Пятница, 18 Июля 2025, 20:54

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
AstralangelДата: Суббота, 29 Августа 2015, 18:53 | Сообщение # 521 | Тема: Проблема с destroy или setactive при вторичной инициализации
STF Games
Сейчас нет на сайте
Добрый день. Есть проблема необычного характера. Имеем префаб, который при определенных событиях совершает instantiate.
И далее, после его появлении на сцене происходит поиск параметров префаба, ненужные отсекаются, а остальные отображаются:

Код

if (current == 1) {
       GameObject.FindWithTag ("stupa2").SetActive (false);
       GameObject.FindWithTag ("stupa3").SetActive (false);
}
if (current == 2) {
       GameObject.FindWithTag ("stupa1").SetActive (false);
       GameObject.FindWithTag ("stupa3").SetActive (false);
}


Здесь сам префаб состоит из трех частей stupa1, stupa2, stupa3, если переменная current == 1, то первый (stupa1), видно по-умолчанию, остальные скрываются, если == 2 первый должен скрыться (или удалиться при вызове Destroy), второй отобразиться, а третий также скрыться.
НО. Вся беда в том, что если при (current == 1) мы не затрагивали первый объект (stupa1), то при (current == 2) никакие действия с этим объектом не выполняются, ни destroy, ни setactive false, ничего не срабатывает. Гуглил, читал, смотрел, переписывал, результат всегда один, если объект остался Setactive == true при предыдущем вызове префаба, то на его клон не распространяются никакие действия при следующем значении current. При этом предыдущий префаб удаляется со сцены, и только после его удаления появляется клон и вновь проходит по скрипту фильтрации параметров.

Буду очень рад идеям или прямым указаниям по экзорцизму этой твари из моего кода.


Весь мир театр, все люди в нем актеры и каждый не одну играет роль (с) Шекспир

Сообщение отредактировал Astralangel - Суббота, 29 Августа 2015, 19:06
AstralangelДата: Вторник, 01 Сентября 2015, 12:45 | Сообщение # 522 | Тема: Проблема с destroy или setactive при вторичной инициализации
STF Games
Сейчас нет на сайте
Цитата beril ()
if {}
{}
else if()
{}

Пробовал и так и сяк. Не срабатывает. Весь код смогу показать вечером.

Цитата seaman ()
Ваши объяснения абсолютно непонятны.

Переименуйте слово prefab в объект, станет более понятно.

Цитата seaman ()
Верно, или я Вас не понял?

В точку. При чем не отключаются только те части, которые были затронуты при инициализации первого объекта из префаба.


Весь мир театр, все люди в нем актеры и каждый не одну играет роль (с) Шекспир

Сообщение отредактировал Astralangel - Вторник, 01 Сентября 2015, 12:46
AstralangelДата: Вторник, 01 Сентября 2015, 12:50 | Сообщение # 523 | Тема: Проблема с destroy или setactive при вторичной инициализации
STF Games
Сейчас нет на сайте
Цитата beril ()
Destroy идет перед этим кодом или после? Можно весь код скрипта?

Там же, вместо setactive
Код
if (current == 1) {   
         GameObject.FindWithTag ("stupa2").SetActive (false);   
         GameObject.FindWithTag ("stupa3").SetActive (false);   
}   
else if (current == 2) {   
         Destroy(GameObject.FindWithTag ("stupa1"));   
         GameObject.FindWithTag ("stupa3").SetActive (false);   
}


Весь мир театр, все люди в нем актеры и каждый не одну играет роль (с) Шекспир

Сообщение отредактировал Astralangel - Вторник, 01 Сентября 2015, 12:50
AstralangelДата: Суббота, 21 Ноября 2015, 06:38 | Сообщение # 524 | Тема: В преддверии Gamiron №11
STF Games
Сейчас нет на сайте
А давайте в качестве идеи рассмотрим "казуальщина на новогоднюю тематику".

Весь мир театр, все люди в нем актеры и каждый не одну играет роль (с) Шекспир
AstralangelДата: Суббота, 21 Ноября 2015, 19:50 | Сообщение # 525 | Тема: [2D] Fingers: Alien invasion (Android, iOS)
STF Games
Сейчас нет на сайте
Ух как же долго я не писал ничего. Но проект не забыт и релиз запланирован на начало декабря (успеть бы до всяких рождеств и прочих празднеств).
Было переработано много всего. Переработан арт, добавлены новые фичи вроде уровневости главного персонажа, появления новых интересных способностей при повышении уровня, выпадающие предметы при уничтожении тарелки и многое другое.

В текущем состоянии это выглядит как то так:



Весь мир театр, все люди в нем актеры и каждый не одну играет роль (с) Шекспир

Сообщение отредактировал Astralangel - Суббота, 21 Ноября 2015, 19:51
AstralangelДата: Понедельник, 23 Ноября 2015, 11:25 | Сообщение # 526 | Тема: В поисках чертежей Хогвартс
STF Games
Сейчас нет на сайте
Цитата martuk ()
Vinchensoo, больше скажу, декорации менялись от фильма к фильму. Нет точных карт. Только составленные по кусочками от умельцев.

А чем неугодили карты Хогвартса из игр прошлого поколения? ) Там вроде бы вполне все доступно нарисовано и спроектировано. )))


Весь мир театр, все люди в нем актеры и каждый не одну играет роль (с) Шекспир
AstralangelДата: Понедельник, 23 Ноября 2015, 11:26 | Сообщение # 527 | Тема: В поисках чертежей Хогвартс
STF Games
Сейчас нет на сайте


Весь мир театр, все люди в нем актеры и каждый не одну играет роль (с) Шекспир
AstralangelДата: Понедельник, 23 Ноября 2015, 11:35 | Сообщение # 528 | Тема: Какой смартфон купить?
STF Games
Сейчас нет на сайте
Чет ерунду какую-то почти все советуют... ) Я бы с радостью взял Meizu.
Зацени всю линейку http://mymeizu.ru/
И посмотри вот эту модельку - http://mymeizu.ru/mx4/


Весь мир театр, все люди в нем актеры и каждый не одну играет роль (с) Шекспир
AstralangelДата: Понедельник, 23 Ноября 2015, 11:49 | Сообщение # 529 | Тема: В поисках чертежей Хогвартс
STF Games
Сейчас нет на сайте
Nope. Разве что гуглить, а еще проще игрушку скачать, поставить, и скриншотиков понаделать. )

Весь мир театр, все люди в нем актеры и каждый не одну играет роль (с) Шекспир
AstralangelДата: Четверг, 03 Декабря 2015, 09:44 | Сообщение # 530 | Тема: ШЕЙДЕРЫ И ЭФФЕКТЫ В UNITY. КНИГА РЕЦЕПТОВ - Кенни Ламмерс
STF Games
Сейчас нет на сайте
Ребятушки, кто отфайнридит дайте пожалуйста ссылочку на скачивание в ЛС, заранее большущее спасибо.

Весь мир театр, все люди в нем актеры и каждый не одну играет роль (с) Шекспир
AstralangelДата: Пятница, 22 Января 2016, 10:39 | Сообщение # 531 | Тема: [2D] Fingers: Alien Invasion (релиз)
STF Games
Сейчас нет на сайте
Для какого жанра игра: Casual
На каком движке/конструкторе: Unity3D
В каком пространстве: 2D
Какие есть похожие игры: отсутсвуют
Какой Язык Пр. используется в игре: C#
Для какой платформы: Android
Какой тип лицензии распространения: Коммерческая

Друзья товарищи. Кому интересно прочесть историю зарождения идеи, можете заглянуть сюда - http://gcup.ru/forum/9-44543-1, ну а сегодня у меня радостная новость. Состоялся долгожданный релиз игры.



На самом деле в ней есть куча недочетов и небольших багов, нужно много чего оптимизировать и вылизывать, но тянуть с релизом далее не было никакого смысла. Поэтому встречайте мою первую почти доделанную игру на просторах Google Play
https://play.google.com/store/apps/details?id=com.FRIKGames.fingers

Сриншоты:





Весь мир театр, все люди в нем актеры и каждый не одну играет роль (с) Шекспир
AstralangelДата: Пятница, 22 Января 2016, 10:51 | Сообщение # 532 | Тема: Dungelot Shattered Lands
STF Games
Сейчас нет на сайте
Я джва года ждал эту игру! Шикарно. ) С зарплаты приобретемс. )

Весь мир театр, все люди в нем актеры и каждый не одну играет роль (с) Шекспир
AstralangelДата: Пятница, 22 Января 2016, 12:25 | Сообщение # 533 | Тема: [2D] Fingers: Alien Invasion (релиз)
STF Games
Сейчас нет на сайте
Цитата Aevien ()
Красиво! Еще думал, что получится с этим пакетом графики для интерфейса )) У меня такой же лежит.

Спасибо! Ну в нем много чего еще доделано было ) А в целом да. Но меня композиция финальная все-равно смущает немного. )


Весь мир театр, все люди в нем актеры и каждый не одну играет роль (с) Шекспир
AstralangelДата: Суббота, 23 Января 2016, 11:19 | Сообщение # 534 | Тема: [2D] Fingers: Alien Invasion (релиз)
STF Games
Сейчас нет на сайте
Цитата Aevien ()
Это хорошо, что мы не в Америке, там Годзилы и Всякие зомби апокалипсисы с пришельцами Гоаулдами. Ваще сума сошел бы.

Это кстати да, про зомби, и до сих пор успешно клепают как фильмы, сериалы, так и игры. )

Цитата TLT ()
Слишком уж приелись эти инопланетяне в летающих тарелках. Лично я только за прошлый год видел штук 50 таких игр. Я уже не говорю, что эта композиция мозолит глаза уже вот 30-40 лет, с выхода Спейс Инвейдерс, Дефендерс, Галаги и пр.

А я вообще в игры не играю, только читаю про них, поэтому мне видимо не настолько сильно прошлый год запомнился. )


Весь мир театр, все люди в нем актеры и каждый не одну играет роль (с) Шекспир
AstralangelДата: Воскресенье, 24 Января 2016, 19:23 | Сообщение # 535 | Тема: Adtoapp поможет удвоить доход вашего приложения
STF Games
Сейчас нет на сайте
Добрый день. Сейчас пользуюсь appodeal. Буквально пару дней назад состоялся релиз игры. Все пространство занимает admob так как по требованиям системы нужно от 2000 показов в день для отображения других рекламных площадок. А у нас их всего по 500 в день. В результате с адмоба имеем чуть больше нуля за 2000 показов в общей сложности. Ваша система работает также?

Весь мир театр, все люди в нем актеры и каждый не одну играет роль (с) Шекспир
AstralangelДата: Вторник, 19 Апреля 2016, 14:29 | Сообщение # 536 | Тема: проблемма с компиляцией в apk
STF Games
Сейчас нет на сайте
Цитата grossxx ()
Вобщем когда запускаю компиляцию в юнити, начинаю компилироваться файлы и движок просто зависает, и проц при этом загружен под 100%... может у меня железо слабое, или версия юнити кривая... подскажите как быть)

На слабой машине это нормальное поведение компилятора. Я так 100 раз делал. Компиляция занимала чуть более часа, но рано или поздно он "одуплялся" и выдавал вполне рабочий билд, если не падал с ошибкой разумеется.


Весь мир театр, все люди в нем актеры и каждый не одну играет роль (с) Шекспир
AstralangelДата: Понедельник, 27 Февраля 2017, 19:54 | Сообщение # 537 | Тема: Продвижение мобильных приложений
STF Games
Сейчас нет на сайте
Это что, собрание наркоманов?

Весь мир театр, все люди в нем актеры и каждый не одну играет роль (с) Шекспир
AstralangelДата: Пятница, 17 Марта 2017, 20:32 | Сообщение # 538 | Тема: [Armored Kitten] - Доступна страница в стиме!
STF Games
Сейчас нет на сайте
Статстика интересная
Не ходок в гринлайнт и в стим в целом, но неужели большинство "против" с легкостью дают "да" от гринлайта? При этом и посещений то было не так много.


Весь мир театр, все люди в нем актеры и каждый не одну играет роль (с) Шекспир
AstralangelДата: Суббота, 18 Марта 2017, 11:54 | Сообщение # 539 | Тема: [Armored Kitten] - Доступна страница в стиме!
STF Games
Сейчас нет на сайте
Цитата LunarPixel ()

Astralangel, "против" вообще не учитываются, вооооообще.

Как-то весьма удивительно. Спасибо за информацию )


Весь мир театр, все люди в нем актеры и каждый не одну играет роль (с) Шекспир
AstralangelДата: Суббота, 18 Марта 2017, 23:40 | Сообщение # 540 | Тема: Как можно создать объект прикреплённым к другому объекту ?
STF Games
Сейчас нет на сайте
Код
GameObject newObject = Instantiate (objectToSpawn, position, rotation) as GameObject;
newObject .transform.SetParent (neededParentObject);


Весь мир театр, все люди в нем актеры и каждый не одну играет роль (с) Шекспир
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг