Обновил меню крафта, добавил генерацию кактусов, кактусную броню с приятным бонусом, сделал распространение травы и рост кактусов на песке. И новый скриншот:
Жанр: Sandbox Пространство: 2D Вид: Сверху Написана на: Java & LibGDX Платформа: Windows (в будущем возможно и Linux) Предоставление исходного кода игры: Нет Тип лицензии распространения: Freeware Сроки разработки до 1.0: с 23.10.2013 по 10.01.2014 Состав имеющейся команды: Fade
Описание: Игра представляет собой Survival-песочницу с большим миром. Упор в основном делается на путешествия, совершенствование персонажа посредством добычи различных ресурсов, исследование шахт и отчасти на сражения. Возможно, будет и строительство. Присутствует генерация мира, присущая играм такого жанра, и крафтинг.
В игре присутствует консоль для ввода чит-кодов. Чтобы открыть, нажмите Tab. Доступны следующие читы: /give [item name] [count] - получить предмет /settime [0-23] - установить время /settile [id] [x] [y] [layer] - поставить тайл /heal [amount] - здоровье /kill - суицид /open_gates - открыть все спуски /goto_gates - переместиться к случайному спуску /give_items 1 - получить топовый набор /give_items 2 - получить предметы мебели /give_items 3 - получить набор электрика
+ Изменен размер окна + Кнопка Regenerate теперь не приводит к вылету игры (надеюсь) + Теперь эффекты отрисовываются корректно + Доабвлено отображение позиции в мире + Изменен спрайт персонажа + Подправлено меню инструкций + Возвращено окно сундука + Повторный выбор предмета в инвентаре освобождает активный слот + Добавлен спавн мобов + Изменены хар-ки некоторых предметов + Теперь сердечки дропаются с врагов с шансом 20% + Теперь сердечки восстанавливают 5 ед. здоровья + Добавлено копание земли + Теперь вскапывание травы не дропает землю + Добавлена возможность ложить землю, песок, цветы + Уменьшено время распространения травы + Уменьшено время роста кактусов + Равномерная генерация тростника во всех размерах карты + Добавлена высокая трава + Добавлены эффекты при взаимодействии с тайлами + Уменьшены требования к крафту + Добавлен моб "Корова" + Добавлены новые предметы * Сахар * Сырая говядина * Жареная говядина * Кожа * Деревянная броня * Кожаная броня
+ Добавлена система освещения + Добавлен цикл дня и ночи + Враждебные мобы теперь спавнятся только ночью + Добавлен 8192 х 8192 размер мира (требует ~1.6 GB) + Миры теперь проименованы + Мир теперь сохраняется в один файл + Существенно уменьшен размер сохраняемых миров + Из камня теперь дропается больше угля + Добавлены факелы + Уменьшено здоровье мобов + Подкорректирован спавн
+ Исправлен баг, когда игровое время не сохранялось + Исправлен баг с дублированием факелов + Цветы, земля и песок добываются теперь по одной единице + Теперь камень нельзя добыть рукой + Увеличено время плавания + Добавлен крафт медных инструментов + Добавлен крафт оловянных инструментов + Добавлен крафт серебряных инструментов + Добавлен крафт алмазных инструментов + Добавлен крафт титановых инструментов
+ Заголовок окна теперь отображает версию игры + В меню паузы добавлена кнопка для выхода в главное в меню + Задержка после генерации мира уменьшена в 2 раза + Игровое время теперь начинается с 10:00 + Изменены требования к крафту некоторых предметов + Улучшенная отрисовка деревьев + Вскапывание травы с шансом дропает семена пшеницы + При вскапывании земли теперь остается яма вместо воды + Высокая трава дропает семена пшеницы с шансом 14% + Добавлена посадка пшеницы + Изменен спрайт персонажа + Изменен спрайт воды и травы + Убраны баги в плавании + Игрок теперь спавнится только в лесу + Более плавное движение игрока + Добавлена анимация воды + Исправлено положение камеры в нижней части мира + К клавишам передвижения добавлены стрелки + Переключиться в инвентарь можно из меню крафта и наоборот + Добавлена духовая печь + Для жарки мяса теперь используется духовая печь + Добавлен предмет "Хлеб" + Добавлен предмет "Пшеница" + Добавлена глина (генерируется под травой) + Добавлена обожженная глина + В меню крафта теперь отображается только доступный крафт + Добавлена береза (требует каменный топор и лучше) + Добавлено высохшее дерево (легко добывается рукой) + Обычное дерево теперь трудно добыть рукой + Добавлены саженцы деревьев (дропаются при добыче дерева) + Добавлена посадка деревьев
+ Добавлена консоль + Переписана система предметов + В меню About теперь соответствующий заголовок + Исправлен баг, когда прогресс бар генерации мира не доходил до конца на Immense мирах + Увеличено время жизни эффектов + Убрана беспрерывная атака + Уменьшен шанс роста кактусов + Оптимизирована система обновления тайлов + Изменен спрайт коровы + Враждебные мобы сгорают на рассвете + Добавлены слизни + Убран баг, когда нельзя было использовать инструмент из-за лежащих рядом предметов + Изменены хар-ки инструментов + Добавлены пламенные инструменты + Написана система перехода между уровнями + Добавлены подземелья + Добавлена угольная руда + Добавлена медная руда + Добавлена оловянная руда + Добавлена железная руда + Добавлена серебряная руда + Добавлена золотая руда + Добавлены алмазы + Добавлена титановая руда + Добавлена титановая печь + Добавлены кристальные сердца + Добавлена медная броня + Добавлена оловянная броня + Добавлена железная броня + Добавлена серебряная броня + Добавлена золотая броня + Добавлена алмазная броня + Добавлена титановая броня + Добавлена пламенная броня + Добавлено строительство + Добавлены луки + Добавлены стрелы + Добавлено перемещение предметов в инвентаре (Q) + При подборе предмета показывается его количество, если оно > 1 + Добавлено выбрасывание выбранного предмета (Q) + Предметы в сундуке теперь перекладываются по одной единице + Нажатие Shift + Space перекладывает полный стак + К клавишам перемещения по инвентарю добавлены стрелки + Открыть инвентарь теперь можно клавишей I + Закрыть инвентарь/окно крафта теперь можно клавишей Escape + Инвентарь теперь отображает кол-во слотов + Меню инструкций теперь доступно в паузе + Загрузить мир теперь можно по нажатию клавиши Enter + Добавлен предмет "Нить" + Добавлен предмет "Рабочая перчатка" (позволяет быстро переносить строит. объекты) + Добавлена генерация тыкв + Добавлена генерация мелких камней + Высохшее дерево чаще дает дроп + Уменьшен шанс дропа семян пшеницы + Добавлен предмет "Ведро" (можно набирать воду и лаву) + Уменьшен вес рабочей мебели + Добавлен аксессуар "Компас" + Добавлен костер (для разведения нужна бумага или палки, тушится ведром воды) + Добавлен предмет "Запалка" (для поджигания костров) + Добавлен предмет "Бумага" + Контакт воды с лавой образует обсидиан
+ Нарисовано лого игры + Изменен дизайн кнопок + Исправлен баг в поведении слизня + Исправлен баг в сборе пшеницы + Исправлен баг, когда мебель создавалась в одном экземпляре + Исправлены баги в толкании предметов мебели + Мебель теперь ставится корректно + Добавлена возможность переносить предметы мебели + Исправлен вылет при перемещении ведра в сундук + Убрана возможность создать слизня по нажатию на X + Панель HUD теперь прозрачна + Изменен спрайт сундука + Уменьшен урон инструментов + Стрела теперь наносит урон один раз + Стрелы теперь не пролетают сквозь препятствия на большой скорости + Добавлены джунгли с новой растительностью + Добавлен второй спрайт кактуса + Объекты на карте теперь более разнообразно отображаются + В шахтах теперь генерируется больше руды + Добавлена свинцовая руда + Добавлен редстоун + Добавлены свинцовые инструменты и броня + Изменен эффект при добыче угля + Из слитка теперь можно сделать 6 стрел вместо 4-ех + Добавлены двери + Добавлена система проводов + Добавлен инструмент "Кусачки проводов" + Добавлен предмет "Провод" + Добавлен рычаг для подачи сигнала проводам + Добавлен инструмент "Ножницы" + Добавлен предмет "Колючий куст" (нужно срезать ножницами) + Добавлен новый инструмент "Мотыга" + Пшеница садится теперь только в грядки + Уменьшен шанс выпадения семян пшеницы при вскапывании травы + Горящие мобы теперь издают свет + При выбрасывании строй. предмета теперь экипируется рабочая перчатка + Добавлены ковры + Мобы не спавнятся на коврах + В деревянных сундуках шахт теперь можно найти золотой ключ + Добавлена генерация золотых сундуков с ценными предметами + Добавлено магическое оружие "Gold Scrouge" (Золотая кара) + Добавлено магическое оружие "Blaze Destiny" (Пламя судьбы)
+ Добавлена возможность смены разрешения экрана + Нарисован копирайт + Исправлен баг с добавлением предметов в инвентарь + Убран спуск на спавне + Добавлен крафт стекла
+ Изменен шрифт + Добавлен задний фон в меню + Исправлен вылет при загрузке мира при повторном запуске игры + Оставлено два разрешения экрана + В меню Resolution кнопка Back теперь возвращает в меню настроек + Настройки теперь сохраняются + В меню паузы теперь плавное затемнение + Изменен спрайт толстого дерева в джунглях + Переплавка песка теперь дает три стекла вместо двух + Добавлен крафт блоков стекла + Добавлен моб "Овца" + Добавлена шерсть + Для крафта веревки используется шерсть + Веревка используется в крафте шерсти + Добавлен крафт ковра
+ Исправлен вылет при входе в шахту + Добавлена опция вкл/выкл звука + Добавлена опция вкл/выкл отображения FPS + Убрана поддержка кириллицы в полях ввода + Убрано окно аксессуаров за ненадобностью + Немного изменен дизайн в меню + Добавлены звуки в меню крафтинга + Игрок появляется теперь только в лесу + Изменены спрайты деревьев в лесу + Изменен спрайт тыквы + Добавлен крафт красных и зеленых факелов
+ Исправлен вылет при входе на третий уровень шахт + Новый прогресс-бар генерации мира + Игрок теперь спавнится только в лесу (теперь точно) + Изменены спрайты некоторых деревьев + Добавлен враждебный моб "Маг" (редко спавнится после первого уровня шахт, на последнем могут появиться два мага) + Упрощен практически весь крафт
+ Добавлен регулятор громкости + Исправлен баг со смещением источников света на разрешении 1280 х 720 + Изменена скорость анимации воды + Исправлен баг с неправильным отображением консоли + Добавлен моб "Дикая собака" (редко спавнится днем, чаще ночью) + Добавлен моб "Летучая мышь" (появляется в шахтах) + Немного уменьшен спавн зомби ночью + Мобы теперь исчезают, если игрок удалился от них на определенное расстояние + Немного изменен процесс перехода не следующий уровень + Добавлено погодное явление "Дождь"
Рекомендую читать список изменений и игровое меню Instructions, чтобы быть в курсе событий и не задавать вопросов типа "Как открыть инвентарь?".
Инструкция по запуску:
Для версий RC и поздних эта инструкция неактуальна. 1. Скачать желаемую версию. 2. Распаковать содержимое архива в папку. 3. Скачать game_lib.zip. 4. Поместить папку game_lib из game_lib.zip в корневую папку игры. 5. Запустить .jar с игрой.
В соседнем треде писал пост по данной теме, может, поможет как-то:
Цитата
Могу посоветовать годный вариант. Дождись GTX 750 Ti и покупай ее. Производительность разогнанной обещает быть на уровне GTX 660 Ti, которая стоит от 1.8к (гривен), 750 Ti же будет стоить меньше 1.5к. Выбор очевиден. Но если денег хватает на более производительные решения, то лучше, конечно, брать их. Но это лично мое мнение, просто посоветовал.
Знаю, что оффтоп, но все же. Могу посоветовать годный вариант. Дождись GTX 750 Ti и покупай ее. Производительность разогнанной обещает быть на уровне GTX 660 Ti, которая стоит от 1.8к (гривен), 750 Ti же будет стоить меньше 1.5к. Выбор очевиден. Но если денег хватает на более производительные решения, то лучше, конечно, брать их. Но это лично мое мнение, просто посоветовал. Уроки по GM Minecraft 2D на GM — Мои проекты — Blood Harvest [2D] — Original Blood Harvest [2D]: Remastered Edition Adventure Craft [2D] — Sandbox Space Shock [2D] — Scroll Shooter Intel® Core™ i5-3570K 3.40 GHz, 8 GB RAM, GeForce GTX 750 Ti, Monitor: LG 23EA63V-P.