Результаты поиска
| |
Levin | Дата: Суббота, 10 Декабря 2011, 22:02 | Сообщение # 41 | Тема: Дешевые планшетные компьютеры |
Художник
Сейчас нет на сайте
| просто они дешевле. Но чем дешевле тем хуже.
|
|
| |
Levin | Дата: Суббота, 10 Декабря 2011, 20:15 | Сообщение # 42 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
Художник
Сейчас нет на сайте
| кто шарит хорошо?
|
|
| |
Levin | Дата: Суббота, 10 Декабря 2011, 19:53 | Сообщение # 43 | Тема: Пути |
Художник
Сейчас нет на сайте
| Мне надо сделать АИ для гонок! Машина есть. АИ скрипт тоже (js): Code // Define the variables used in the script, the Corresponding collider is the wheel collider at the position of // the visible wheel, the slip prefab is the prefab instantiated when the wheels slide, the rotation value is the // value used to rotate the wheel around it's axel. var CorrespondingCollider : WheelCollider; var SlipPrefab : GameObject; private var RotationValue : float = 0.0;
function Update () {
// define a hit point for the raycast collision var hit : RaycastHit; // Find the collider's center point, you need to do this because the center of the collider might not actually be // the real position if the transform's off. var ColliderCenterPoint : Vector3 = CorrespondingCollider.transform.TransformPoint( CorrespondingCollider.center ); // now cast a ray out from the wheel collider's center the distance of the suspension, if it hit something, then use the "hit" // variable's data to find where the wheel hit, if it didn't, then se tthe wheel to be fully extended along the suspension. if ( Physics.Raycast( ColliderCenterPoint, -CorrespondingCollider.transform.up, hit, CorrespondingCollider.suspensionDistance + CorrespondingCollider.radius ) ) { transform.position = hit.point + (CorrespondingCollider.transform.up * CorrespondingCollider.radius); }else{ transform.position = ColliderCenterPoint - (CorrespondingCollider.transform.up * CorrespondingCollider.suspensionDistance); } // now set the wheel rotation to the rotation of the collider combined with a new rotation value. This new value // is the rotation around the axle, and the rotation from steering input. transform.rotation = CorrespondingCollider.transform.rotation * Quaternion.Euler( RotationValue, CorrespondingCollider.steerAngle, 0 ); // increase the rotation value by the rotation speed (in degrees per second) RotationValue += CorrespondingCollider.rpm * ( 360/60 ) * Time.deltaTime; // define a wheelhit object, this stores all of the data from the wheel collider and will allow us to determine // the slip of the tire. var CorrespondingGroundHit : WheelHit; CorrespondingCollider.GetGroundHit( CorrespondingGroundHit ); // if the slip of the tire is greater than 2.0, and the slip prefab exists, create an instance of it on the ground at // a zero rotation. if ( Mathf.Abs( CorrespondingGroundHit.sidewaysSlip ) > 2.0 ) { if ( SlipPrefab ) { Instantiate( SlipPrefab, CorrespondingGroundHit.point, Quaternion.identity ); } } } кто может помочь вейпоинты нарисовать? этот есть: Code function OnDrawGizmos () { // make a new array of waypoints, then set it to all of the transforms in the current object var waypoints = gameObject.GetComponentsInChildren( Transform ); // now loop through all of them and draw gizmos for each of them for ( var waypoint : Transform in waypoints ) { Gizmos.DrawSphere( waypoint.position, 1.0 ); } } и еще парочку кто по тв может зайти?? жду: логин 715 504 625 пароль 6417Добавлено (10.12.2011, 13:51) --------------------------------------------- ап Добавлено (10.12.2011, 19:53) --------------------------------------------- ап
|
|
| |
Levin | Дата: Суббота, 10 Декабря 2011, 16:27 | Сообщение # 44 | Тема: CryEngine vs UDK vs Unity3D |
Художник
Сейчас нет на сайте
| iXerox, интерфейсом
|
|
| |
Levin | Дата: Суббота, 10 Декабря 2011, 13:12 | Сообщение # 45 | Тема: CryEngine vs UDK vs Unity3D |
Художник
Сейчас нет на сайте
| Unity3D и CryEngine. для начала Unity3D
|
|
| |
Levin | Дата: Суббота, 10 Декабря 2011, 11:32 | Сообщение # 46 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
Художник
Сейчас нет на сайте
| вот у меня есть аи скрипт для машины. Как Waypoints сделать чтобы он по ним двигался. мне только их не хватает.
|
|
| |
Levin | Дата: Пятница, 09 Декабря 2011, 22:31 | Сообщение # 47 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
Художник
Сейчас нет на сайте
| есть исходники гонок??? ток не пример с офф сайта. норм какието) Добавлено (09.12.2011, 22:31) --------------------------------------------- есть урок по Waypoints?
|
|
| | |
Levin | Дата: Вторник, 06 Декабря 2011, 11:59 | Сообщение # 49 | Тема: А ты ...(Такая вот игра) |
Художник
Сейчас нет на сайте
| нет. А ты садист?
|
|
| |
Levin | Дата: Понедельник, 05 Декабря 2011, 20:43 | Сообщение # 50 | Тема: Как сделать конструктор RPG игр |
Художник
Сейчас нет на сайте
| если шарпа не знаешь зачем за конструктор сразу браться!? И зачем 2 еклипс?)
|
|
| |
Levin | Дата: Понедельник, 05 Декабря 2011, 20:38 | Сообщение # 51 | Тема: Зашифрованый мат в репутацию |
Художник
Сейчас нет на сайте
| Max_Pain, ты уже не 1 раз меня убиваешь! Почитай прабила!
|
|
| |
Levin | Дата: Понедельник, 05 Декабря 2011, 20:31 | Сообщение # 52 | Тема: А ты ...(Такая вот игра) |
Художник
Сейчас нет на сайте
| нет, а ты сатанист?
|
|
| |
Levin | Дата: Понедельник, 05 Декабря 2011, 19:51 | Сообщение # 53 | Тема: А ты ...(Такая вот игра) |
Художник
Сейчас нет на сайте
| хотел денег. ты кушаешь кашку?)
|
|
| |
Levin | Дата: Понедельник, 05 Декабря 2011, 19:34 | Сообщение # 54 | Тема: 4 способа обмануть свой мозг! |
Художник
Сейчас нет на сайте
| у меня девушка не крутиться
|
|
| |
Levin | Дата: Понедельник, 05 Декабря 2011, 19:16 | Сообщение # 55 | Тема: А ты ...(Такая вот игра) |
Художник
Сейчас нет на сайте
| да. А ты миллионер?
|
|
| |
Levin | Дата: Понедельник, 05 Декабря 2011, 15:50 | Сообщение # 56 | Тема: А ты ...(Такая вот игра) |
Художник
Сейчас нет на сайте
| нет .а ты сделал хоть 1 игру?
Сообщение отредактировал Levin - Понедельник, 05 Декабря 2011, 15:50 |
|
| |
Levin | Дата: Понедельник, 05 Декабря 2011, 15:24 | Сообщение # 57 | Тема: кто знает? |
Художник
Сейчас нет на сайте
| кто знает твор: любить читати. (укр. Раскладки нету) Он на укр. Языке. Вот ищю и найти не могу.Добавлено (05.12.2011, 15:24) --------------------------------------------- ап
|
|
| |
Levin | Дата: Суббота, 03 Декабря 2011, 20:02 | Сообщение # 58 | Тема: Поможем вырасти питомцам в подписи! |
Художник
Сейчас нет на сайте
| мне помогите)) я 3 в топе)
|
|
| |
Levin | Дата: Суббота, 03 Декабря 2011, 17:46 | Сообщение # 59 | Тема: Требуются люди на сайт gigatun.ru |
Художник
Сейчас нет на сайте
| интересный сайт)
|
|
| |
Levin | Дата: Пятница, 02 Декабря 2011, 23:30 | Сообщение # 60 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
Художник
Сейчас нет на сайте
| вот идешь ты, идешь. и тут резко проигрывается звук, и фоновый звук как сделать, в определенной части карты
|
|
| |
|