Пятница, 26 Апреля 2024, 22:44

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Форум игроделов » Записи участника » SaM_ [461]
Результаты поиска
SaM_Дата: Суббота, 16 Октября 2010, 12:29 | Сообщение # 41 | Тема: Работы в 3D
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Вот моя баночка таблеток, затекстурина, нету только этикеточки.

Прокоментируйте кому не лень biggrin


Сообщение отредактировал SaM_ - Суббота, 16 Октября 2010, 16:28
SaM_Дата: Четверг, 14 Октября 2010, 14:34 | Сообщение # 42 | Тема: Russian Theft Auto
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
В любом случае проект изночально должен был быть комерческим. Так что тут 2 варианта: или я и ты не правы, или мы оба правы happy
SaM_Дата: Среда, 13 Октября 2010, 21:55 | Сообщение # 43 | Тема: Работы в 3D
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Слишком сложно, а скорее нудно... cry Я бы не выдержал... Мне надо смоделить модель за один раз не закрывая макс, а то на след. день она кажется убогой и приходится делать все сначала... wacko
SaM_Дата: Среда, 13 Октября 2010, 21:45 | Сообщение # 44 | Тема: Самые популярные игры для модинга
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote
Civilization

Мда... про игру все забыли лет 5 назад, моды к ней делать вообще бредовая идея.

SaM_Дата: Среда, 13 Октября 2010, 21:40 | Сообщение # 45 | Тема: Russian Theft Auto
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote
SaM_, как КР может быть коммерческим проектом? ерунду говоришь....это мод на ГТА. Вот Дальний Свет это коммерческий проект.

Цитирую:

Quote
Способ распространения: платно, покупка с сайта разработчиков и отправка по почте на DVD-дисках. Все, кто приобретёт первую и вторую бета-версию, смогут обновить её до финальной благодаря бесплатным обновлениям на сайте разработчиков. Таким образом, не нужно будет тратить лишние деньги на покупку финальной версии.

Quote
http://gta.criminalrussia.ru/modules.php?name=Articles&file=view&articles_id=1

Добавлено (13.10.2010, 21:40)
---------------------------------------------

Quote
http://gta.criminalrussia.ru/modules.php?name=Articles&file=view&articles_id=12
SaM_Дата: Среда, 13 Октября 2010, 21:14 | Сообщение # 46 | Тема: Russian Theft Auto
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote
Криминальной России

Проект комерческий... И да! Я думаю не стоит тратить столько времени и сил, на подобную "каку". Лучше пусть делают очередные игры про квадраты и платформеры, в которые кто-то и будет играть.
SaM_Дата: Среда, 13 Октября 2010, 20:08 | Сообщение # 47 | Тема: Russian Theft Auto
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote
Была куча вопросов - зачем делать игру чтобы потом выдать ее на всеобщее скачивание? Ответ: а зачем вообще куча народов делает свои игры некоммерческие и выкладывает их на скачивание? К примеру моды для ГТА. Они делают всё на чистом энтузиазме.

Я говорил не так - зачем делать игру таких масштабов, тратить столько усилий, нанимать людей, искать интузиастов, что бы в замен получить отрицательные рецки и, может, штук десять коментов типа "Классная игра, автору респект". dry

SaM_Дата: Вторник, 12 Октября 2010, 14:59 | Сообщение # 48 | Тема: Grand Theft Auto 2d: Criminal Story 2
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Почему люди стоят параллельно экрану, а авто вертикально?
SaM_Дата: Вторник, 12 Октября 2010, 14:54 | Сообщение # 49 | Тема: Угадай правду!
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Нет.
Следующий сценарист.
SaM_Дата: Вторник, 12 Октября 2010, 10:41 | Сообщение # 50 | Тема: Работы в 3D
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Stiv, не плохо! Но мне кажется, что для мультфильма хром лучше не использовать или как-нибудь уменьшить его. wacko
SaM_Дата: Вторник, 12 Октября 2010, 10:38 | Сообщение # 51 | Тема: Заявки на переход в группу "Проверенные"
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote
Твой материал как раз-таки не прошел модерацию, т.к. ты не умеешь добавлять материалы, не соблюдаешь требования: графику со сторонних серверов не использовать, а загружать на сайт; текст строить по примеру и стилю сайта, добавлять ссылку на официальный сайт, заполнять теги и т.д. И Самое главное – КОПИПАСТ (а за это надо бы тебя забанить даже!).

Исправь свой материал (напиши к нему авторское описание), там посмотрим. Я думаю, ты не потянешь, т.к. видишься ты мне, простым нарушителем авторских прав/копипастером.

Всё исправил! Надо ведь сообщать, если файл не прошел модерацию или удалять его вообще.

Quote
Добавлять материл

Исправил. Просто опечатка, я бы и сам заметил.

Как я понимаю - в группу "Проверенные" я не попадаю - когда я могу подать новую заявку?

SaM_Дата: Понедельник, 11 Октября 2010, 22:03 | Сообщение # 52 | Тема: Работы в 3D
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Решил переработать модельки, добавив текстуры (сам рисовал кстати biggrin ):


SaM_Дата: Понедельник, 11 Октября 2010, 16:26 | Сообщение # 53 | Тема: Заявки на переход в группу "Проверенные"
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote
Требования:
1. Грамотность (хорошее знание русского языка);
2. Умение добавлять материалы (новости, описания, статьи) в опрятном оформлении как требуют правила добавления материалов на сайт. Добавьте несколько, а мы посмотрим!
3. Постоянство - частое присутствие на сайте;
4. Регистрация на сайте более 2 месяца;
5. Не меньше 50 сообщений на форуме или в любом другом блоке (новости, статьи, файлы, блог и т.д.);
6. Активное участие в обсуждениях;
7. Нет нарушений и замечаний (уровень на 0);
8. Положительная репутация (желательно больше 10 пунктов;
9. Полное согласие с правилами форума и сайта;
10. Дружелюбность, уважительное отношение к участникам сообщества. Отсутствие конфликтов и противоречий.

1. Думаю, грамотно писать я умею, но всегда, на всякий случай, проверяю посты в Word на ошибки, которые обнаруживаются достаточно редко. Хотя иногда могу вообще не думать про орфографию, если надо, что-то срочно написать, но в любом случае, когда находится время - исправляю все посты и комментарии;
2. Добавлять материал я умею, а если бы и не умел, то все равно, проблем не было бы. Уже добавил один материал, но он пол месяца находится на проверке у модератора.
3. Захожу постоянно. Как минимум, раз в 10 минут.
4. Дата регистрации 19.08.2010.
5. На данный момент имеется 315 постов, считая этот.
6. Есть даже плюс за активное участие в одной из тем форума.
7. Замечаний 0%.
8. 38+
9. Я их даже прочитал! biggrin На что решаются не все.
10. Помогаю всем, кому могу помочь.

Quote
Расскажите о вашем сетевом опыте, о ваших заслугах в геймдеве и т.д. Это может стать решающим. Большая просьба: пишите заявки подробно и грамотно - от ответа на эти вопросы зависит, станете ли вы проверенным пользователем или нет.

Для начала, что я могу и примерный стаж: 6 лет 3D моделирования в 3DsMax и GSU. Ровно год занимаюсь flash анимацией и анимацией вообще. Несколько месяцев увлекаюсь созданием музыки, причем есть не малые заслуги, как для начинающего, да и вообще. (Три из шести треков просили для использования в игровых проектах). Разумеется, владею несколькими графическими редакторами и практикуюсь каждый день, начиная от банального обрезания скринов, заканчивая рисованием артов. Первым движком, на котором я начал "создавать" игры был GM и игрался я в нём длительное время, но так ни одной игры и не закончил, потом стал искать удобный 3D движек, остановился на 3Drad, а теперь решил перейти на Unity3D. Около трёх лет изучаю C++, но использовать его в игроделе пока не доводилось. Так же, длительное время увлекался модингом GTA:SA и CS:Source.

Немного моего, что бы подтвердить выше сказанное. smile



Сообщение отредактировал SaM_ - Понедельник, 11 Октября 2010, 19:27
SaM_Дата: Понедельник, 11 Октября 2010, 15:18 | Сообщение # 54 | Тема: Работы в 3D
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote
сделал за секунду

Quote
пару секунд

А я вот эту машинку сделал за 4.56 секунд, 0.06 было потрачено на открытие редактора, а 2.00 на создание этого поста. biggrin

Добавлено (11.10.2010, 15:18)
---------------------------------------------
модель не моя если что)

SaM_Дата: Воскресенье, 10 Октября 2010, 20:38 | Сообщение # 55 | Тема: Ассоциации
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Кинг Конг
SaM_Дата: Воскресенье, 10 Октября 2010, 19:12 | Сообщение # 56 | Тема: Ассоциации
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
карандаш
SaM_Дата: Воскресенье, 10 Октября 2010, 17:08 | Сообщение # 57 | Тема: Работы в 3D
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Ужс нах biggrin Всем меши стандартные, даже голова. smile
SaM_Дата: Суббота, 09 Октября 2010, 17:39 | Сообщение # 58 | Тема: Unity 2.6
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote
Дистрибутив у всех 2.6 один, а про или инди - это ты выбираешь при регистрации после установки. Так что качай откуда хочешь, только не ставь поверху ехе и она будет инди.

Я думал, что крякнутые версии зарегать вообще нельзя, но тем не менее, буду качать обычную.

Quote
SaM_, ты мазохист?? 3 без глюков! Скажи, в чем трабла!

Глюки "технические". Некоторые модели открываются с перевернутыми поликами, чего нет в старом юнити, хотя при экспорте в настройках выбираю всё так же, как и раньше. Некоторые шейдеры просто не работают. При запуске проекта выдает ошибку скрипта, но проект запускается, а в старом юнити тотже проект идет без всяких головомучений...

Quote
вот конкретно ссылки на индюшку) 1, 2

Вот спасибо. Прямой ссылкой happy +

SaM_Дата: Суббота, 09 Октября 2010, 11:24 | Сообщение # 59 | Тема: Unity 2.6
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
В общем, Unity3 мне не понравился, в нём имеются баги, а старые проекты открываются с многочисленными ошибками и изменениями. angry
Вопрос таков - где скачать инди версию Unity 2.6? На официальном сайте есть только последняя версия, а в инете все pro версии, с кряками. dry
SaM_Дата: Суббота, 09 Октября 2010, 11:10 | Сообщение # 60 | Тема: Ассоциации
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Prince of Persia
Форум игроделов » Записи участника » SaM_ [461]
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг