Пятница, 19 Апреля 2024, 17:35

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 27 из 27
  • «
  • 1
  • 2
  • 25
  • 26
  • 27
Форум игроделов » Записи участника » AndrewVersus [538]
Результаты поиска
AndrewVersusДата: Среда, 13 Марта 2013, 19:28 | Сообщение # 521 | Тема: Как удалять клоны объектов по одному?
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
[Неизвестный],
Спасибо, то что надо! Но "выплыла" другая проблема: теперь у меня оба спрайта создаются на одном слое. это не здорово так как в моей игре первый спрайт - корабль, второй - огонь, и второй спрайт почему- то поверх первого, хотя я создаю корабль на слое 3, а огонь по умолчанию на 1-ом.

Разобрался: в always нужно добавить спрайт 2 place behind спрайт 1


Sunspire
Путин против Инопланетян


Сообщение отредактировал AndrewVersus - Среда, 13 Марта 2013, 19:29
AndrewVersusДата: Среда, 13 Марта 2013, 04:43 | Сообщение # 522 | Тема: Как удалять клоны объектов по одному?
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
IzBePg,
Посмотрел твой пример. Сделал по его примеру свой - удаление отспавненого спрайта при клике на основной спрайт глючит. посмотри пожалуйста.

http://rghost.ru/44460838


Sunspire
Путин против Инопланетян
AndrewVersusДата: Вторник, 12 Марта 2013, 17:12 | Сообщение # 523 | Тема: Как удалять клоны объектов по одному?
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
DimOk,
В точку, проблема точно такая. Есть ли решение?

Не открывается файл примера, пишет что сохранен в более новой версии. У меня construct classic r1.2, скочал констракт 2 в нем тоже не открывается.


Sunspire
Путин против Инопланетян


Сообщение отредактировал AndrewVersus - Вторник, 12 Марта 2013, 17:49
AndrewVersusДата: Вторник, 12 Марта 2013, 06:30 | Сообщение # 524 | Тема: Как удалять клоны объектов по одному?
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Создаю спрайт enemy. создаю спрайт fire, делаю always=>set position to enemy. создаю каждые 5 сек enemy и fire, при enemy destroy спрайт fire перескакивает к следующему enemy, в результате получается каша. если пишу что при уничтожении enemy уничтожается fire, то при уничтожении одного enemy удаляются все fire.

Sunspire
Путин против Инопланетян


Сообщение отредактировал AndrewVersus - Вторник, 12 Марта 2013, 06:47
AndrewVersusДата: Понедельник, 11 Марта 2013, 18:15 | Сообщение # 525 | Тема: Проигрывание звуков во время паузы (timescale 0)
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
иными словами как сделать чтобы при timescale= 0 проигрывались звуки?

Sunspire
Путин против Инопланетян


Сообщение отредактировал AndrewVersus - Понедельник, 11 Марта 2013, 18:36
AndrewVersusДата: Понедельник, 11 Марта 2013, 00:26 | Сообщение # 526 | Тема: Проигрывание звуков во время паузы (timescale 0)
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Создаю меню, timescale соответственно ставлю 0. при нажатии на кнопки звука нет, появляются только после закрытия меню. что делать?

Sunspire
Путин против Инопланетян
AndrewVersusДата: Суббота, 09 Марта 2013, 15:51 | Сообщение # 527 | Тема: Как прибавить значение к текущей bullet speed объекта
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Спасибо! то что надо!

Sunspire
Путин против Инопланетян
AndrewVersusДата: Суббота, 09 Марта 2013, 07:25 | Сообщение # 528 | Тема: Как прибавить значение к текущей bullet speed объекта
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Файл не открывается. Пишет что сохранен в более новой версии программы. моя Classic r1.2

Sunspire
Путин против Инопланетян
AndrewVersusДата: Суббота, 09 Марта 2013, 02:28 | Сообщение # 529 | Тема: Как прибавить значение к текущей bullet speed объекта
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
При нажатии кнопки мыши -> текущий Bullet Speed объекта + 100 например. Как это правильно написать?

Sunspire
Путин против Инопланетян
AndrewVersusДата: Среда, 06 Марта 2013, 20:21 | Сообщение # 530 | Тема: Как назначить при запуске Loyat координаты видимой области?
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Nick_Rimer,
Спасибо! Да так, огромное спасибо! Вместе с System: Scroll to Y ScrollY самое то!
xxxShade
Спасибо!


Sunspire
Путин против Инопланетян
AndrewVersusДата: Среда, 06 Марта 2013, 16:11 | Сообщение # 531 | Тема: Как назначить при запуске Loyat координаты видимой области?
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
нет, никакого радиуса зрения. лойят больше игрового экрана для того чтобы создавать цепочки врагов вне игровой зоны, т.е. мне нужно сделать так чтобы всегда была видна только часть экрана с бэкграундом независимо от перемещений игрока.

Sunspire
Путин против Инопланетян
AndrewVersusДата: Среда, 06 Марта 2013, 16:03 | Сообщение # 532 | Тема: Как назначить при запуске Loyat координаты видимой области?
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Это не совсем то. Мне нужно чтобы при загрузке loyat была видима определенная область loyat, а при передвижении игрока камера за ним не следавала. т.е. centre on me использовать нельзя. Кидаю скриншот чтобы было понятней про что я говорю.

http://i54.fastpic.ru/big/2013/0306/ef/127bf3505513fb142dae95246915fcef.jpg


Sunspire
Путин против Инопланетян
AndrewVersusДата: Среда, 06 Марта 2013, 15:43 | Сообщение # 533 | Тема: Как назначить при запуске Loyat координаты видимой области?
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Как назначить при запуске Loyat координаты видимой области? Дело в том что я делаю скролл шутер, поэтому высота Loyat отличается от игровой видимой зоны.

Sunspire
Путин против Инопланетян
AndrewVersusДата: Вторник, 05 Марта 2013, 22:17 | Сообщение # 534 | Тема: Решаем задачи по Construct Classic [вопрос-ответ]
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Спасибо! еще вопрос:
столкнулся с такой проблемой - прозрачность текста в констракторе отображается некорректно. ставлю прозрачность 50 и в коммон и пропертиес, прозрачность при запуске игры как была 100 так остается.


Sunspire
Путин против Инопланетян
AndrewVersusДата: Вторник, 05 Марта 2013, 15:03 | Сообщение # 535 | Тема: Решаем задачи по Construct Classic [вопрос-ответ]
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Есть бонус, через какое-то время он меняет размер. как мне создать бонусы по его образу и подобию но чтобы не прописывать всю процедуру изменения размера для каждого?

Sunspire
Путин против Инопланетян
AndrewVersusДата: Среда, 27 Февраля 2013, 20:13 | Сообщение # 536 | Тема: Решаем задачи по Construct Classic [вопрос-ответ]
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Спасибо огромное! вот только пример не открыть, у меня CСlassic r1.2, пишет Error loading application, file was saver in newer version of Construct

Добавлено (27.02.2013, 20:13)
---------------------------------------------
Объясните пожалуйста как создать несколько имейдж поитов , у меня получается поставить только один имейджж поинт на одном спрайте.


Sunspire
Путин против Инопланетян
AndrewVersusДата: Среда, 27 Февраля 2013, 18:51 | Сообщение # 537 | Тема: Решаем задачи по Construct Classic [вопрос-ответ]
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
На счет рэндомного спавна есть пример, там одна строчка кода, все работает норм. я пытаюсь повторить - ничего не работает. что я делаю не так, знаю что элементарно, а разобраться не могу. Залил оба файла на мэйл ру, помогите люди добрые"

http://files.mail.ru/9F17BDF07346434B94E5A378D474A45C


Sunspire
Путин против Инопланетян
AndrewVersusДата: Вторник, 26 Февраля 2013, 20:36 | Сообщение # 538 | Тема: Решаем задачи по Construct Classic [вопрос-ответ]
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
не подскажешь, я хочу сделать рэндомную генерацию спрайтов, как это можно реализовать?
и еще вопрос - могу изменять направление пули только изменением параметра angle спрайта. можно ли изменять направление пули другим образом?


Sunspire
Путин против Инопланетян
Форум игроделов » Записи участника » AndrewVersus [538]
  • Страница 27 из 27
  • «
  • 1
  • 2
  • 25
  • 26
  • 27
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг