Пятница, 29 Марта 2024, 08:25

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 3 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Форум игроделов » Записи участника » VasaGameDev [65]
Результаты поиска
VasaGameDevДата: Воскресенье, 26 Октября 2014, 16:48 | Сообщение # 41 | Тема: Вопрос по переменным
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Возможно ли использовать переменную из java скрипт в C# скрипте и как ее объявить в c# (Если так можно)
VasaGameDevДата: Среда, 22 Октября 2014, 08:45 | Сообщение # 42 | Тема: Скачивание файлов
почетный гость
Сейчас нет на сайте
я не стал полностью учить C# я сразу перешел на unityAPI
VasaGameDevДата: Вторник, 21 Октября 2014, 19:33 | Сообщение # 43 | Тема: Скачивание файлов
почетный гость
Сейчас нет на сайте
ЭЭЭЭммм что?

Добавлено (21.10.2014, 19:27)
---------------------------------------------
Увидел ошибку! Ща исправлю

Добавлено (21.10.2014, 19:33)
---------------------------------------------
Не не получилось исправить

VasaGameDevДата: Вторник, 21 Октября 2014, 18:15 | Сообщение # 44 | Тема: Скачивание файлов
почетный гость
Сейчас нет на сайте
По нажатию кнопки должен открыться браузер а в нем автоматом откроется ссылка на скачивание. Но мой код что то не работает. Что не так.

Код

  private void update_Click(object sender, EventArgs e)
         {
             WebClient client = new WebClient();
             Stream stream = client.OpenRead("Ссылка на файл");
             StreamReader sr = new StreamReader(stream);

             String content = sr.ReadToEnd();
             if (content == "1")
             {
                 DialogResult one = MessageBox.Show("Хотите обновить клиент?", "Update Found", MessageBoxButtons.YesNo);
                 if (one == DialogResult.Yes)
                 {
                     Process.Start();
                 }
             }
VasaGameDevДата: Понедельник, 13 Октября 2014, 19:44 | Сообщение # 45 | Тема: [2D] - TMNT - [Windows, Linux, Android]
почетный гость
Сейчас нет на сайте
А разве это не нарушает правил nickelodeon ну и создателей черепах?
VasaGameDevДата: Понедельник, 13 Октября 2014, 19:37 | Сообщение # 46 | Тема: DEL
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Этот проект еще развивается или нет? Хотелось бы поиграть
VasaGameDevДата: Четверг, 09 Октября 2014, 20:13 | Сообщение # 47 | Тема: Вопрос
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Это понятно, а как сделать чтобы игра определяла есть ли игрок на сцене или нет
VasaGameDevДата: Четверг, 09 Октября 2014, 19:42 | Сообщение # 48 | Тема: Вопрос
почетный гость
Сейчас нет на сайте
НУ представь если просто со сцены удалить например игрока то в скрипте переменная bool станет равна false, а до удаления игрока она была true
VasaGameDevДата: Четверг, 09 Октября 2014, 19:19 | Сообщение # 49 | Тема: Вопрос
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Как сделать чтобы переменная типа bool меняла свое значение при исчезновении объекта со сцены, делал через триггер не получилось.
VasaGameDevДата: Понедельник, 06 Октября 2014, 19:38 | Сообщение # 50 | Тема: Unity 4.6 UI можно ли сделать здоровье как в Зельде?
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Люблю игру Zelda особенно Twtwilight princess.
VasaGameDevДата: Воскресенье, 05 Октября 2014, 17:04 | Сообщение # 51 | Тема: отключение компонента или скрипта у GameObjectа
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Как из скрипта выключить другой скрипт или компонент у GameObjecta?
VasaGameDevДата: Четверг, 02 Октября 2014, 20:52 | Сообщение # 52 | Тема: Вопрос по кнопкам
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Можно как то из скрипта заблокировать кнопку (например W) чтобы она не работала до тех пор пока я ее не разблокорую
VasaGameDevДата: Среда, 01 Октября 2014, 16:33 | Сообщение # 53 | Тема: Насчет psp на unity3d
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Я знаю что на psvita с помощь unity3d можно делать игры, а что насчет psp? Есть ли дополнение к юньке для создания homebrew для psp
VasaGameDevДата: Четверг, 25 Сентября 2014, 18:18 | Сообщение # 54 | Тема: Вопрос по мультиплейру
почетный гость
Сейчас нет на сайте
А можно просто на персонажа кинуть Network View
VasaGameDevДата: Среда, 24 Сентября 2014, 19:30 | Сообщение # 55 | Тема: Вопрос по мультиплейру
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Сколько я не смотрел уроков по игре в онлайн в unity, везде пишут специальный контроллер для персонажа (с каким то спец. кодом который относится к сети), а можно написать только сервер и клиент без добавления кода к контроллеру персонажа (разделение камер не счет).
VasaGameDevДата: Суббота, 13 Сентября 2014, 18:58 | Сообщение # 56 | Тема: Туплю в написании скрипта
почетный гость
Сейчас нет на сайте
По идее я беру объект и могу его перетаскивать рядом с собой(расстояние объекта от персонажа должна быть не больше 1-2 метров), а у меня этот объект можно перетаскивать по всей карте (Расстояние от объекта до персонажа дальше чем 2 метра)
VasaGameDevДата: Суббота, 13 Сентября 2014, 13:38 | Сообщение # 57 | Тема: Туплю в написании скрипта
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Делаю скрипт для перетаскивания объектов как в skyrim. Сделал, но когда я беру объект я могу его по всей карте перемещать. Теперь я туплю как переделать скрипт для нормального перемещения.

Код

using UnityEngine;
using System.Collections;
using System;
using System.Text.RegularExpressions;

//Скрипт вешаем на камеру

public class Drag : MonoBehaviour
{
  public int ID;
  public int layerObj;
  public bool memoryLayer;
  public float yObj;
  public string nameIgnore;
   
  public float hitPoint;
   
   
  RaycastHit hit;
  Ray ray;
   
  public GameObject obj;
   
  void Start()
  {
   memoryLayer = true;
  }
   
  void Update()
  {
   Motionobject();
  }
   
  //проверка перетаскиваемых объектов осуществляется по ID в имени объекта
  void Motionobject()
  {
   //проверяем нажатие кнопки мышки
   if (Input.GetMouseButtonDown(0))
   {
    //задаем направление луча
    ray = Camera.main.ScreenPointToRay(Input.mousePosition);
     
    //пускаем луч на 10 метров и если попали куда то, то
    if (Physics.Raycast(ray, out hit, 10))
    {
     //проверяем есть ли в имени десятичные цифры
     var reg = @"[0-9]+";
      
     //получаем имя того во что попал райкаст и убираем у него приставку ID
     nameIgnore = hit.collider.gameObject.name.Replace("ID", "");
      
     Debug.Log("Regex.IsMatch(nameIgnore, reg) = " + Regex.IsMatch(nameIgnore, reg));
      
     if (Regex.IsMatch(nameIgnore, reg))
     {
      //Debug.Log("hit.collider.name = " + nameIgnore);
       
      //и конвектируем в числовое значение
      ID = Convert.ToInt32(nameIgnore);
       
      if (ID != 1)
      {
       //запоминаем во что попали лучем, для дальнейшей работы с этим ГО
       obj = hit.collider.gameObject;
       Debug.Log("1");
      }
     }
    }
   }
    
   //тут мы и будем перемещать наш ГО
   if (obj != null)
   {
    Ray();
     
    //ставим флаг что уже запомнили слой
    if (memoryLayer)
    {
     //запоминаем слой ГО
     layerObj = obj.layer;
     memoryLayer = false;
    }
     
    //делаем ГО проницаемым для луча, что бы перемещать его в точку падения луча на терейне
    obj.layer = 2;
    //Debug.Log("hit.point = " + hit.point);
     
    //присваиваем их объекту на который попал луч
    //перемещаем соответственно только по горизонтальным плоскостям,
    //new Vector3(0, 0.5f, 0); приподнимаем ГО что бы он не сидел в текстурах
    //если подставить за место hit.distance например 10, то ГО будет двигаться на растоянии 10
    obj.transform.position = ray.GetPoint(hit.distance) + new Vector3(0, 0.5f, 0);
   }
    
   //если кнопка была отжата то перестаем работать с ГО и обнуляем переменную, возвращаем слой обратно какой был
   if (Input.GetMouseButtonUp(0))
   {
    if (obj != null)
    {
     obj.layer = layerObj;
     memoryLayer = true;
     obj = null;
    }
   }
  }
   
  void Ray()
  {
   ray = Camera.main.ScreenPointToRay(Input.mousePosition);
   Physics.Raycast(ray, out hit);
  }
}

VasaGameDevДата: Воскресенье, 31 Августа 2014, 09:41 | Сообщение # 58 | Тема: Scalibur !ВИДЕО ГЕЙМПЛЕЯ!
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Прям как Зельда
VasaGameDevДата: Воскресенье, 31 Августа 2014, 09:39 | Сообщение # 59 | Тема: Персонаж и стул
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Здравствуйте! Ни как не могу придумать реализацию сиденья за стулом персонажа. То что я понял это нужна анимация и модель стула, а на счет скрипта я пока сказать не могу. Может быть есть исходник такого добра.
VasaGameDevДата: Среда, 13 Августа 2014, 19:29 | Сообщение # 60 | Тема: Ищу тутор по mecanim
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Ищу русский тутор mecanim
Форум игроделов » Записи участника » VasaGameDev [65]
  • Страница 3 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг