Результаты поиска
| |
AndrewVersus | Дата: Среда, 13 Марта 2013, 19:28 | Сообщение # 521 | Тема: Как удалять клоны объектов по одному? |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| [Неизвестный], Спасибо, то что надо! Но "выплыла" другая проблема: теперь у меня оба спрайта создаются на одном слое. это не здорово так как в моей игре первый спрайт - корабль, второй - огонь, и второй спрайт почему- то поверх первого, хотя я создаю корабль на слое 3, а огонь по умолчанию на 1-ом.
Разобрался: в always нужно добавить спрайт 2 place behind спрайт 1
Sunspire Путин против Инопланетян
Сообщение отредактировал AndrewVersus - Среда, 13 Марта 2013, 19:29 |
|
| |
AndrewVersus | Дата: Среда, 13 Марта 2013, 04:43 | Сообщение # 522 | Тема: Как удалять клоны объектов по одному? |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| IzBePg, Посмотрел твой пример. Сделал по его примеру свой - удаление отспавненого спрайта при клике на основной спрайт глючит. посмотри пожалуйста.
http://rghost.ru/44460838
Sunspire Путин против Инопланетян
|
|
| |
AndrewVersus | Дата: Вторник, 12 Марта 2013, 17:12 | Сообщение # 523 | Тема: Как удалять клоны объектов по одному? |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| DimOk, В точку, проблема точно такая. Есть ли решение?
Не открывается файл примера, пишет что сохранен в более новой версии. У меня construct classic r1.2, скочал констракт 2 в нем тоже не открывается.
Sunspire Путин против Инопланетян
Сообщение отредактировал AndrewVersus - Вторник, 12 Марта 2013, 17:49 |
|
| |
AndrewVersus | Дата: Вторник, 12 Марта 2013, 06:30 | Сообщение # 524 | Тема: Как удалять клоны объектов по одному? |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Создаю спрайт enemy. создаю спрайт fire, делаю always=>set position to enemy. создаю каждые 5 сек enemy и fire, при enemy destroy спрайт fire перескакивает к следующему enemy, в результате получается каша. если пишу что при уничтожении enemy уничтожается fire, то при уничтожении одного enemy удаляются все fire.
Sunspire Путин против Инопланетян
Сообщение отредактировал AndrewVersus - Вторник, 12 Марта 2013, 06:47 |
|
| |
AndrewVersus | Дата: Понедельник, 11 Марта 2013, 18:15 | Сообщение # 525 | Тема: Проигрывание звуков во время паузы (timescale 0) |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| иными словами как сделать чтобы при timescale= 0 проигрывались звуки?
Sunspire Путин против Инопланетян
Сообщение отредактировал AndrewVersus - Понедельник, 11 Марта 2013, 18:36 |
|
| |
AndrewVersus | Дата: Понедельник, 11 Марта 2013, 00:26 | Сообщение # 526 | Тема: Проигрывание звуков во время паузы (timescale 0) |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Создаю меню, timescale соответственно ставлю 0. при нажатии на кнопки звука нет, появляются только после закрытия меню. что делать?
Sunspire Путин против Инопланетян
|
|
| |
AndrewVersus | Дата: Суббота, 09 Марта 2013, 15:51 | Сообщение # 527 | Тема: Как прибавить значение к текущей bullet speed объекта |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Спасибо! то что надо!
Sunspire Путин против Инопланетян
|
|
| |
AndrewVersus | Дата: Суббота, 09 Марта 2013, 07:25 | Сообщение # 528 | Тема: Как прибавить значение к текущей bullet speed объекта |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Файл не открывается. Пишет что сохранен в более новой версии программы. моя Classic r1.2
Sunspire Путин против Инопланетян
|
|
| |
AndrewVersus | Дата: Суббота, 09 Марта 2013, 02:28 | Сообщение # 529 | Тема: Как прибавить значение к текущей bullet speed объекта |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| При нажатии кнопки мыши -> текущий Bullet Speed объекта + 100 например. Как это правильно написать?
Sunspire Путин против Инопланетян
|
|
| |
AndrewVersus | Дата: Среда, 06 Марта 2013, 20:21 | Сообщение # 530 | Тема: Как назначить при запуске Loyat координаты видимой области? |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Nick_Rimer, Спасибо! Да так, огромное спасибо! Вместе с System: Scroll to Y ScrollY самое то! xxxShade Спасибо!
Sunspire Путин против Инопланетян
|
|
| |
AndrewVersus | Дата: Среда, 06 Марта 2013, 16:11 | Сообщение # 531 | Тема: Как назначить при запуске Loyat координаты видимой области? |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| нет, никакого радиуса зрения. лойят больше игрового экрана для того чтобы создавать цепочки врагов вне игровой зоны, т.е. мне нужно сделать так чтобы всегда была видна только часть экрана с бэкграундом независимо от перемещений игрока.
Sunspire Путин против Инопланетян
|
|
| |
AndrewVersus | Дата: Среда, 06 Марта 2013, 16:03 | Сообщение # 532 | Тема: Как назначить при запуске Loyat координаты видимой области? |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Это не совсем то. Мне нужно чтобы при загрузке loyat была видима определенная область loyat, а при передвижении игрока камера за ним не следавала. т.е. centre on me использовать нельзя. Кидаю скриншот чтобы было понятней про что я говорю.
http://i54.fastpic.ru/big/2013/0306/ef/127bf3505513fb142dae95246915fcef.jpg
Sunspire Путин против Инопланетян
|
|
| |
AndrewVersus | Дата: Среда, 06 Марта 2013, 15:43 | Сообщение # 533 | Тема: Как назначить при запуске Loyat координаты видимой области? |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Как назначить при запуске Loyat координаты видимой области? Дело в том что я делаю скролл шутер, поэтому высота Loyat отличается от игровой видимой зоны.
Sunspire Путин против Инопланетян
|
|
| |
AndrewVersus | Дата: Вторник, 05 Марта 2013, 22:17 | Сообщение # 534 | Тема: Решаем задачи по Construct Classic [вопрос-ответ] |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Спасибо! еще вопрос: столкнулся с такой проблемой - прозрачность текста в констракторе отображается некорректно. ставлю прозрачность 50 и в коммон и пропертиес, прозрачность при запуске игры как была 100 так остается.
Sunspire Путин против Инопланетян
|
|
| |
AndrewVersus | Дата: Вторник, 05 Марта 2013, 15:03 | Сообщение # 535 | Тема: Решаем задачи по Construct Classic [вопрос-ответ] |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Есть бонус, через какое-то время он меняет размер. как мне создать бонусы по его образу и подобию но чтобы не прописывать всю процедуру изменения размера для каждого?
Sunspire Путин против Инопланетян
|
|
| |
AndrewVersus | Дата: Среда, 27 Февраля 2013, 20:13 | Сообщение # 536 | Тема: Решаем задачи по Construct Classic [вопрос-ответ] |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Спасибо огромное! вот только пример не открыть, у меня CСlassic r1.2, пишет Error loading application, file was saver in newer version of Construct Добавлено (27.02.2013, 20:13) --------------------------------------------- Объясните пожалуйста как создать несколько имейдж поитов , у меня получается поставить только один имейджж поинт на одном спрайте.
Sunspire Путин против Инопланетян
|
|
| |
AndrewVersus | Дата: Среда, 27 Февраля 2013, 18:51 | Сообщение # 537 | Тема: Решаем задачи по Construct Classic [вопрос-ответ] |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| На счет рэндомного спавна есть пример, там одна строчка кода, все работает норм. я пытаюсь повторить - ничего не работает. что я делаю не так, знаю что элементарно, а разобраться не могу. Залил оба файла на мэйл ру, помогите люди добрые"
http://files.mail.ru/9F17BDF07346434B94E5A378D474A45C
Sunspire Путин против Инопланетян
|
|
| |
AndrewVersus | Дата: Вторник, 26 Февраля 2013, 20:36 | Сообщение # 538 | Тема: Решаем задачи по Construct Classic [вопрос-ответ] |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| не подскажешь, я хочу сделать рэндомную генерацию спрайтов, как это можно реализовать? и еще вопрос - могу изменять направление пули только изменением параметра angle спрайта. можно ли изменять направление пули другим образом?
Sunspire Путин против Инопланетян
|
|
| |
|