Четверг, 28 Марта 2024, 20:00

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Форум игроделов » Записи участника » Lertmind [593]
Результаты поиска
LertmindДата: Понедельник, 06 Октября 2014, 01:26 | Сообщение # 521 | Тема: Как сделать что бы приложение работало на фоне?
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
robertono, вопрос не в тему. И ты не написал какое приложение, я так понял ты хочешь обычное приложение с родным интерфейсом. Тогда могу только огорчить, Mono это и есть Xamarin, а лучше Mono вроде нет.
LertmindДата: Понедельник, 06 Октября 2014, 01:02 | Сообщение # 522 | Тема: Кол-во пятниц 13[C++]
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Если тебе надо ввести количество месяцев от 1 до 12, и год невисокосный, то вот.
Код
#include <iostream>
using namespace std;

int main()
{
       const int daysInMonths[12] = { 31, 28, 31, 30, 31, 30, 31, 31, 30, 31, 30, 31 };
       int monthCount = 0;
       int firstDay = 0;
       cout << "Input: ";
       cin >> monthCount >> firstDay;

       if (monthCount > 12)
           monthCount = 12;
       if (firstDay < 1)
           firstDay = 1;
       else if (firstDay > 7)
           firstDay = 7;

       firstDay--; // Теперь от 0 до 6
       int friday13Count = 0;
       for (int month = 0; month < monthCount; month++) {
           // Если воскресенье начало месяца, то будет пятница 13
           if (firstDay == 6) {
               friday13Count++;
           }
           firstDay = (firstDay + daysInMonths[month]) % 7;
       }
       cout << "Friday 13: " << friday13Count << endl;

       return 0;
}


Сообщение отредактировал Lertmind - Понедельник, 06 Октября 2014, 01:05
LertmindДата: Понедельник, 06 Октября 2014, 00:27 | Сообщение # 523 | Тема: Кол-во пятниц 13[C++]
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата falcoware ()
WhoAmI, что значит количество месяцев в календаре? Их ведь всегда 12? Или я чего то не понял?

Пятниц 13 в году обычно от 1 до 3.
LertmindДата: Понедельник, 06 Октября 2014, 00:23 | Сообщение # 524 | Тема: Как сделать что бы приложение работало на фоне?
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Если нужен только android, то должно быть попроще, для кроссплатформенности есть коммерческий PushWoosh с ограниченной бесплатной версией или платный Easy Cross-Platform Notifications.
Всё сводится к написанию плагинов, нашёлся сразу один проект для работы с Google Cloud Messaging (GCM). Наверно тебе стоит искать что-то с GCM. Как настраивать сервер написано к GCM, это можно сделать на PHP, Ruby, Python, Java. На сайте плагина тоже вроде всё ясно. Сам я с этим не работал, так что про подводные камни сказать не могу.

Добавлено (06.10.2014, 00:23)
---------------------------------------------
Забавно, что здесь проблема X-Y. Потому что тебе не надо, чтобы приложение работало в фоне, это делают демоны/службы, а тебе нужны уведомления (push notifications), для которых ясен пень давно есть своя реализованная служба.

Сообщение отредактировал Lertmind - Понедельник, 06 Октября 2014, 00:11
LertmindДата: Воскресенье, 05 Октября 2014, 19:12 | Сообщение # 525 | Тема: Задачи по Borland C++
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
karuy, она не выдаёт все результаты, например для 30 она не учтёт вариант 5*3 + 3*5. Ещё я бы убрал дублирование кода.

Добавлено (05.10.2014, 19:12)
---------------------------------------------
В общем случае можно использовать рекурсию/стек для разложения числа на все слагаемые. Здесь можно написать такой код:
Код
void PrintCombinations(const int a, const int b, const int y)
{
      for (int modulo = y; modulo >= 0; modulo -= a) {
          if (modulo % b == 0) {
              cout << a << "*" << (y - modulo) / a << " + " << b << "*" << modulo / b << endl;
          }
      }
}

Для PrintCombinations(5, 3, 300) выведет все:
Ещё если хочешь добавь проверку if (a + b > y) return;


Сообщение отредактировал Lertmind - Воскресенье, 05 Октября 2014, 19:36
LertmindДата: Суббота, 04 Октября 2014, 17:47 | Сообщение # 526 | Тема: OnCollisionEnter2D и объект с Is Triger
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
NEBR, я как-то не искал источник, нашёл на сайте Unity эти таблицы.
LertmindДата: Суббота, 04 Октября 2014, 05:46 | Сообщение # 527 | Тема: OnCollisionEnter2D и объект с Is Triger
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Столкновения не обрабатываются, если Is Kinematic = true. Если даже Is Kinematic = false, то с объектом Is Trigger = true не будет обработки.
Вот в этой статье есть крутые таблицы (Collision Matrix, Trigger Matrix), где указано что с чем будет вызывать OnCollision и OnTrigger.
UPD: Таблицы на сайте Unity.


Сообщение отредактировал Lertmind - Суббота, 04 Октября 2014, 17:50
LertmindДата: Суббота, 04 Октября 2014, 04:54 | Сообщение # 528 | Тема: Чтоб переменные объекта передавались через сцены
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Это использование паттерна Singleton. Его полно в инете. Например, здесь хитрый, здесь попроще и с объяснениями. Приложу ещё код из книги Pro Unity Game Development with C#:
Код
//GameManager
//Singleton and persistent object to manage game state
//For high level control over game
//--------------------------------------------------------------
using UnityEngine;
using System.Collections;

public class GameManager : MonoBehaviour
{
    //C# property to retrieve currently active instance of object, if any
    public static GameManager Instance
    {
     get
     {
      if (instance == null) instance = new GameObject ("GameManager").AddComponent<GameManager>(); //create game manager object if required
      return instance;
     }
    }
    //Internal reference to single active instance of object - for singleton behaviour
    private static GameManager instance = null;
       
    // Called before Start on object creation
    void Awake()
    {    
     //Check if there is an existing instance of this object
     if((instance) && (instance.GetInstanceID() != GetInstanceID()))
      DestroyImmediate(gameObject); //Delete duplicate
     else
     {
      instance = this; //Make this object the only instance
      DontDestroyOnLoad (gameObject); //Set as do not destroy
     }
    }
    public void RestartGame()
    {
     //Load first level
     Application.LoadLevel(0);
    }
    public void ExitGame()
    {
     Application.Quit();
    }
}

Добавляешь скрипт на пустой gameObject, чтобы использовать в другом скрипте GameManager.Instance._член_класса_ (например GameManager.Instance.RestartGame()). Свои переменные/методы добавляй без static.


Сообщение отредактировал Lertmind - Суббота, 04 Октября 2014, 05:15
LertmindДата: Четверг, 02 Октября 2014, 21:37 | Сообщение # 529 | Тема: Невозможно получить ответ через POST
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата robertono ()
Это добавлять в самом начале Auth ?
Да. Совет здесь нашёл в самом низу. Я так понял это переопределяет проверку на сертификаты. На официальном сайте mono как вариант надо использовать moztools, который уже есть в MonoDevelop, но у меня не сработало.

Добавлено (02.10.2014, 21:37)
---------------------------------------------
Исправил твою первую ошибку: поставил в Auth
Код
getRequest.AllowAutoRedirect = false;// было true;

Не знаю почему, сравнивал код отсюда и наугад изменял.

Хотя наверно так не должно быть, потому что Info.Result равен Success.


Сообщение отредактировал Lertmind - Четверг, 02 Октября 2014, 21:42
LertmindДата: Четверг, 02 Октября 2014, 20:50 | Сообщение # 530 | Тема: Невозможно получить ответ через POST
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Антивир и брэндмауэр вроде не причём. Ошибка в System.Net.HttpWebRequest.GetResponse (), здесь об этом написано.

Добавлено (02.10.2014, 20:50)
---------------------------------------------
Добавил код в MykoobAPI.Auth:
Код
System.Net.ServicePointManager.ServerCertificateValidationCallback = (a, b, c, d) => { return true; };
Заработало. Теперь появляется ошибка как ты и описал.


Сообщение отредактировал Lertmind - Четверг, 02 Октября 2014, 20:57
LertmindДата: Четверг, 02 Октября 2014, 20:10 | Сообщение # 531 | Тема: Невозможно получить ответ через POST
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Ты бы сначала объяснил как обойти ошибку TlsException: Invalid certificate received from server.

Гугл говорит что-то про копирование сертификатов для Mono.
LertmindДата: Вторник, 30 Сентября 2014, 22:44 | Сообщение # 532 | Тема: Не работает гироскоп
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Ты уверен, что у тебя есть гироскоп? Он мало у кого есть (точнее в дешевые устройства не вставляют). Может тебе нужен акселерометр? Как с ним работать смотри здесь.
AnTuTu Benchmark может показать наличие гироскопа (Gyro Sensor), у меня на двух устройствах его нет, поэтому вектор Input.gyro.rotationRateUnbiased нулевой.


Сообщение отредактировал Lertmind - Вторник, 30 Сентября 2014, 23:10
LertmindДата: Воскресенье, 28 Сентября 2014, 17:22 | Сообщение # 533 | Тема: Белые полосы (и точки) на гранях объектов
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата robertono ()
Т.е. сразу на следующем метре. В этом проблема чтоль ?

Не совсем, ставить цельные блоки в принципе не экономично и ведут к некоторым проблемам. Лучше, но сложнее в реализации, для майнкрафт подобных игр создавать поверхности из мешей квадратов, как стандартный Quad. Обычно кто так делал не имел таких проблем. На форуме уже было, что из-за близко стоящих кубов появлялись чёрные полосы, если двигать камеру параллельно поверхности кубов, он её решил костылём - использовал Transparent шейдер. В твоём случае можно попробовать создавать поверхности без цельных кубов.

Уменьшение расстояния до 0.99 - это костыльный метод, я бы не стал его использовать.
LertmindДата: Воскресенье, 28 Сентября 2014, 06:56 | Сообщение # 534 | Тема: Белые полосы (и точки) на гранях объектов
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Надеюсь ты не ставишь цельные блоки друг к другу? Скинул бы часть проекта, где можно увидеть это.
LertmindДата: Воскресенье, 28 Сентября 2014, 04:37 | Сообщение # 535 | Тема: Проблема с импортом моделей
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Я в своё время тоже делал простой куб с UV-развёрткой по этому видеоуроку. Потом экспорт в .fbx (как описал ниже), сначала делал импорт текстуры в юнити, затем саму модель, юнити должен найти текстуру сам и создать материал.

Цитата MANMANA ()
также, скажу, что ориентация осей в Блендере - другая, нежели чем у Unity3D. Видел плагин для "правильного" экспорта для Блендера, но сам не пользовался.

Просто при экспорте в .fbx надо выставить оси: Forward: Z Forward, Up: Y Up. Если сразу использовать .blend в юнити (что не рекомендуется), тогда можно использовать скрипт для юнити. Ещё есть скрипт, чтобы не ставить каждый раз Scale из 0.01 в 1.
LertmindДата: Пятница, 26 Сентября 2014, 21:45 | Сообщение # 536 | Тема: Чтобы свет не падал объект
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
У источников света есть свойство Culling Mask, там выбираются слои на которые падает свет, по умолчанию на все слои.
Тебе надо на объекты, на которых ты не хочешь видеть свет, выставить новый слой (Layer), например NoLight, а у источника света убрать этот слой.

Цитата Greexon ()
В настройках объекта (в MeshRender если не ошибаюсь) отключи пункт рядом с Cast Shadows R... Shadows.
Он хочет чтобы не было света, а не теней.


Сообщение отредактировал Lertmind - Пятница, 26 Сентября 2014, 21:47
LertmindДата: Пятница, 26 Сентября 2014, 00:09 | Сообщение # 537 | Тема: Dune II Reloaded (Название возможно изменится)
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата aalla ()
Цитата Sanek37russia ()
улучшенный ИИ
это наверное дождаться новой обновы плагина path)) успехов вам))

Он же имеет в виду другое поведение врагов, а нахождение пути только часть создания ИИ. Хотя "улучшенный" звучит не очень, потому что скорее всего будет просто другой ИИ, а насколько лучше можно судить только после нескольких часов игры.
LertmindДата: Четверг, 25 Сентября 2014, 23:13 | Сообщение # 538 | Тема: Dune II Reloaded (Название возможно изменится)
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Только переводи "spice" как "Пряность" или "меланж(а)". Если ты читал книгу с правильным переводом, то уже знаешь это.
LertmindДата: Вторник, 23 Сентября 2014, 22:08 | Сообщение # 539 | Тема: Создание карты на основе текста худлита
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Идея бредовая, чем быстрее бросишь, тем лучше.
1. Если игрок придумывает сюжет, то путь перемещения тебе не нужен и получается что ты всего лишь получишь имена и локации из книги, которые проще придумать или сгенерировать.
2. Локации можно узнать по контексту, но будет сложно узнать кто именно куда перемещается. А учитывая, что существо тоже может быть местом прибытия...
LertmindДата: Воскресенье, 21 Сентября 2014, 21:09 | Сообщение # 540 | Тема: cant add script
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
romeo98, там специально не названо "CharacterController", чтобы не было конфликта со стандартным классом в Unity. Автор статьи не придумал ничего лучше, мда.

Сообщение отредактировал Lertmind - Воскресенье, 21 Сентября 2014, 21:11
Форум игроделов » Записи участника » Lertmind [593]
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг