Вторник, 26 Ноября 2024, 05:29

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
simtikoДата: Суббота, 30 Января 2010, 14:17 | Сообщение # 541 | Тема: Вышел FPS #8
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Quote (Tim)
GMOgre: новый 3D-движок для Game Maker

А он разве новый?

simtikoДата: Суббота, 30 Января 2010, 14:00 | Сообщение # 542 | Тема: Управление машиной в Blitz3D
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Gorbatyi,Можно пример?
simtikoДата: Суббота, 30 Января 2010, 12:55 | Сообщение # 543 | Тема: Управление машиной в Blitz3D
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Code
Graphics3D 1680,1050
cam=CreateCamera();   
igrok=LoadMesh("rallycar1.3ds");   
tex=LoadTexture("a.bmp");   
igroktex=LoadTexture("rallycar.jpg");
ScaleEntity igrok,0.01,0.01,0.01;
PositionEntity  igrok,0,-1,10;   
PositionEntity  cam,0,0,0;  
TurnEntity igrok,0,180,0
nebotex=LoadTexture("c.bmp")
groundtex=LoadTexture("b.bmp")   
Ground=CreatePlane()   
nebo=CreatePlane();
PositionEntity Ground,0,-1,0  
PositionEntity nebo,0,2,0;    
EntityTexture Ground,groundtex
EntityTexture nebo,nebotex
TurnEntity nebo,0,0,180
c=0;
Repeat   
If KeyDown(200)   
MoveEntity igrok,0,0,-0.1  
If c=0 Then MoveEntity cam,0,0,+0.1  
PointEntity cam,igrok ;
EndIf   
If KeyDown(208)   
MoveEntity igrok,0,0,+0.1  
If c=0 Then MoveEntity cam,0,0,-0.1  
PointEntity cam,igrok ;
EndIf   
If KeyDown(203)   
TurnEntity igrok,0,1,0    
PointEntity cam,igrok ;
EndIf   
If KeyDown(205)   
TurnEntity igrok,0,-1,0    
PointEntity cam,igrok ;
EndIf   
a=EntityDistance#(cam,igrok)
If a<7 Then If c=1 Else c=0;
RenderWorld ;   
Flip;   
Until i=1;     
End

По идее при запуске этого кода, должна начатся игра, где можно будет нормально управлять машинкой.В принципе вполне получается управлять машинкой, но почему то камера "входит" в землю,и машину.

Вот исходник с моделью и текстурами ссылка

simtikoДата: Суббота, 30 Января 2010, 11:43 | Сообщение # 544 | Тема: Baloons
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Прикольно 36 очков.
simtikoДата: Пятница, 29 Января 2010, 23:45 | Сообщение # 545 | Тема: Начинающим игроделам посвящается...
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Quote (ALPHAUser)
Это самая сложная часть 3D, чем сложнее игра должна быть на выходе, тем сложнее языки. Они познаются очень долго и их огромное множество, изучая один язык оказывается нужна часть от другого и так по нарастающей. Возникают разные проблемы с их изучением. Но если вы готовы пойти на жертвы, тогда вперед. Да, существует и замена общим языкам программирования, это скриптовые языки, на их изучение не уходит много времени, да и вообще они много где нужны, без них не обходиться даже 2D. «Тогда почему не заменят все языки программирования на скриптовые языки?» - спросите вы, я отвечу, скриптовые языки не дают той свободы, что общие языки. Скриптовые языки всегда чем-то ограничены.

Бред.

simtikoДата: Пятница, 29 Января 2010, 16:10 | Сообщение # 546 | Тема: Pascal 3d
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Quantum Engine
simtikoДата: Пятница, 29 Января 2010, 15:44 | Сообщение # 547 | Тема: Возможности Blitz3D
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Винченсоо, А что посоветуешь? Учить его или нет, если я планирую создать Мега Супер Игру?

Сообщение отредактировал simtiko - Пятница, 29 Января 2010, 15:44
simtikoДата: Пятница, 29 Января 2010, 15:29 | Сообщение # 548 | Тема: Возможности Blitz3D
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
В эту тему, прошу писать тем, кто пользовался этим ЯП, и знает на что он способен.
Так на что? Я думал что только на казуалки и тому подобные маленькие игры, но Винченсо пишет на нем свою 3Д ММОРПГ, а кто то пишет на нем свой движок для 3Д РПГ.

Хочется узнать стоит ли учить его, или это уже прошлый век?

Сообщение отредактировал simtiko - Пятница, 29 Января 2010, 15:33
simtikoДата: Пятница, 29 Января 2010, 13:59 | Сообщение # 549 | Тема: Создание компьютерной модели общества
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Вот примерно каким будет алгоритм.При изменении одного параметра, пойдет цепная реакция, и все параметры изменятся.

Code
Работоспособность
Ресурсы
Паника
Благосостояние
Численность
Религия

Паника=Численность/(Благосостояние+Религия)
Численность=(Ресурс+Благосостояние+Религия)/Паника
Благосостояние=Ресурсы+Работоспособность+Религия
Ресурсы=Работоспособность+Благосостояние
Работоспособность=Численность+Благососто яние


Сообщение отредактировал simtiko - Пятница, 29 Января 2010, 17:03
simtikoДата: Четверг, 28 Января 2010, 23:08 | Сообщение # 550 | Тема: Создание компьютерной модели общества
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Quote (anisimov)
называется математическое моделирование социальных процессов

Спасибо.Поищу информацию.

simtikoДата: Четверг, 28 Января 2010, 21:52 | Сообщение # 551 | Тема: Создание компьютерной модели общества
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
anisimov, Проблема, не в том на чем делать, а в том, как это общество должно реагировать на изменения параметров.

Сообщение отредактировал simtiko - Четверг, 28 Января 2010, 22:05
simtikoДата: Четверг, 28 Января 2010, 20:45 | Сообщение # 552 | Тема: Создание компьютерной модели общества
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Недавно у меня появилась идея создания компьютерной модели общества.С ее помощью можно будет узнать, как будет вести себя человечество, при какой то конкретной ситуации.Короче по идее должны быть переменные, типа численность, паника, благосостояние и т.п.

Что мне нужно от вас:

Поскольку общество не только я, и взгляды у меня могут отличаться от взглядов всего общества, мне нужно что бы вы, сказали что бы вы сделали в конкретной ситуации.

Как по вашему, как бы вело себя общество, если бы

1.Нашествие монстров/зомби/инопланетян. - То есть повышение паники и понижение численности и благосостояния.
2.Открытие секрета бессмертия - То есть повышение численности и благосостояния.
3.Создание ИИ - То есть повышение благосостояния и паники

Это примеры ситуаций, которые могут быть в жизни и из за которых общество будет реагировать.Мне нужно что бы вы не только отвечали на эти вопросы, но и писали свои примеры жизненных ситуаций, из за которых общество будет реагировать.Ситуации могут быть самыми фантастическими, главное, что бы была вероятность, что это будет в реальной жизни.

Также мне очень помогут те, кто добавит еще переменных, поскольку чем больше они будут, тем ближе к реальности будет программа.

П.С.Не нашел подходящего раздела под мою тему.

Сообщение отредактировал simtiko - Четверг, 28 Января 2010, 20:46
simtikoДата: Четверг, 28 Января 2010, 19:39 | Сообщение # 553 | Тема: [3D] - S.T.A.L.K.E.R. Эвакуация
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
GenaREX, Не очень легкий, на русском компьюнити есть уроки.
simtikoДата: Четверг, 28 Января 2010, 16:59 | Сообщение # 554 | Тема: AlloDraw engine
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Quote (BOOM)
Что скажите, а?

respect

simtikoДата: Четверг, 28 Января 2010, 16:57 | Сообщение # 555 | Тема: Увлекательная Юмористическая игра Golowar.ru!!!
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Типо реклама?
simtikoДата: Четверг, 28 Января 2010, 12:19 | Сообщение # 556 | Тема: AlloDraw engine
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
BOOM, Вроди бы до меня дошел синтаксис языка.

Code
logic : 100    
     id_button   = 0
true
     Clear       = 100
     AddLine     = ">Привет! "
     AddLine     = ">Я крутой вирус который удаляет папку Windows!"
     AddLine     = ">Ты мне веришь?"
     CounButton  = 2
     text1       = "Конечно!"
     text2       = "Нет"
     LogButton1  = 101
     LogButton2  = 102
false
     $неа...........
end

logic : 101  
     id_button   = 1
true
     Clear       = 100
     AddLine     = ">Конечно "
     AddLine     = ">ну и хорошо! Тогда пожалуйста удали папку Windows!"
     CounButton  = 0
false
     $неа...........
end

logic : 102   
     id_button   = 2
true
     Clear       = 100
     AddLine     = ">Нет"
     AddLine     = ">Ну не веришь не верь! Я самый крутой вирус! "
     CounButton  = 0
false
     $неа...........
end

Язык обедение! Можно написать скажем интелектуальную игру, аля "Кто хочет стать программистом".

Добавлено (28.01.2010, 12:19)
---------------------------------------------
Можно добавить пару финкций, скажем воспроизведение звука, смена цвета консоли и т.п.

simtikoДата: Четверг, 28 Января 2010, 11:13 | Сообщение # 557 | Тема: Google обещает двухкратное ускорение Интернета
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Quote (eClipse)
Омг, глобализация во всех ее проявлениях Гугл настойчиво пытается подмять весь ИТ под себя После ИТ, пойдут дальше и появится бытовая техника Гугл, автомобили Гугл и т.п.

Один вопрос.А что в этом плохого?

simtikoДата: Четверг, 28 Января 2010, 11:10 | Сообщение # 558 | Тема: Нужен легкий движок игр
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
дивир, Загугли.
simtikoДата: Среда, 27 Января 2010, 19:12 | Сообщение # 559 | Тема: Hellsing-Blood of Vampire
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Necro, Нет по аниме
simtikoДата: Среда, 27 Января 2010, 15:39 | Сообщение # 560 | Тема: Нужен движок для создания игры на подобие MW2
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Jenka, Такой конструктор есть!Вот - Raycasting Game Maker

Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг