Суббота, 30 Ноября 2024, 09:38

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
ezhickovichДата: Суббота, 22 Января 2011, 23:43 | Сообщение # 501 | Тема: freeDungeons
[Великий и могучий хозяинъ]
Сейчас нет на сайте
Hale_32bit, Ну то, что я видел выше - просто массив...
Хранить всё это в массиве - жирно...

В любом случае, меня не особо волнует твоя реализация...

Добавлено (22.01.2011, 23:43)
---------------------------------------------

Quote (ezhickovich)
Ну то, что я видел выше

Хотя может это просто псевдокод...



Я: О великий повелитель этой ничтожной вселенной - сокращённо ЁЖ!


Сообщение отредактировал ezhickovich - Суббота, 22 Января 2011, 23:44
ezhickovichДата: Суббота, 22 Января 2011, 23:33 | Сообщение # 502 | Тема: freeDungeons
[Великий и могучий хозяинъ]
Сейчас нет на сайте
Quote (ezhickovich)
в данном случае это не играет большой роли

Хотя почему...
Играет...
Если размер блока всего 8-10пикс. То даже 2000 на 2000 - очень маленькая карта...



Я: О великий повелитель этой ничтожной вселенной - сокращённо ЁЖ!
ezhickovichДата: Суббота, 22 Января 2011, 23:31 | Сообщение # 503 | Тема: freeDungeons
[Великий и могучий хозяинъ]
Сейчас нет на сайте
Hale_32bit, Ты бы хранил всю сетку в памяти? (в данном случае это не играет большой роли, но тем не менее для больших карт это очень жирно)


Я: О великий повелитель этой ничтожной вселенной - сокращённо ЁЖ!
ezhickovichДата: Суббота, 22 Января 2011, 23:27 | Сообщение # 504 | Тема: freeDungeons
[Великий и могучий хозяинъ]
Сейчас нет на сайте
Я бы к примеру побил всё это на лоды, и если лод попадает на экран, то работал бы уже с ним и т.д. (ну что-то вроде октрии)

Добавлено (22.01.2011, 23:27)
---------------------------------------------
В общем не следует парится за нагрузку в данном случае...



Я: О великий повелитель этой ничтожной вселенной - сокращённо ЁЖ!
ezhickovichДата: Суббота, 22 Января 2011, 23:24 | Сообщение # 505 | Тема: freeDungeons
[Великий и могучий хозяинъ]
Сейчас нет на сайте
Quote (noTformaT)
255 на 255

Неее... Ну это мало...
Вот если хотя бы 2000 на 2000 каждый кадр, тогда будет эффект... (всётаки 4000000 итераций не пройдут незаметно)
Но это всё решаемо...



Я: О великий повелитель этой ничтожной вселенной - сокращённо ЁЖ!
ezhickovichДата: Суббота, 22 Января 2011, 23:12 | Сообщение # 506 | Тема: freeDungeons
[Великий и могучий хозяинъ]
Сейчас нет на сайте
Quote (Hale_32bit)
Нужно нарисовать все блоки попадающие на экран - это и есть тяжёлый цикл n*n?

Нет, но ведь можно и тупо рисовать все блоки... smile
Впрочем, это и так понятно... (думаю особо разглагольствовать на эту тему нет смысла)

Quote (Hale_32bit)
Я имею ввиду что особо париться над оптимизацией не придётся.

С этим согласен...



Я: О великий повелитель этой ничтожной вселенной - сокращённо ЁЖ!
ezhickovichДата: Суббота, 22 Января 2011, 22:39 | Сообщение # 507 | Тема: freeDungeons
[Великий и могучий хозяинъ]
Сейчас нет на сайте
Quote (Бомбер)
Чувствуешь себя еще ежистее?

А то! smile



Я: О великий повелитель этой ничтожной вселенной - сокращённо ЁЖ!
ezhickovichДата: Суббота, 22 Января 2011, 22:36 | Сообщение # 508 | Тема: freeDungeons
[Великий и могучий хозяинъ]
Сейчас нет на сайте
Quote (Hale_32bit)
Не думаю что будут проблемы с производительностью или с памятью в 2D.

Quote (ezhickovich)
Тут важна именно сама реализация...

П.С. Мне уже нравится себя цитировать...



Я: О великий повелитель этой ничтожной вселенной - сокращённо ЁЖ!
ezhickovichДата: Суббота, 22 Января 2011, 22:22 | Сообщение # 509 | Тема: freeDungeons
[Великий и могучий хозяинъ]
Сейчас нет на сайте
Quote (Бомбер)
Кстать гнум научился все кромсать)

Вообще ты можешь сделать чтобы все объекты окружения просто исчезали, при попадании в них...
Но нужно ещё реализовать "ударную волну"...
Если в ГМ можно получить список объектов на заданном расстоянии, то это ещё проще...

Добавлено (22.01.2011, 22:22)
---------------------------------------------

Quote (ezhickovich)
Вообще ты можешь сделать чтобы все объекты окружения просто исчезали, при попадании в них...

Ну а на их месте взрыв там или чё-нить такое... (чтоб не было видно, что они тупо исчезают)
Можно сделать чтоб блоки "типо разлетались на мелкие кусочки" к примеру по 8 пикселей...
Для этих кусочков реализовать физику и т.д.
На что фантазии хватит короче...

Правка: пожалуй 4 пиксела - мало...



Я: О великий повелитель этой ничтожной вселенной - сокращённо ЁЖ!


Сообщение отредактировал ezhickovich - Суббота, 22 Января 2011, 22:23
ezhickovichДата: Суббота, 22 Января 2011, 22:08 | Сообщение # 510 | Тема: freeDungeons
[Великий и могучий хозяинъ]
Сейчас нет на сайте
Бомбер, ну удачи!

В любом случае это зависит только от тебя... (лично я с ГМ дела не имел и не знаю, как это можно реализовать на нём (ну кроме самого примитивного случая))



Я: О великий повелитель этой ничтожной вселенной - сокращённо ЁЖ!
ezhickovichДата: Суббота, 22 Января 2011, 22:04 | Сообщение # 511 | Тема: freeDungeons
[Великий и могучий хозяинъ]
Сейчас нет на сайте
Quote (noTformaT)
Уж очень сильно заморочено, n*n очень много для итераций

Quote (ezhickovich)
Если не применять оптимизацию, то такая карта может сожрать очень много...



Я: О великий повелитель этой ничтожной вселенной - сокращённо ЁЖ!
ezhickovichДата: Суббота, 22 Января 2011, 22:02 | Сообщение # 512 | Тема: freeDungeons
[Великий и могучий хозяинъ]
Сейчас нет на сайте
Quote (Kornival)
Я не про вокселы говорил

Ну тогда знай, что почти всегда это уже сделано за тебя =)



Я: О великий повелитель этой ничтожной вселенной - сокращённо ЁЖ!
ezhickovichДата: Суббота, 22 Января 2011, 21:57 | Сообщение # 513 | Тема: freeDungeons
[Великий и могучий хозяинъ]
Сейчас нет на сайте
Постараюсь обобщить всё мной сказанное...

Kornival, Не нужно забывать, что нужно тратить память и на хранение самое карты (не только блоков), да это можно оптимизировать, но тем не менее...
Если не применять оптимизацию, то такая карта может сожрать очень много...
Для 2Д это цифра меньше... (В человеческих пределах)
Тут важна именно сама реализация... (можно проходить перебором по всем вокселам и тогда мы получим n*n*n итераций для 3Д и n*n итераций для 2Д, можно сделать лоды и упростить работу компьютеру в разы), а если лоды ешё и просто прямоугольники (ну мы же о 2Д говорим), то работы сводиться к минимуму (вообще в большинстве случаев их и используют)...
Необязательно чтобы вся геометрия состояла из вокселей... (к примеру героя можно сделать просто спрайтом)
Ещё геометрия на вокселях потенциально разрушаема! (во первых из-за лёгкости просчёта коллизий и вообще легкости работы с ней)
Да и вообще не обязательно просчитывать всю геометрию...

Для "просвещённых" я не сказал ничего нового, но надеюсь ТС это хоть сколько-то откроет глаза...
В любом случае, если хочешь делай... (я не в праве тебе мешать)

Добавлено (22.01.2011, 21:57)
---------------------------------------------

Quote (Бомбер)
Знаешь такие движки?

Абсолютное большинство движков умеет работать с ЛОДами... (гугли что такое ЛОД)
Но очень малое количество работает с вокселями...



Я: О великий повелитель этой ничтожной вселенной - сокращённо ЁЖ!


Сообщение отредактировал ezhickovich - Суббота, 22 Января 2011, 21:59
ezhickovichДата: Суббота, 22 Января 2011, 21:44 | Сообщение # 514 | Тема: freeDungeons
[Великий и могучий хозяинъ]
Сейчас нет на сайте
Quote (ezhickovich)
Это как? Не ну есть конечно алгоритмы специальные, но не думаю, что такая карта будет занимать памяти меньше, чем на полигонах... (с большой вероятностью разница будет большая)

Ну это, если мы всёещё про вокселы...
А так это в любом случае будет... (если в движке реализован контроль за "повторяющимися" ресурсами (ну чтоб одинаковые блоки загружались только раз))

Добавлено (22.01.2011, 21:44)
---------------------------------------------
Бомбер, Ну я тебя и не отговариваю...



Я: О великий повелитель этой ничтожной вселенной - сокращённо ЁЖ!
ezhickovichДата: Суббота, 22 Января 2011, 21:41 | Сообщение # 515 | Тема: freeDungeons
[Великий и могучий хозяинъ]
Сейчас нет на сайте
Quote (Kornival)
Я хотел сказать, что если составлять карту(или что у вас там было) из отдельных повторяющихся блоков, можно было бы здорово сэкономить память.

Это как? Не ну есть конечно алгоритмы специальные, но не думаю, что такая карта будет занимать памяти меньше, чем на полигонах... (с большой вероятностью разница будет большая)



Я: О великий повелитель этой ничтожной вселенной - сокращённо ЁЖ!
ezhickovichДата: Суббота, 22 Января 2011, 21:38 | Сообщение # 516 | Тема: freeDungeons
[Великий и могучий хозяинъ]
Сейчас нет на сайте
Quote (noTformaT)
вокселы могут подойти но обрабатывать их долго, прийдется все писать заново, в ГМ вродебы нет потдержки вокселов, но если решитесь вратся за воксели то воксельные октодеревья вам в помощь.

Грубо говоря можно написать плагин для ГМ для поддержки вокселей...
Можно реализовать и на самом ГМ... (но мне уже жалко автора)
Легких путей в данном случае нет...
Инфы по вокселам в нете не так много, но если захотеть... wink



Я: О великий повелитель этой ничтожной вселенной - сокращённо ЁЖ!
ezhickovichДата: Суббота, 22 Января 2011, 21:32 | Сообщение # 517 | Тема: Создание и хостинг сайта
[Великий и могучий хозяинъ]
Сейчас нет на сайте
Quote (67boy)
1) http://www.ucoz.ru/
2) http://narod.yandex.ru/

Quote (ahno)
не буквально, конечно, но сайт и не на юкозе должен быть



Я: О великий повелитель этой ничтожной вселенной - сокращённо ЁЖ!
ezhickovichДата: Суббота, 22 Января 2011, 21:31 | Сообщение # 518 | Тема: среда для написания
[Великий и могучий хозяинъ]
Сейчас нет на сайте
Quote (Жужа)
извиняюсь

За что?

Ты наверно не правильно понял, я предлагаю юзать студию...



Я: О великий повелитель этой ничтожной вселенной - сокращённо ЁЖ!
ezhickovichДата: Суббота, 22 Января 2011, 21:27 | Сообщение # 519 | Тема: среда для написания
[Великий и могучий хозяинъ]
Сейчас нет на сайте
Quote (Жужа)
VC



Я: О великий повелитель этой ничтожной вселенной - сокращённо ЁЖ!
ezhickovichДата: Суббота, 22 Января 2011, 21:19 | Сообщение # 520 | Тема: freeDungeons
[Великий и могучий хозяинъ]
Сейчас нет на сайте
Quote (Бомбер)
Вокселы - поясни что такое пожалуйста

Ещё лучше... wacko
Бомбер, Kornival, первый линк гугла на запрос "Воксел"



Я: О великий повелитель этой ничтожной вселенной - сокращённо ЁЖ!
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг