Вторник, 30 Сентября 2025, 03:52

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
AmriДата: Суббота, 23 Марта 2013, 20:32 | Сообщение # 521 | Тема: Ник/Аватар/Подпись
Auriss IGD
Сейчас нет на сайте
8.8.9
AmriДата: Суббота, 23 Марта 2013, 20:28 | Сообщение # 522 | Тема: Тульпа
Auriss IGD
Сейчас нет на сайте
Маркер,
Цитата (Маркер)
Ну и какое тебе дело? Иди своих кошек снимай, март на дворе.

Хм... Нарывашься на грубость с моей стороны. Но не дождешься
AmriДата: Суббота, 23 Марта 2013, 20:06 | Сообщение # 523 | Тема: Книга. Помогите
Auriss IGD
Сейчас нет на сайте
Saitei, короче, пиши так, как тебе нравится
AmriДата: Суббота, 23 Марта 2013, 20:05 | Сообщение # 524 | Тема: Тульпа
Auriss IGD
Сейчас нет на сайте
Эй, народ, вы о чем? Котэ вас не понимаэ dry
AmriДата: Суббота, 23 Марта 2013, 20:02 | Сообщение # 525 | Тема: ROTM.{2D Racing}
Auriss IGD
Сейчас нет на сайте
Undead,
Цитата (Undead)
Это должно помешать? Я 0,12 декомпилил.

Reflektor?
Цитата (Undead)
Это сразу видно

happy
Цитата (Undead)
Используй массивы

думал о этом. Сделаю. Спасибо)
Цитата (Undead)
Вещи вроде
Код
static int ScrollX;
static int ScrollY;

Заменяй на
Код
Vector2 Scroll;


попробую

Цитата (Undead)
Исрользуй Switch,и. Десяток if,ов - это ужасно.

для столкновений ифы используются для изменения значения статуцса, а дальше уже свитчи. Хотя, попробую.

Цитата (Undead)
Написание игры на XNA == написание своего движка. Xna по сути врапер для dx, хоть и довольно высокоуровневый.

Ну да, где-то я это уже слышал. Только хардкор)
Цитата (Undead)
И всё таки лучше бы для физики взять сторонний двиг, тот же Farseer Physics. А ещё лучше бы использовать xen.

Еще есть порт Box2D под .NET . Но я хочу разобраться, как же это все работает.

Теперь woof.
Ты меня заинтересовал, теперь буду точно на немецкий переводить, благо еще помню.

Цитата (woof)
нет. у меня интернет слабый.


максимум 8 мб. Если хна редист стоит, то 1.3 мб.

Добавлено (23.03.2013, 19:44)
---------------------------------------------

Добавлено (23.03.2013, 19:54)
---------------------------------------------

Цитата (woof)
вы настолько .... как бы так помягче... недалеки, что верите в то, что какая-то машина может знать русский язык?

словари тоже не знают русский язык. А я рассматриваю гугл именно как словарь, и не более.
Цитата (woof)
Т.е. во фразе "гонки на машинах" как минимум одно слово уже будет неверным. Ну это ладно. Шанс уменьшается, если мы будем иметь ввиду остальные факторы, которые могут повлиять на перевод фразы.

Короче, вот точный перевод названия "Гонки на машинах" с помощью словаря и ручки Weitrennen in Autos. Точный, нормальный перевод. Но, woof, да не стоит рассуждать так серьезно happy относитесь ко всему с известной долей несерьезности. А вообще, в самом первоначальном варианте не было никаких машин, а были только стрелки happy было Race Arrows.

Добавлено (23.03.2013, 20:02)
---------------------------------------------

Цитата (Undead)
Напиши для хранения уровней отдельный класс с иерархической структурой.

да я так и хотел. Сначала все в одном сделать, а потом раскидать по классам. Но, хотя, по классам будет намного удобнее.
Цитата (Undead)
Напиши отдельный класс для проверки столкновений.

Ты абсолютно прав.

Слушай, а задний ход нормально работает? И обьясни пожалуйста, почему при отрицательных значениях, ну короче в в этом кусочке
Код
if (isZH)  
              {  

              velocityZH = new Vector2((float)Math.Cos(rotation)*(-1), (float)Math.Sin(rotation)*(-1));  
              speed = 1;  
                
              if (speed == 1)  
                  {  
                  if (dxzh <= 0)  
                      dxzh -= 0.1f;  
                  }  
              spritePosition -= velocityZH * dxzh ;  
              }

ну откуда тут постоянное увеличение скорости? Потому что, если я пойму, откуда берется, я добавлю возможностей в управление - сделаю кнопку газа. Можно расширить управление - (кстати, сейчас , именно в самой последней, управление дублировано на WASD, переключение передач перенесено на F) - основные кнопки есть (вперед, назад, влево, вправо). Кнопка переключения передач уже есть, и добавить сцепление (только в связке с коробкой, что бы скорость переключить), и газ. Как думаешь, норм будет, и так себе?
AmriДата: Суббота, 23 Марта 2013, 07:34 | Сообщение # 526 | Тема: ROTM.{2D Racing}
Auriss IGD
Сейчас нет на сайте
woof, а ты тестил? Просто интересно.
AmriДата: Суббота, 23 Марта 2013, 07:17 | Сообщение # 527 | Тема: ROTM.{2D Racing}
Auriss IGD
Сейчас нет на сайте
woof, гугл транслейтор smile зато ни у кого такого нету smile

Добавлено (23.03.2013, 07:16)
---------------------------------------------
Да и по барабану особо как то.

Добавлено (23.03.2013, 07:17)
---------------------------------------------
Хотя, по гуглу все правильно - Race on the machines = Гонки на машинах. Что не так? smile

AmriДата: Суббота, 23 Марта 2013, 04:49 | Сообщение # 528 | Тема: ROTM.{2D Racing}
Auriss IGD
Сейчас нет на сайте
Undead, но в 0.12 кода нет smile только в предудущей).
Цитата (Undead)
Программирование - точно не твоё. Без обид, но твой код изрядно доставил.

на что обижаться smile собственно , не на что). В основном я сценарист, но и игрушки делать хочу. Вот приходится. Да еще может потом дело получше пойдет.

Слушай, укажи пожалуйста на ошибки. С мну плюс.

ПС. Код - что я выше писал - это было до того, сейчас уже поправил)
ППС. Ну я же говорил, что прострелил себе в коде не только ногу, но и глаз smile

Добавлено (23.03.2013, 00:23)
---------------------------------------------
ПППС. Сейчас постараюсь 0.12 с исходниками закинуть.

Добавлено (23.03.2013, 00:55)
---------------------------------------------
Вот, короче, самая свежая версия, с исходниками.. Кому не влом, посмотрите и подскажите, что не так.

Добавлено (23.03.2013, 01:11)
---------------------------------------------

Добавлено (23.03.2013, 01:24)
---------------------------------------------

Добавлено (23.03.2013, 04:49)
---------------------------------------------
Закон Amri : если он что-то реализовал в коде, то можно со 100% вероятностью заявить, что можно сделать проще.

AmriДата: Пятница, 22 Марта 2013, 21:58 | Сообщение # 529 | Тема: ROTM.{2D Racing}
Auriss IGD
Сейчас нет на сайте
Благодарю smile новые фишки я еще не ввожу. Принцип такой - сначала все основное, а фишки потом. Попробую и попиксельные. Отпишусь и покажу, что получится. Сегодня не могу попробовать, ибо на работе

Добавлено (22.03.2013, 21:58)
---------------------------------------------
Делал сегодня задний ход, и каким-то трансцендентальным способом получил ускорение. Походу ускорение было из-за того, что все считалось через отрицательные числа. Сейчас уже все нормально. Вроде, ускорения не заметно. А то получилось что задняя скорость выше, чем самая высшая передняя. Интересно, почему так.
Вот тот код:

AmriДата: Пятница, 22 Марта 2013, 10:56 | Сообщение # 530 | Тема: Школьные каникулы
Auriss IGD
Сейчас нет на сайте
У мну каникулы почти каждый день. Хотя что считать каникулами. Наоборот, никаких тебе каникул, ни отпуска.
AmriДата: Пятница, 22 Марта 2013, 03:02 | Сообщение # 531 | Тема: Книга. Помогите
Auriss IGD
Сейчас нет на сайте
Да писать можно где хочешь, в любом редакторе. Насчет размера шрифта - такой, что бы глаза сильно не напрягать. А если печатаешь в ворде, то оставь настройки по дефолту. Сколько страниц для главы - это определяешь только ты. Только название главы делай шрифтом побольше основного и желательно другим шрифтом. А все остальное определяй сам.
AmriДата: Четверг, 21 Марта 2013, 19:33 | Сообщение # 532 | Тема: Тульпа
Auriss IGD
Сейчас нет на сайте
Вполне возможно. Я выразил свое мнение. Но это может быть и простым глюком. Но, прошу учесть, я описывал как раз не глюк, а реальное существо, которое создается данным путем.
AmriДата: Четверг, 21 Марта 2013, 18:06 | Сообщение # 533 | Тема: Тульпа
Auriss IGD
Сейчас нет на сайте
Почему-то я с тобой согласен. У тебя разница с москвой какая ?
AmriДата: Четверг, 21 Марта 2013, 15:49 | Сообщение # 534 | Тема: Тульпа
Auriss IGD
Сейчас нет на сайте
Слушайте, хватит о репе, давайте по теме smile
AmriДата: Четверг, 21 Марта 2013, 15:19 | Сообщение # 535 | Тема: Тульпа
Auriss IGD
Сейчас нет на сайте
yanMedia, +1
AmriДата: Четверг, 21 Марта 2013, 15:10 | Сообщение # 536 | Тема: Тульпа
Auriss IGD
Сейчас нет на сайте
Я описал, что слушаю. Читай внимательно. Насчет лохотронщика - не надо в рабство, просто вынесл ему мозг
AmriДата: Четверг, 21 Марта 2013, 15:04 | Сообщение # 537 | Тема: Тульпа
Auriss IGD
Сейчас нет на сайте
Undead, +1

Добавлено (21.03.2013, 15:04)
---------------------------------------------
Мобипак, советую расжижить мозг лохотронщику. Много пользы принесет

AmriДата: Четверг, 21 Марта 2013, 14:35 | Сообщение # 538 | Тема: Тульпа
Auriss IGD
Сейчас нет на сайте
mobipak, поставь переключатель голова-филе в верхнее положение
AmriДата: Четверг, 21 Марта 2013, 14:27 | Сообщение # 539 | Тема: Тульпа
Auriss IGD
Сейчас нет на сайте
stalker5889, да нет. В целом, это просто другой диапазон волн
AmriДата: Четверг, 21 Марта 2013, 14:25 | Сообщение # 540 | Тема: Тульпа
Auriss IGD
Сейчас нет на сайте
На третьей. Сидел бы с компа, перетащил бы цитату сюды
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг