Вторник, 23 Апреля 2024, 20:38

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 2 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Форум игроделов » Записи участника » fabervox [64]
Результаты поиска
fabervoxДата: Среда, 16 Октября 2013, 22:45 | Сообщение # 21 | Тема: Натуральный обмен
частый гость
Сейчас нет на сайте
Andrey_M, во-первых предметы должны отличаться по типам, где то до уровня типов оружия, при том типы собраны в группы(типы оружия - оружие, типы брони - броня), ну или группы по тому каким образом предметы добываются и/или производятся(сама логика, крафт в игре не обязателен).
Для каждого персонажа определять соотношение обмена самих типов и/или групп типов предметов. Также как и в других RPG сделать один или несколько навыков влияющих на торговлю. На цену также должно влиять кол-во таких же предметов, и предметов этого типа/этой группы типов. Ко всему прочему можно добавить рендомную и сюжетную потребность в предмете, за него будут давать и требовать больше.
fabervoxДата: Суббота, 10 Августа 2013, 09:41 | Сообщение # 22 | Тема: Сгоревший кабель питания
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата (Kazerex)
Мне кажется в таких ситуациях сразу же стоит выключать всё

Это о первом посте или о посте, dusha_kala?

Цитата (Krosos)
В общем я их соеденил , залепил и нормально.

Мало того что кабель и так фуфло, дак ещё и просто залепил. Ну ты бы хоть место спайки залепил чем нить диэлектрическим, да сверху фольгой. А вообще прозвонить надо, может то земля и на неё чет пробивало. Тады вообще посмотри штекер и розетку, а то может и вовсе моник в СЦ.

Но кабель нормальный все равно надо покупать. Ну или хотя-бы отрезать край провода, разрезать верхнюю часть штекера, запаять туда провода, произолировать каждый отдельно, потом фольгу, снова произолировать, и потом чем нибудь скрепить или лучше залить клеевым пистолетом или эпоксидкой.

Написал просто потому-что выходные, и может быть негде человеку, так сразу купить не фуфло(которое через время будет хуже сгоревшего). Сам бы сделал так, но будет ли заморачиваться ТС...
fabervoxДата: Вторник, 16 Июля 2013, 16:40 | Сообщение # 23 | Тема: Какой цвет ученые еще не открыли
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата (gtasa_love)
допустим бык видит токо черный белый и для него белый и черный токо есть

У людей бывает болезнь, ахромазия или монохромазия, при которой также не различаются цвета, они все видят в оттенке одного или конкретно серого цвета.

По сути если у человека есть четкая инвертность восприятия цветов, узнать это в принципе невозможно. Для этого необходимо чтение его мыслей, вне зависимости от того достигнут ли этого научными методами или же проверят эзотерическими.

Пока ученные не изучат известные цвета и их восприятие, вряд ли удастся понять что открыли, а что нет. С другой стороны можно доказать что основными являются не те цвета что все думают, и т.к. есть базовые цвета и их оттенки, все кроме базовых можно считать лишь оттенками.
Оттенки же в свою очередь изучат когда найдут что-то новое, или изучат то о чем лишь предполагали. Т.е. при достижениях в астрономии или геологоразведке, возможно генетике и ядерном синтезе. Вот например какой цвет имеет графен?
fabervoxДата: Вторник, 19 Февраля 2013, 23:47 | Сообщение # 24 | Тема: [RPG] Живой город или попытка разбавить геймплей.
частый гость
Сейчас нет на сайте
Nub_hard_style, кажется ТС о онлайновой и говорил.

Цитата (IMnEpaTOP)
В этом и заключается одна из самых больших бед игростроя

А может она заключается в посредственности и субъектиности разработчиков, которые не подвергают свои мнения критике и обсуждению. Хотя откуда в геймдеве беды, да и вообще в ИТ индустрии нет их у основных игроков рынка. Поэтому в большинстве случаев для них не нужна детальная проработка чего-бы то ни было, достаточно новой задумки и правильных приоритетов.

Я усматриваю в статьях, eretik-games, цель создания симулятора вписывающегося в рамки [MM-]ORPG sandbox, точнее сначала его концепта. Упростить идею всегда можно, но если усложнять во время разработки, будет проще что-нибудь упустить.
Прежде всего, ТС хочет создать эталонный набор, концепций систем. Но к сожалению поддержки он здесь не получил, во-многом потому-что упустил изначально некоторые моменты в описании, но также и за отсутствием в этой теме, в отличии от предыдущих, конструктивной критики.

eretik-games, не стоит в создании идей, останавливаться на одной шапке. Продолжайте уже с детальными описаниями, схемами работы этих систем. Даже если многие не понимают для чего это, я думаю те кто может оказать вам помощь и поддержку, всегда оценят проделанный труд. Только если это просто выкладывание идей которые будут развиваться закрыто, вам наверно это и не особо важно.
fabervoxДата: Пятница, 18 Января 2013, 00:37 | Сообщение # 25 | Тема: [RPG] Еда
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата (NOWHERE)
Ребят, ну срача не надо... В симс поиграйте и все вопросыф и претензии отпадут...

Это вы о чем? Тема 3 месячной давности, линк на актуальную тему просто был добавлен. Вы хотя бы последнюю страницу прочитали?

eretik-games, я думаю тему можно развить, но более интересны другие аспекты, и главное идеи и проекты, которым нужны вот такие изюминки.
fabervoxДата: Среда, 12 Декабря 2012, 17:14 | Сообщение # 26 | Тема: ADD
частый гость
Сейчас нет на сайте
В первую очередь слишком большие балки над которыми перекрещиваются стропила, и сами стропила коротковаты.
Возможно ещё двери и окна первого этажа малеваты, не очень понятен масштаб.
fabervoxДата: Среда, 12 Декабря 2012, 16:51 | Сообщение # 27 | Тема: помощь новичку
частый гость
Сейчас нет на сайте
Во-первых это не касается геймдизайна.
А во-вторых на чем вы запнулись?
fabervoxДата: Вторник, 11 Декабря 2012, 20:02 | Сообщение # 28 | Тема: [3MORPG] [AIR + JAVA] Wild Cats Online
частый гость
Сейчас нет на сайте
Quote (KVinS)
А вот про невозможность входа можно поподробнее?

Да нечего поподробней, когда произошел глюк с выходом за границу карты, просто почему-то не разлогинился, при попытке входа писало что игрок уже онлайн, гдет через час спокойно зашел...

Графика хоть и не разнообразна, не достаточно высокого качества, но лично мне нравится, стиль можно оставить. Коты напоминают животных из Age of Empires 2. Диздок посмотрю,интересно.


Сообщение отредактировал fabervox - Вторник, 11 Декабря 2012, 20:04
fabervoxДата: Вторник, 11 Декабря 2012, 00:44 | Сообщение # 29 | Тема: Ищу гениальные идеи
частый гость
Сейчас нет на сайте
aili, очень хорошая мысль, такое хотя-бы чуток детальней обдумать и в игровых идеях тему создать, ведь реализовать не столь трудно.

Из этой идеи подумалось что это вовсе не тень, просто играешь человеком с раздвоением личности, такое в жизни бывает.
Было бы интересно сделать игру в которой одним персонажем(или техникой) управляло несколько людей, с тем чтобы им обязательно нужно было слажено взаимодействовать, на этот счет у меня есть идея, но делится пока ещё не собрался реализовывать и набирать команду, не собираюсь.

А насчет коммы и сна, лучше всего сделать игру по фильму Начало, но я думаю толком эту идею не смогут реализовать.

Вообще меня интересует один вопрос.
Что собственно может предложить ищущий идеи?
Честно говоря есть сомнения, что может...
fabervoxДата: Вторник, 11 Декабря 2012, 00:22 | Сообщение # 30 | Тема: ADD
частый гость
Сейчас нет на сайте
Ну ты же видишь в своей фантазии их раскрашенными, объединяешь с результатом и в итоге для тебя меньше значит отсутствие текстур. А вот кстати угол между торчащими стропилами, кажется неправильный, они же должны быть под тем же углом что и кровля. Погляди в 3d может ещё что-то "непропорционально".

Но вообще от твоих работ просто в восторге, очень красиво, и как-то так, ярко.
fabervoxДата: Понедельник, 10 Декабря 2012, 18:58 | Сообщение # 31 | Тема: [3MORPG] [AIR + JAVA] Wild Cats Online
частый гость
Сейчас нет на сайте
Топ конечно хорошо, но что насчет предложеных мною бонусах?

Чуточку поиграв(оказавшись по 6 из 9 параметров в топ10:) ), я думаю что больше всего не хватает разнообразия.

Делать ботов все теми же кошаками как-то не очень, нужно сделать всякую живность.
Тогда можно сделать питание, т.е. не только убить надо, но потом ещё защитить добычу и съесть. И потом сделать влияние еды и голода на характеристики, если интересно могу подробней придумать.

Ещё нужно добавить захват территорий и рэндомное место респауна каждого бота.

Не очень приятны края карты, нужно делать что-то вроде skybox'а, и вообще всякие глюки фиксить. Вот конкретно сейчас управление заклинило, перс вылез за границы карты и не могу зайти, пишет что игрок уже онлайн. Надеюсь если само не решится, как-нибудь разрешите эту проблему...
fabervoxДата: Понедельник, 10 Декабря 2012, 17:52 | Сообщение # 32 | Тема: ADD
частый гость
Сейчас нет на сайте
Думаю проблема в остутствии текстур. Вот эти торчащие стропилы, как бы более детальные чем сама кровля.
fabervoxДата: Воскресенье, 09 Декабря 2012, 19:59 | Сообщение # 33 | Тема: 3D моделирование вымышленной техники
частый гость
Сейчас нет на сайте
Quote (FERAMON)
fabervox, какого черта ты хочешь?

Я? В общем то ничего... Если вам непонятен мой ответ, то я объясню. Просто я посмотрел на другую тему ТС, из неё уж точно понятно что пока человек толком не знает чего он хочет, и тем более как ему это реализовать, к тому же и по годам он явно не школота, просто пока не знает. Вполне возможно, что рисовать уже умеет. Ему ведь нужно чтобы в итоге получались модели, найти моделлера который будет делать их по скетчу не составит большой проблемы, особенно если он и так команду будет собирать.

Что бред то? Я разве сказал что моделлирование не разовьет фантазии? Он точно не умеет моделировать, но ничего не говорил о рисовании и владении соотв. программами, второе маловероятно, а первое вполне возможно. Если человек умеет рисовать в той или иной мере, то порог вхождения между программами моделирования и рисования, будет иметь очевидную разницу. А вначале все равно придется учиться, и реализации всей фантазии не будет поначалу, вопрос только времени.

Ну и что что архитектурный ВУЗ? Я конечно не буду говорить, о бесполезности отечественного образования, но вы же понимаете что талант можно только реализовать в той или иной мере, развить не выйдет.
Я говорил о том что фантазия станет управляемой и профессиональной, а не о том что она выйдет за рамки вашего таланта.

Вот если рисовать скетчи уже умеет, тогда останется найти моделлера, ведь задумка уже какого то проекта уже есть и потихоньку собирать команду.
fabervoxДата: Воскресенье, 09 Декабря 2012, 03:03 | Сообщение # 34 | Тема: Покритикуйте "костяк игры"
частый гость
Сейчас нет на сайте
ALIGARX, где место гуляет надо делать responsive, уж больно много коммуникаторов нынче, а на них это и работает и весьма удобно.

На карте появилось что-то это радует. Скажите, подобие параметров из БК чем обусловлено, личным желанием или тем на чем основана игра?
Если первое, то может стоит сделать что нибудь уникальное, об этом не задумывались?
fabervoxДата: Воскресенье, 09 Декабря 2012, 02:51 | Сообщение # 35 | Тема: Зараженный игрок - хорошо или плохо?
частый гость
Сейчас нет на сайте
Так или иначе в MMO есть общение и дружба.
Отсюда следует:
1.Что рано или поздно друг окажется в шкуре зомби.
2.Как правило человек жаждит спасти близкого.
3.Очень близкого игрок откажется бить.
4. Зомби правит инстинкт.
Отсюда вывод: Зомби бьет всегда.

В дополнение к варианту номер 2, любой контакт человека с зомби, это потенциальный риск заразиться, значит человек будет навязывать бесконтактный бой, а если нет у него такого оружия то убегать.
В общем,если делать исключительный выбор то второе.


Сообщение отредактировал fabervox - Среда, 12 Декабря 2012, 17:16
fabervoxДата: Воскресенье, 09 Декабря 2012, 02:39 | Сообщение # 36 | Тема: 3D моделирование вымышленной техники
частый гость
Сейчас нет на сайте
У меня тоже порой фантазия прет, планшет простенький появился, да только пока получается УГшные мордашки рисовать. Нет, мне самому нравится что выходит, но это пока даже не собачий вальс, и вряд ли я стану учиться всерьез, остановлюсь когда смогу делать геймдизайнерские зарисовки, дальше только по мере опыта навык будет развиваться.

К чему я это сказал?Да к тому что я знаю что я не художник. Но вот у вас есть фантазия, почему бы вам её не изобразить в виде рисунка.
Вполне возможно что вы научитесь моделировать довольно быстро, это в какой то мере проще и больше людей достигает определенных успехов, но в то же время гораздо полезней умение художника, потому что оно развивает фантазию, делает её управляемой и профессиональной.

В общем у меня к вам один вопрос, вы рисуете в жизни?
fabervoxДата: Воскресенье, 09 Декабря 2012, 02:21 | Сообщение # 37 | Тема: Социальная статистика в онлайн игре
частый гость
Сейчас нет на сайте
А ещё лучше сделать поощрение от статистики, например за первые места в каждом рейтинге, это имеет некоторый эффект и проверенно многими играми.

Но можно сделать бонусы за определенную удельную активность в рейтинге, т.е. отношение повышения счетчика ко времени затраченому на это, допустим 10 квестов за час дает бонус, а 10 за полтора часа не дает. Или собственно квест на повышение статистики.

Можно и вовсе развить в полноценный скилл в той или иной мере влияющий на персонажа, ну если RPG конечно.
fabervoxДата: Суббота, 08 Декабря 2012, 13:39 | Сообщение # 38 | Тема: [RPG]Редактор мира или просто редактор префаб
частый гость
Сейчас нет на сайте
Это конечно реально круто, но очень сложно. Вряд ли у вас есть достаточные возможности, для исполнения игры в обозримые сроки.
И это не критика, это все знают, но лично у меня из этого появился логический вывод, что и не нужно придумывать это для конкретной игры, наоборот сделать документ этой системы, которую можно будет внедрять в различные игры, но не целиком, а конкретно по частям или уровням "детализации",т.е. насколько полно реализована часть, учитывая что вы и так это разделяете на уровни, нужно просто развивать идею, ну и после обсуждения написать документ этой системы.

Идея с автоматизацией интересна тем, что позволяет за счет комбинирования микро- и макро-контроля, реализующегося за счет того что детальные действия задаются скриптингом того или иного уровня, ну и я надеюсь(просто не очень понял) вы предполагаете дальнейшее управление поведением в самой игре.

PS: через пару часиков сделаю детальный ответ, задумка очень интересная.

Добавлено (08.12.2012, 02:20)
---------------------------------------------
Начну я с того, что по сути реализация майнкрафта, выглядит квадратно. Я не то чтобы хочу, чтобы вы сейчас сказали, кэп.
Но просто меня, графически вполне устраивают, многие 10летние игрушки, а майнкрафт все равно квадратный. Вот лет 15-20 назад если б я играл в комп. игры, тогда бы меня вполне бы устраивала его графика. Меня допустим устраивает графика d2, но там геймплей такой. Хотя вот для тех, кто сейчас в школе учится, уже никаким геймплеем туда не затянешь, ну так, чтоб не единиц. В майнкрафте вот тоже своя фишка, за что ему прощается графика квадратная. Но хотелось бы чтоб конечная вещица имела плавный вид, если из кубиков, то не из сотни, а из скажем 10-100-1000 000. Понятно что для такого потребуется чтоб у клиента был комп в виде 8-16xOpteron или Tesla,но это не отнимает желания видеть графику как в других современных играх.

И из этого находится лишь одно решение,собственно вы его и озвучили. Дабы дать большей свободы, можно реализовать выпиливание посредством редактора подобного Sculptris, только для дерева придется сделать твердую обработку, но это в общем то слишком, итак придется сделать немало редакторов.

Вот вы привели пример, что на 1м уровне можно строить, а на 4 уже делать механизмы,транспорт,роботов. Я подумал и понял, что это вовсе не само собой.

Во-первых, это разные профессии, не нужно делать общего развития навыков, и уж тем более одного общего. И т.к. вы хотите побуждать игроков к объединению и взаимодействию, наличие и потребность в разных профессиях просто обязательна, но в то же время нужно сделать преимущества/компенсацию для одиночек и малых групп(2-3 человека) или групп с дефицитом крафтеров.


  • у одиночек должна быть компенсация за счет развития общей характеристики, каким образом нужно думать, дополнительно чтоб не ухищряться со скилл системой, можно сделать компенсацию в виде бонусов одиночкам при коротких контактах с другими, скорее всего с NPC, поэтому можно добавить квесты доступные только одиночкам.
  • малые группы должны получить навыки тесного взаимодействия, которые будут достаточным бонусом, но нужно добавить параметр тесноты связи, как и водится апогея данного параметра смогут достигнуть влюбленные пары, ну и редкие братья по крови "прошедшие вместе Афган,Чечню и Зону 51".
  • группы с дефицитом крафтеров, будут компенсированы за счет возможности поиска нужных и полезных предметов.

Во-вторых, нужно дать возможность изначально строить какие никакие укрепления и собирать до кучи простые механизмы(с высокой вероятностью поломки поначалу). Кроме того для постройки укреплений все больше сила и выносливость нужна, а для механизмов разум, знания да смекалка. Заскриптить не тупой ИИ без знаний вообще невозможно, как ты скилл не качай, а нужно чтобы кто-нибудь вводную дал.
В-третьих, возможности, интерфейс и вообще доступность редакторов, должна зависеть от характеристик и навыков персонажа. Причем поначалу это просто компоновщик в виде простенькой мини-игры, и кстати если игра будет бесплатной, редакторы можно добавлять постепенно.

P.S.: по чуть чуть, но вроде бы достаточно развернутый комментарий.

Добавлено (08.12.2012, 13:39)
---------------------------------------------
Продолжаю:)

Особенность DayZ не просто в выживании, а в хардкорной реализации. Думаю что в такого рода игре уровень хардкора снизится. Почему? Делать невозможность одиночной игры нельзя, в то же время жестко ослабив людей в группах, получим снижение "коллективизации". Поэтому придется и частично ослаблять людей в группах и в то же время делать одиночкам полный хардкор, чтобы это вынуждало их объединяться, и даже хорошие игроки со временем объединялись в малые группы, и только лучшие снимали видео всяких сборок вертолетов, и в контексте данной игры, контроля территорий и постройки баз.

По поводу "торговля, кланы, контроль над территориями" вы толком ничего и не сказали, так что пока обсуждать нечего.

А вот насчет смены дня и ночи. Конечно это реализовать вполне возможно, но проблема в том какова длительность суток, ведь если скажем сделать real-time то получится проблема, что некоторые игроки не будут попадать на одну из фаз, но вот насколько длительность суток будет меньше, над этим следует подумать.
С другой стороны можно для не-крафтеров сделать некие подземелья и логова, где бы вражина всегда обитал. Делать целиком проходимые подземелья нельзя, наоборот, сделать так чтобы там, можно было только налететь,"отщипнуть" и сбежать.
Вот насчет того что твари просто будут знать где вы, как то не очень, лучше придумать им какое то чутьё, которое возможно будет обмануть, скрыться или заманить в ловушку, побольше врагов.

Мне вот интересно, чем обусловлено количество людей в 40 человек?И это только в одной локации или попасть в другую комнату,одним и тем же персонажем, в игре невозможно?

Вот вы говорите все префабы будут выполнены исключительно из кода, разумеется что модельки в бинарных форматах всегда, но у меня возникает вопрос: полигональная модель или будет как что то вроде майнкрафта?
Если вроде майнкрафта, то на форуме irrlicht как раз рассматривалась одна полезная вещица, ну это конечно только для программистов.

В общем жду ваших ответов.

fabervoxДата: Пятница, 07 Декабря 2012, 21:20 | Сообщение # 39 | Тема: Какой цвет ученые еще не открыли
частый гость
Сейчас нет на сайте
Может я чутка дальтоник, но на картинке в вики этот самый зеленый с оттенком синего...

Надо же не дальтоник, тот якобы зеленый цвет RGB(0,142,91),а тот что напротив фиолетового более зеленый, но и красный RGB(140,187,38).

Почему так?Наверно потому что HSB как бы нивелирует понятие цветов, которые фактически имеют названия, в противовес RGB.

Короче говоря, вы если говорите что у вас есть какой то аргумент, то говорите что он основан на ваших убеждениях, потому что если посмотреть на CMYK,то видно что голубой противоположен красному, а синий и зеленый, по противоположности равны.
Но голубой ведь принято считать оттенком синего или наоборот...
Так что две основных цветовых модели говорят о правоте художников.

PS: tvmerd, как бы вам явно на некошерность указали вне зависимости от ваших знаний и/или предпочтений грамматики.
fabervoxДата: Понедельник, 03 Декабря 2012, 23:41 | Сообщение # 40 | Тема: Космические игры, есть ли потенциал?
частый гость
Сейчас нет на сайте
pixeye, что такое жанр 4х? И вы это кому ответили?
Форум игроделов » Записи участника » fabervox [64]
  • Страница 2 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг