Результаты поиска
|
|
Фил | Дата: Воскресенье, 27 Января 2013, 11:21 | Сообщение # 41 | Тема: Сайт с уроками по Love2d |
Томатный революционер
Сейчас нет на сайте
| Зачем вы ставите пробел перед знаками препинания?
|
|
| |
Фил | Дата: Воскресенье, 27 Января 2013, 11:03 | Сообщение # 42 | Тема: Пиксель - арт. |
Томатный революционер
Сейчас нет на сайте
| Как-то так?
|
|
| |
Фил | Дата: Суббота, 26 Января 2013, 16:03 | Сообщение # 43 | Тема: Пиксель - арт. |
Томатный революционер
Сейчас нет на сайте
| Raven84, и еще:
Пляж сделать чуть более пологим. Не со скалы же они прыгают? ) Паруса у кораблей должны быть направлены в одну сторону, т.к. ветер, собственно, в одну сторону и дует. Маяк должен иметь форму цилиндра, быть объемным как вулкан, а он прямой как спрайт в Doom'е.
Ну вроде пока все.
|
|
| |
Фил | Дата: Суббота, 26 Января 2013, 11:26 | Сообщение # 44 | Тема: [2D]Артания[rpg] |
Томатный революционер
Сейчас нет на сайте
| Напал на этих пауков(?) и приложение крашнулось. Какой смысл звать художников на текущей стадии проекта? Используйте старые добрые примитивы. Пока кроме инвентаря, передвижение персонажа аки Токийский дрифт и плохого поиска пути ничего в игре нет. А Рпг это дело сложное и завершенные проекты можно пересчитать по пальцам одной руки черепашки ниндзя.
|
|
| |
Фил | Дата: Суббота, 26 Января 2013, 11:17 | Сообщение # 45 | Тема: красивый хелзбар |
Томатный революционер
Сейчас нет на сайте
| zaicev9797, раньше я умел читать мысли, но потом у меня вышла черепаха. Что в твоем понимании "красивый хелзбар"? Я отдаю себе отчет, что бесполезно что-то спрашивать и уточнять, но я попробую.
|
|
| |
Фил | Дата: Суббота, 26 Января 2013, 11:12 | Сообщение # 46 | Тема: Пиксель - арт. |
Томатный революционер
Сейчас нет на сайте
| Raven84, неплохо, но нужно определиться с обводкой и её цветом. Маяк, например, у тебя не обведен, дома обведены черным, а тропа двумя цветами.
|
|
| |
Фил | Дата: Четверг, 24 Января 2013, 20:28 | Сообщение # 47 | Тема: Какую музыку вы слушаете? |
Томатный революционер
Сейчас нет на сайте
|
|
|
| |
Фил | Дата: Четверг, 24 Января 2013, 20:20 | Сообщение # 48 | Тема: Пиксель - арт. |
Томатный революционер
Сейчас нет на сайте
| dima758, не симметрично же? И эта странная темная линия тоже как-то ни к чему. Можно было бы еще что бы струи воды не только цвет меняли, но и форму.
|
|
| |
Фил | Дата: Среда, 23 Января 2013, 22:41 | Сообщение # 49 | Тема: Пиксель - арт. |
Томатный революционер
Сейчас нет на сайте
| ShadowZi, насчет винта не заморачивался, он у меня будет программным способом рисоваться.
|
|
| |
Фил | Дата: Среда, 23 Января 2013, 22:36 | Сообщение # 50 | Тема: Пиксель - арт. |
Томатный революционер
Сейчас нет на сайте
|
|
|
| |
Фил | Дата: Среда, 23 Января 2013, 21:45 | Сообщение # 51 | Тема: Придумайте персонажей. |
Томатный революционер
Сейчас нет на сайте
| Как-то так.
|
|
| |
Фил | Дата: Понедельник, 21 Января 2013, 08:02 | Сообщение # 52 | Тема: Аборигенус - возвращение [GREENLIGHT] |
Томатный революционер
Сейчас нет на сайте
| Следует убрать с хелсбара эти ветки и листья, т.к. они сливаются с окружением и вводят в заблуждение игрока.
|
|
| |
Фил | Дата: Суббота, 19 Января 2013, 00:06 | Сообщение # 53 | Тема: Dust |
Томатный революционер
Сейчас нет на сайте
| Barbatos, так почему же он ее сам не обсудил? Где развернутый комментарий по поводу этой игры? Где скриншоты, описание?
|
|
| |
Фил | Дата: Пятница, 18 Января 2013, 01:12 | Сообщение # 54 | Тема: Dust |
Томатный революционер
Сейчас нет на сайте
| gggaptypggg, мы все рады за тебя. Дальше-то что?
|
|
| |
Фил | Дата: Пятница, 18 Января 2013, 01:10 | Сообщение # 55 | Тема: Уроки GML |
Томатный революционер
Сейчас нет на сайте
| Зачем на каждую стрелку во втором примере создавать свой объект? Хватило бы и одного.
|
|
| |
Фил | Дата: Вторник, 15 Января 2013, 19:44 | Сообщение # 56 | Тема: Ice in heart |
Томатный революционер
Сейчас нет на сайте
| То есть нам предлагается играть за спившегося-детектива-детокрада-эмигранта? Какой кошмар!
|
|
| |
Фил | Дата: Вторник, 15 Января 2013, 06:37 | Сообщение # 57 | Тема: Ice in heart |
Томатный революционер
Сейчас нет на сайте
| Автокадастрофа, да? И как спившемуся экс-детективу позволили бы усыновить ребенка?
|
|
| |
Фил | Дата: Вторник, 15 Января 2013, 06:32 | Сообщение # 58 | Тема: Размытие картинки, объекта, выделение |
Томатный революционер
Сейчас нет на сайте
| MR-Igrodel, ну давайте думать. Я сказал про мамонта не ради красного словца. Эта проблема не раз поднималась в гм сообществе, вот ссылка. Может чего полезного найдешь. У буржуев: 1 и 2.
А вообще в гугле много чего есть по запросу "depth of field game maker".
|
|
| |
Фил | Дата: Понедельник, 14 Января 2013, 07:15 | Сообщение # 59 | Тема: Размытие картинки, объекта, выделение |
Томатный революционер
Сейчас нет на сайте
| Гуглите "шейдеры для game maker". Разберетесь если хватит ума. А вообще эта тема древняя как фикалии мамонта и были решения еще тогда, когда не было шейдеров для гм.
|
|
| |
Фил | Дата: Суббота, 12 Января 2013, 10:28 | Сообщение # 60 | Тема: Браузеры |
Томатный революционер
Сейчас нет на сайте
| Конечно uCoz uRan! А что это кстати?
|
|
| |