Результаты поиска
| |
Astralangel | Дата: Суббота, 29 Августа 2015, 18:53 | Сообщение # 521 | Тема: Проблема с destroy или setactive при вторичной инициализации |
STF Games
Сейчас нет на сайте
| Добрый день. Есть проблема необычного характера. Имеем префаб, который при определенных событиях совершает instantiate. И далее, после его появлении на сцене происходит поиск параметров префаба, ненужные отсекаются, а остальные отображаются:
Код if (current == 1) { GameObject.FindWithTag ("stupa2").SetActive (false); GameObject.FindWithTag ("stupa3").SetActive (false); } if (current == 2) { GameObject.FindWithTag ("stupa1").SetActive (false); GameObject.FindWithTag ("stupa3").SetActive (false); }
Здесь сам префаб состоит из трех частей stupa1, stupa2, stupa3, если переменная current == 1, то первый (stupa1), видно по-умолчанию, остальные скрываются, если == 2 первый должен скрыться (или удалиться при вызове Destroy), второй отобразиться, а третий также скрыться. НО. Вся беда в том, что если при (current == 1) мы не затрагивали первый объект (stupa1), то при (current == 2) никакие действия с этим объектом не выполняются, ни destroy, ни setactive false, ничего не срабатывает. Гуглил, читал, смотрел, переписывал, результат всегда один, если объект остался Setactive == true при предыдущем вызове префаба, то на его клон не распространяются никакие действия при следующем значении current. При этом предыдущий префаб удаляется со сцены, и только после его удаления появляется клон и вновь проходит по скрипту фильтрации параметров.
Буду очень рад идеям или прямым указаниям по экзорцизму этой твари из моего кода.
Весь мир театр, все люди в нем актеры и каждый не одну играет роль (с) Шекспир
Сообщение отредактировал Astralangel - Суббота, 29 Августа 2015, 19:06 |
|
| |
Astralangel | Дата: Вторник, 01 Сентября 2015, 12:45 | Сообщение # 522 | Тема: Проблема с destroy или setactive при вторичной инициализации |
STF Games
Сейчас нет на сайте
| Цитата beril (  ) if {} {} else if() {} Пробовал и так и сяк. Не срабатывает. Весь код смогу показать вечером.
Цитата seaman (  ) Ваши объяснения абсолютно непонятны. Переименуйте слово prefab в объект, станет более понятно.
Цитата seaman (  ) Верно, или я Вас не понял? В точку. При чем не отключаются только те части, которые были затронуты при инициализации первого объекта из префаба.
Весь мир театр, все люди в нем актеры и каждый не одну играет роль (с) Шекспир
Сообщение отредактировал Astralangel - Вторник, 01 Сентября 2015, 12:46 |
|
| |
Astralangel | Дата: Вторник, 01 Сентября 2015, 12:50 | Сообщение # 523 | Тема: Проблема с destroy или setactive при вторичной инициализации |
STF Games
Сейчас нет на сайте
| Цитата beril (  ) Destroy идет перед этим кодом или после? Можно весь код скрипта? Там же, вместо setactive Код if (current == 1) { GameObject.FindWithTag ("stupa2").SetActive (false); GameObject.FindWithTag ("stupa3").SetActive (false); } else if (current == 2) { Destroy(GameObject.FindWithTag ("stupa1")); GameObject.FindWithTag ("stupa3").SetActive (false); }
Весь мир театр, все люди в нем актеры и каждый не одну играет роль (с) Шекспир
Сообщение отредактировал Astralangel - Вторник, 01 Сентября 2015, 12:50 |
|
| |
Astralangel | Дата: Суббота, 21 Ноября 2015, 06:38 | Сообщение # 524 | Тема: В преддверии Gamiron №11 |
STF Games
Сейчас нет на сайте
| А давайте в качестве идеи рассмотрим "казуальщина на новогоднюю тематику".
Весь мир театр, все люди в нем актеры и каждый не одну играет роль (с) Шекспир
|
|
| |
Astralangel | Дата: Суббота, 21 Ноября 2015, 19:50 | Сообщение # 525 | Тема: [2D] Fingers: Alien invasion (Android, iOS) |
STF Games
Сейчас нет на сайте
| Ух как же долго я не писал ничего. Но проект не забыт и релиз запланирован на начало декабря (успеть бы до всяких рождеств и прочих празднеств). Было переработано много всего. Переработан арт, добавлены новые фичи вроде уровневости главного персонажа, появления новых интересных способностей при повышении уровня, выпадающие предметы при уничтожении тарелки и многое другое.
В текущем состоянии это выглядит как то так:

Весь мир театр, все люди в нем актеры и каждый не одну играет роль (с) Шекспир
Сообщение отредактировал Astralangel - Суббота, 21 Ноября 2015, 19:51 |
|
| |
Astralangel | Дата: Понедельник, 23 Ноября 2015, 11:25 | Сообщение # 526 | Тема: В поисках чертежей Хогвартс |
STF Games
Сейчас нет на сайте
| Цитата martuk (  ) Vinchensoo, больше скажу, декорации менялись от фильма к фильму. Нет точных карт. Только составленные по кусочками от умельцев. А чем неугодили карты Хогвартса из игр прошлого поколения? ) Там вроде бы вполне все доступно нарисовано и спроектировано. )))
Весь мир театр, все люди в нем актеры и каждый не одну играет роль (с) Шекспир
|
|
| |
Astralangel | Дата: Понедельник, 23 Ноября 2015, 11:26 | Сообщение # 527 | Тема: В поисках чертежей Хогвартс |
STF Games
Сейчас нет на сайте
|
Весь мир театр, все люди в нем актеры и каждый не одну играет роль (с) Шекспир
|
|
| |
Astralangel | Дата: Понедельник, 23 Ноября 2015, 11:35 | Сообщение # 528 | Тема: Какой смартфон купить? |
STF Games
Сейчас нет на сайте
| Чет ерунду какую-то почти все советуют... ) Я бы с радостью взял Meizu. Зацени всю линейку http://mymeizu.ru/ И посмотри вот эту модельку - http://mymeizu.ru/mx4/
Весь мир театр, все люди в нем актеры и каждый не одну играет роль (с) Шекспир
|
|
| |
Astralangel | Дата: Понедельник, 23 Ноября 2015, 11:49 | Сообщение # 529 | Тема: В поисках чертежей Хогвартс |
STF Games
Сейчас нет на сайте
| Nope. Разве что гуглить, а еще проще игрушку скачать, поставить, и скриншотиков понаделать. )
Весь мир театр, все люди в нем актеры и каждый не одну играет роль (с) Шекспир
|
|
| |
Astralangel | Дата: Четверг, 03 Декабря 2015, 09:44 | Сообщение # 530 | Тема: ШЕЙДЕРЫ И ЭФФЕКТЫ В UNITY. КНИГА РЕЦЕПТОВ - Кенни Ламмерс |
STF Games
Сейчас нет на сайте
| Ребятушки, кто отфайнридит дайте пожалуйста ссылочку на скачивание в ЛС, заранее большущее спасибо.
Весь мир театр, все люди в нем актеры и каждый не одну играет роль (с) Шекспир
|
|
| | |
Astralangel | Дата: Пятница, 22 Января 2016, 10:51 | Сообщение # 532 | Тема: Dungelot Shattered Lands |
STF Games
Сейчас нет на сайте
| Я джва года ждал эту игру! Шикарно. ) С зарплаты приобретемс. )
Весь мир театр, все люди в нем актеры и каждый не одну играет роль (с) Шекспир
|
|
| |
Astralangel | Дата: Пятница, 22 Января 2016, 12:25 | Сообщение # 533 | Тема: [2D] Fingers: Alien Invasion (релиз) |
STF Games
Сейчас нет на сайте
| Цитата Aevien (  ) Красиво! Еще думал, что получится с этим пакетом графики для интерфейса )) У меня такой же лежит. Спасибо! Ну в нем много чего еще доделано было ) А в целом да. Но меня композиция финальная все-равно смущает немного. )
Весь мир театр, все люди в нем актеры и каждый не одну играет роль (с) Шекспир
|
|
| |
Astralangel | Дата: Суббота, 23 Января 2016, 11:19 | Сообщение # 534 | Тема: [2D] Fingers: Alien Invasion (релиз) |
STF Games
Сейчас нет на сайте
| Цитата Aevien (  ) Это хорошо, что мы не в Америке, там Годзилы и Всякие зомби апокалипсисы с пришельцами Гоаулдами. Ваще сума сошел бы. Это кстати да, про зомби, и до сих пор успешно клепают как фильмы, сериалы, так и игры. )
Цитата TLT (  ) Слишком уж приелись эти инопланетяне в летающих тарелках. Лично я только за прошлый год видел штук 50 таких игр. Я уже не говорю, что эта композиция мозолит глаза уже вот 30-40 лет, с выхода Спейс Инвейдерс, Дефендерс, Галаги и пр. А я вообще в игры не играю, только читаю про них, поэтому мне видимо не настолько сильно прошлый год запомнился. )
Весь мир театр, все люди в нем актеры и каждый не одну играет роль (с) Шекспир
|
|
| |
Astralangel | Дата: Воскресенье, 24 Января 2016, 19:23 | Сообщение # 535 | Тема: Adtoapp поможет удвоить доход вашего приложения |
STF Games
Сейчас нет на сайте
| Добрый день. Сейчас пользуюсь appodeal. Буквально пару дней назад состоялся релиз игры. Все пространство занимает admob так как по требованиям системы нужно от 2000 показов в день для отображения других рекламных площадок. А у нас их всего по 500 в день. В результате с адмоба имеем чуть больше нуля за 2000 показов в общей сложности. Ваша система работает также?
Весь мир театр, все люди в нем актеры и каждый не одну играет роль (с) Шекспир
|
|
| |
Astralangel | Дата: Вторник, 19 Апреля 2016, 14:29 | Сообщение # 536 | Тема: проблемма с компиляцией в apk |
STF Games
Сейчас нет на сайте
| Цитата grossxx (  ) Вобщем когда запускаю компиляцию в юнити, начинаю компилироваться файлы и движок просто зависает, и проц при этом загружен под 100%... может у меня железо слабое, или версия юнити кривая... подскажите как быть) На слабой машине это нормальное поведение компилятора. Я так 100 раз делал. Компиляция занимала чуть более часа, но рано или поздно он "одуплялся" и выдавал вполне рабочий билд, если не падал с ошибкой разумеется.
Весь мир театр, все люди в нем актеры и каждый не одну играет роль (с) Шекспир
|
|
| |
Astralangel | Дата: Понедельник, 27 Февраля 2017, 19:54 | Сообщение # 537 | Тема: Продвижение мобильных приложений |
STF Games
Сейчас нет на сайте
| Это что, собрание наркоманов?
Весь мир театр, все люди в нем актеры и каждый не одну играет роль (с) Шекспир
|
|
| |
Astralangel | Дата: Пятница, 17 Марта 2017, 20:32 | Сообщение # 538 | Тема: [Armored Kitten] - Доступна страница в стиме! |
STF Games
Сейчас нет на сайте
| Статстика интересная Не ходок в гринлайнт и в стим в целом, но неужели большинство "против" с легкостью дают "да" от гринлайта? При этом и посещений то было не так много.
Весь мир театр, все люди в нем актеры и каждый не одну играет роль (с) Шекспир
|
|
| |
Astralangel | Дата: Суббота, 18 Марта 2017, 11:54 | Сообщение # 539 | Тема: [Armored Kitten] - Доступна страница в стиме! |
STF Games
Сейчас нет на сайте
| Цитата LunarPixel (  ) Astralangel, "против" вообще не учитываются, вооооообще.
Как-то весьма удивительно. Спасибо за информацию )
Весь мир театр, все люди в нем актеры и каждый не одну играет роль (с) Шекспир
|
|
| |
Astralangel | Дата: Суббота, 18 Марта 2017, 23:40 | Сообщение # 540 | Тема: Как можно создать объект прикреплённым к другому объекту ? |
STF Games
Сейчас нет на сайте
| Код GameObject newObject = Instantiate (objectToSpawn, position, rotation) as GameObject; newObject .transform.SetParent (neededParentObject);
Весь мир театр, все люди в нем актеры и каждый не одну играет роль (с) Шекспир
|
|
| |
|