Пятница, 29 Марта 2024, 17:01

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 4 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
Форум игроделов » Записи участника » fabervox [64]
Результаты поиска
fabervoxДата: Понедельник, 19 Ноября 2012, 13:28 | Сообщение # 61 | Тема: 3D движок для новичка
частый гость
Сейчас нет на сайте
Quote (Undead)
Если хочешь быстрого результата, то Irrlicht. Если знаний, то Ogre.

А можно какой нибудь довод?
А знания они ведь могут появиться не вместе с результатом. Оба движка далеки от идеала, первый хотя-бы проще. Если так получится что ему придется менять движок, то какая разница между ними? А разница в том, что решит он это раньше. Быстрый результат как раз и нужен чтоб не перегореть, он ведь не в какой нибудь конторе игры пишет, чтобы деньги давали возможность не перегореть, а учится.

И какой смысл, просто говорить что раз ты новичек, ты ошибаешься. Всем нужны доводы.
fabervoxДата: Вторник, 04 Сентября 2012, 18:56 | Сообщение # 62 | Тема: Выбираю двиг
частый гость
Сейчас нет на сайте
Вы хотите наверно сказать что Блендер это конструктор?

Понимаете,как бы это объяснить.Ну игры так устроены,что даже в самописной,будет некая часть кода,которую можно будет назвать движком.

И все из этого исходит,в любой игре есть движок.(Возможно не все,возможно есть исключения) Но вот есть разные средства разработки.

Начиная от просто IDE программистов и программ для создания ресурсов и заканчивая конструкторами.Последние могут являться вообще просто расширенными редакторами каких то игр.Фактически то можно сделать с их помощью новую игру.

Но проблема состоит в том,что в таких движках о которых в теме речь,при желании на том же C++ можно написать буквально все что взбредет в голову.
А в конструкторах вообще рамки очень заметны и так как многие не очень хорошо расширяемые и не открытые,тут уж никто не сможет добавить какую то фичу,если они в этом плане ограничены.Чтобы сделать фичу придется проделывать разработку сначала уже на движке.
fabervoxДата: Вторник, 04 Сентября 2012, 18:41 | Сообщение # 63 | Тема: Вывод шаттла на орбиту
частый гость
Сейчас нет на сайте
Раз о игре речь,можно предположить что все конечно не настолько сложно,но планеты разные по диаметру. bumer7721, я правильно понял?
Но тогда это отличается разве что тем от предложеного, что диаметр элипса относительный.Но я думаю диаметр физ модели планеты есть какой то,и у каждой планеты,просто пусть диаметр эллипса будет больше на n единиц.
fabervoxДата: Вторник, 04 Сентября 2012, 16:56 | Сообщение # 64 | Тема: Выбираю двиг
частый гость
Сейчас нет на сайте
Да дату он то как раз заметил видимо,она к его словам неважна.
Но не заметил что это голосование за движок,а не топик проекта.

И кстати помоему сейчас Irrlicht однозначный выбор.
Форум игроделов » Записи участника » fabervox [64]
  • Страница 4 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг