Результаты поиска
| |
TheAce | Дата: Воскресенье, 23 Июня 2013, 18:19 | Сообщение # 481 | Тема: The Last of Us на PC |
Pain is Pleasure
Сейчас нет на сайте
| Цитата (ahno) Если я захочу реализма - я могу выйти из дома, сесть в машину и поехать куда-нибудь. А вот играть в аркадные гоночки с авариями и взрывами на консолях\пека весело, а с геймпадом ещё и удобно. Я не знаю на счет гонок, я играл-то во второй флатаут и крэшдей, но этот паренек с ником на К, говорил именно о реалистичности игры на консолях.
The End [3D][TPS]
|
|
| |
TheAce | Дата: Воскресенье, 23 Июня 2013, 18:14 | Сообщение # 482 | Тема: The Last of Us на PC |
Pain is Pleasure
Сейчас нет на сайте
| Цитата (ahno) На геймпаде у кнопок есть уровни нажатия. Ты можешь выжимать столько газа и поворачивать руль так, как ты хочешь, а не на клавиатуре, где положение только нажато\не нажато. Мб это и удобно, не пробовал, но в каком месте это реалистично - не понимаю.
The End [3D][TPS]
|
|
| |
TheAce | Дата: Воскресенье, 23 Июня 2013, 18:08 | Сообщение # 483 | Тема: The Last of Us на PC |
Pain is Pleasure
Сейчас нет на сайте
| Цитата (ahno) Ещё один человек, не державший геймпад в руке, пожаловал. А про то, что рули есть и для консольных игр тебе говорить, думаю, вообще нет смысла. Не, ну какой "реализм" в игре кнопками? Да никакого, собственно. Тут клава от геймпада ничем не отличается в "реалистичности" в автосимуляторах. Или это и вправду настолько не очевидно? И да. Я для пк как раз рули не видел (хоть они и есть), а для консолек - они в каждом сраном магазине продаются.
А, еще. Народ забыл видимо про такую вещь - консоль только для игр, а это ой как хреново. Даже если пс3 стоил бы 5к рублей, смысла выкидывать их на игрушку? А потом еще париться, как один мой хороший друг, что купил 1С вместо более старой модели и хрен теперь ты в пиратки поиграешь, если не попаришься с даунгрейдом через какую-то хитрожопую штуку, которую не везде купишь и перепрошивкой. Ну ляпота же просто, что сказать.
The End [3D][TPS]
|
|
| |
TheAce | Дата: Воскресенье, 23 Июня 2013, 15:33 | Сообщение # 484 | Тема: The Last of Us на PC |
Pain is Pleasure
Сейчас нет на сайте
| А что да автосимуляторов - хотите реальный симулятор - подключайте, мать его, руль и играйте. Какой реализм может быть в управлении, мать его, автомобилем кнопками? Пусть на геймпаде, пусть на клаве.
The End [3D][TPS]
|
|
| |
TheAce | Дата: Воскресенье, 23 Июня 2013, 15:30 | Сообщение # 485 | Тема: The Last of Us на PC |
Pain is Pleasure
Сейчас нет на сайте
| Цитата (ahno) Ты точно поехавший. Может расскажешь тогда, как бы выглядело управление в играх, если бы все консоли по дефолту снабжались клавомышами, а геймпадов не существовало? Как-как. Как в квейке третьем. Или в тормаче. Идеальное же управление.
The End [3D][TPS]
|
|
| |
TheAce | Дата: Воскресенье, 23 Июня 2013, 13:07 | Сообщение # 486 | Тема: Wild West[Gamiron #5] |
Pain is Pleasure
Сейчас нет на сайте
| Mangredo, рапира с диким западом ну никак не вяжется. А, и да. Вестерн-игра без какого-нибудь из винчестеров - не вестерн.
The End [3D][TPS]
|
|
| |
TheAce | Дата: Воскресенье, 23 Июня 2013, 13:01 | Сообщение # 487 | Тема: Набор в команду для проекта на UDK |
Pain is Pleasure
Сейчас нет на сайте
| Цитата (GreyGLoomy) Ну так там система под Гуманоидов а у меня не гуманоид,соотв мне нужно другое управление Там нужна только другая модель, анимация и кастомный анимтри. А дальше делов-то - заменить пару строчек в Pawn классе и еще пару в FamilyInfo.
Цитата (GreyGLoomy) а что выкладывать? Для начала мне нужен кодер что бы начать работу,зачем мне с неполной командой работу то начинать А вообще у меня там есть лока одна недоделанная и пара моделек на ней,но её лучше не показывать Хотя бы скрины моделей. Я поглядел - вполне козырно. А и да. У меня тоже неполная команда, вернее ее нет - я один. Я ж работаю.
The End [3D][TPS]
|
|
| |
TheAce | Дата: Воскресенье, 23 Июня 2013, 12:53 | Сообщение # 488 | Тема: Набор в команду для проекта на UDK |
Pain is Pleasure
Сейчас нет на сайте
| Я вот тебе что скажу. Если ты хочешь, чтобы кто-нибудь пошел к тебе в команду надо тут оставить всю инфу про, мать его, проект. А по-другому - ни один сукин сын никуда не пойдет. А, еще. Два вопроса - на какой, мать его, черт аж два программиста, и почему нельзя было вместо концептов (или как эта срань называется) выложить нормальные скрины из редактора? А, еще. Система управления персонажем вшита в UDK, зачем изобретать сраный велосипед?
The End [3D][TPS]
Сообщение отредактировал TheAce - Воскресенье, 23 Июня 2013, 12:54 |
|
| |
TheAce | Дата: Воскресенье, 23 Июня 2013, 11:55 | Сообщение # 489 | Тема: Требуются админы на сервер Minecraft |
Pain is Pleasure
Сейчас нет на сайте
| Gammeza, сервер с модами и без Industrial Craft'а, RedPower'а и Build Craft'а? Увольте.
The End [3D][TPS]
|
|
| |
TheAce | Дата: Воскресенье, 23 Июня 2013, 10:17 | Сообщение # 490 | Тема: The Last of Us на PC |
Pain is Pleasure
Сейчас нет на сайте
| Цитата (Fallout) чтобы он Heavy Rain на ПК выпустил Вот он-то точно кому нужен?
Цитата (Якудза) Выпускать игру только на ПК почти со 100% гарантией обеспечивает провал, ибо пираты. Это то же самое, что говорить, что на андроид игры выпускать 100% провал, ибо пираты. На самом деле их не так много. А игры с сеткой не думаю, что вообще пиратятся. Ну, по крайней мере, если там есть какая-нибудь новомодная защита, а вскрывают их обычно к тому моменту, как уже следующая часть выйдет и издателю уж насрать будет.
The End [3D][TPS]
|
|
| |
TheAce | Дата: Суббота, 22 Июня 2013, 21:25 | Сообщение # 491 | Тема: AMD анонсировала процессор с поддержкой тринарных приложений |
Pain is Pleasure
Сейчас нет на сайте
| Undead, я Шабнигурату.
The End [3D][TPS]
|
|
| |
TheAce | Дата: Суббота, 22 Июня 2013, 21:18 | Сообщение # 492 | Тема: AMD анонсировала процессор с поддержкой тринарных приложений |
Pain is Pleasure
Сейчас нет на сайте
| shubniggurath, это вранье же.
The End [3D][TPS]
|
|
| |
TheAce | Дата: Суббота, 22 Июня 2013, 20:35 | Сообщение # 493 | Тема: [2D] - Cranks Rescue a Planet - [Gamiron №5] |
Pain is Pleasure
Сейчас нет на сайте
| KRUTyaK, что-то тут хрень какая-то вместо графики. Персонажи - самое оно, а это не очень.
The End [3D][TPS]
|
|
| |
TheAce | Дата: Суббота, 22 Июня 2013, 20:12 | Сообщение # 494 | Тема: ДигиКонструктор |
Pain is Pleasure
Сейчас нет на сайте
| NoobsterFan, ло-о-ол. А как тогда школота создает свой трэш?
The End [3D][TPS]
|
|
| |
TheAce | Дата: Суббота, 22 Июня 2013, 19:54 | Сообщение # 495 | Тема: Набор в команду для проекта на UDK |
Pain is Pleasure
Сейчас нет на сайте
| GreyGLoomy, не знаю, слова "реализм" и MLP, употребленные вместе меня ужасно смущают. Не вяжется как-то.
The End [3D][TPS]
|
|
| |
TheAce | Дата: Суббота, 22 Июня 2013, 19:51 | Сообщение # 496 | Тема: Набор в команду для проекта на UDK |
Pain is Pleasure
Сейчас нет на сайте
| Цитата (GreyGLoomy) Все текстуры будут максимально реалистичные и так же средневековые. Цитата (GreyGLoomy) Все текстуры будут максимально реалистичные Цитата (GreyGLoomy) максимально реалистичные Цитата (GreyGLoomy) реалистичные
The End [3D][TPS]
|
|
| |
TheAce | Дата: Суббота, 22 Июня 2013, 19:46 | Сообщение # 497 | Тема: Набор в команду для проекта на UDK |
Pain is Pleasure
Сейчас нет на сайте
| GreyGLoomy, вот только я не могу понять, а почему в группе-то столько поней?
The End [3D][TPS]
|
|
| |
TheAce | Дата: Суббота, 22 Июня 2013, 19:18 | Сообщение # 498 | Тема: [3D][TPS]The End |
Pain is Pleasure
Сейчас нет на сайте
| Цитата (Alastar) А по-моему у них как раз все готово. Поправочка: у меня одного. Но там до "все" - еще как до Китая раком.
Спасибо, исправил.
The End [3D][TPS]
|
|
| |
TheAce | Дата: Суббота, 22 Июня 2013, 18:25 | Сообщение # 499 | Тема: [3D][TPS]The End |
Pain is Pleasure
Сейчас нет на сайте
| Жанр игры: TPS На каком движке/конструкторе: UDK В каком пространстве: 3D Какой вид в игре: от третьего лица Какой Язык Пр. используется в игре: Unreal Script, Action Script, PHP Для какой платформы: Windows API: Direct3D Какой тип лицензии распространения: разберемся Сроки разработки: when it's done Состав имеющейся команды: Я - человек-оркестр.
Описание: Простенький проект - мультиплеерный 3д-шутер. И нет, не надо мне писать, что мультиплеер - это сложно. Он в UDK вшит по стандарту, работает на все, мать их, 100%. Сегодня-завтра напишу мастер сервер и все вообще шоколадно будет. Модельки и текстурки дергаются из New Vegas'а. Кой-что сам делаю, но я хреновый артист художник.
Что есть: - Одна-единственная карта - 6 видов оружия - Собственно, протестированный на двух компах в локалке мультиплеер.
Чего нет: - Мастер-сервера - Техники - Бога
Версия 0.0.0.0.0.0.0.1
The End [3D][TPS]
Сообщение отредактировал TheAce - Среда, 25 Сентября 2013, 06:28 |
|
| |
TheAce | Дата: Суббота, 22 Июня 2013, 17:51 | Сообщение # 500 | Тема: The Last of Us на PC |
Pain is Pleasure
Сейчас нет на сайте
| last2424, главное, чтобы потом управление в них не было, как в третьем DMC.
The End [3D][TPS]
|
|
| |
|