Результаты поиска
| |
GeneralVimes | Дата: Среда, 04 Июля 2012, 17:08 | Сообщение # 41 | Тема: Cards Wars |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Спасибо! Рад, что понравилось
Версию, которую начинал делать 2 года назад, называл CardWars (без первого s). Но сайт cardwars.com был занят. Тогда стал искать, пробовал War of Cards, но потом обнаружил, что свободный домен есть CardsWars, так и назвал в релизе.
|
|
| |
GeneralVimes | Дата: Среда, 04 Июля 2012, 10:34 | Сообщение # 42 | Тема: Cards Wars |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Спасибо
|
|
| |
GeneralVimes | Дата: Вторник, 03 Июля 2012, 22:50 | Сообщение # 43 | Тема: Cards Wars |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Спасибо большое!
|
|
| |
GeneralVimes | Дата: Вторник, 03 Июля 2012, 14:37 | Сообщение # 44 | Тема: Cards Wars |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Спасибо Да-да, когда не просто абстрактно изучаешь, а применимо к своему проекту, намного лучше идёт. Удачи!
|
|
| |
GeneralVimes | Дата: Вторник, 03 Июля 2012, 13:10 | Сообщение # 45 | Тема: Cards Wars |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Да, переписал полностью. С полтора года назад взялся флеш учить, сначала небольшие проекты на нём делал, тут показывал, а теперь вот её.
Да, атаковать можно только всем стеком.
|
|
| |
GeneralVimes | Дата: Вторник, 03 Июля 2012, 12:36 | Сообщение # 46 | Тема: Cards Wars |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Cards Wars - пошаговая стратегия, сплав настольной игры Риск и карточной игры "Пьяница" (на западе аналогичная известна как "Война").
В каждой провинции расположено от 1 до 7 игральных карт. При нападении бой ведётся до потери 50% гарнизона, проигравшая сторона отступает. За успешные боевые действия начисляются очки опыта, которые можно потратить на активацию бонусов.
Управление: Перетаскивание мышкой - атака или перемещение Клик - открыть окно сортировки карт Кнопка окончания хода - левый верхний угол экрана Кнопка настроек - правый верхний угол экрана
Поиграть можно на Kongregate или Newgrounds
Языки: русский и английский
Мультиплеер: Хотсит
Вот обсуждение проекта в разработке, двухгодичной давности Спасибо за поддержку, которая мотивировала закончить игру.
Поделитесь, пожалуйста, отзывами.
Сообщение отредактировал GeneralVimes - Вторник, 03 Июля 2012, 12:40 |
|
| |
GeneralVimes | Дата: Суббота, 24 Декабря 2011, 16:03 | Сообщение # 47 | Тема: Снежное дерево [flash, skill, physics] |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Спасибо большое! Рад, что понравилась
|
|
| |
GeneralVimes | Дата: Суббота, 24 Декабря 2011, 02:04 | Сообщение # 48 | Тема: Снежное дерево [flash, skill, physics] |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Всем привет! Я продолжаю осваивать флеш
Пока ждал, что наступит настоящая зима, написал игру, в которой нужно управлять ветром и направлять снежинки в нужную сторону. Когда они долетают до земли, то слипаются и формируют снежное дерево.
С помощью этого дерева нужно дотянуться до висящих в воздухе подарков.
Создать воздушный поток можно, нажав левую кнопку мыши и потянув по экрану.
Выложил на Ньограунд и Конгрегейт. Посмотрите, пожалуйста, если понравится, можно поддержать в голосованиях.
|
|
| |
GeneralVimes | Дата: Вторник, 13 Сентября 2011, 19:29 | Сообщение # 49 | Тема: С Днем Программиста! |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Ура! С праздником, коллеги!
|
|
| |
GeneralVimes | Дата: Суббота, 26 Марта 2011, 20:17 | Сообщение # 50 | Тема: 5 Головоломок |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Спасибо
|
|
| |
GeneralVimes | Дата: Четверг, 24 Марта 2011, 09:56 | Сообщение # 51 | Тема: 5 Головоломок |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Спасибо
|
|
| |
GeneralVimes | Дата: Четверг, 24 Марта 2011, 00:19 | Сообщение # 52 | Тема: 5 Головоломок |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Всем привет! Я выпустил свою вторую флеш-игру: коллекцию из 5 логических головоломок из книг Гарднера, Перельмана, Кордемского и других авторов в жанре занимательной математики. Сейчас идёт битва за Конгрегейт и Ньюграунд. Поддержите, пожалуйста, голосами. 5 Головоломок на Kongregate 5 Головоломок на Newgrounds Ну и по прохождению уровней можно посоревноваться. Сейчас рекорд у товарища из Италии: 7618 очков.
Сообщение отредактировал GeneralVimes - Суббота, 26 Марта 2011, 20:17 |
|
| |
GeneralVimes | Дата: Понедельник, 07 Февраля 2011, 09:58 | Сообщение # 53 | Тема: Sky Control, Flash, Simulator |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Flight Control я видел, когда, начав работу, решил посмотреть, что уже сделано в этой области. Но за основу его не брал. Изначальная идея у меня была сделать управление близким к реальному, т.е. курсами, а не рисованием всей траектории, ну и добавить апгрейдов и бонусов.
|
|
| |
GeneralVimes | Дата: Суббота, 29 Января 2011, 20:41 | Сообщение # 54 | Тема: Sky Control, Flash, Simulator |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Platform: Flash Жанр: Simulator, Skill Размер: 800 кБ Немного отложив Лазарус и КардВарз, я взялся учить флеш и сделал игру про авиадиспетчера. Ваша задача в игре - направить самолёты, входящие в воздушную зону, на точки выхода своего цвета. При этом не допускайте столкновений, учитывайте влияние ветра и остерегайтесь гроз, птиц и НЛО. Чтобы повернуть самолёт, нажмите на нём левой клавишей мыши, двигайте курсор, чтоб указать новый курс, и отпустите клавишу. Выложил на двух крупных порталах: Sky Control на Kongregate Sky Control на Newgrounds Посмотрите, пожалуйста, как вам? Если понравится, поддержите в голосовании
Сообщение отредактировал GeneralVimes - Суббота, 29 Января 2011, 20:53 |
|
| |
GeneralVimes | Дата: Понедельник, 13 Сентября 2010, 13:50 | Сообщение # 55 | Тема: С Днем Программиста! |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| С праздником, коллеги!!! Успешных проектов, эффективных решений и ясных мыслей!
|
|
| |
GeneralVimes | Дата: Суббота, 04 Сентября 2010, 21:27 | Сообщение # 56 | Тема: CardWars |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Рад, что понравилось, спасибо
|
|
| |
GeneralVimes | Дата: Суббота, 04 Сентября 2010, 17:21 | Сообщение # 57 | Тема: CardWars |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Спасибо! Добавлено (30.08.2010, 16:21) --------------------------------------------- Решил внести изменения в правила турнира "Железный канцлер". Теперь даже если компьютер захватил все ваши провинции, всё равно присылайте реплей. Будет выбран победитель в номинации "Поддавки". Ведь заставить комп как можно быстрее захватить именно твою страну - тоже нетривиальная задача. Добавлено (04.09.2010, 17:21) --------------------------------------------- Подготовил релиз для экспериментов с управлением и геймплеем. Можно регулировать механику игры в области сражений, раздачи карт, видимости карт противника и управления выбором опций Меню. Скачать CardWars Flexible Gameplay Edition Можно скачать только файл CardWarsFGE.exe (1 Мб) и поместить его в вашу папку с CardWars 0.5.2 Или, если вы версию 0.5.2 не скачивали, скачать полный архив (1,8 Мб) Регулируются следующие параметры: - Будет ли гарнизон, потерявший 50% карт, отступать, или сражаться до конца
- Будут ли провинции терять ход после атаки/захвата/прихода подкреплений
- Будут ли несколько одинаковых карт в колоде усиливать друг друга в битве
- Меру случайности в раздаче карт
- Будет ли игрок получать по 1 карте за каждую контролируемую провинцию, или только за те, которые на этом ходу не участвовали в битве
- Будет ли игрок видеть все карты противника, только верхнюю в каждой колоде или вообще лишь количество карт.
Также можно включить другой режим управления, в котором все действия выполняются левой кнопкой мыши, а правая служит для входа в окно сортировки карт. Пожалуйста, попробуйте разные режимы и укажите, какие режимы игры понравились больше.
Сообщение отредактировал GeneralVimes - Понедельник, 30 Августа 2010, 16:33 |
|
| |
GeneralVimes | Дата: Понедельник, 23 Августа 2010, 21:32 | Сообщение # 58 | Тема: CardWars |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| eventide, а какое сообщение выдаёт? Зарегистрироваться не удаётся или проголосовать? Лер_да_Рим, при равенстве побеждает защита
|
|
| |
GeneralVimes | Дата: Воскресенье, 22 Августа 2010, 22:31 | Сообщение # 59 | Тема: CardWars |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Приглашаю принять участие во втором оффлайновом турнире: CWНРГП2: Железный канцлер Нон-Релоадный Гран При турнир по CardWars. Девять государств претендуют на главенство в Германии. Докажите, что объединить её можете только вы! Цель игры: захватите все провинции на карте за наименьшее число ходов. Правила игры: Сохранение игры для дальнейшего продолжения – разрешено. Перезагрузки по ходу игры – запрещены. Рестарты игры (перезагрузки со стартового сейва) – разрешены. Просмотр реплеев сыгранных партий – разрешен и рекомендуется для освоения игры. Режим раздачи карт – по 1 карте на провинцию (установите в Menu -> Dealing Cards Mode ->Evenly) Чтобы начать турнирную игру, распакуйте файл cwnrgp2start.sav в каталог игры, затем загрузите его в Menu -> Load Game После сообщения о победе сохраните реплей (кнопка Save replay), и высылайте его на general[на]civfanatics.ru с указанием своего ника и форума. Результаты принимаются до 15 сентября включительно. Участники ранжируются по скорости достижения победы. Скачать стартовый сейв Удачи!!! Добавлено (22.08.2010, 22:31) --------------------------------------------- А тем временем моя игра попала на Третий конкурс игр от независимых разработчиков! Если CardWars вам понравилась и вы захотите её поддержать, проголосуйте, пожалуйста, за неё. Для участия в голосовании нужно сначала зарегистрироваться на сайте конкурса, IndiePubGames , а затем выбрать две лучших игры из участвующих в конкурсе в раскрывающихся списках на этой странице http://www.indiepubgames.com/vote.php
Сообщение отредактировал GeneralVimes - Воскресенье, 22 Августа 2010, 22:32 |
|
| |
GeneralVimes | Дата: Среда, 04 Августа 2010, 22:45 | Сообщение # 60 | Тема: CardWars |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Да-да, пожалуйста, вот Правила игры Подробно разберу тут основной момент: сражения. При атаке одного гарнизона на другой, с верха атакующей и обороняющейся колод вытаскиваются по одной карте. Меньшая карта бьётся, а победившая карта, потеряв одно очко, кладётся под низ колоды. Колода, потерявшая 50% своей численности, отступает. Проигрывает стек, потерявший 50% начальной численности. Вот, например, стек [В, 9, 2] атакует стек [7,7,7,7,7] 1 битва: В против 7 -> побеждает В и превращается в 10 и кладётся под низ атакующей колоды. Побеждённая семёрка исчезает Имеем: [9, 2, 10] против [6, 5, 6, 7] 2 битва: 9 против 6 -> 9 побеждает и превращается в 8 Имеем: [2, 10, 8] против [5, 6, 7] 2 против 5 -> 5 побеждает и превращается в 4 [10, 8] против [6, 7, 4] 10 против 6 -> 10 побеждает и превращается в 9. Т.к. у защитников потеряно 3 карты >=50% от 5, как было вначале, то защитники отступают и провинция переходит к нападающим. Перед битвой иногда бывает выгодно изменить порядок вступления карт в бой. К примеру, выставить наверх более сильные карты или, наоборот, сначала пожертвовать одной-двумя слабыми картами, чтобы сильные затем пробили оборону соперника. Всё это можно сделать в окне сортировки карт. Сортировка возможна только в прифронтовых провинциях. Можно перемещать гарнизоны из одной провинции в другую, но так, чтобы в провинции, куда переводится гарнизон, не оказалось больше 7 карт. если в провинции усилили гарнизон, то этим ходом атаковать из неё или уводить гарнизон нельзя. В конце хода в провинции игрока раздаётся столько карт, сколько пров он контролирует. В настройках есть раздача по 1 карте в провинцию ("Evenly", при этом если в провинции оказывается 7 карт, новая сдаётся куда-то ещё), случайная раздача (Randomly) и раздача карт в наиболее старую провинцию до предела, далее - в следующую и т.д., пока не будут сданы все причитающиеся карты (Most unevenly) Ещё есть особенность джокеров: Джокер побеждает любую карту, при победе превращаясь в неё. А вторую его особенность в настолке вряд ли реализовать: Джокеры, если лежат внутри колод, не видны противнику. (Т.е. если вы видите, что у противника в колоде 5 карт, там вполне может оказаться их 7, среди которых - 2 джокера).
Сообщение отредактировал GeneralVimes - Среда, 04 Августа 2010, 22:49 |
|
| |
|