Пятница, 26 Апреля 2024, 13:04

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Форум игроделов » Записи участника » Levin [562]
Результаты поиска
LevinДата: Суббота, 10 Декабря 2011, 22:02 | Сообщение # 41 | Тема: Дешевые планшетные компьютеры
Художник
Сейчас нет на сайте
просто они дешевле. Но чем дешевле тем хуже.


LevinДата: Суббота, 10 Декабря 2011, 20:15 | Сообщение # 42 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
Художник
Сейчас нет на сайте
кто шарит хорошо?


LevinДата: Суббота, 10 Декабря 2011, 19:53 | Сообщение # 43 | Тема: Пути
Художник
Сейчас нет на сайте
Мне надо сделать АИ для гонок! Машина есть. АИ скрипт тоже (js):
Code
// Define the variables used in the script, the Corresponding collider is the wheel collider at the position of
// the visible wheel, the slip prefab is the prefab instantiated when the wheels slide, the rotation value is the
// value used to rotate the wheel around it's axel.
var CorrespondingCollider : WheelCollider;
var SlipPrefab : GameObject;
private var RotationValue : float = 0.0;

function Update () {

  // define a hit point for the raycast collision
  var hit : RaycastHit;
  // Find the collider's center point, you need to do this because the center of the collider might not actually be
  // the real position if the transform's off.
  var ColliderCenterPoint : Vector3 = CorrespondingCollider.transform.TransformPoint( CorrespondingCollider.center );
   
  // now cast a ray out from the wheel collider's center the distance of the suspension, if it hit something, then use the "hit"
  // variable's data to find where the wheel hit, if it didn't, then se tthe wheel to be fully extended along the suspension.
  if ( Physics.Raycast( ColliderCenterPoint, -CorrespondingCollider.transform.up, hit, CorrespondingCollider.suspensionDistance + CorrespondingCollider.radius ) ) {
   transform.position = hit.point + (CorrespondingCollider.transform.up * CorrespondingCollider.radius);
  }else{
   transform.position = ColliderCenterPoint - (CorrespondingCollider.transform.up * CorrespondingCollider.suspensionDistance);
  }
   
  // now set the wheel rotation to the rotation of the collider combined with a new rotation value. This new value
  // is the rotation around the axle, and the rotation from steering input.
  transform.rotation = CorrespondingCollider.transform.rotation * Quaternion.Euler( RotationValue, CorrespondingCollider.steerAngle, 0 );
  // increase the rotation value by the rotation speed (in degrees per second)
  RotationValue += CorrespondingCollider.rpm * ( 360/60 ) * Time.deltaTime;
   
  // define a wheelhit object, this stores all of the data from the wheel collider and will allow us to determine
  // the slip of the tire.
  var CorrespondingGroundHit : WheelHit;
  CorrespondingCollider.GetGroundHit( CorrespondingGroundHit );
   
  // if the slip of the tire is greater than 2.0, and the slip prefab exists, create an instance of it on the ground at
  // a zero rotation.
  if ( Mathf.Abs( CorrespondingGroundHit.sidewaysSlip ) > 2.0 ) {
   if ( SlipPrefab ) {
    Instantiate( SlipPrefab, CorrespondingGroundHit.point, Quaternion.identity );
   }
  }
   
}

кто может помочь вейпоинты нарисовать?
этот есть:
Code
function OnDrawGizmos () {
  // make a new array of waypoints, then set it to all of the transforms in the current object
  var waypoints = gameObject.GetComponentsInChildren( Transform );
   
  // now loop through all of them and draw gizmos for each of them
  for ( var waypoint : Transform in waypoints ) {
   Gizmos.DrawSphere( waypoint.position, 1.0 );
  }
   
}

и еще парочку кто по тв может зайти?? жду:
логин 715 504 625
пароль 6417

Добавлено (10.12.2011, 13:51)
---------------------------------------------
ап

Добавлено (10.12.2011, 19:53)
---------------------------------------------
ап sad sad



LevinДата: Суббота, 10 Декабря 2011, 16:27 | Сообщение # 44 | Тема: CryEngine vs UDK vs Unity3D
Художник
Сейчас нет на сайте
iXerox, интерфейсом


LevinДата: Суббота, 10 Декабря 2011, 13:12 | Сообщение # 45 | Тема: CryEngine vs UDK vs Unity3D
Художник
Сейчас нет на сайте
Unity3D и CryEngine.
для начала Unity3D



LevinДата: Суббота, 10 Декабря 2011, 11:32 | Сообщение # 46 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
Художник
Сейчас нет на сайте
вот у меня есть аи скрипт для машины. Как Waypoints сделать чтобы он по ним двигался. мне только их не хватает.


LevinДата: Пятница, 09 Декабря 2011, 22:31 | Сообщение # 47 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
Художник
Сейчас нет на сайте
есть исходники гонок??? ток не пример с офф сайта. норм какието)

Добавлено (09.12.2011, 22:31)
---------------------------------------------
есть урок по Waypoints?



LevinДата: Пятница, 09 Декабря 2011, 20:51 | Сообщение # 48 | Тема: Энера Онлайн [Исходники]
Художник
Сейчас нет на сайте
прикольно smile
ток сделай краткий фак. Ну там по редактированию квестов... тд. Молодец)



LevinДата: Вторник, 06 Декабря 2011, 11:59 | Сообщение # 49 | Тема: А ты ...(Такая вот игра)
Художник
Сейчас нет на сайте
нет. А ты садист?


LevinДата: Понедельник, 05 Декабря 2011, 20:43 | Сообщение # 50 | Тема: Как сделать конструктор RPG игр
Художник
Сейчас нет на сайте
если шарпа не знаешь зачем за конструктор сразу браться!?
И зачем 2 еклипс?)



LevinДата: Понедельник, 05 Декабря 2011, 20:38 | Сообщение # 51 | Тема: Зашифрованый мат в репутацию
Художник
Сейчас нет на сайте
Max_Pain, ты уже не 1 раз меня убиваешь! Почитай прабила!


LevinДата: Понедельник, 05 Декабря 2011, 20:31 | Сообщение # 52 | Тема: А ты ...(Такая вот игра)
Художник
Сейчас нет на сайте
нет, а ты сатанист?


LevinДата: Понедельник, 05 Декабря 2011, 19:51 | Сообщение # 53 | Тема: А ты ...(Такая вот игра)
Художник
Сейчас нет на сайте
хотел денег. ты кушаешь кашку?)


LevinДата: Понедельник, 05 Декабря 2011, 19:34 | Сообщение # 54 | Тема: 4 способа обмануть свой мозг!
Художник
Сейчас нет на сайте
у меня девушка не крутиться


LevinДата: Понедельник, 05 Декабря 2011, 19:16 | Сообщение # 55 | Тема: А ты ...(Такая вот игра)
Художник
Сейчас нет на сайте
да. А ты миллионер?


LevinДата: Понедельник, 05 Декабря 2011, 15:50 | Сообщение # 56 | Тема: А ты ...(Такая вот игра)
Художник
Сейчас нет на сайте
нет .а ты сделал хоть 1 игру?




Сообщение отредактировал Levin - Понедельник, 05 Декабря 2011, 15:50
LevinДата: Понедельник, 05 Декабря 2011, 15:24 | Сообщение # 57 | Тема: кто знает?
Художник
Сейчас нет на сайте
кто знает твор:
любить читати. (укр. Раскладки нету)
Он на укр. Языке. Вот ищю и найти не могу.

Добавлено (05.12.2011, 15:24)
---------------------------------------------
ап



LevinДата: Суббота, 03 Декабря 2011, 20:02 | Сообщение # 58 | Тема: Поможем вырасти питомцам в подписи!
Художник
Сейчас нет на сайте
мне помогите)) я 3 в топе)


LevinДата: Суббота, 03 Декабря 2011, 17:46 | Сообщение # 59 | Тема: Требуются люди на сайт gigatun.ru
Художник
Сейчас нет на сайте
интересный сайт)


LevinДата: Пятница, 02 Декабря 2011, 23:30 | Сообщение # 60 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
Художник
Сейчас нет на сайте
вот идешь ты, идешь. и тут резко проигрывается звук, и фоновый звук как сделать, в определенной части карты


Форум игроделов » Записи участника » Levin [562]
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг