделать MMORPG, отсюда и минусы видимо. А о том что вам репутацию изменили в минус вообще лучше не говорить, не говоря уже о оскорблениях.

Просто можно проявлять ко всем чуточку внимания, лояльности, уважения и вежливости. И знаете если ваша речь будет такой, то даже если вы сильно оскорбите кого-то, минусы далеко не всегда поставят. Будьте добрей! Хотя-бы внешне...
fabervoxДата: Вторник, 27 Ноября 2012, 16:17 | Сообщение # 46 | Тема: Какой конструктор подходит для новичка?
частый гость
Сейчас нет на сайте
Может он какую то GTA 1 multiplayer на PS One имел ввиду, тогда на game maker.
А если он имел ввиду то что все подумали. Тогда у него на Unity или UDK ничего не получится. Может быть и на game maker или scirra construct у него бы что то [не]получилось бы, но он же думает что здесь остроумничают.

Хотя честно признаюсь,тоже хочу сделать игру вроде SAMP но с умными ботами, которые умели бы даже поддерживать разговор реальных игроков, доделать собираюсь до пенсии внука(мне 20 лет пока), как думаете успею?PS:я хотябы реалист хД

И вообще пора бы уже новую версию Automatic Game Creator, нацеленную специально на MMORPG. А ещё лучше не Massive Multiplayer, а Ультра Гига Massive Multiplayer, чтобы сразу люди понимали что хотят они УГ MMORPG.
fabervoxДата: Вторник, 27 Ноября 2012, 15:56 | Сообщение # 47 | Тема: С чего начать ?
частый гость
Сейчас нет на сайте
romgerman, а unity это вообще-то решение движок+конструктор, с другими движками разбирались?

igrodel500, Java все равно медленнее, хотя бы потому что там универсальный байт код, а в с++ байткод под конкретную платформу, и интерпретируется в машинный код, непосредственно самим железом. В NET тоже что и в Java, но С# видимо из-за меньшей универсальности, лучше оптимизирован.

В 3D Rad создать игру не сложней чем в Scirra, но только к 3d требований больше, стандартным моделям игроки не обрадуются, даже если удастся удачно ограничиться ими.

А вот с реальными чисто движками, нужно не посредственное знание программирования.
fabervoxДата: Вторник, 27 Ноября 2012, 15:45 | Сообщение # 48 | Тема: Тактический файтинг
частый гость
Сейчас нет на сайте
Ну идея я так понимаю сильно поменялась. В любом случае хардкора не хватает. Пусть может и вправду игроков таких не так много, но все равно.

Тут говорилось, что после работы хочется расслабиться. Так вот расслабиться, если игра на реакцию, не всегда получится, человек так устроен что расслабление=~спокойствие=~плавность=~гармония, в общем никак динамичность не может расслабить, если конечно эта динамичность занимает достаточно внимания. И как раз таки, от того что не получается, из-за того что я неправильно продумал тактику, разбивать геймпад я не буду, а вот если не получилось из-за того что я что то не успел, я как раз таки могу и разозлиться, и в таком случае не на себя, а на игру.

Здесь почему то говорят что не реалистично, если бой длится около получаса. Извините из какой это реальности?? Нет, конечно я не выдержу получасового спарринга. Но не потому что это нереально, а потому что я не спортсмен. Но вот многие противники Кличко, выдерживали 12 раундов, и это не значит что они 12 раундов кофе пили или это хотя бы просто спарринг. Это именно что десятки точных попаданий, периодически по несколько подряд. И это при том что все знают что противник Кличко находится на ступень ниже, и шансов на победу у него очень мало.
Хотите сказать что игроки же не Кличко. Да в том то и дело что они не Кличко, а фантастические бойцы, которым допинг не запрещен, и это уже минимум уровень Мухамеда Али, т.е. лучшая техника,скорость и сила в одном теле. И что вы думаете если крутому боксеру тяжу разрешить допинг, не будет кровищи?
Почему ей не быть я не понимаю. Никто не потеряет сознания под соответствующими препаратами, даже простой человек после потери 1-1,5л крови.
Не надо говорить о реалистичности,если для этой точки зрения, вы даже то что по телику увидеть можно, не учли.

А вот в том же WWE игрок обычный боксер, пусть и тяж.
fabervoxДата: Вторник, 27 Ноября 2012, 14:58 | Сообщение # 49 | Тема: Помогите придумать "вторую сторону"
частый гость
Сейчас нет на сайте
Во-первых не нужно думать что вам вот так вот просто расспросив людей, удастся создать свою расу. Собственные расы редкость, их надо искать, играть в не популярные но хорошие игры, возможно старые. В общем это маловероятно.

Было предложено создать лесной народ, и это отличная идея, кажется лучшая здесь. В противоположность можно создать демонически-вампирскую расу, ведь у вас и так получаются вампиры. Вот с оружием можно какой то нестандартный ход, ведь у обоих рас поидее может быть "органическое" оружие: когти,клыки,рога?,ветки и прочие вещи которые могут по своей сути обладать мифическими характеристиками и поэтому обычное оружие будет не столь хорошим, точно также с броней.

По интерфейсу,верхний(первый) в общих чертах лучше. Но допустим ухудшает вид, что вот там где у вас "плитка" по бокам, текст и полоски,оказываются на границах плиток, и это совсем не эстетично. На втором радует наличие значков и красивое всплывающее окошко с характеристиками. В обще нужно доработать.

Расскажите подробней, и я думаю здесь появятся советы ещё лучше.

fabervoxДата: Вторник, 27 Ноября 2012, 14:33 | Сообщение # 50 | Тема: С чего начать ?
частый гость
Сейчас нет на сайте
Во первых ЯП можно выбирать в зависимости от платформы.
Допустим .NET(C#), позволит создать игры для Xbox и winmobile, ну и разумеется для всех версий обычной винды(XP,Vista/7,8), и возможно для linux под wine.
Java позволит создать игры для любой платформы,в т.ч. браузерные. PHP позволит создать простенькие браузерные игры. Javascript более сложные, и если скомбинировать с другими языками, то без ограничений.
На VB тоже можно сделать хорошие игры, но если вы этого языка не знаете лучше и не браться, большинство потом не способны выучить нормальные ООП языки или даются они лишь с большим трудом.
На С++ ваши игры будут работать везде, кроме разве что браузеров, но здесь вы получите лучшую производительность при наименьших требованиях.

Выбор конечно за вами, но реально выбор есть между C++,Java и C#, последний имеет ограниченную кроссплатформенность.

А вот с конструкторами, несколько сложнее, потому что зависит все от того какие игры вы хотите делать.
Ну так в общем могу сказать так: простенькие 2d игры - Scirra Construct, RPG - RPG Maker, FPS - FPS Creator.
fabervoxДата: Понедельник, 26 Ноября 2012, 15:07 | Сообщение # 51 | Тема: [RPG] Еда
частый гость
Сейчас нет на сайте
Комментировать и отвечать на все посты трех страниц не буду, хоть и хотелось бы.

Здесь почему то многие критикуют, хотя ТС просил о помощи с концептом. Смысла критиковать то, чего часть не понимает, часть считает невозможно реализовать, и большинству просто напросто не нравится более или менее сложная система пищи, лично я не вижу, почему смысл в этом увидели другие, не понимаю.

В ролевых играх, по задумке, человек должен если не отождествлять себя с персонажем (а это очень вероятно, т.к. важен правильный отыгрыш характера персонажа, а не игрока), то сопереживать. И в любом случае входить в роль, а не командовать персонажем, словно подчиненным юнитом.
Если же в каком то хите это не соблюдается, то это не от того что игра неправильная, плохая, а от того что элементы экшна и адвенчуры в ней проявляются. И с другой стороны это зачастую зависит от игрока. И это уже игрок не думает о том чтобы персонаж играл словно живой и независимый, а не словно какой то солдат, у которого пропали чувства и характер. Из любой не хардкорной RPG можно сделать чисто шутер, просто взять и начать валить всех подряд, но это никак саму игру не изменит. И в RPG на высоких уровнях возникает проблема, она теряет сложность, а так быть не должно, в игре которая не имеет логического конца.

Конечно еда не обязательный элемент, ведь ТС не предлагает сделать реалистичней. Скорее чтобы было интересно. И лично я, нечто подобное, как игрок, просто жаждал, мне не хватало насыщенности в играх, именно таких элементов.

А вот то насколько этот элемент должен быть развит, это вопрос. Вопрос конкретной игры. Потому что сама по себе идея выживания это очень интересно, на этом можно построить не обязательно хардкор, но хоррор. Ведь нужно только заставить игрока сопереживать, и если он не рисковый, то будет как манчкин кормить каждые 5-10 минут, но ему будет все равно интересно, потому что он будет знать что можно смело и пол часа не кормить, но это будет риск, вдруг придется от кого то убегать и не будет времени поесть, а там и начнут появляться всякие голоды, усталости, минусы, и он уже на грани, уже страшно что можно проиграть(даже если на самом деле невозможно), главное чтобы игрок верил что ему нужно есть.

Кстати говоря о мусорке. Игрок может себя держать в тонусе, иметь какой нибудь козырь в рукаве, чтоб не облажаться, и накапливать их. Может в какой то момент он захочет стать "бодибилдером"(т.е. добиться успехов в каком мастерстве), и тогда ему придется быть внимательней к своему рациону. С другой стороны он может скатиться или намерено играть на грани голода и выживания. И дальше добывать еду как Бир Гриллс.
fabervoxДата: Понедельник, 26 Ноября 2012, 12:56 | Сообщение # 52 | Тема: Набор формул спеллов для RPG
частый гость
Сейчас нет на сайте
KVinS, а чем не устраивают существующие системы.

Хочется что-то проще? В противном случае нет смысла заморачиваться, если у вас основная цель игра, а не создания такой системы.

Хоть сам я думаю, что использовать карточные и прочие, изначально не компьютерные, системы, как то неправильно, но это ИМХО.
fabervoxДата: Понедельник, 26 Ноября 2012, 01:22 | Сообщение # 53 | Тема: Покритикуйте "костяк игры"
частый гость
Сейчас нет на сайте
Немного вверду в курс дела:
- Игра для мобильных телефонов (браузерная)

Quote
- Игра выживание\бродилка о зомби, по баяну все поумирали, но особо живучие все-же остались. (как вы считаете этот сюжет удачен на сегодняшний день или нет?)

А почему собственно выжили и все, вроде как худшее уже прошло. Если не боитесь внести хардкор, то задумайтесь о том, чтобы внести что то вроде геймплея, такой старой игрушки, Мор.Утопия. Конкретно внести для игроков цель выживания и чувство обреченности.

Пусть город-цель, станет для игроков утопией, а не тем что и должно быть в конце концов. Пусть у большинства играющих, персонажи будут на грани фола, и только лишь лучшим удается ставить дополнительные цели и получать поощрительные награды.

Quote
- Задумка бралась из игры Left4Dead, т.е. есть начальный город "А" и конечный город "Б", соответственно игроку нужно преодолевая все преграды на своем пути добраться до заветного города выживших (ваше мнение по такому развитию событий?)

Собственно здесь многого никто не скажет. Вы слишком в общих чертах описали. Согласитесь геймплей Battlefield и Counter-strike достаточно сильно отличаются, но при этом обе игры TeamDeathMatch, вот точно также коротко и вы описали. Предлагать другие варианты либо рано, потому что вы ещё недостаточно рассказали о проекте и о себе как его разработчике, либо поздно, потому что вы уже сделали выбор.
Из того что вы сказали, могу ответить только что это не плохо.

Quote
- 100 уровневая система, всего 10 транзитных городов, каждый 10й уровень - игроку открывается новый город (ваше мнение по 100 уровневой системе?)

У меня нет такого опыта чтоб утверждать, но все же я предложил бы вам не делать четких ступеней каждые 10 уровней, ведь нелинейность ценится.

Quote
- Естественно никаких элементов фентези. Все более реалистичное, т.е. нет никаких посохов в игре, уклон на огнестрельное оружие, бронежелеты и т.д.

Ну это в кой то мере определяет сеттинг, но я вот не понял, уклоны от огнестрельного оружия, есть или нет?

Quote
- Интерактивная карта, которую я пытаюсь проектировать в ручную, как мне кажется интереснее "бродить" по миру, нежели все время находиться в условно нарисованной локации, где перед игроком постоянно "Арена, магазин, больница".. (ваше мнение?)

Это жирный плюс, главное чтобы брожение по пространству не было убогим. Ведь именно нарисовав красиво и индивидуально несколько зданий, в играх где нет открытых пространств, и решается проблема красоты.

Quote
- По минимуму боевых параметров персонажа, решил что лишние извращения аля "мана","энергия" и т.д. здесь лишнее. Хотя что-то типо "сытость" в мыслях бродит.

Отсутствие энергии сделает игру проще, но тут вам выбирать, делать казуальной или с ролевыми элементами, я бы предпочел второе. Параметры можно сделать ненавязчивыми и тогда можно сохранить и первое, если это вам нужно.

Quote
- Бегаяя по карте, есть возможность заразится и стать на время мутантом\зомби.. другие живые игроки на такого мутированного противника могут нападать и зарабатывать своего рода ПВП-очки.

Мысль хорошая. Но убивать тех кто оступился это по сути плохо. На этом можно было бы сделать такой элемент, что у игроков есть выбор, убить или помочь излечится.

Quote
- Отдельное ранжирование (звания), как дополнительное требование для продвинутой экипировки.

Ну это только плюс. Но было бы лучше поподробнее.

Quote
- Бои по принципу "Камень-ножницы-бумага", в игре 3 класса бойцов, который по кругу друг друга превосходят.

Ну да, проверенная схема, но это БК по принципу "Камень-ножницы-бумага", а остальные полностью его принцип копируют.

Quote
Игра сейчас ближе к Альфа-версии, пустая. Один костяк.. потому и хочу на начальном этапе услышать от вас:

1. Что на текущий момент лишнее
2. Чего для такой тематики игры не хватает?
3. Как вам интерфейс игры
4. Ну и что-то от себя.. мини-советы =)

1. Пока мало понятно, рассказывайте подробней о игре.
2,4.см выше в ответах на цитаты
3.А не лучше ли было скрины сделать в нормальную ширину, как они будут на телефоне. Интерфейс очень прост, для обычных телефонов наверно идеально.
fabervoxДата: Пятница, 23 Ноября 2012, 14:03 | Сообщение # 54 | Тема: ExistenceEngine 2
частый гость
Сейчас нет на сайте
X-Key, я не знаю как вас, но меня он не впечатлил даже на то чтобы его скачать. И неплохо было б ссылку в шапке: http://gcup.ru/load/existence_engine/3-1-0-379 .

Quote (X-Key)
как написать код который бы добавил поддержку многополигональных моделей ну скажем например 3ds или другой какой нибудь популярный формат


В общем поддержку написать будет не столь уж просто.

Quote (X-Key)
И ещё от чего зависит мощность этого движка? В его API или в самом коде? Или в значениях его переменных?

Если вы задаете такие вопросы, то видимо вы далеко не посредине изучения языка. От того какие методы вы выберете в API конечно будет зависеть итоговая картинка(если там такой выбор вообще будет). В значениях переменных вообще довольно странный вопрос. Как выразились мощность движка, конечно будет зависеть от того какой код на пишете вы, ну и собственно от того какие ограничения уже заложены в его код.

Quote (X-Key)
Просто он мне приглянулся красивой графикой правда там освещение не очень.

А вы уверены что графика движка вам приглянулась? Быть может вам приглянулись модели из демки?

Очень сомнительный движок, поэтому лучше смотреть в сторону FPS Creator. Ну или полноценных движков вроде UDK. Предполагаю уровень ваших знаний, лучше выбирать что проще,т.е. FPSC.
fabervoxДата: Пятница, 23 Ноября 2012, 13:29 | Сообщение # 55 | Тема: 3D движок для новичка
частый гость
Сейчас нет на сайте
Quote (linux)
Чистый OpenGL и новичек привратится в профи Со временем, конечно.

lol Ну со временем все возможно. Даже стенку головой разбить. До кучи надо было ещё сказать, что писать игры на ассемблере. Ну так чтобы к старости какой нибудь арканоид или платформер сделал.

Edison6, допустим требования которым вы соответсвуете здесь можно как то понять. А какие требования у вас к движку?
Вообще какие игры собираетесь делать?

Чисто для обучения, я пришел к выводу, что лучше конструкторы. Во первых некоторые люди в других темах, считают что при разработке игры, нужно её прототипирование. И это все равно делается на конструкторе, т.е. от знания конструкторов польза будет всегда.
Ну и как уже говорилось здесь, лучше если обучение будет постепенно.



Из предложенных раннее, оптимальным решением может быть, Unity или OpenSceneGraph. Если все равно собираешься переходить на другой или уверен в своих силах, что сможешь допилить под себя, тогда Irrlicht или Ogre. Хоть Огр популярней, но напильником работать придется в обоих случаях.

По выбору конструктора подойдет высказывание:
Quote (SEvg)
Пробуй всё, что сможешь - бери то, что заработало...
fabervoxДата: Вторник, 20 Ноября 2012, 20:09 | Сообщение # 56 | Тема: Какой цвет ученые еще не открыли
частый гость
Сейчас нет на сайте
Quote (Jericho)
Ну хотябы что бы понять как устроена оперативная память или что такое двоичная система...

А это для чего? Чтобы вручную писать байткод? Тогда это уже профессия не программиста, а компилятора.
Я же сказал что в общем случае. Программисты ПО, которое управляет железом и те кто пишет на низкоуровневых языках, это уже не общий случай.
Конечно некоторое знание нужно, но как правило не более чем математический аспект, но как правило настолько что это уже нельзя назвать знанием физики. А против математики я ничего не сказал.
Просто зачем так громкогласно, что нужно знание физики. Знание это хотя-бы школьный курс, а его многие не помнят, а в ВУЗах не все учат физику, и даже вышку зачастую очень посредственно.
И главное не все программированию учатся в учебных заведениях, соответственно их физико-математические знания определяются практическими требованиями, и если без второй половины программисту не обойтись, то без физики вполне возможно обойдется.

Kolya0894, это тот раздел науки который не может быть очевиден,идеален и единственно правильный. И в любом случае со стороны старого взгляда, изобретение чего то нового, не редко исключает изобретение чего то нового, но это не говорит о том что изобрести что то новое нельзя.
Да и вообще, не физика определяет названия цветов, соответственно это лишь интерпретация.

Quote (uslucifer)
ученые открыли многое, среди открытий есть электромагнитные волны. так вот цвет, это электромагнитная волна, различимая органом зрения. но никто в этом мире не обделен, ведь те кто не способен видеть цвета, видят их яркость , от яркого до светлого, то что мы видим от красного до фиолетового.

Quote (uslucifer)
fabervox,
незнаю, и это никак не изменит представление мира о цвете.

Просто ваш ответ, MyDreamForever, только в заблуждение мог его ввести. Потому что дальтоники не различают некоторых оттенков, а не цветов. Те кто видит мир в черно-белом цвете это не дальтоники. Хотя по сути они могут быть и дальтониками.
Да и как раз дальтоники не особо ограничены. А вот те кто видит только один цвет, не могут назвать цвет, они я думаю чувствуют себя ограниченными, ведь хоть они цвета и видят, говорить то они о них так же как обычные люди не могут.

Quote (TovTripleZ)
Типичная реакция на школьный курс физики х3

Он наверно имел ввиду класс с физико-математическим уклоном wink

Quote (Маркер)
Я однажды видел человека, который не умел готовить. Вот идиоты, откуда только такие берутся? То физику не знают, то готовить не умеют, то вообще даже коллайдер-то запустить не смогут.

Готовить не умел???Ужас... И что даже коллайдер запустить не сможет?!Это вообще человек? хД
fabervoxДата: Вторник, 20 Ноября 2012, 11:08 | Сообщение # 57 | Тема: Какой цвет ученые еще не открыли
частый гость
Сейчас нет на сайте
uslucifer, я ничего говорить не буду, только спрошу. Вы знаете кто такие дальтоники?

MyDreamForever, дальтоники не различают оттенков,т.е допустим где есть 3 близких оттенка, они могут различить только 2 или вообще 1.
Есть и те кто видит все в черно-белом цвете, но у них выразительно отличаются глаза. Как называется болезнь непомню.

Misha2011, для каждого по разному, и это относится к психологии, хотя и не факт что ею что то более или менее четко определено.

Jericho, а зачем в общем случае, программисту нужно знание физики? Математики это понятно...


Сообщение отредактировал fabervox - Вторник, 20 Ноября 2012, 11:14
fabervoxДата: Понедельник, 19 Ноября 2012, 19:57 | Сообщение # 58 | Тема: Помогите, поставит задачу и определить пути развития=)
частый гость
Сейчас нет на сайте
Думаю, java нужна для кроссплатформенности. Т.к. девушка не говорила о том что хоть что то о ней знает, стоило бы сказать что она жрет оперативку больше чем аналогичные приложения на плюсах, конечно тут есть чистильщик памяти, который немного компенсирует, но это ведь не решает всей проблемы.

Vinchensoo, игры которые вы делаете на Java+flash, хотя бы по графике соответствуют высокому уровню?(Т.к. хотя-бы как PW подразумевает не низкий уровень)
И если соответствуют, насколько велики сцены?

Отговаривать автора от С++ по причине большей сложности, если автор говорит что хочет не делать игру уже, а только учится.. Она же вроде бы не говорила, ничего такого по чем её можно было отнести к нубам. (Если вы не согласны, то объясню, под нубом обычно понимают как раз таки тех кто сразу хочет делать mmorpg, а не новичков которые сначала хотят научиться, и я конкретно это имел ввиду.)

Большинство движков все равно на С++, так что ей как раз развиваться как программисту скорей всего придется на нем, а там дальше она уже и сама в состоянии будет решить на каком ЯП лучше писать. Сейчас лучше задуматься не о выборе языке, а допустим о паттернах программирования.

Вы сказали о программисте в команде, а кто ещё?
Ведь в команде нужен моделер и желательно не один. И графика это очень важный аспект, в котором тоже требуется обучение.
fabervoxДата: Понедельник, 19 Ноября 2012, 16:56 | Сообщение # 59 | Тема: Какой цвет ученые еще не открыли
частый гость
Сейчас нет на сайте
По моему фиолетовый чем то похож на синий. Но фиолетовый похож ещё и на красный чем то. Отсюда вполне логично что раз реальная противоположность чем то схожа, то то что похоже на реальную противоположность, но не похоже на то чья это противоположность, это и есть противоположность.

В общем противоположность или нет, это всё субъективно.

Если человек не видел ничего какого то цвета, что теоретически возможно. То цвет который он увидит, до обсуждения с кем то, будет тем самым неизвестным цветом. Но человек попытается решить что он похож на тот что он уже знает или будет воспринимать его как есть, но тогда не сможет о нем говорить, если таких цветов будет более одного. Так вот схожести как правило навязываются теми кто уже определил с чем оно схоже. А разные мнения получаются случайным образом, независимым определением цвета и в спорах с теми кто пытается навязать свое определение(даже если определение уже подходит человеку, он в споре может принять противоположное мнение), а множество размышлений о этих определениях, появляется в следствии смешивания этих двух вариантов.

И раз тут продемонстрировали знания философии,биологии и физики, то наверно не помешало бы ещё химии и психологии.

Вообще более интересный вопрос, видим ли мы мир в одних и тех же красках или нет. Может для кого то желтый светлый, для кого то красный, или синий. А там и само понятие светлый может быть другое. Но как тогда у людей с похожим темпераментом и условиях жизни, совпадают ли их понятия о цвете или ровно "1 бит" может перевернуть такие понятия наоборот.
fabervoxДата: Понедельник, 19 Ноября 2012, 15:46 | Сообщение # 60 | Тема: Подскажите движок для игры в жанре RPG/Sandbox/FPS
частый гость
Сейчас нет на сайте
Физика как и во многих других движках, подключается. Сам правда только пример на ODE пробовал.

Можно попробовать ещё Unity.

Ну и ещё у других движков есть дополнительно поддержка других языков, так что область поиска не столь уж узкая.
Форум игроделов » Записи участника » fabervox [64]
  • Страница 3 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг