|
Результаты поиска
|
|
| MaximSokol | Дата: Понедельник, 11 Октября 2010, 17:36 | Сообщение # 521 | Тема: Пятый конкурс от GcUp.ru! (#5) |
Доктор Макс Пэйн
Сейчас нет на сайте
| Quote (Bernie) maks-dll, ничего, не расстраивайся, ты же третий с конца, значит получаешь -800 рублей
Моя страница на проза.ру - перейти Я - начинающий писатель.)
|
|
|
| |
| MaximSokol | Дата: Понедельник, 11 Октября 2010, 17:24 | Сообщение # 522 | Тема: Пятый конкурс от GcUp.ru! (#5) |
Доктор Макс Пэйн
Сейчас нет на сайте
| Всякое бывает, не нужно расстраиваться Хотя я своим пятым местом очень обрадован
|
|
|
| |
| MaximSokol | Дата: Понедельник, 11 Октября 2010, 12:33 | Сообщение # 523 | Тема: [3D]-Cyborgs-[UDK] |
Доктор Макс Пэйн
Сейчас нет на сайте
| Нам-то чего беспокоиться
|
|
|
| |
| MaximSokol | Дата: Понедельник, 11 Октября 2010, 12:26 | Сообщение # 524 | Тема: [3D]-Cyborgs-[UDK] |
Доктор Макс Пэйн
Сейчас нет на сайте
| Quote (QWER56) И ключевое слово здесь ПОКА. Т.е. Навсегда. Человек поленился даже текстуры поменять, а уже скриншоты "своей игры" выложил.
|
|
|
| |
| MaximSokol | Дата: Понедельник, 11 Октября 2010, 11:40 | Сообщение # 525 | Тема: [3D]-Cyborgs-[UDK] |
Доктор Макс Пэйн
Сейчас нет на сайте
| Ты чё гонишь-то, скриншоты = UT3. Блин, во наглеж
|
|
|
| |
| MaximSokol | Дата: Понедельник, 11 Октября 2010, 08:04 | Сообщение # 526 | Тема: Пятый конкурс от GcUp.ru! (#5) |
Доктор Макс Пэйн
Сейчас нет на сайте
| Погоди еще, им 20 игр оценивать надо.
|
|
|
| |
| MaximSokol | Дата: Воскресенье, 10 Октября 2010, 20:20 | Сообщение # 527 | Тема: Verizon |
Доктор Макс Пэйн
Сейчас нет на сайте
| Quote (FedenkoVadik) ВЖБ, научись читать. Я уже говорю о том, что нет тут ни какого стиля, а не про твои сраные дефолтные текстуры. На феньке разговаривать не умею... Ты что, троллем что ль стал? Ты хочешь поговорить об этом?
|
|
|
| |
| MaximSokol | Дата: Воскресенье, 10 Октября 2010, 19:45 | Сообщение # 528 | Тема: Verizon |
Доктор Макс Пэйн
Сейчас нет на сайте