|
Результаты поиска
|
|
| andre_y | Дата: Понедельник, 05 Ноября 2012, 19:16 | Сообщение # 481 | Тема: [2D]без названия[Gamiron №2] |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Diode, creepstas, ок подправлю позже, графика все равно не окончательная) Добавлено (05.11.2012, 19:16) --------------------------------------------- Закрыл сундук и добавил ему контур, не знаю лучше нет?
|
|
|
| |
| andre_y | Дата: Понедельник, 05 Ноября 2012, 18:57 | Сообщение # 482 | Тема: [2D]без названия[Gamiron №2] |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Diode, А он и должен выделяться, там же бабло=) надо чтоб игрок его заметил. Но все равно учту и попробую подредактировать.
Сообщение отредактировал andre_y - Понедельник, 05 Ноября 2012, 18:58 |
|
|
| |
| andre_y | Дата: Понедельник, 05 Ноября 2012, 18:51 | Сообщение # 483 | Тема: [2D]без названия[Gamiron №2] |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Эх, давно сюда ничего не постил. Вот так примерно будет выглядеть игра, позже нарисую нормальный фон и монстров
|
|
|
| |
| andre_y | Дата: Пятница, 02 Ноября 2012, 19:57 | Сообщение # 484 | Тема: Приключения Маленького Пирата - Tiny Pirate Quest |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| С возвращением) Игра классная. Графика сочная как раз для детишек (да и не только) Можно вопрос, как ты рисовал траву на 3 скрине? Я недоумеваю. Можешь хотя бы намекнуть. Просто очень нужно что то подобное.
|
|
|
| |
| andre_y | Дата: Пятница, 02 Ноября 2012, 18:50 | Сообщение # 485 | Тема: Эпиляция игроделов. Эпилируете или бреете ли вы ноги/руки? |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Облейся бензином и подожги!
|
|
|
| |
| andre_y | Дата: Пятница, 02 Ноября 2012, 18:09 | Сообщение # 486 | Тема: Как скрыть порезы на руке? СРОЧНО!... |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Попробуй погуглить
Сообщение отредактировал andre_y - Пятница, 02 Ноября 2012, 18:09 |
|
|
| |
| andre_y | Дата: Пятница, 02 Ноября 2012, 18:01 | Сообщение # 487 | Тема: Как скрыть порезы на руке? СРОЧНО!... |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Придумай байку как ты бандитов с ножами обезвреживал. Порезы будут доказательством. А если серьезно то попробуй Контрактубекс
Сообщение отредактировал andre_y - Пятница, 02 Ноября 2012, 18:01 |
|
|
| |
| andre_y | Дата: Четверг, 01 Ноября 2012, 19:24 | Сообщение # 488 | Тема: Раздел критики и фидбэков работ. |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Редко рисую в фотошопе, вот решил вспомнить. Или вернуться во флеш?
Сообщение отредактировал andre_y - Четверг, 01 Ноября 2012, 19:25 |
|
|
| |
| andre_y | Дата: Четверг, 01 Ноября 2012, 17:46 | Сообщение # 489 | Тема: Falcoware - Заработай на своих играх! |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Потом дадите скрин с мпс, как месяц пройдет. Интересно посмотреть как игры пошли
Сообщение отредактировал andre_y - Четверг, 01 Ноября 2012, 17:46 |
|
|
| |
| andre_y | Дата: Вторник, 30 Октября 2012, 16:35 | Сообщение # 490 | Тема: Пиксель - арт. |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
|
|
|
|
| |
| andre_y | Дата: Воскресенье, 28 Октября 2012, 10:27 | Сообщение # 491 | Тема: Angry Slizz [Gamiron №2] |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| crayan, сделай лучше кружки на печеньке чем полоски
|
|
|
| |
| andre_y | Дата: Воскресенье, 28 Октября 2012, 09:40 | Сообщение # 492 | Тема: Нужен художник на постоянную работу |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Kirill999, я освобожусь только когда конкурс закончится.
|
|
|
| |
| andre_y | Дата: Воскресенье, 28 Октября 2012, 09:37 | Сообщение # 493 | Тема: Нужен художник на постоянную работу |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Quote кстати можешь мне просто нарисовать и выше перечисленные спрайты. если что то выиграем то всё делим попалам Нет, сейчас на свою игру рисую
|
|
|
| |
| andre_y | Дата: Воскресенье, 28 Октября 2012, 09:08 | Сообщение # 494 | Тема: Нужен художник на постоянную работу |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Kirill999, а не проще самому научится рисовать?
|
|
|
| |
| andre_y | Дата: Четверг, 25 Октября 2012, 13:03 | Сообщение # 495 | Тема: One day. [Gamiron №2] |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Quote Клауды не ходят, они парят над облаками Я даже знаю почему. Потому что анимацию ходьбы сложнее сделать
|
|
|
| |
| andre_y | Дата: Понедельник, 22 Октября 2012, 16:05 | Сообщение # 496 | Тема: [2D] Era Machine |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Как то плоско что ли, добавь объема и будет норм
|
|
|
| |
| andre_y | Дата: Понедельник, 22 Октября 2012, 16:01 | Сообщение # 497 | Тема: Angry Slizz [Gamiron №2] |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| crayan, персонажи слишком симметричные и шаблонные. Не нужно делать все так ровно. Вот я тут покалякал во флеше, может быть лучше что то типо этого?
|
|
|
| |
| andre_y | Дата: Понедельник, 22 Октября 2012, 14:26 | Сообщение # 498 | Тема: Angry Slizz [Gamiron №2] |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| типа энгри бердс?
|
|
|
| |
| andre_y | Дата: Понедельник, 22 Октября 2012, 14:14 | Сообщение # 499 | Тема: Ник/Аватар/Подпись |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| 1/10/5
Сообщение отредактировал andre_y - Понедельник, 22 Октября 2012, 14:15 |
|
|
| |
| andre_y | Дата: Понедельник, 22 Октября 2012, 13:38 | Сообщение # 500 | Тема: Ник/Аватар/Подпись |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| 1/10/5
|
|
|
| |