Четверг, 25 Апреля 2024, 13:35

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Форум игроделов » Записи участника » Drop_Dead_Fred [585]
Результаты поиска
Drop_Dead_FredДата: Пятница, 17 Января 2014, 18:01 | Сообщение # 541 | Тема: Как выйти из режима "ленивой жопы" ?
Клевер-четырехлистник
Сейчас нет на сайте
beril, а ты ленись лениться smile
Drop_Dead_FredДата: Среда, 08 Января 2014, 04:08 | Сообщение # 542 | Тема: Raycasting Game Maker
Клевер-четырехлистник
Сейчас нет на сайте
Цитата protecron ()
Вопрос: как тестить локацию на этой программе?


Делай уровень, потом создавай экзешник, и играй его. Там же уровни маленькие по объёмам, их тестить долго не нужно.
Drop_Dead_FredДата: Среда, 08 Января 2014, 03:23 | Сообщение # 543 | Тема: Проблема с паками. Как ими пользоваться?
Клевер-четырехлистник
Сейчас нет на сайте
Цитата Martin69 ()
Я пробовал и у меня все работает. Просто делаешь каждый уровень как отдельную игру. Главное чтобы у тебя в первом паке было выставлено что уровней 20 (или сколько ты хочешь чтобы вообще было в игре) и пароли у всех паков должны быть одинаковыми. Потом переименовываешь паки по номерам и скидываешь в одну папку с экзешником. Должно быть так:

game-name.exe
game.pak
game2.pak
game3.pak
и т.д. не больше 20.

"game-name" - это название которое ты дал игре.


СПАСИБО! Разобрался!
Только единственно когда переходишь с уровня на уровень, появляется финальная заставка, а не межуровневая. Но всё равно спасибо!

Причина была в том, что каждый очередной уровень (2, 3, 4… и так далее) можно не сохранять, как 2 уровень или 3, или 4. Их можно сохранять как первый уровень. Главное все свои спрайты и персонажей внести в ячейки, а потом экспортировать пак, сделав ему соответствующее название. Для второго уровня game2.pak, для третьего game3.pak и так далее. Потом создать экзешник, перекинуть его в папку со всеми паками и запускать.


Сообщение отредактировал Drop_Dead_Fred - Среда, 08 Января 2014, 04:04
Drop_Dead_FredДата: Воскресенье, 05 Января 2014, 20:30 | Сообщение # 544 | Тема: Проблема с паками. Как ими пользоваться?
Клевер-четырехлистник
Сейчас нет на сайте
Цитата -l33t-h4xx- ()
В какой интсрукции? Дай нам почитать


Когда конструктор устанавливаешь там есть папка Help. В ней есть фаил RGMHelp. Два раза щёлкаешь и читаешь.
Drop_Dead_FredДата: Воскресенье, 05 Января 2014, 10:04 | Сообщение # 545 | Тема: Проблема с паками. Как ими пользоваться?
Клевер-четырехлистник
Сейчас нет на сайте
Версия 4.42

Добавлено (05.01.2014, 10:04)
---------------------------------------------
Неужели никто не пробовал делать игру с несколькими паками? 5 врагов это же мало… Кто умеет поделитесь советом, как вставлять паки в игру, плиз.

В инструкции написано, что нужно экспортировать спрайты в пак, потом поменять этим пакам названия на game.pak, game2.pak и так далее смотря сколько их у тебя.
Но когда играешь, при переходе на второй уровень набор спрайтов остаётся из первого пака game.pak, а из game2.pak ничего не появляется. Дальше тоже самое в третьем уровне, четвёртом и далее.

Может я что-то не так делаю или это миф о 20 паках в конструкторе?

Drop_Dead_FredДата: Суббота, 04 Января 2014, 08:40 | Сообщение # 546 | Тема: Проблема с паками. Как ими пользоваться?
Клевер-четырехлистник
Сейчас нет на сайте
Скажите, пожалуйста, как пользоваться паками в игре, чтобы на каждый уровень был отдельный набор спрайтов и врагов? Только не в теории, а кто на практике это делал. Инструкцию я читал. Вроде всё делал, как положено, но почему-то при переходе на следующий уровень новый пак не подключается.
Drop_Dead_FredДата: Пятница, 20 Декабря 2013, 00:34 | Сообщение # 547 | Тема: Batldolg: Тень Олега
Клевер-четырехлистник
Сейчас нет на сайте
Человек умеет делать игры, а скрины выкладывать нет? wacko wacko wacko
Drop_Dead_FredДата: Понедельник, 16 Декабря 2013, 20:17 | Сообщение # 548 | Тема: Super Shooter
Клевер-четырехлистник
Сейчас нет на сайте
Столько разбитых стекол напомнило Крепкого орешка cool
Drop_Dead_FredДата: Пятница, 13 Декабря 2013, 00:58 | Сообщение # 549 | Тема: Стол заказов (графика)
Клевер-четырехлистник
Сейчас нет на сайте
Diksmos, молодец, что пытается совершенствоваться и принимает критику. Если много тренироваться, то будет толк. Неизвестно сколько времени займёт, но есть куда стремиться.
Drop_Dead_FredДата: Пятница, 13 Декабря 2013, 00:51 | Сообщение # 550 | Тема: сценарист с богатой фантазией ищет работу
Клевер-четырехлистник
Сейчас нет на сайте
Hoocher,
Можно критику по сюжету. Про орфографию промолчу. О ней много сказали, но она самая важная. Неправильные окончания и запятые коверкают весь смысл написанного. Это факт.

«Люди чувствовали себя хозяевами всего космоса, не оставляя на своем пути никого.» «но к конфликтам старались не прибегать, а уклоняться»
wacko Получается, они жителям с других планет дарили одеяла с бактериями смертельно опасных болезней, а потом ждали, когда те сами вымрут?

«на ней были все нужные ресурсы в которых нуждалось человечество» «По данным Совета Назара была населенной примитивной расой "Ситами", которая не даст никакого сопротивления человеку»
wacko Если эта планета была таким лакомым кусочком, то почему она осталась самой последней для колонизации?

«Звездолет входит в атмосферу планеты, и ускоряется к поверхности земли»
wacko Лучше переделать к поверхности Назары.

«место посадки выбрано моментально»
wacko Глупо звучит. Они наобум вылетели и приземлились куда попало? Это какие-то космические пираты, а не военные.

«Доложите о Сидах, вы их видели? Доложите немедленно!»
wacko Они ещё не состыковались с поверхностью и уже должны докладывать о первом контакте с местным населением? Они их видеть в иллюминаторы должны? Человечество осваивает космос с планетами, а радары для засечки живых организмом не придумало?

В общем, оценка сюжета низкая. Продуманность слабая. Например, не верю, что человечество объединилось в какую-то общую систему. Всегда должны быть разные соперничающие блоки с разной идеологией. В описание гг не нужно столько мелких деталей, не влияющих на сюжет. Зачем нам знать чьё имя носил садик или школа, где он учился? Это потом появится в сюжете игры? Нет? Тогда убери. Диалоги долгие и пустые. Имена персонажей я бы поменял на русские или вообще выдуманные, иначе всё это напоминает американское кино и игры. Чужие или Звёздный десант, например. Туда же и командира с его фразами. Придумай собственного командира с характером, а не списывай его с фильмов, которые смотрел. Сделай его ветераном трёх воин, который получил тяжёлое ранение и теперь наполовину его мозг состоит из встроенного имплантата-компьютера. Все его фразы короткие, напоминают робота, который постоянно высчитывает процент успеха операции. Сколько у тебя персонажей в группе? 10? Тогда каждого сделай уникальным cool
Поэтому нужно читать художественную литературу, если ты собрался придумывать сценарии к играм. Пока больше читай книг, набирайся опыта.
Drop_Dead_FredДата: Четверг, 12 Декабря 2013, 17:18 | Сообщение # 551 | Тема: сценарист с богатой фантазией ищет работу
Клевер-четырехлистник
Сейчас нет на сайте
Я бы автору посоветовал пока не выдумывать собственные зарисовки-сюжеты на основе впечатлений от каких-нибудь игр, а почитать полноценную художественную литературу известных писателей. Без багажа прочитанного, ничего толкового не написать.
Drop_Dead_FredДата: Четверг, 12 Декабря 2013, 16:59 | Сообщение # 552 | Тема: Обучение анатомии
Клевер-четырехлистник
Сейчас нет на сайте
Нужно, чтобы в школе (колледже, универе) все последние листы тетрадей были изрисованы твоими рисунками. И чем больше будет таких листов и тетрадей, тем быстрее научишься. Это не шутка.
Drop_Dead_FredДата: Вторник, 03 Декабря 2013, 22:58 | Сообщение # 553 | Тема: 2D Художник
Клевер-четырехлистник
Сейчас нет на сайте
Ta-Nru, прекрасные художества! Красиво smile
Drop_Dead_FredДата: Воскресенье, 01 Декабря 2013, 09:21 | Сообщение # 554 | Тема: Astrology (арканоид-сказка)
Клевер-четырехлистник
Сейчас нет на сайте
Ferrumel, графа отличная!
Drop_Dead_FredДата: Воскресенье, 01 Декабря 2013, 09:17 | Сообщение # 555 | Тема: (Gamiron №6) Поселения/Settlements [2D]
Клевер-четырехлистник
Сейчас нет на сайте
Будет выглядеть типа populous?
Drop_Dead_FredДата: Воскресенье, 01 Декабря 2013, 08:10 | Сообщение # 556 | Тема: Раздел критики и фидбэков работ.
Клевер-четырехлистник
Сейчас нет на сайте
Anfedart, красиво!
Drop_Dead_FredДата: Воскресенье, 01 Декабря 2013, 08:06 | Сообщение # 557 | Тема: [2D] Деревенский правитель (Gamiron №6) (+ видео небольшое)
Клевер-четырехлистник
Сейчас нет на сайте
Lariay, скажи пожалуйста в каком граф. редакторе рисуешь?
Drop_Dead_FredДата: Среда, 27 Ноября 2013, 20:44 | Сообщение # 558 | Тема: [2D] Деревенский правитель (Gamiron №6) (+ видео небольшое)
Клевер-четырехлистник
Сейчас нет на сайте
Интересно увидеть наброски персонажей в игре happy
Drop_Dead_FredДата: Вторник, 26 Ноября 2013, 18:37 | Сообщение # 559 | Тема: Scalibur !ВИДЕО ГЕЙМПЛЕЯ!
Клевер-четырехлистник
Сейчас нет на сайте
Цитата EfimovMax ()
Fatal Labyrinth хорошая игра, всё утро проиграл. Схожести со Scalibur не нашёл biggrin

Я её всю прошёл tongue Очень сложная была wacko но конец интересный smile
Drop_Dead_FredДата: Вторник, 26 Ноября 2013, 06:51 | Сообщение # 560 | Тема: Стол заказов (графика)
Клевер-четырехлистник
Сейчас нет на сайте
Качество рисунков это дело вкуса, но содержание темы не информативно, непонятно с какой целью она появилась: для критики или чтобы поучаствовать в каком-нибудь проекте?

Сообщение отредактировал Drop_Dead_Fred - Вторник, 26 Ноября 2013, 06:51
Форум игроделов » Записи участника » Drop_Dead_Fred [585]
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг