вы настолько .... как бы так помягче... недалеки, что верите в то, что какая-то машина может знать русский язык?
словари тоже не знают русский язык. А я рассматриваю гугл именно как словарь, и не более.
Цитата (woof)
Т.е. во фразе "гонки на машинах" как минимум одно слово уже будет неверным. Ну это ладно. Шанс уменьшается, если мы будем иметь ввиду остальные факторы, которые могут повлиять на перевод фразы.
Короче, вот точный перевод названия "Гонки на машинах" с помощью словаря и ручки Weitrennen in Autos. Точный, нормальный перевод. Но, woof, да не стоит рассуждать так серьезно относитесь ко всему с известной долей несерьезности. А вообще, в самом первоначальном варианте не было никаких машин, а были только стрелки было Race Arrows.
Напиши для хранения уровней отдельный класс с иерархической структурой.
да я так и хотел. Сначала все в одном сделать, а потом раскидать по классам. Но, хотя, по классам будет намного удобнее.
Цитата (Undead)
Напиши отдельный класс для проверки столкновений.
Ты абсолютно прав.
Слушай, а задний ход нормально работает? И обьясни пожалуйста, почему при отрицательных значениях, ну короче в в этом кусочке
Код
if (isZH) {
velocityZH = new Vector2((float)Math.Cos(rotation)*(-1), (float)Math.Sin(rotation)*(-1)); speed = 1;
if (speed == 1) { if (dxzh <= 0) dxzh -= 0.1f; } spritePosition -= velocityZH * dxzh ; }
ну откуда тут постоянное увеличение скорости? Потому что, если я пойму, откуда берется, я добавлю возможностей в управление - сделаю кнопку газа. Можно расширить управление - (кстати, сейчас , именно в самой последней, управление дублировано на WASD, переключение передач перенесено на F) - основные кнопки есть (вперед, назад, влево, вправо). Кнопка переключения передач уже есть, и добавить сцепление (только в связке с коробкой, что бы скорость переключить), и газ. Как думаешь, норм будет, и так себе?
Добавлено (23.03.2013, 07:16) --------------------------------------------- Да и по барабану особо как то.
Добавлено (23.03.2013, 07:17) --------------------------------------------- Хотя, по гуглу все правильно - Race on the machines = Гонки на машинах. Что не так?
Undead, не переходить же мне в самом деле на ГМ? Это слишком жестоко.
Добавлено (23.03.2013, 04:49) --------------------------------------------- Закон Amri : если он что-то реализовал в коде, то можно со 100% вероятностью заявить, что можно сделать проще.
Благодарю новые фишки я еще не ввожу. Принцип такой - сначала все основное, а фишки потом. Попробую и попиксельные. Отпишусь и покажу, что получится. Сегодня не могу попробовать, ибо на работе
Добавлено (22.03.2013, 21:58) --------------------------------------------- Делал сегодня задний ход, и каким-то трансцендентальным способом получил ускорение. Походу ускорение было из-за того, что все считалось через отрицательные числа. Сейчас уже все нормально. Вроде, ускорения не заметно. А то получилось что задняя скорость выше, чем самая высшая передняя. Интересно, почему так. Вот тот код:
Код
if (isZH) {
velocityZH = new Vector2((float)Math.Cos(rotation)*(-1), (float)Math.Sin(rotation)*(-1)); speed = 1;
if (speed == 1) { if (dxzh <= 0) dxzh -= 0.1f; } spritePosition -= velocityZH * dxzh ; }
IszZH - это булева переменная, отвечающая за заднюю скорость (включена/выключена), velocityZH - скорость заднего хода, dxzh - перемещение за игровой цикл (смещение относительно игрового поля), spritePosition - позиция спрайта на экране.
Да писать можно где хочешь, в любом редакторе. Насчет размера шрифта - такой, что бы глаза сильно не напрягать. А если печатаешь в ворде, то оставь настройки по дефолту. Сколько страниц для главы - это определяешь только ты. Только название главы делай шрифтом побольше основного и желательно другим шрифтом. А все остальное определяй сам.
Вполне возможно. Я выразил свое мнение. Но это может быть и простым глюком. Но, прошу учесть, я описывал как раз не глюк, а реальное существо, которое создается данным путем.