Четверг, 25 Апреля 2024, 16:23

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 2 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Форум игроделов » Записи участника » GeneralVimes [62]
Результаты поиска
GeneralVimesДата: Понедельник, 26 Сентября 2016, 12:42 | Сообщение # 21 | Тема: Пишу свою собственную цивилизацию
частый гость
Сейчас нет на сайте
Собственно, что я и делаю. Это не Цивилизация, в которой юнитами нельзя будет управлять непосредственно. Юнитов не будет вообще, а изменения территории и т.п. считаются на основе формул, в которых учитываются как раз эти рычаги управления.

Сообщение отредактировал GeneralVimes - Понедельник, 26 Сентября 2016, 12:52
GeneralVimesДата: Понедельник, 26 Сентября 2016, 11:13 | Сообщение # 22 | Тема: Пишу свою собственную цивилизацию
частый гость
Сейчас нет на сайте
Нет-нет, я немного не о том. Если использовать аналогию с шашками, я хочу сделать так. чтобы игрок мог сказать: "захватите поле d4, а затем разверните атаку по главной диагонали". А сами шашки уже начнут этот приказ выполнять.

Между прочим, вспомнил один из рассказов Бормора. Очень рекомендую.
GeneralVimesДата: Понедельник, 26 Сентября 2016, 10:29 | Сообщение # 23 | Тема: Пишу свою собственную цивилизацию
частый гость
Сейчас нет на сайте
Приглашаю поиграть в первую версию игры "Строитель Цивилизаций".

В ней можно расширять территорию, улучшать город и окрестности, основывать колонии и, постепенно, включать их в свою империю.

Но будьте осторожны - На планете со старта есть 2 компьютерные цивилизации, которые могут захотеть включить в свою сферу влияния вас.

Перед игрой изучите, пожалуйста, инструкцию (там же и различные версии игры)

Добавлено (26 сентября 2016, 10:29)
---------------------------------------------
Видео игрового процесса

Вот как реализуется провозглашённый мной принцип "Игрок будет заниматься действительно стратегическими задачами. Не нужно водить юнитов за ручку".

Сообщение отредактировал GeneralVimes - Воскресенье, 18 Сентября 2016, 02:17
GeneralVimesДата: Понедельник, 12 Сентября 2016, 19:42 | Сообщение # 24 | Тема: День программиста.
частый гость
Сейчас нет на сайте
С Днём Программиста! Хороший день, чтобы допистаь пару строк в свою "игру мечты"!
GeneralVimesДата: Суббота, 10 Сентября 2016, 14:56 | Сообщение # 25 | Тема: Пишу свою собственную цивилизацию
частый гость
Сейчас нет на сайте
Снял гифку по игровому процессу


Что происходит:
Начинаем развивать наш город (Патритабор). Задаём проекты: обработка земли (серп) и разведка (подзорная труба). Проект "расширение" (стрелка) автоматически создаётся при основании города. Но можно будет указать предпочтительное направление расширения.

Через некоторое время основываем новый город, Ис. Он является нашей колонией. Обратите внимание, что у города нет флажка, и внешний слой границы такой же, как у нас.

Мы создаём проект "повышение нашего влияния" в Исе, чтобы держать колонию в своей орбите. Сам Ис в это время занимается обустройством своей территории. Для отладки я показываю все проекты всех стран, в рабочей версии игроку будут видны только собственные проекты, а из чужих - те, которые взаимодействуют с игроком, ну и те, которые видеть позволяет свой уровень разведки.

Через некоторое время Ис всё равно сбрасывает наш гнёт (TODO: поработать над регулировкой параметров) и получает возможность самостоятельно основывать колонии.

Мы же основываем город Дия, который почти сразу же выходит из-под нашего контроля (тут просто я как игрок не делал вообще ничего для его удержания).

Всё это заняло примерно 80 ходов. Снимал видео через GifCam и захватил только часть экрана.

Теперь после добавления более удобного интерфейса и информеров можно дать первую версию людям поиграть.
GeneralVimesДата: Пятница, 09 Сентября 2016, 07:17 | Сообщение # 26 | Тема: Пишу свою собственную цивилизацию
частый гость
Сейчас нет на сайте
Что сделано:
Добавлена логика информеров (пока только логика, графика - потом)

При расширении своей цивилизации вы основываете города. Но они являются подчинёнными вам колониями. Вы с них собираете 25% производства и за счёт этого богатеете сами. (Обратите внимание на население в столице, Комсон и в других городах). Оборотным эффектом является накопление в колониях центробежных очков, соответствующих отданным в метрополию ресурсам. Эти очки нужно парировать своей мягкой или жесткой силой, чтобы территории не ушли (пока не реализовано, следующее по плану).


Также на очереди баланс первых ходов (сейчас часто территория застраивается полностью задолго до того, как произойдёт расширение). И введение эффективности тренспортной связности.

NEBR, нет, в том-то и прикол! Указываешь: хочу напасть там-то, пройти до туда. И всё, пошли цифры военной силы накапливаться в проект войны, а попутно сравниваться с военной силой врага и его проектами.

Gudleifr, интересно, вот в Settlers не играл, хотя слышал.

EchoIT, ну понятно, что будет военная мощь каждой стороны, но полный список параметров определю ближе к реализации ваойн
Пишу на своём любимом Action Script 3

Добавлено (09 сентября 2016, 07:17)
---------------------------------------------
Научил колонии восставать (восстание произойдёт тем быстрее, чем больше ресурсов выкачает метрополия из колонии). Теперь берусь за подгонку регулирующих коэффициентов.

GeneralVimesДата: Воскресенье, 28 Августа 2016, 21:29 | Сообщение # 27 | Тема: Пишу свою собственную цивилизацию
частый гость
Сейчас нет на сайте
Спасибо!
Войны без юнитов будут происходить так.

Создаётся проект "атака", задаётся направление движения. В него начинаются вкладываться военные очки державы.У противника по клеткам размазаные его военные очки, он также может создать проект "оборона" или "контратака". По формулам, которые я ещё не придумал, но примерно представляю, определяется победивший проект и происходят изменения в территории.
GeneralVimesДата: Суббота, 27 Августа 2016, 23:12 | Сообщение # 28 | Тема: Пишу свою собственную цивилизацию
частый гость
Сейчас нет на сайте
В инди игрострой я пришёл в 2010 году с мечтой сделать свою собственную Цивилизацию, лучшую, чем у Мейера. Теперь, когда у меня есть 25 выпущенных игр, из которых имеются и пошаговые стратегии, я чувствую себя готовым осуществить свою мечту.

Решающий импульс придала новость о скором выходе шестой Цивы от Сида.

Вот, что выходит на данный момент у меня:


Какие у моей игры будут особенности:
Ваше внимание будет направлено на по-настоящему стратегические вопросы. Не нужно водить за ручку каждого воина и рабочего. Фактические, в игре не будет юнитов. Всё: превосходство на море, разведка, строительство, войны, будут описываться числами и формулами, реагирующими на заданные вами основные направления развития.

Гибкое дерево технологий. Ваше технологическое развитие будет определяться тем, чем занимается ваш народ и условиями его жизни. Прибрежные нации скорее освоят мореплавание, а жители степей могут стать сухопутной ордой, завоёвывающей всё вокруг. Такая модель интереснее, чем «давайте учить алфавит, чтобы открыть дорогу к катапультам».

Свои задачи вы сможете решать как жёсткой силой. так и мягкой. Можно будет влиять на соседей, вовлекая их в свой блок, установив там марионеточное правительство или иницииорвать откол провинций.

Даже если вас захватили, вы остаётесь в игре как лидер сопротивления. Генерируйте очки восстания и провозгляаите независимость.

А если же вы слишком расширились террирориально, пренебрегая другими сторонами развития, готовьтесь к тому, что ваши провинции попытаются вести самостоятельную политику.

По ходу игры вам будут показываться отрывки из будущего учебника истории вашего мира, описывающие ваше правление и дающие небольшие подсказки по дальнейшему развитию.


Скажем, так:

Цитата
История государства Фраокия началась с города Даане. Он располагался в западной части континента Парулия в долине реки Дузанго. Первые упоминания о нём относятся к 4000 г.до н.э.

(объекты на карте при генерации мира получают случайные, но гармонично звучащие названия.)

Цитата
Космиброск, основанный в 3000 г. до н.э. переселенцами из растущего города Даане, поддерживал дружественные отношения с метрополией, однако постепенно в городе сильнее был слышан голос сторонников полной независимости. От восстания удерживала в основном военная мощь столицы, а также её эффективная дипломатическая работа.

(парировать накапливающиеся «очки восстания» можно будет очками военной мощи и очками мягкой силы)



Некоторые нации будут зарождаться по ходу игры в незанятых местах. Они получат бонус к быстрейшей экпансии.

Генератор карт позволяет получить реалистично выглядящие континенты, архипелаги, с расположением природных зон, рек, горных массивов.

Генерируются уникальные географические названия для объектов на карте и для государств.

Игра будет доступна для мобильных и для десктопа.

Текущая задача:
Сделать стройную систему дипломатии

Альфа ожидается в середине сентября
GeneralVimesДата: Среда, 01 Июня 2016, 22:51 | Сообщение # 29 | Тема: Облачный шаман[Android][Air]
частый гость
Сейчас нет на сайте
Спасибо большое, действительно, при обновлении не отключил одну тестовую строку. Исправил, скоро опубликуется.
GeneralVimesДата: Вторник, 31 Мая 2016, 09:11 | Сообщение # 30 | Тема: Облачный шаман[Android][Air]
частый гость
Сейчас нет на сайте
Ну это я поддался современной моде "скилл-игр". Есть разработки и в другом жанре, скоро покажу, надеюсь.
GeneralVimesДата: Воскресенье, 29 Мая 2016, 16:39 | Сообщение # 31 | Тема: Облачный шаман[Android][Air]
частый гость
Сейчас нет на сайте
Поработаю над этим. На данный момент после 10-ти ошибок туториал запускается снова

Добавлено (29 мая 2016, 16:39)
---------------------------------------------
А что, вначале вообще обучение не показало? Должно было бы сначала кинуть 4 дождевых облака и сказать, что их надло убирать тапом с той стороны, откуда летят. Потом наступает ночь и показывается, что ночью дождевые надо убирать тапом с обратной стороны. И дальше постепенно правила раскрываются... Ну-ка, сейчас у себя снесу и снова поставлю, проверю

GeneralVimesДата: Воскресенье, 29 Мая 2016, 05:29 | Сообщение # 32 | Тема: Облачный шаман[Android][Air]
частый гость
Сейчас нет на сайте
Когда мы проводили Global Game Jam, я тоже выделил ночь, чтобы написать свою вариацию на тему джема, "Ритуал". Вышла игра про шамана, который бьёт в бубен в аэропорту и разгоняет облака, чтобы обеспечить лётную погоду.
С тех пор, когда было свободное время, довёл игру до выхода в ПлейМаркет.

Ключевая фишка - разминка для мозга в быстро меняющихся условиях. Есть 4 типа облаков, для каждого есть свой ритуал изгнания. Но в игре чередуется время суток и ночью ритуалы работают не так, как днём.

Вот как выглядит видео геймплея
Youtube

Облачный шаман в Play Market

Как она на ваш взгляд?
GeneralVimesДата: Суббота, 19 Декабря 2015, 23:39 | Сообщение # 33 | Тема: Snow Relax[Android][Starling][Air]
частый гость
Сейчас нет на сайте
Рад, что понравилось smile
GeneralVimesДата: Суббота, 19 Декабря 2015, 12:14 | Сообщение # 34 | Тема: Snow Relax[Android][Starling][Air]
частый гость
Сейчас нет на сайте
Когда-то, лет 6 назад, я придумал алгоритм, который позволит красиво визуализировать воздушные потоки. Недавно сильно захотелось снега и на его основе я вчера сделал приложение на телефон.

Вот, что вы сможете делать на экране:

Игра Snow Relax на Google Play
GeneralVimesДата: Воскресенье, 13 Декабря 2015, 23:26 | Сообщение # 35 | Тема: ЕДОКИ [Android][Free] - скилл игра на многозадачность
частый гость
Сейчас нет на сайте
Стиль минималистичный выбрал осознанно. Однако, развивать буду, сейчас ещё есть две идеи для хардкорных волн. Но решил выложить не дожидаясь 100% отполированности, чтобы игра не присоединилась к паре десятков проектов в папке "отложенное" и не покрывалась пылью там. А так, видя, что люди играют и комментируют, получаю стимул обновлять и улучшать.

А какие идеи есть по развитию?
GeneralVimesДата: Воскресенье, 13 Декабря 2015, 21:13 | Сообщение # 36 | Тема: ЕДОКИ [Android][Free] - скилл игра на многозадачность
частый гость
Сейчас нет на сайте
Наконец-то и я выхожу на мобильные. Давно хотел сделать скилл гейм, в готором рулила бы не столько реакция, сколько более сложные мыслительные процессы.
Результат: игра ЕДОКИ в Гугл плее

Нужно отслеживать 2 или 3 параллельных потока еды и открывать или закрывать рты (касанием) именно тогда, когда будет съедено требуемое количество (указывается вверху экрана). Нужно распределять своё внимание и память между несколькими параллельными процессами.



Технология: Air/Starling
Время разработки: 2 недели по выходным и вечерам. Плюс вчера встал в 4 утра с решением выложить-таки проект в стор, чтобы он не присоединился ко многих собратьям, утонувшим в пучине бесконечных доделок. После почти непрерывной работы в стор выложил сегодня в 3 часа ночи.

Добавлено (13 декабря 2015, 21:13)
---------------------------------------------
Пришлось убить пару дней на то, чтобы разобраться с Google Play Services ane от overlawled, но встроил всё-таки таблицу ректордов!
Также добавил хард режим.

GeneralVimesДата: Вторник, 20 Августа 2013, 13:21 | Сообщение # 37 | Тема: [Flash] Что вы знаете об играх?
частый гость
Сейчас нет на сайте
О, хорошая идея, сделаю обязательно!
GeneralVimesДата: Понедельник, 19 Августа 2013, 22:30 | Сообщение # 38 | Тема: [Flash] Что вы знаете об играх?
частый гость
Сейчас нет на сайте
Спасибо большое!
GeneralVimesДата: Понедельник, 19 Августа 2013, 19:55 | Сообщение # 39 | Тема: [Flash] Что вы знаете об играх?
частый гость
Сейчас нет на сайте
Флеш (Action Script 3), браузерная, викторина.
Freeware

Я очень люблю играть во флеш-игры. И вот решил сделать викторину по ним в стиле первого миллиона.





Всего в базе 200 вопросов, так что повторяться начнут не скоро.
Играть в викторину
Поделитесь, пожалуйста, отзывами. На старте игры можно выбрать русский язык.


Сообщение отредактировал GeneralVimes - Понедельник, 19 Августа 2013, 22:29
GeneralVimesДата: Понедельник, 09 Июля 2012, 15:05 | Сообщение # 40 | Тема: Cards Wars
частый гость
Сейчас нет на сайте
Спасибо! Да, на вторую версию надо будет профессионального дизайнера привлечь или самому поучиться. Ну и уровни сложности АИ введу.
Форум игроделов » Записи участника » GeneralVimes [62]
  • Страница 2 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг